Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НикитА ( 1972)

Можно опрос?

Интересует мнение мам, чьи дети посещали и не посещали сад.
1. Ходил ли ваш ребенок в сад?
2. Не жалеете ли о том, что он ходил в сад?
3. Что "дал" сад вашему ребенку хорошего и что плохого?
4. Если можно было бы повернуть время вспять, отдали ли бы вы ребенка в сад?
5. Как после сада у него складывается учеба и отношения со сверстниками в школе?
6. Если ваш ребенок НЕ ходил в сад вообще, как прошла адаптация в школе? Как учитесь? Много ли болеете?( ведь говорят, что, если в саду не переболеешь, будешь болеть в школе..) Есть ли у вас мысли: "Нужно было его все-таки отдать в садик"?
Буду очень благодарна за ответы!!!!!
25.05.2007 03:03:47,

48 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
1.да, еле дождались (представте себе ребенка, ктр пол года ноет " хочу в сад, ну когда же я пойду в сад")
2.нет
3.хорошего - общение, умение жить в коллективе, плохого - ничего
4.ага
5.прекрастно
6.мой ни в саду не болел, ни в школе не болеет. Но у нас сады " правильнее"
30.05.2007 09:49:35, NatalyaLB
anchutka
1. Ходил с 4 до 6 лет (т.е. пришел в группу с уже сложившимися лидерами и отношениями в ней)
2.Нет, просит зайти в гости к воспитателям, некоторых ребят добрым словом вспоминает:)
3. Плохого - травмы небольшие. Хорошего много; понимать, что ты не один
что есть вокруг люди, с которыми надо как-то жить, общаться и т.д., развитие психологическое, образование на уровне дошкольника,и т.д.
4.Отдала бы.
5. Отношения с одноклассниками складываются по-разному. С кем-то складываются, а с кем-то - нет:)) Учеба тьфу-тьфу пока хорошо:)

Вообще, я не педагог, НО я вам как социолог скажу. Коллектив сверстников, как институт социализации, необходим ребенку. Начиная от сада и заканчивая коллективом на работе. Наше развитие, взросление, становление проходит более полно, если мы в коллективе бываем:)

30.05.2007 09:12:43, anchutka
колобоча
1.дети не ходили в сад, но ходили в кружок подготовки к школе.
2.Не жалею, т.к. мы так интересно проводили с ними время, они стольким вещам научились во время прогулок и.т.д., и.т.п.
3.-
4. не знаю, что и ответить.Категорично не хочется....
5.Все хорошо
6.В школе дети не болели, вот толко в том году ветрянкой, да в этом простудой. Учатся нормально.т.к. готовились и не были лишены общения с детьми.
29.05.2007 00:05:11, колобоча
НикитА ( 1972)
По статистике получается, что 90% довольны примерно, потому что сад был хороший, занятия и друзья.
Я еще поспрашивала мамочек , которые выходили из садиков с детишками (у меня на руках...2 путевки в 2 разных сада), так вот в обоих садах сказали, что никто там с ними не занимается:(..........Может у них претензии большие или у всех довольных здешних мамочек сады платные навороченные?
Спасибо всем ответившим! Также буду рада новым ответам!
28.05.2007 22:09:47, НикитА ( 1972)
Первый сын
1.Да. Пошел в три года, через год забрала на год, потом пошел в другой сад. Ходил еще два года.
2. Нет
3. Подготовку к школе, навыки общения с незнакомыми - это хорошее, из плохого - четкое осознание, что личность учителя - это главное, системы там, программы, некрашеные скамейки - это вторично.
4. Да.
5. Любимчик
6. ______
Второй сын
1.Да. Пошел в четыре года, ходил до школы
2. Нет
3. Навыки общения вообще, он практически не общался ни с кем до сада. Ему брата хватало с родителями.
- это хорошее, не было плохого.
4. Да.
5. Учится средне, но это из-за попытки отдать в школу в шесть лет, это не проблема сада точно. Отношения со сверстниками нормальные, он свободолюбив и не строится под всех. Сад это качество не отнял, ни добавил.
6. ______
28.05.2007 19:13:45, Neckera
1. Ходил в 3 года на пару часов в день, с 4 лет - регулярно на весь день (забирали, правда, пораньше - часов в 5).
2. Нет, не жалеем.
3. Хорошее: главное - общение со свестниками, много разнообразных занятий - музыкальные, танцевальные, рисование, а также регулярно гимнастика и 2 раза в неделю бассейн.
Плохое - почти не было. Периодические ссоры и драки с детьми - дело житейское, без этого не бывает :-)
4. Да. Причём именно так, как и сделала - сначала пару раз в неделю на пару часов, потом, увеличивая время пребывания в саду, на полный день.
5. Ребёнок активный. Сложности есть. Бывает, сам дерётся, бывает и сам битым. Но в целом - нормально. Есть и хорошие друзья, и "заклятые друзья". Учёба - на мой взгляд, нормально. Голова работает, ттт. А на почерк и оформление я особо не смотрю, что, по мнению нашей учительницы, чуть ли не смертный грех :-)

ОФФ: в принципе, считаю, что если ребёнку есть где общаться со сверстниками - во дворе на детской площадке, например, и есть в округе кружки для малышей, то в сад можно и не отдавать. Сад - не заменитель семьи в плане воспитания. В семье всё равно лучше :-)
У нас просто в районе и во дворе было сложно с кружками и детьми :-), поэтому пошли в сад - общаться :-)
28.05.2007 12:48:34, nativa
Soltanto
1. Ходила с 3,5 лет до школы.
2. Нет, сад был замечательный!
3. В саду прекрасно подготовили дитё к школе - мы поступили в прогимназию. Были занятия по хореографии, ангилийскому, ИЗО, бассейн.
4. В этот - обязательно.
5. Учеба - второй год отличница; в классе отношения с детьми хорошие, несмотря на то, что пришли уже в сложившийся коллектив - в классе почти все дети из группы подготовки к школе.
28.05.2007 12:05:20, Soltanto
1-нет, 2-не знаю, 4-вряд ли, 5 - нормально, много детей, которые тоже не ходили+несколько человек он хорошо знает, т.к. с младенчества гуляли вместе,учится хорошо, ходил с 3-х лет на всякие развивающие занятия вместе с мальчиком, с которым сейчас в классе, 6 - знает зачем пришел в школу, полседний год на подготовке у них были уроки по 25мин., с болезнями более-менее, болел осенью, но это вызвано тем, что после уроков носился с одноклассниками на школьном дворе, был весь мокрый, а до дома нам около 20 мин. пешком, в результате - почти бронхит, перестали там носиться, просто гуляли в лесу - перестал болеть 28.05.2007 09:17:39, Милан
1. да 2. нет.3. хорошего много, плохого - не припомню. 4.да 5. старшая (закончила 6 кл) - отлично, младший еще только в школу собирается, но совершенно не беспокоится по этому поводу, и насчет друзей в том числе.
Но еще раз подчеркиваю - все индивидуально и сад нужен только родителям, а дети без сада такие же были бы.
26.05.2007 16:20:40, hanhi
1. Да
2. жалею ( хотя нет не жалею , еще раз убедилась что не стоило )
3. дал хорошего ( толчок к самостоятельности : сам стал ходить на горшок , одеваться мыть руки - но для этого хватило 1 недели )
4. нет неотдала бы ( более того укрепилась в мысли что дети должны воспитываться мамой почти до школы)
5. мы занимаемся в подготовилке у нас все отлично и общение и обучение никаких проблем ( но все индивидуально . мой сын контактный)
6) на счет болезней думаю все индивидуально ... благодаря саду мы аденойды заработали .. так что думаю в школе мы все равно болеть будем, а сколько все зависит от меня .. как я буду следить за его здоровьем
26.05.2007 10:48:40, баниласка
1. да
2.ДВОЯКО, ни да ни НЕТ
3.друзей:) и болезни:(
4. возможно, что не отдала бы. Задачу социальной адаптации в наше время можно решить и без дет. сада. куча всяких развивалок! К школе все равно надо готовиться дополнительно(помимо сада). Думаю, может болел бы меньше....
А с другой стороны, деть оооочень сад любил...
5. учеба только с сентября начнет складываться...
25.05.2007 21:50:40, tixius
KJulia
1. Да.
2. Абсолютно не жалею.
3. Много хорошего... главное, наверное, умениие общаться в коллективе, разрешать проблемы, находить себя в сложных ситуациях и т.д... Дома такое не смоделируешь! А ведь человек выю жизнь живет в коллективе ;-) Конечно садик еще и кое-какие знания дал... т.е. педагоги садиковые дали, но эти знания можно получить и дома и в кружках, студиях и т.д... Плохого из садика не припомню (по крупному), но у нас педагоги подобрались - просто СУПЕР!!!
4. Да.
5. Сын у нас очень общительный (от природы) и безконфликтный (возможно благодаря садику), поэтому в школе со сверстниками - никаких проблем... Учеба тоже хорошо! ТТТ...
25.05.2007 21:14:07, KJulia
1. да
2. ни капли не жалею. У нас были супер-воспитательницы фантки своего дела :)). Сын до сих пор иногда заходит в гости, ему рады.
3. Очень хорошая подготовка к школе (никуда больше "подготавливаться" не ходили). Ну и тусовку :)), дружат до сих пор. Хотя все в разных уже школах.
4. да
5. как у всех. Не верю что есть разница - ходил или не ходил в сад. Я сама ни дня не ходила - круглая "паталогическая" отличница. Сын -мог бы, но пока "хорошист".
25.05.2007 20:27:08, Тийна
1. нет
2. нет
3. -
4. нет
5. -
6. адаптация прошла тяжело. отношения не складываются. Но в основном не из-за сада как такового, а из-за контингента учеников в классе (одни мальчишки практически, все дерутся, все крутые, а если не дерешься и на скрипочке играешь, значит - дебил, урод, пидор или баба) Учимся средне (две тройки - по математике и русскому, остальные 4 и 5, пяторок даже больше). Болеет мало. Мыслей про сад не возникало ни разу.
25.05.2007 19:48:40, Natem
@
1. Нет. Посещала всевозможные студии и подготовки.
6.Адаптация без проблем. Крепкая хорошистка. Мало болеет. Занимается спортом. Мыслей про сад нет.
25.05.2007 16:41:27, @
reina
1-4 нет
6.нет никакой связи,ИМХО
25.05.2007 16:39:59, reina
Татьянчик
1.Да, с 3 лет.
2.Нет
3.Только хорошее: легко находит контакт с детьми ( хотя, это у нее природное),
в логопедическом саду была чудесная подготовка к школе, что в совокупности с моими занятиями дало прекрасный результат.
4. Да, обязательно.
5. Отлично.
25.05.2007 15:05:31, Татьянчик
1. Да, год перед школой.
2. Нет, не жалею.
3. Бытовые навыки, общение со сверстниками. Плохого вообще ничего не заметила. Если и были какие-то проколы в садовском развитии - все с лихвой наверстывалось дополнительными занятиями.
4. Обязательно.
5. Посмотрим:)
6. Про болезни: у нас посещение сада и болезни вообще никак не связанные вещи.
25.05.2007 13:42:35, A_Z
Xenny
1) Да, 1 год перед школой.
2) не жалеет, вспоминает с нежностью :)
3) адаптацию в коллективе. Плохого не упомню.
4) Да, на год раньше.
5) Нормально (с учетом стеснительности). Считаю, учеба и отношения со сверстниками не связаны с хождением в сад.
6) Болела много, и в садовском возрасте (даже когда не ходила в сад), и в 1-3 классах. Поэтому и не отдавали раньше.
25.05.2007 12:44:29, Xenny
1. Да
2. Нет, совершенно не жалею! Притом, что отдали рано в год и 7 (ясли)
3. Плохого-ничего, хорошего-общение с другими детьми, много навыков, которым дома, мне кажется, мы бы дольше обучались и т.п.
4. Да, отдала бы
5. Нормально складываются. У меня коммуникабельная девочка, уж не знаю-садик ли "виноват" или это "врожденное" :)
6. ---
25.05.2007 11:19:11, Venda
Ja+R
1. Не ходил.
2. Не жалею.
4. Нет.
6. Без проблем. С общением, болезнями проблем нет. Ребенок с месяца ходил в бассейн, потом прибавились разные занятия, так что адаптироваться было не к чему.
И мыслей таких нет, т.к. я считаю, что сад - вынужденная мера, когда нет других вариантов. Сама я тоже туда не ходила:)
25.05.2007 10:55:25, Ja+R
1. Ходил
2. Не жалею ни капельки
3. Отличную подготовку к школе, друзей, с которыми дружит до сих по, несмотря на то, что в разных школах.
4. Отдала бы. Причем в те же год и восемь.
5. С учебой - всяко бывает. С коллективом - никаких проблем.
25.05.2007 10:43:46, Мексиканский тушкан
1. не ходил
4. возможно, отдала бы, но не в 3 и не в 4 года, а где-то после 5,5.
5. с учебой вроде все нормально (подозреваю будет одна/две 4-ки в году)/спецшкола с 2-мя языками + ежедневный хоккей.
Но сам заниматься не сядет, нужен контроль и помощь.
6. с адаптацией проблем не было (он сам всегда активно ищет друзей).
Из набора детских болезней в 3 классе перенес только ветрянку, до этого ничем вообще не болел (и ту в поезде подхватил, когда возвращался с каникул)+ "ежегодные" простуды. Хотя в этом году сильно болел в 3 четверти :((
25.05.2007 10:39:02, noOne
Killira
1. Не ходила
2. Не жалею
3-4-5 . **
6. Болеть - первый класс - две легкие просуды осенью и весной. Второй класс - тьфу-тьфу, ниразу. Адаптация к школе прошла хорошо благодаря подготовительным курсам, и тому, что я отдала ее в 1 класс в почти 7 лет - 6,11. На подготовительные курсы ходили целый год, в то же здание и с теми же детьми, с которыми стали потом учиться в 1 классе. С одноклассниками ладит, с мальчишками быстро научилась стоять за себя... Вобщем абсолютно не жалею. Младшая тоже в сад ходить не будет, тем более общаться ей есть с кем, а читать-считать и дома научится, как и старшая.
25.05.2007 10:34:22, Killira
Anit of
1. Да.
2. Нет.
3. Дал прежде всего общение и самостоятельность. В плане развития я была готова заниматься с ребенком математикой и чтением сама, но не лепкой, апликацией и прочей фигней необходимой ребенку в этом возрасте:), так что это полностью на откуп саду.Плохого вроде ничего не было.
4. Да.
5. И учеба и отношения складываются нормально.
6. Она и в саду не болела почти:).
25.05.2007 10:22:05, Anit of
1.Да 2. Нет
3.Да много чего - в первую очередь разгрузил бабушку, а потом ещё и спас в её отсутсвие. Друзей - у нас до сих пор в классе лучшая подружка из детского сада. Все остальное семейство, любящее поспать подольше (кроме меня :)) от раннего подъема. А ребенка соответсвенно, от необходимости "хидить на ципочках". У нас были замечательные воспитатели, которые замечательно научили детишек орудовать всеми рукодельными предметами ( по крайней мере в школе их отмечают, что они владеют ножницами, иголкой и в пр. бытовых ситуациях лучше ориентируются) Плюс уже научились в коллективе сосредотачиваться. Ну и вообще ребенку нравилось в саду, гуляли они там почти в любую погоду, бегали компанией, норы в снегу рыли...
4. Да, но нам повезло с садом, воспитательницами.
5. Без проблем
6. В этом году ни разу не свалились с высокой температурой, и если и болели то легко, пропуская 1-2 дня в школе.
25.05.2007 10:21:26, Potap
Olechka
Про старшую:
1. Да
2. Нет, радуется, что ходила, к моему удивлению, у нее до сих пор куча ярких воспоминаний.
3. Из хорошего, это в первую очередь общение, и, конечно, лепить, клеить и петь в такиъх количествах мы бы с ней дома не смогли сами. Из плохого, простуды в первый год.
4. Отдала.
5. Я думаю, что учеба ребенка в малой степени зависит от посещения им сада, а больше от его индивидуальных особенностей. У нас все в порядке.
25.05.2007 10:20:26, Olechka
=СветА™=
двое детей. Расскажу про того, кто в сад не ходил.

2. не жалею ни секунды.

3.не ходил поэтому ни хорошего ни плохого.

4. не отдала бы если бы и поворачивать время.

5.всегда отличница, суперобщительна

6.адаптация в школе была, но не по причине нехождения в сад, а по личным семейным обстоятельствам ( муж попал в серьезную аварию и долго не ходил, у ребенка была психотравма.

7. никаких болезней ествественно в школе не было. При том что несадовская была именно по причине болезности. Но в школе болела меньше, чем другие. но это физиологически объяснимо-иммунитет формируется в среднем к 7 годам и дети , (любые) болеют много меньше.
Сад тут вообще не при чем.
мысли о том что нужно было бы отдать в садик не возникали даже в страшном сне.

Ребеночку сейчас 18 лет. :-)
Вторая дочка в садик ходит. У меня уже нет столько молодого задора на ее обслуживание. Мне сад, конечно, удобнее.Но я вижу сколько она теряет в плане развития.
Ужасно жалко.
25.05.2007 10:15:54, =СветА™=
Сын в садик практически не ходил. К школе адаптировался с трудом, болел первые три года без остановки.
25.05.2007 10:05:22, Матильда Карловна
Орлуша
1. да
2. нет
3. плохо - ничего. Хорошего - нравилось ей в саду :))
4. если бы была в той же ситуации, что и 7 лет назад, - отдала бы
5. отлично - и отношения, и учеба.
25.05.2007 10:01:20, Орлуша
SANI (ex МВСН)
Напишу пока про старшего.
1. да с 4 лет.
2. Нет.
3. общение. У меня очень коллективный ребенок и без сада он просто не мог. Уходить оттуда не хотел по вечерам до закрытия:) Многому там научился. Я там познакомилась с необыкновенным психологом. Из плохого - легковато ему там было. ну и рисовать слишком настойчиво учили, чем немного отбили желание рисовать. Но это если уж придираться.
4. Да.
5. прекрасно. но у него с общением вообще проблем никогда не было, тьфу-тьфу.
Все равно вам надо смотреть на своего ребенка. его характер. и выбирать сад, который нужен именно ему и устроит Вас. Я бы не отдала в первый попавшийся сад, только в тот. который отвечает моим целям воспитания ребенка.
25.05.2007 09:50:30, SANI (ex МВСН)
Anitobus
1. Да
2. Нет
3. Общение, умение находить общий язык с детьми и взрослыми (воспитатели), говорить стала гораздо лучше, когда в сад пошла, просто таки скачок был...
4. Да
5.пока не знаю :), только пойдет в школу 1 сентября. Но проблем общения я не ожидаю. Пока ;).
25.05.2007 09:49:42, Anitobus
Ольга Оводова
Оба ходили очень мало. Просились, потом не нравилось, забирала. Никаких негативных последсвий этого я не вижу, одна польза. Если можно в сад не ходить, незачем туда ходить.
Особенно потешно мне слышать про социальную дезадаптацию домашних детей. В мобильнике у Сани едва ли не больше контактов, чем у меня.
25.05.2007 09:44:23, Ольга Оводова
=СветА™=
Ага, смешно. Я тоже каждый раз поражаюсь. Достаточно любого учителя спаросить и онрасскажет что домашние дети от садовских если и отличаются то в сторону лучшего общего развития. адаптация к пребыванию в большом коллективе проходит у всех почти одинаково и дети садовские неотличаютсяотдамашних уже через месяц. так же можно поинтересоваться у школьных медсестре. олезни тоже не по штампу" садовский-домашний" приклеиваются.косят кого попало икак попало.без логики.

сад- это удобство для родителей. Моя ходит для меня а не для себя. как бы я себя не оправдяывала классностью сада и тем что ей там хорошо я в душе понимаю, что это моя защитная реакция. дома , при условии адекватной компании рядом и адекватных же занятий по интересам,ей было бы лучше.
25.05.2007 10:20:07, =СветА™=
1. Да
2. Нет не жалеет, 1 сентября, на день учителя и 8 марта ходит в сад до сих пор, чтобы поздравить свою воспитательницу. Летом (июнь) после первого класса месяц тусовался в саду. Не далее, как позавчера, заявил - вот бы в садик снова ходить ))
3. Хорошего масса, плохого ничего.
4. Да, безусловно, желательно в этот же к этой же воспитательнице ))
5. В учебе - твердый середнячок, проблем в общении ни со сверстникками, ни с учетилями нет.
Нам с садом и воспитателями очень повезло!
25.05.2007 09:28:19, Ябеда-Беда
Танжер
1 ходил 2 года по два раза в неделю по 4 часа в день
2. нет
3. детские праздники-утреники, друзей, опыт свободного общения в детском коллективе (а не на занятиях), опыт взаимодействия с разными педагогами
4. отдала бы на целый день
5. супер общительный ребенок, знакомится лезет на всех детских площадках
25.05.2007 09:21:18, Танжер
1. Нет
4. Ни за что
6. Сын учится в Университете, до 7-го класса сдавал экстернатом, с 7-го был в Лицее, никаких проблем с «адаптацией» или учебой в школе не было. Я вообще не понимаю мыслей: «"Нужно было его все-таки отдать в садик", «если в саду не переболеешь, будешь болеть в школе», у нас есть бабушка, но отдает в сад для общения», - ИМХО, все это мифы советской коллективизации. Вот тут много противников «советской» школы, но самая дикая идея – как можно раньше выпихивать ребенка из спокойного дома и потом страдать, кто и как его толкнул или не так покормил и почему ребенок стал нервным - «вечно живая». Я еще понимаю, когда это вынужденное: родители работают, других родственников нет.
25.05.2007 09:09:09, Lyuba
А*лён*А
1)Да, оба ходили. Но старшая последние полгода перед школой не ходила, а младший последние 2 года был со мной (ходили на подготовку и кружки)

2)Нет, не жалею

3)Основы общественного поведения и общественной дисциплины

4)Да, безусловно

5)Очень легко адаптируется в колективе, любом.
25.05.2007 09:06:43, А*лён*А
Клеточкина
1. Да
2. Нет
3. Хорошее - Общение, эмоциональное развитие, музыка, танцы, чувство коллектива.
Плохое - очень слабая подготовка к школе
4. Скорее да, чем нет.
5. На учебу сад не повлиял никак, общение - весь первый класс дети группировались в свою детсадовскую стайку, видимо им так было легче входить в незнакомый коллектив, потом появились еще друзья.
25.05.2007 09:06:24, Клеточкина
diter1
1. да (старший)
2. нет
3. плохого точно нет, много чему научили, главное - общению со сверсниками
4. да, без сомнений, и как можно раньше:)
5. учимся хорошо, дружим со всеми, конфликтов нет
6. В сад ходит не за болезнями, а за коллективом:)
мы не болели в саду и не болеем сейчас, все зависит то иммунитета ребенка
Вижу как учатся детки, которые не были в садике, ничем не отличаются от "садовских", а вот общение с коллективом.....:((((

25.05.2007 08:53:07, diter1
Мурзя
1. Да.
2. Я - нет. Он, возможно, жалеет. Т.е. ходил туда без энтузиазма.
3. Особо ничего ни хорошего, ни плохого. Но они там пели и танцевали - дома бы этого не получил.
4. При тех же обстоятельствах, что были тогда - да. Если бы это происходило сейчас, нашла бы группу дневного пребывания и не ежедневно, а не полный день.
5. Хорошо.
25.05.2007 08:39:55, Мурзя
Старший ходил. Не жалею. Потому, как воспитатели были просто нормальные люди. Средний ходил, пришлось забрать, не жалею только потому, что вовремя забрала. В хороший сад отдала бы с 4 -5 лет. Самое смешное, что в саду так ни чем и не болели. Болели в школе по мере поступления инфекций:)
Этот Ваш вопрос:Нужно было его все-таки отдать в садик"? не имеет ответа. Все зависит от ребенка. ИМХО коммуникабельного можно не отдавать, а найти ему кружки и другие занятия, но это требует сил, поэтому родители чаще говорят, что ребенку скучно дома и отдают. А детей(как я их называю с элементами аутизма) надо отдавать и адаптировать к жизни в тепличных условиях сада.
25.05.2007 08:39:41, Кетчуп
1/ Ходила с 2,4 до школы
2/ Нет
3/Ничего плохого вспомнить не могу.
Из хорошего: отличная подготовка к школе, тренировка глаз (у нас сад был специализированный), умение ладить со всеми окружающими детьми, навыки рисовальные, театральные (из студий в саду), научилась плавать (это из того, что сразу вспомнилось)
4/Именно в этот сад - ДА
5/Отлично
25.05.2007 08:27:57, Маркуша
Мусулунга
1. ходили все
2. нет
3. ничего плохого не заметила
4. без сомнения
5. отлично



25.05.2007 08:27:13, Мусулунга
Морская птица
1. ходил
2. нет
3. мой крайне неуверенный в себе и несмелый ребенок научился нормально общаться с большим и разным коллективом. Потом этим же составом они попали в первый класс, что сильно облегчило адаптацию к школе. Дружат до сих пор.
4. конечно
5. Хорошо. Основная часть детей построила отношения еще в яслях. Учится сейчас неплохо, но он и в школу пришел подготовленным, читал лучше всех, 100 сл/мин, с ним я занималась и в саду у них были хорошие занятия. Проблема у нас одна - почерк. Он левша.
6. переболел до 5 лет в саду, часто. В школе вообще не болеет.
25.05.2007 08:20:59, Морская птица
1. Ходила недели две старшая, ни разу младший

2. Жалею

3. Старшей - за две недели дал отит, бронхит, обгрызанные до мяса ногти и ночное недержание. Ни до сада, ни после ребенок не болел и не болеет (ттт)

4. Ни за что

5. Дочь на экстернате, в школу не ходит - но программу осваивает с легкостью. Не готовясь вообще, блестяще прошла собеседование в очень престижную школу и на "крутые" английские курсы. На всех занятиях и кружках - одна из первых, все преподаватели отмечают зрелость, целеустремленность не по возрасту и нестандартное мышление. Отношения со сверстниками - прекрасные, везде к моим детям очень прислушиваются и считаются с ними, хотя дети - не лидеры, просто играть умеют очень интересно.

6. Никогда не было такой мысли, если еще будет ребенок - тоже мимо сада.
25.05.2007 08:14:05, Эль Нинья
Irina L
1. Ходила
2. Жалею, что перевела в последний год в логопедический, про первый сад не жалею совершенно!
3. Плохого - ничего, хорошего - ну весело ей там было :-)
4. Да.
5. Отлично складывается, особенно отношения :-))
25.05.2007 08:12:49, Irina L
Пока все спят, поддержу тему:))
1.Ходил 9 месяцев, пошел в 6 лет.
2.Жалею жутко.
3.Хорошего ничего, "чистое время" в саду получилось месяца4,5. Неделю ходил - 3 болел. Теперь понимаю, что закругляться надо было быстрее, не тянуть до мая.
4.Ни в коем случае.
5.Учился долго отлично, потом просто ровно хорошо с преобладанием пятерок. Пошел в первый класс, в мае окончил второй и перешел в третий, сделав два года за один учебный. Ну вчера уже в восьмой перешел,ага:))
6. Впервые заболел в середине третьего класса, аденоиды. И потом с температурой раз в год. Я не ходила в сад вообще ни дня, адаптации как таковой не было.
Если я о чем-то и жалею по-крупному в воспитании ребенка, то о двух вещах: не стоило тратить время и здоровье на сад и давать антибиотики в том количестве. в каком склонны выписывать их совецкие врачи.
25.05.2007 07:34:43, Басарга

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!