Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Менять ли школу?

Вот и закончился учебный год. Для моего второклашки и для всей нашей семьи, он был очень тяжелый. Первый год мы учились в обычной школе, там нам не понравился уровень обучения и программа, ребенок забыл, даже то, что умел при поступлении (может быть, нам стоило это пережить, но школа была убогая, а учитель абсолютно инфантильный). Второй класс: сильная школа, гимназический класс. Вес год мы пытались их догнать, постоянно делали уроки (даже вставали и утром еще доделывали), но оценки редко, когда превышали 3 бала (вообще создавалось впечатления занижения оценок). При этом ребенка постоянно били мальчики из класса (это не только нас, но я устала ежевечерне выслушивать, кто ударил, кто топтал и кто кидал его вещи). И не сложились отношения с учителем - ребенок ее явно раздражает. По необходимости мы стали заниматься с репетитором, оказалось, что она ведет тоже 2 класс школы под боком, она очень хорошо относится к ребенку, и он ей нравится. И вот мы опять думаем: может, ну его нафиг сильный класс и хорошую школу с этими ежедневными поездками и иногда опозданиями. Но ужасно жалко дергать ребенка, каждый год получается новый класс, новая школа будет убогой (еще хуже нашей первой), неизвестно какой контингент (дворовая школа с незаполненными классами и слабой средней школой), наверняка с частичным отсутствием учителей-предметников, но зато с полной поддержкой учителя (в сегодняшней школе учитель не сделала ничего для адаптации ребенка).
Выслушаю Ваше мнение, спасибо всем за помощь!
25.05.2007 14:13:02,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1.А в этой же школе в параллельный класс нельзя перевести?
2. Если уж переводить в другую, то конечно, не в ту, которая хуже первой. А хотя бы в первую.
25.05.2007 18:59:11, Анаис
Красно Солнышко
А как на счет того, чтобы уйти на экстернат? С этой учительницей индивидульно пройти 3-4 класс и куда-нибудь поступать в пятый, где классы с нуля формируются? 25.05.2007 16:56:33, Красно Солнышко
Боюсь, я не готова взять на себя такую ответственность. Да и наш репетитор в полной мере, я думаю тоже (она же действующий учитель и всю первую полвину дня занята в школе). 25.05.2007 17:03:32, мама, второклассника
Красно Солнышко
Иногда решения, которые кажутся самими сложными, оказываются самыми простыми.
У вас есть педагог, у которого с ребенком хорошо идет. Будет они приходить через день на пару часов. Давать задания. Объяснять. Контролировать. За год индивидуально легко пройдут два года, подготовятся в хорошую гимназию и в пятом классе начнет нормально учиться, в нормальной школе с нормальной сохранной нервной системой. Зачем вам эти школьные грабли то? Каков шанс, что следующая школа будет лучше предыдущей?
26.05.2007 20:49:14, Красно Солнышко
мирный атом
Я очень настороженно отношусь к советам уйти на экстернат. Одно дело для мотивированого ребенка в старших классах, другое дело для маленького ребенка, учеба которого - задача родителей. Это вариант для мам, которые готовы отдать этому много времени и сил. При том, что я не вижу в учебе в началке ничего сложного. Но в это надо сильно вникать, такое хобби все же на любителя.
Одно дело репетитор в добавление к школьной программе, и совсем другое дело заменяющий школьную программу. Он еще и сам может не взяться за такое. Уход в слабую школу к хорошей учительнице мне кажется более простым решением.
В ту же гимназию можно и оттуда поступить.
26.05.2007 22:13:08, мирный атом
Красно Солнышко
В слабой школе все время будет оже забито. Но неэффективно забито. Репетитор во второй половине дня это тоже уже малоэффективно. 26.05.2007 22:56:17, Красно Солнышко
Я не агитирую за экстернат: каждый берет на себя столько ответственности, сколько может унести, да и точки зрение на воспитание отличаются очень сильно. Но, на всякий случай, мой опыт. Я занималась с сыном мама ~1-2 часов в день (ну примерно столько, чколько ). И этого с лихвой хватило не только для окончания началки, но и для поступления во Вторую. Конечно, бесконечными повторениями мы не занимались, и еще я отделила чистописание как таковое от изучения правил русского языка и арифметики. Например, отдельно деть писал для оформления, и отдельно мы вместе листали учебник и выборочно устно смотрели задачи и примеры. 26.05.2007 06:56:49, Lyuba
Есть платные экстернаты где посещение 3 раза в неделю, сами такой заканчивали.Но это 10-11 класс. В возрасте вашего сына, мне кажется нужен коллектив, или загружайте его тем что ему нравиться вне школы. Что бы чувствовал себя любимым и успешным 25.05.2007 17:15:47, ma-ma
Да, я, наверное, не решусь на экстерн. А вот с внешкольными занятиями нам пока тоже не повезло. Очень хочется найти энтузиаста, любящего детей. А гиперактивных мало кто любит. Нам как-то тренер сказал, что он "тренер, а не воспитатель". Он учит. Хочешь учи, не хочешь, я подход искать не буду. 25.05.2007 17:25:31, мама, второклассника
Если вы находитесь поблизости к м. Юго-западная, то могу посоветовать хороших бесплатных психологов, сами прошли через этот центр. Просто мне кажется, что вы как-то сами не так настроены (не обижайтесь) просто притягиваете людей незаинтересованных в вас и вашем ребенке (даже платный класс). Может вам там пообщаться что бы повысить самооценку и уверенность, что по другому, кроме как все получиться просто быть не может :) 25.05.2007 17:31:17, ma-ma
Спасибо большое. Но от нас далековато, чтобы ездить систематически. 28.05.2007 13:51:04, мама, второклассника
Красно Солнышко
А вы поговорите с ней. 25.05.2007 17:04:32, Красно Солнышко
У нас сегодня последний звонок и как мама которая это прошла могу сказать, что для них в любом возрасте, а особенно в начале главное не убить желание учиться и не опустить их самооценку. Если основной педагог раздражается на ребенка и не вмешиваеться в ситуацию, когда бьют топчат и т.д. бегите. Еще будет время научиться тому что кажется упустили, но если привыкнет быть битым очень сложно потом будет. Мы сами меняли три школы... Из первой ушли после началки (учительница была от бога до сих пор к ней забегают)т.к. не захотели подолжать музыку, а она была с этим уклоном. В 8 классе перешли в другую т.к. не сложились отношения с частью учителей,при переходном возрасте они не желали просто помогать, я просила выставление оценок в день их получение и коротких комментариев, т.к. было много замечаний по поведению было, а одна из них сказала открытым текстом, что "вы знаете сколько лично я выставляю оценок в аттестат". А потом 10-11 экстернат за 1 год. И сейчас выпускной :)) Мы с ним не жалеем ни о чем, ведь он выбирал и искал, мы искали с ним, так как взрослые ищут работу. Помните с детского садика родители на работу идут, а это твоя работа. Так она должна приность удовольствие :) Сейчас это почти взрослый, очень самостоятельный молодой человек, он уверен в себе, иногда пытается сделать то что мне кажется у него не получиться нет знаний или еще что-то, но получается, наверное потому что он уверен в себе. 25.05.2007 16:12:43, ma-ma
Вот как-раз с самооценкой у нас уже очень плохо. Когда ребенок говорит, что у него никогда не получится, его всегда все ругают и бьют, я прям расплакаться готова и сделать все, чтобы помочь. Вот думаю, может работу бросить, чтобы помогать и поддерживать, но в материальном плане будет очень тяжело. 25.05.2007 16:20:50, мама, второклассника
Не обязательно бросать работу совсем, а вот несколько ограничить служебный пыл, пусть в ущерб материальному, но ради большего времени, отданному ребенку вполне разумно. Если Вы сами поверите, что школьная программа не Бог весть что, то и ребенок поверит, что у него все получится. 26.05.2007 07:04:10, Lyuba
Нет, мама, которая не состоиться в том, что хочет сама, тоже не лучший вариант. Найдите школу, где его будут любить, еще не все запущено, он потихоньку окрепнет и поверит в себя. Когда будете уходить от сюда просто скажите ему открытом текстом. Там плохие и невоспитанные люди, такие как ты, люди уважающие себя, не должны там учиться, пойдем в другое место. И может действительно к вашему репетитору, раз он ей нравиться она поможет влиться в коллектив. 25.05.2007 16:27:06, ma-ma
Если б вы знали, как я теперь жалею, что мой ребенок пошел в дворовую школу с контингентом значительная часть, которого не желает учиться. оказалось, что именно на моего ребенка к подростковому возрасту это оказало решающее влияние. И еще, все репетиторы (по крайней мере что были у меня, а их уже было достаточно) хорошо относились к ребенку 25.05.2007 15:09:27, Наталияяя
мирный атом
в дворовой школе тоже может повезти, по крайней мере в началке точно. Я очень предвзято относилась к школе во дворе, но учительница там понравилась больше, чем в других, теоретически лучших школах, к ней и пошли. У сына был настроенный на учебу класс, учиться хорошо и отлично было престижно. В классе было несколько человек, победителей окружных олимпиад по разным предметам, одноклассники сына, четвероклассники из немецкой группы простой неязыковой! школы на городской олимпиаде по языку "выступали" вместе с 6-классниками из языковых школ. По математике ушли дальше, чем в большинстве школ. Из минусов - слабый английский, жалею, что не перевела ребенка в немецкую группу. Да, для справедливости, внеклассной жизни было не много, зато много свободного времени на кружки, 5 мин на дорогу, отсутствие необходимости провожать ребенка и т.п.
Хотя в той же школе параллельные классы даже внешне несколько отличались (на выпускном как раз вчера наблюдала).
26.05.2007 22:50:03, мирный атом
Действительно, сейчас в нашем гимназическом (отобранном) классе дети, желающие учиться, но с возрастом даже в таких классах это проходит, а что будет в обычном классе (извините, никого обидеть не хочу, мы сами несильные ученики) к средней школе?
А вот репетитор у нас второй. Первая как раз тоже из школы, долго говорила насколько мы отстали от программы, какой у меня запущенный ребенок, вообщем с одним репетитором нам не повезло, уж сколько всего мы наслушалась.
25.05.2007 15:22:53, мама, второклассника
мой сын сейчас не хочет учиться именно потому, что не хочет быть "ботаником", потому что круто - это когда ты на все "забил", потому что "все гуляют". я не призываю вас оставаться в той же школе с этим учитилем, но идти в школу, в которой заведомо даются знания хуже, в которую берут всех тех, кого больше никуда не взяли не надо. Может быть помогут занятия с репетитором. А если первая репетитор, говорила вам, что ребенок отстал не в его присутствии, то ничего плохого в этом в принципе не вижу. что ж поделать раз это правда. ну а так, моему ребенку тоже какие-то репетиторы нравились больше, какие-то меньше. вы нашли себе вроде подходящего. Но вопрос, после занятий с ней у ребенка улучшились оценки в школе? 26.05.2007 11:15:02, Наталияяя
Нет, оценки не улучшились. Независимо от знаний, нам еще снижают за помарки, а они у нашего ребенка всегда присутствуют :-( Три помарки уже 3 бала. Так что у нас выше 3 оценки редко бывают :-( Да и математика у ребенка реальо трудно идет, сказывается потерянный первый год (1 класс), они там по математике даже цифр не изучали, только фигуры и логику. 26.05.2007 13:12:42, мама, второклассника
вы просто постарайтесь контролировать занятия с репетитором. потому как я как раз в 3-м классе брала учительницу делать с ребенком уроки. через полгода она ушла и оказалось, что она просто ему подсказывала все, и он вообще ничего не знает. а сыну она очень даже нравилась 26.05.2007 20:32:27, Наталияяя
Но к подростковому возрасту можно и куда-нибудь еще перейти.
В началке - авторитетом является учитель, а потом - друзья.
Хотя я еще тут теоретик. Спасибо за предупреждение.
25.05.2007 15:21:55, jii
можно, теоритически. только в моем случае желания учиться нет, следовательно знаний нет. и в хорошую школу уйти уже невозможно 26.05.2007 10:57:51, Наталияяя
Живущие рядом соседи никуда не деваются. Если это школьные друзья - контакты останутся. 25.05.2007 16:04:35, Lyuba
А Вас не страшит еще раз ребенка дергать (я имею в виду переход в средней школе)? Если ребенок общительный, то, наверное, нет проблем, а если нет? К тому же не в числе лидеров по учебе? 25.05.2007 16:02:07, Мама, вся в сомнениях
Ну а что делать-то? Сидеть в неподходящих условиях и в компании будущих пъяниц, например? 25.05.2007 16:25:02, jii
У нас как раз в дворовой школе есть дети вечно пьяных родителей, а всегодняшнем гимназическом классе все родители адекватные, к тому класс платный. 25.05.2007 16:28:20, мама, второклассника
И в этом платном классе учительница говорит ученику, мол не подходи ко мне.
Если хотите оставаться, то выстраивайте отношения с учительницей. Получится ли?
25.05.2007 16:38:34, jii
пока не получилось...
И вот, что странно, если мы что забудем (учебник, цв.бумагу или еще что-то) учитель не делает ничего, чтобы ребенок работал вместе со всеми, просто сидит и слушает. Дети не деляться, а у учителя совсем что-ли ничего нет?
25.05.2007 16:42:21, мама, второклассника
Ну к учительнице реальные требования надо предъявлять.
Ну и пусть посидит, если забыл. В следующий раз принесет.
А вы что же не следите, чтобы он не забывал приносить?
25.05.2007 16:44:39, jii
Я в корне с этим не согласна. У детей должна быть взаимопомощь, дружба, желание делиться. В нашем детстве, если у нас не было учебника, сосед свой на середину ставил, если ребенок один, могут и с соседней парты взять, тогда там дети пользуются одним. Да и у учителя один экземпляр, но был. В старом фильме "Первоклассница" учительница учила дете делиться и находить возможности, даже в ущерб себе!
А у нас была ситуация, когда у ребенка не было тетради, так учитель смогла дать ему только листочек с одно стороны уже кем-то исписанный! Неужели у учителя не ни одной пустой тетради, на всякий случай?
25.05.2007 16:59:57, мама, второклассника
мирный атом
Вы видите проблему своего ребенка в том, что он забывает тетради и ручки. Купите самостоятельно в класс пачку тетрадей и пару десятков ручек на тот самый всякий случай. За сотню рублей эту проблему вы решите. На мой взгляд это легче, чем сокрушаться почему у учителя нашелся только односторонний листочек. Хотя меня бы и это не волновало. Ребенок на уроке работал, учительница как смогла это организовала, по-моему, особо нечему возмущаться. 26.05.2007 11:07:55, мирный атом
Нужно ли делиться учебниками с забывчивым соседом в платной школе - вопрос сложный: многие родители будут против, т.к. части детей просто тяжело все нести и родители вынуждены помогать. А вот обсудить на родительском собрании, чтобы у учительницы за счет классных денег было 2-3 резервных учебника, стопка тетрадей (с пополнением либо взявшим, либо из классных денег), запасные ручки-карандаши, чтобы текущие перемены рассписания и дз выкладывались в интернет, на кем-то созданную страничку, вполне разумно. Наконец положите сыну в отдельную папку пару лишних тетрадей и регулярно проверяйте, не нужно ли добавить. 26.05.2007 07:23:36, Lyuba
Да плохо, сейчас с тем, кто что кому 'должен' и 'в наше время'.
В лицейных классах поощряют соперничество, отталкивание друг друг локтями.

А вот дружбу я видела только в дворовых классах.
Что-то вы не там взаимопощь и дружбу ищете. Это только у 'бедных/голодных' так принято.(Злая шутка)
25.05.2007 17:11:54, jii
Вообще-то мой сын с 7 по 11-й учился в лицее и там "соперничество" в ущерб взаимопомощи не поощрялось. Более того, дети в своей массе дружили, а учительница литературы в 11-м сокрущалась: "Уже более 10-ти лет прошло, а Вы понимаете справедливость, как при советской власти". На что один мой сотрудник, когда я это рассказывала, сказал, что чувство справедливости врожденное, от строя не зависящее. 26.05.2007 07:12:33, Lyuba
Как раз стараюсь, но проколы случаются. То не записал в дневник, а потом забыл, что надо принести. То урок заменили другим, и сказали об этом детям, а мой забыл и т.д. Ну, вот, и у меня развивается чувство "собственной неполноценности". Я очень устала за этот год: делать уроки, следить за всем и отслеживать все, что происходит в школе... Совсем забросила домашние дела, кружковые ребенка, да еще о младшем не забывать, готовить не полу-фабрикаты, и вообще на родительском поприще еще много дел, но не у нас. Весь год - только школа :-( 25.05.2007 16:53:09, мама, второклассника
Ну и платите дальше в этой платной школе не только деньгами, но и своей семьей. Не слишком дорого получается?
У меня на такое терпенья хватило на 1,5 года. Чтобы за мои же деньги моего ребенка терзали и меня тоже.
25.05.2007 17:19:41, Jii
Sampo
Не знаю, конечно, Вашу ситуацию... Но у нас нечто похожее, тоже закончили второй, хорошая школа, но учитель сына игнорирует, с одноклассниками отношения не складываются и т.п. Я, по совету отсюда, сводила сына к психологу и неврологу. Они обе сказали - пока не переводить, т.к. у ребенка истощена нервная система и новую адаптацию он просто не потянет.
Хотя я была настроена переводить, уже подыскала школу попроще. Посмотрю, кончено, что будет осенью, но пока остаемся. Правда, у меня ребенок переходить не хотел. А Ваш - хочет?
25.05.2007 14:56:47, Sampo
Netty
Кать, как жалко...искренне...Но мне кажется, что на такое можно нарваться в любой школе. Я тоже думала, не перевести ли мне моего в частную. Так и не решилась пока. А ты, если что, какую заприметила для перехода? 25.05.2007 16:55:57, Netty
Наш, как-то своего мнения не выражает. Сначала сказал, что не хочет. Но я ему сказала, зато близко - не надо на машине ездить - учитель (репетитор) тебе нравится. Он как-то, ну ладно, давайте. У психолога мы были, но давно. Говорили, нормальный ребенок, просто мотивация к обучению низкая и гиперактивный. А вот как опредилили, что у Вас нервная система истощена? 25.05.2007 16:16:56, мама, второклассника
+1,
для автора топика хочу отметить этот ответ (и сама здесь отвечаю "маме, второклассника" (а то бывают непонятки кому). Сама по себе смена школы хороша, но каждый год с переходя - вряд ли. Я бы подождала до начала третьего класса. К осени дети подрастут и, м.б. перестанут так часто драться. В школу репетитора можно уйти и в середине сентября в случае острого желания. А может что-то сгладится. Но главное (в этом согласна с Sampo) - как ребенок ощущает себя в нынешней школе.
25.05.2007 16:03:01, Lyuba
Ребенку школа нравится, но утром: "не хочу идти, меня Вася бьет, Петя портфель кидает и топчет и все двечником называют" :-( 25.05.2007 16:23:47, мама, второклассника
Утром вставать и куда-то тащиться многим не хочется. Есть такая игра: Вы за ребенка, он за учителя, потом за кого-то из одноклассников. Либо он за себя, но играете в вариант перевода. Поиграйте в разных вариантах, может прояснится.
По вашим характеристикам все 3 школы "хуже", "лучшего из худших" - это как издевка в мультике.
Ясно, что с чуть нестандартным ребенком (и даже с вполне успешным) школа жрет уйму родительского времени, ну так она устроена, к сожалению. Для школы идеален ученик собранный, дисциплинированный, прилежно делающий уроки, сам все складывающий в портфель с вечера и ничено не забывающий, аккуратно ведущий дневник, на уроках - во все глаза на учителя... Много таких? Во всяком случае, не мой, и не ваш, хотя я сама именно такой и была. Так что на свое время до окончания школы приходится "забить", и это от школы слабо зависит, если есть желание, чтобы деть как-то оперялся в жизни.
Низкая мотивация к учебе - это плохо, как повысить - не знаю, советов на все случаи не бывает. Тут к каждому ребенку свои "ключики" надо искать. Чьими силами - своими, учителей или психологов - это тоже у всех по разному, я больше на свои силы полагалась, у моего мотивация к чистописанию и гуманитарным предметам не то, что "ниже плинтуса", как здесь кто-то сказал, но и вовсе резко отрицательная. Со своим сидела над прописями и потом мы вместе разглядывали каждую его букву, я над каждой аккуратной ставила большие и маленькие плюсики, потом пропорционально этим плюсикам по заранее имеющейся договоренности выдавала изюминки в шоколаде. Признаю, что действо крайне сомнительной педагогичности, скорее вовсе не педагогичное, но ребенок стал писать вполне приемлемо. С другими предметами подобной необходимости не возникало.
Важно, чтобы у ребенка не оставалось "хвостов". По описанному вами не ясно, с чем причина проблем в сильной школе: в том, что Вы этот год "догоняли" (тогда это должно исчерпаться в 3-м классе), в несобранности мальчика и жесткости учителя - он отвернулся, она в это время единажды что-то сообщила, кто не расслышал, не её печаль (тогда единственный выход - уходить к более адекватному учителю, м.б. даже лучше в паралельный в этой же школе), может что-то другое. С стороны это не решить.
26.05.2007 08:04:02, Lyuba
У него там 'слабая' позиция. Я бы перевела. Что мучить-то. 25.05.2007 16:48:58, jii
Небесная Лиса
да, я бы меняла в этой ситуации. По крайней мере до конца начшколы. (ещё целых 2 года!) 25.05.2007 14:38:13, Небесная Лиса
Kiara
Я думала сегодня повесить отдельным топиком выводы из опыта четырех лет, да не успеваю. Первым выводом - если есть сомненья, в том, что школа подходит, надо искать другую школу. Я поменяла школу в самом конце 4 класса, хотя мысль поменять появилась в конце первого. Так вот в моем индивидуальном случае тогда и надо было менять.
О контингенте вы можете заранее узнать у вашего репетитора?
25.05.2007 14:18:55, Kiara
О контингенте могу. Но единично это не существенно, а только в купе со всем остальным. Мы в первом классе учились в другой дворовой школе: не было учителя физ-ры, труда, рисования. собрать деньги с родителей очень трудно, поэтому на экскурсии они ездили совсем. 25.05.2007 14:30:31, мама, второклассника
В началке главное как учитель к детям относится. Физра,рисование, музыка и экскурсии - это такие мелочи по сравнению с вниманием учителя.
Переводились 3 раза - счастливы с нынешней учительницей. А думали, что такого не бывает или жестокий лицей или наплевательское отношение к детям и работе.
Удачи.
25.05.2007 14:43:49, jii
Да, теперь мы тоже думаем, что внимательный учитель - это очень хорошо. И все-таки, скажите мне как мам, переводившая ребенка три раза. Как ребенок адаптировался, как Вы на это решились? 25.05.2007 15:59:20, мама, второклассника
Скажу, был неврологически истощен. Психолог и невропатолог в инститите Коррекционной педагогики сказали переходить к более адекватной учительнице. Стали переходить в самый простой класс, но без шумных детей и в дружный класс, c учительницей поговорила, постаралась ей понравится, детям конфеты принесли за знакомство. Встретили как родного.
Разумеется первый 2 месяца привыкал к новым порядкам, сколько клеточек отступать как у них модно дату писать и т д. Учительница ставила оценки с завышением. Отдохнул и воспрял. А потом перешли еще раз в новую школу. Тоже учительница, которая относится к детям как к своему cыну ,но и учит хорошо.
25.05.2007 16:10:02, jii
+1 25.05.2007 15:55:29, Lyuba
Kiara
Учитель, которого раздражает ребенок - третьеклассник, по мне, является поводом поменять учителя. На ту школу где репетитор или на другую 25.05.2007 14:34:35, Kiara
В том то и дело, что хороших школ у нас нет, а мы уже в третью думаем переходить ли. Обычные дворовые, наверное, все похожи друг на друга. Да, мне очень жалко ребенка, когда ему занижают оценки и учитель его игнорирует и просит к ней не подходить, но читала тут у кого-то, что потом мнение учителя может измениться, да и ребенок перерасти. А нехватка в обычных школах всего, тоже пугает. В нашей: и современные наглядные пособия, и работа с детьми и праздники для детей и выигрывают какие-то конкурсы, им деньги выделяют на благоустройство и закупку необходимго для школы. А в дворовой школе денег нет. И нигде они не участвуют, и ничего не выигрывают и как-то бесперспективно в плане обучения, но зато учитель, которая готова уделять ему повышенное внимание и работать дополнительно по мере необходости, и искать у него мотивацию к обучению (у нас очень низкая, пока нам хочется только играть). 25.05.2007 16:12:50, мама, второклассника
Лично я училась отлично с конца второго класса по выпускной десятый, но всегда играть мне нравилось гораздо больше, чем учиться. 26.05.2007 08:08:54, Lyuba


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!