Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Станкевич. Поступили, но не пойдем??

Поставьте мне мозги на место срочно, пож-ста!!!
Поступил мой ребенок в Станкевича, позавчера позвонили. К этому времени я уже раздумала ее туда отдавать, даже записала в "Бизнес Лингва" на след.год. Теперь опять начались сомнения :). Помогите разобраться, а? (дальше много и нудно :))
Плюсы Станкевича:
один, но очень большой - однозначный и безусловный результат в виде оч. хорошего знания языка (достаточного для жизни и обучения в среде)
Минусы:
- однозначная нацеленность на "жертвенность". И в анкетах, и по телефону один из первых вопросов - точно ли вы готовы пожертвовать всеми (!) другими занятиями ради английского. Ни я, ни ребенок не готовы точно - ни танцами, ни рисованием, ни бассейном, ни возможным инструментом...
- фактическое отсутствие каникул и выходных, особенно при несовпадении оных со школьными
- отсутствие (пока) достаточной мотивации у ребенка для такого жесткого обучения, плюс возраст (7 будет летом), плюс отсутствие достаточной мотивации у меня (т.е. как бы зачем нужен язык понятно, но конкретной цели в виде поехать, например, в Итон в 12 лет точно нет).
Продолжаю ниже.

23.05.2007 12:12:17,

110 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В случае необxодимости (в стране) ребенок маx за год выxодит на год общенациональныи уровень. Причем с нуля.
Со взрослыми - без общения - намного xуже.
24.05.2007 13:28:21, :))))))
Спасибо вам, люди!
Для принятия оконч.решения у меня еще есть одна ночь и т.зрения мужа на тему. Все-таки, несмотря на шок.памятник Зайцу :),с 90%-ой вероятностью ребенок туда не пойдет. Причины разбросаны по топику, повторять не буду. Основная, все-таки - мотивация ребенка. Посмотрим, может вернемся к вопросу через неск.лет, благо я поняла, что это вовсе не невозможно.
Спасибо!!!
Остальные сомневающиеся, что решили? :)
Наталья, ты здесь :)?
23.05.2007 16:58:57, Mad mammy
Не пойдем. Не стоит того - я противник такого жесткого и авторитарного подхода в обучении, а для нас затраты сил и времени несопоставимы с результатом на выходе. Гораздо выше они получаются :( Я, зная о том, что многие ученики 57 школы там учатся, считала этот факт некоторым показателем общей атмосферы школы - ожидала увидеть там похожее уважение к ребенку, нестандартный подход (образовательные запросы у родителей 57 вроде как весьма высоки). Ничего подобного не увидела. И что совсем расстроило - носители языка только с 5 класса в Станкевича. Так что я для ребенка выбираю, как обычно, эклектику :) ВКС 2 раза по часу (там минимум нагрузки, но хотя бы на час погружение - не говорят по-русски учителя) + mr English 2 раза по часу (там посильнее грамматика) + много чтения английской / американской литературы по выбору ребенка, песни - фильмы - игры и много разговаривать и заниматься самой с ребенком. Через год посмотрю, что у нас получится и что получилось бы в Станкевича. 24.05.2007 11:47:45, Эль Нинья
Матушка Мидоус
У меня дочь год отзанималась в ВКС, мы очень довольны. Учительница была отличная, из канады. прорыв в языке за год был значительным - почти с нуля до приличного разговорного. 25.05.2007 10:28:23, Матушка Мидоус
что такое ВКС? 25.05.2007 12:39:58, мама 2Д
http://www.bkc.ru/ 25.05.2007 13:13:20, Эль Нинья
Носители языка в 5 классе-только 1раз в неделю,второй-русский преподаватель.Мы с сентября в Language Link,там 2раза в неделю по полтора часа только носители.Русский не знают абсолютно. 24.05.2007 12:00:17, arahnoid
Это только кажется, что через несколько лет что-то изменится и вот тогда-то будет проще. Я направила туда своего мальчика в этом году, в пятом классе, - и думаю теперь, может, надо было это сделать в третьем классе :), а может - наоборот в восьмом. Одно ясно - сейчас это оказалось совсем некстати :), трудоемко. Но надо признать, его английский там очень прирос словами. Очень.
Да, вам не сообщили еще об одном существенном, на мой взгляд, недостатке: сопровождающим не разрешают ожидать детей в школе, что неудобно для тех, кто не живет рядом.
23.05.2007 20:59:48, silhouette
Моя дочь поступила(5 класс),всю четвертую четверть отзанимались,но продолжать не будем.
Что не понравилось- это не учебники,а макулатура-слепые ксероксы(залог за них,между прочим,900 руб).Учебники-на минуточку-тексты по литературе(у нас были мифы Древней Греции)-лексика и слог соответствующие.Ну это все равно что русский изучать по сказам Бажова.Как-то неактуально.
Подготовка к каждому занятию занимала в общей сложности 2 часа.
Мой ребенок изучал английский с первого класса в школе+последний год со своей учительницей занималась дополнительно 2 раза в неделю,не такой уж она и Копенгаген в английском,но на эти курсы приняли.И чем уж они супер-пупер-непонятно.
23.05.2007 16:34:00, arahnoid
А мне учебники понравились. По крайней мере, тексты читать интересно, в отличие от школьных.
Насчет подготовки (2часа) - простите за любопытство, а она сама успевает за 2 часа подготовиться или вы ей помогаете переводить тексты и делать упражнения? А на какие оценки она пишет квизы?
23.05.2007 21:27:51, silhouette
1.Тексты читать не очень интересно,поскольку то,что по History-проходилось в начале года в обычной школе по истории(древнего мира).
Literature-мифы-чтиво на любителя,моя дщерь к ним не относится.
2,Первые разы я ,конечно,помогала.Потом,когда она поняла,что и как,я потихонечку все на нее перевела.Время подготовки от этого не увеличилось.Первый день-перевод(1 час),второй-упражнения(тоже час,ну может чуть больше).
3.Оценки по квизам-History-легче,тройки были,потом и четверка даже проскочила.По literature-сложнее-двойки,причем за письменные самостоятельно сделанные дом работы-пять.Там весь затык был в синонимах-антонимах,которые не обыгрываются в дом заданиях практически никак.
Но,когда я уведомила их,что мы не будем продолжать обучение,страшно удивились.Можно было прийти,пересдать,об отчислении и речи не шло.
24.05.2007 11:39:38, arahnoid
Понятно. У моего мальчика вначале схожая ситуация была по оценкам (он пришел на месяц с лишним раньше вашей дочери). Только, если его оставить наедине с заданием, он будет возиться часа 4, только слова учит час-полтора. Ну, он вообще чаще медленный, чем быстрый.
А что не отчисляют, я знаю. Кстати, дети , наверное, одну группу посещали, он говорил , что новая девочка пришла, а потом исчезла :).
24.05.2007 23:40:20, silhouette
%) 25.05.2007 10:36:27, arahnoid
что такое Станкевич?? У низ есть сайт? 23.05.2007 14:07:42, мама 2Д
Ссылка: 23.05.2007 14:18:42, Ирина П
Есть. Поищите по поиску "Дом Станкевича". Сайт очень "вкусный", на него то я сначала и запала, а потом стала разбираться...
23.05.2007 14:17:25, Mad mammy
Моя дочка отходила туда 3 с небольшим года, и мы бросили. Я писала тут уже неоднократно. Минусов больше, чем Вы перечислили. ОЧЕНЬ много лишней работы, не нужной для языка, но создающий колосальный перегруз. Мы умудрились сохранить гимнастику, занимаясь там, но день был расписан по минутам. И я, правда, очень много с ней сама занималась. Даже не по часу-полтора, а часа по 3. У них программа так составлена, что невозможно ребенку самому ее качественно освоить без очень значимой поддержки взрослых. Есть там такие дети, которым не помогают и родители которых гордятся этим, но знаний у тех детей немного. И верно Вы говорите, если ТАК заниматься с ребенком, он по любой программе язык освоит. Просто сам никогда не будешь так заниматься. Классы у них очень большие - по 15-16 детей. Учитель ничего толком не успевает. Да и программа так составлена, что новый материал почти всегда дается сначала на дом, по нему делается Д/З, и только потом на уроке его иногда объясняют.
У них проблема с учителями. Есть несколько давно работающих и опытных. Возможно, с ними было бы лучше. Но нашей группе всегда доставались те, кто только пришел и не мог достойно преподавать по этой программе.
А какие там учебники! Слепые ксероксы двадцатилетней давности. Объяснения в них сухим языком, оперируя понятиями грамматики русского языка для средней школы. Лексика тоже очень объемная, много взрослой и нежизненной.
А контрольные по 4-5-6 часов для десятилеток! Это норма у них.
Руководство грубое. Никакого контакта с родителями, кроме как строить всех.

Результат у нас есть, конечно, и значимый. Но цена очень большая. Так что я не советую. У нас ходило 5 одноклассников, 4 уже бросило. Остался один несчастный, бросить которому не разрешают родители.
23.05.2007 14:06:18, Ирина П
<Классы у них очень большие - по 15-16 детей. Учитель ничего толком не успевает. Да и программа так составлена, что новый материал почти всегда дается сначала на дом, по нему делается Д/З, и только потом на уроке его иногда объясняют.>
Да, у меня сложилось такое же впечатление. Только объясняют вроде бы не иногда, а всегда.
23.05.2007 21:33:32, silhouette
Наверное, от учителя зависит. Нашим объясняли не всегда. И часто заканчивали так:"Ну хоть немножко поняли? Ну ладно, пойдем дальше..." 23.05.2007 21:37:19, Ирина П
Заяц.
Правда, зависит от учителя. Нашим объясняют всегда. Я вообще удивляюсь, сколько мой гиперактивный непоседливый ребенок приносит знаний с урока. 23.05.2007 21:42:23, Заяц.
Я так и не узнала, кто же у вас учит. Виктория Аркадьевна?

Наши родители как-то еще в 1 классе, воспользовавшись неразберихой, посетили урок (за что потом были сильно биты) и записали его план. Времени, действительно, катастрофически не хватает. Спрашивали только самых активных детей, некоторые за весь урок пару слов произнесли. Не представляю, как Ваша учительница выполняла программу урока. Может, она только объясняла теорию и не спрашивала вообще детей, не говорила с ними?
23.05.2007 22:10:00, Ирина П
Заяц.
Мы (родители) не были ни разу на уроке. Ребенок говорит, что полтора часа он постоянно в напряжении, темп высокий, полностью концентрирует внимание (насколько в его случае это возможно). Домашнее задание спрашивает выборочно, конечно, не все. Учительница говорит, что группа очень сильная.
(На почту еще раз отправила).
23.05.2007 22:16:34, Заяц.
Красно Солнышко
Хм. А откуда тогда уверенность что все в шоколаде?
Я бываю на уроках два раза в год. Где-то по месяцу у нас проводят дни открытых занятий. Когда каждый родитель может записаться на какой то день и прийти на урок. Записываются чтобы каждый урок было не больше чем по одному родителю. Чтобы не мешать учебному процессу. Помнится когда я увидела занятие первый раз, я была просто в шоке от того, чего может мой ребенок через три месяца занятий. Вот как то если ее просто попросить, она себя не покажет, по ходу дела можно что-то оценить только по письменным упражнениям, а на уроке все видно :)
23.05.2007 22:27:15, Красно Солнышко
Заяц.
Не знаю, мой ребенок дома не стесняется себя показать. Видно :) И по устным, и по письменным. На уроке же ребят много, сколько раз его ответы услышишь? А дома все без ограничений. 23.05.2007 22:45:57, Заяц.
Красно Солнышко
Так я тебе как раз об этом.
Это в Станкевича - много. Поэтому устная речь не отрабатывается. Нет времени. А у нас мало. За урок набирается по 20 устных ответов У КАЖДОГО. Причем не просто да или нет или одно предложение, а развернутых ответов. Родителей погонять не надо потому что все что требуется отрабатывается на уроках. Причем с каждым.
У меня ребенок в этом году сдавал большой экзамен на курсах. У них таких три всего за весь период обучения. Этот был по итогам первых трех лет. Три занятия были ему посвещены. Отдельно сдавали: чтение, аудирование, письмо, устную речь и грамматику. Я даже не вникала, что там они сдают, настолько дочь была подготовлена и настолько все были уверены (включая и ее саму), что никаких проблем со сдачей не возникнет.
23.05.2007 22:53:47, Красно Солнышко
[пусто] 24.05.2007 23:34:14
Красно Солнышко
Как сдали не знаю. Результаты должны были 21-го объявить, а мы раньше уехали.
Я в ЖЖ написала первые впечатления. Заходи. Под замком, но ты в друзьях, прочитаешь.
25.05.2007 00:29:53, Красно Солнышко
Маша, пока только думаю о курсах. Ты наверняка изучила вопрос и девочка у тебя постарше - она у тебя занимается в мр инглиш? по твоему они всяко лучше станкевича? ответь мне плиз на мыло - я тебя еще попытаю? гду на твоих курсах занятия территорально? 24.05.2007 09:15:47, мама 2Д
Красно Солнышко
На мыло не могу. Я в Канаде. Мейл сейчас крайне редко читаю.
Я тебе здесь отвечу.
Да, по итогом трехлетнего обучения в Mr. English я считаю что такой способ намного приятнее, менее трудозатратен, но, что главное, не менее эффективен.
Огромный плюс в том, что философия у наших курсов абсолютно другая. Они убеждены, что сами должны научить и если не идет у ребенка - это их проблема, не родителей. Грамотная методика, последовательная выверенная программа, классные педагоги. Регулярные мини контрольные и тесты (раз в неделю, не реже), не позволяющие тем не менее ребенкку расслабляться. Их собственные реперные точки, по которым методист отслеживает движение каждой группы, работу преподавателей. Много уровней позволяющих найти для ребенка тот, который для него оптимален. Причем группы формируются и по уровню, и по возрасту. Скажем, 9-летка с высоким уровнем будет учиться со сверстниками, а не с 15 летними подростками. Нет такого, что кто-то совсем не рубит в группе или наоборот сильно опережает. Группы "живые" при необходимости периодически переформировываются по уровню. При этом в целом состав группы все же сохраняется. У нас, скажем, плюс-минус 2-3 человека один и тот же состав все три года. Сохраняется и преемственность обучения. Нет такого, что из-за того, что год начался или преподаватель сменился или много новичков пришли, или не набралось нужного уровня начинают учиться по кругу, как было в BKC и часто слышу что бывает в English First. Если новички пришли, то значит они вполне тянут на этот уровень. Если бы не тянули, их бы определили в другой, пониже. Уровни различаются между собой буквально в месяцы занятий.
Мы рядом с домом занимаемя. В 15 минутах пешком от него. Но филиалы есть очень много где. Посмотри что тебе ближе по ссылке.
24.05.2007 17:54:50, Красно Солнышко
ужос. вообще не наша степь. и в центре у них ничего нет 25.05.2007 12:40:49, мама 2Д
Красно Солнышко
:))) Зато нам 15 минут пешком до курсов. 25.05.2007 17:03:37, Красно Солнышко
О, получила. Посмотрите ответ. 23.05.2007 22:14:24, Ирина П
Заяц.
Ответила. 23.05.2007 22:53:29, Заяц.
Надо же! А мой больше всего знаний принес после тестирования :) (на предмет поступления), где он провел наедине с учительницей около часа, и она ему растолковала полностью текст про отличие Афин от Спарты. А теперь мы как-то больше все сами. 23.05.2007 21:56:56, silhouette
Красно Солнышко
А что там объяснять то на уровне третьего лица Present Simple? 23.05.2007 21:54:50, Красно Солнышко
Заяц.
Наверно, так и рассуждал(а) учитель дочки Ирины П. Потому и знает ребенок язык "не силами Станкевича, а мамиными силами".
А ты всерьез думаешь, что каждый ребенок рождается со знанием третьего лица Present Simple?
23.05.2007 22:05:52, Заяц.
Красно Солнышко
Неа. Я считаю, что это надо не объяснять, а многократно отрабатывать в речи до автоматизма. У нас это делают на самих занятиях. Но у нас в группе не больше 8 человек. Реально обычно даже меньше. В Станкевича, при 15 человеках в группе и меньшем количестве аудиторных часов (при той же примерно оплате, между прочим), просто нет такой возможности.
Вот здесь, описание методики обучения без привлечения родителей и больших домашних заданий. Это старое описание. Но зато, думаю, как раз примерно ваш текущий материал. Речь идет о материале 3-5 занятий. Понятно что это не на целый год :) Просто целый год и описать то невозможно.
23.05.2007 22:13:49, Красно Солнышко
Заяц.
"Я считаю, что это надо не объяснять, а многократно отрабатывать в речи до автоматизма."
А я считаю, что и то и другое. Как, собственно у них и происходит. И совершенно не считаю, что отрабатывать можно только на уроке. Мы и в метро отрабатываем, и в парке, и на кухне. И в домашках письменных.
Кто спорит, изучать язык в среде лучше, но у нас нет среды. Я исхожу из реалий.
23.05.2007 23:37:50, Заяц.
Красно Солнышко
Не можно только на уроке, а нужно преимущественно только на уроке. Не перекладывая отвественность за результат на родителей. Тем более, что далеко не все родители профессионалы. Причем, чем выше у ребенка уровень, тем больше. Да и на начальном уровне неплохо не лезть со своей советской то фонетикой...
Ну вот что там объяснять? Про третье лицо? Тебе мало объяснили, тебе непонятно? Или почему ты ошибаешься? Да потому что не отработали.
У меня лично в таком состоянии вся грамматика. Поэтому когда я говорить начинаю, ничего кроме, например, пары-тройки времен не использую. Зато когда я тесты пишу, то куда как лучше справляюсь. Могу и будущее в прошедшем, и пассив, и все что угодно. С русского на английский письменно перевожу с куда более сложной грамматикой, чем говорю устно. Говорю лучше, чем аудирую. Даже артикли и предлоги могу с высокой степенью попадания :), если не торопиться. При этом в устной речи запросто могу he с she перепутать с перепугу :)

24.05.2007 01:44:32, Красно Солнышко
Заяц.
Вот видишь, Маш. Я ошибаюсь, потому что не отработали. А мой ребенок автоматически меня поправляет, потому что ОТРАБОТАЛИ.
Значит, ему достаточно времени на отработку. Что и требовалось доказать.
24.05.2007 09:43:08, Заяц.
Красно Солнышко
Да не можешь ты этого оценить со своим уровнем языка.
Достаточно упражнений или недостаточно. Поправляет твои ошибки, не значит, что поправляет все ошибки, не значит, что отработано все. Это может быть лишь вершиной айсберга. Ну что-то там схватил, да.
На симпл может и достаточно. Но ты просто не представляешь пока сколько всего есть в английском, что придется отработать. Мало для качественной проработки двух раз в неделю по полтора часа в компании 15 человек. Вот мало. За те же деньги у меня ребенок имеет почти 8 академических аудиторных часов в неделю в малых группах. Домашние задания тоже есть, но разумные по объему. Школу при этом я не считаю вообще. Ребенок высокого уровня способностей, в том числе, гуманитарных. И я вижу результат и как он достигается. Так что я знаю о чем говорю. Ну резво начали, ну рада за вас. Но чем дальше, тем больше этот груз ляжет только на тебя. Заставить ребенка сделать нужное количество упражнений. Не больше, не меньше. ЗАСТАВИТЬ. Потому что будет расти как снежный ком. И удовольствий будет уже куда как меньше. И, имхо, гораздо приятнее когда вместо мамы "с ремнем" мотивируют на самих курсах: непринужденно, занимательно, интересно, в игре, под контролем человека ушедшего куда дальше твоего третьего лица.
24.05.2007 18:07:18, Красно Солнышко
Заяц.
Маша, держи себя в руках. Ты перегибаешь палку.
Ты не имеешь ни малейшего представления, о том, что "схватил" мой ребенок, отработано у него или не отработано, все ошибки поправляет или не все, достаточно ему или не достаточно. Зачем ты берешься судить о его уровне - ты не видела его и не слышала?
Почему ты считаешь, что ТЫ представляешь "сколько всего есть в английском, что придется отработать", а я "пока" нет? Твой уровень английского по описанию не далеко ушел от моего. Если вообще ушел :)
Я рада, что ты нашла полностью устраивающие тебя курсы. Но как взрослый человек ты должна понимать, что не все, что для тебя хорошо, так же хорошо и для других. Меня совершенно не устраивает 4 дня в неделю возить ребенка на курсы. У меня и два дня в неделю некому его сопровождать, все время изворачиваться приходится :(
Опять же, кто-то может изучать язык только в игровой форме лет до 18, а кто-то может в 7 лет уже сесть за парту, а не только хороводы водить и Теремки разыгрывать. Кому-то объяснять ничего не надо("делайте так, как я сказал по 20 предложений за урок"), а кто-то все время спрашивает "а почему так?" и проводит какие-то параллели, и замечает связи, и постигает структуру языка.
Автор топика перечисляла "плюсы" и "минусы" как Станкевича, так и других курсов, а у тебя все либо черное, либо белое.
"Холоднокровней, Маня, вы не на работе" (с) :))
24.05.2007 20:06:01, Заяц.
Красно Солнышко
Я лишь высказываю свое мнение. Вы занимаетесь год, а я с ребенком занимаюсь три года. Опыт, как ни крути, побольше :).

Высказываюсь я больше не для тебя, уже принявшей решение, а для автора топика. В черное и белое не крашу. Плюсы все тоже известны, я их не оспариваю. Начало в Станкевича, очевидно, резвее. Хотя по моим ощущениям только начало. И есть тому подтверждение. В пятые классы Станкевича вливаются люди уже совершенно свободно. Про уровень твоего ребенка мы вообще не говорили. Я, по крайней мере :) Откуда я знаю про уровень? Про третье лицо ты сама написала. Что еще прошли, осталось загадкой. Неправильные глаголы, например, прошли?

Я говорила лишь про уровень другого ребенка, которого видела сама. Плюс я видела много разных примеров заданий разных годов обучения из Станкевича в том числе. Так что мое мнение абсолютно не на пустом месте возникло. Хотя на истину в последней инстанции я абсолютно не претендую :)

Про исключительно игровую форму у нас на курсах у тебя сложилось неверное впечатление. Вся пройденная грамматика дана очень корректно. Так, как положено ее давать. Все направления языка: чтение, аудирование, лексика, грамматика, письменный язык - развиваются равномерно, качественно и полноценно.
24.05.2007 20:24:07, Красно Солнышко
>>В пятые классы Станкевича вливаются люди уже совершенно свободно.

Вот тут ты не права. Их берут, да, потому что предприятие коммерческое, а к пятому классу многие дети бросают. Но уровни детей разные. По крайней мере с теми, кто занимался, а не просто посещал. И я не знаю, когда они догоняют, но они должны много трудиться, чтобы догнать.
24.05.2007 22:18:34, Ирина П
Красно Солнышко
Гм. Тогда давай уж будем совсем корректны. И будем сравнивать детей, которые "просто посещали" и в Стакевича, и где-нибудь в другом месте, откуда они пришли :))). Ну или по-другому. Детей, которых не просто посещали где бы то ни было, а очень даже мониторились родителями.

Я имела в виду, что в пятый класс берут. Значит нет такого уж дикого разрыва, что дети не могут учиться. Вливаются они. Ну да, требуется несколько большие усилия. Но они вообще в Станкевича требуются, усилия. Однако мы уже знаем, что далеко не все затраченные усилия в отдаленной перспективе напрямую коррелируют с полученным результатом.

Я уж не говорю о том, что вообще абсурд в одной группе учить английскому детей разного уровня.
24.05.2007 22:34:01, Красно Солнышко
Заяц.
Здрасти :) Про обсуждение уровня моего ребенка - читай свой предыдущий пост.
Что мы прошли: я ж тебе сказала, напишешь список - выделю, что прошли. Для того, чтобы самой написать, да не пропустить ничего, это мне надо его файлы полистать. Голова-то дырявая. Навскидку: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, слегка будущее. Модальные глаголы. There is/there are, there was/there were. Is going to. Have got. Have to. Притяжательные и объектные местоимения. Количественные и порядковые числительные. Устойчивые выражения с глаголами be, have, make, get (в очень большом количестве). Неисчисляемые и исчисляемые существительные. Некоторые правила употребления артиклей. Огромный лексический запас, из которого помнит 99,9%, а то, что не помнит, быстро вспоминает.

Неправильные глаголы прошли, да. Но думаю, что вряд ли выучили ВСЕ неправильные.
24.05.2007 20:54:23, Заяц.
Красно Солнышко
ОК. Вернемся к этому обсуждению через пару лет. 24.05.2007 21:01:15, Красно Солнышко
Заяц.
Это только то, что сразу вспомнилось.
Антонимы/синонимы идут все время... Ты спрашивай конкретно, я отвечу :)
24.05.2007 20:58:30, Заяц.
Я с тобой согдасна в том, что язык надо отрабатывать до автоматизма, до инстинкта, что так надо, чтобы не думал. Объяснять - ИМХО бесполезно. Эта проблема всей российской языковой системы. Много объяснений и мало дрилла ( доведения до автоматизма). Когда человеку надо говорить- он лихорадочно вспоминает про презент симпл и пр. А надо говорить. При доведении до автоматизма- человек не думает о грамматических явления, он думает на языке. Причем я знаю о чем говорю. Я не билингв, но по английски говорю, пишу абсолютно свободно, практически без акцента+ читаю по-английски бвстрее, чем по-русски. Английский ждля меня болезненные вопрос, может даже вопрос самолюбия. МОИ дети не могут не знать английский. У меня девочка с января занимается раз в неделю с очень хорошей учительницей из спецшколы+ 2-4 раза в неделю по часу занимаюсь я + еще пол часа с бабушкой ( которая тоже говорит, но похуже, чем я). Занимается по английскому учебнику Way Ahead. Он мне нравится тем, что там достаточно повторения ( к нему еще дается рабочая тетрадь), доступно. Бьюсь с тем, чтоюы она больше повторяла, НО повторять по 20 раз не любит, не хочет, не видит смысла. Пытается переводить ( я с этим борюсь). За пол года- выучила весь алфавит, читает, пишет ( иногда слова приходится спеллинговать), может рассказать примитивно про себя и свою семью. Слов знает реально много. Время Презент супер симпл (::, ед- мн число. У нее хорошее "ухо", я произношение ставлю ей сама ( она "звучит" неплохо) у нее даже получается редуцированный согласный на концу слов+ очень удачно имитирует интонацию, межзубные все уже на автомате. Ну в обчем дальше я в непонятке- или сдать ее на какой-то курс или продолжать по моей схеме? Что скажешь? Уфф 24.05.2007 09:28:04, мама 2Д
Красно Солнышко
Я не знаю какую тактику я бы выбрала если бы сама знала язык, как ты. Может быть и сама бы учила. Могу только тебя заверить что курсы свои деньги на все сто отрабатывают. Даже репетитор столько, сколько курсы не делает. Вот не получается у преподавателя один на один вопроизвести те уникальные условия, которые удается создать на курсах в малой группе. Сколько раз замечала: бьешься, бьешься над какой то темой заранее, бестолку, а на курсах прошли, тест написали, все. Тема закрыта. Нет у ребенка больше проблем с этой темой. Курсы задают ритм и общий уровень. Они как локомотив. Свою часть они дают в полной мере. Однако к курсам не возбраняется добавлять все что угодно и в каких угодно количествах. Конечно, я создаю среду вокруг ребенка. Я хочу быстрее, лучше, глубже, шире. И фильмы, и песни, и книги на языке и какие-то дополнительные упражнения из разных источников периодически. Мне вообще всегда мало. Мне и в школе мало по математике или русскому. Но курсы, тем не менее, вполне самодостаточны. 24.05.2007 18:30:12, Красно Солнышко
В одном теперь я с тобой на 100% согласна- на выходе заниматься с моим ребенком может, кто угодно. НО! Лучше меня не научит никто.

С чтением и математикой - пока делигирую. Чтением не довольна, надеюсь, что будет лучше. По поводу математики - пока не парюсь. Кстати, моя в школу таки попала... и звонить не пришлось(:: правда мы поступали только в одну школу, куда и хотели...
25.05.2007 09:34:28, мама 2Д
Спасибо! Однозначные отзывы - у всех, кто ходил и бросил... Кто ходил и не бросил скажут другое, конечно, но такое впечатление, что их действительно меньшинство, пробивное такое меньшинство, с характером, четко ориентированное...
А у меня девочка - нежная, маленькая, с лаббильной психикой :) и синдромом отличницы. Таки не надо ей туда, да...
23.05.2007 14:22:10, Mad mammy
Вот, у меня точно такой же ребенок, тоже перфекционистка, тревожно-мнительный астеник. Скорее всего, не пойдет она туда. 23.05.2007 16:13:39, Эль Нинья
Я бы сказала, что не бросают не дети, а родители. Практически уверена, что 99% детей бросили бы сразу, дай им волю. А родители эти, как правило, загружены сами, чтобы сильно вникать. И подпитываются слухами о чрезвычайных знаниях в будущем. 23.05.2007 14:33:54, Ирина П
Красно Солнышко
Так знания все-таки вроде есть? По крайней мере у тех, кто все выполнял, что задавали. Кого постоянно мониторили либо родители, либо специально нанятые репетиторы. Кто помимо Станкевича много чего еще делал. У вас же высокий уровень очень!
Другое дело, что никаких гарантий, насколько я поняла. Либо делается своими руками, либо можно прекрасно сохраниться ничего особо не зная. Не случайно так легко можно поступить на свободные места в пятом классе. Не затрачивая тех жутких усилий которые затрачивают те, что учились в Станкевича с самого начала.
23.05.2007 20:31:05, Красно Солнышко
Да, ты все правильно говоришь, так и есть. 23.05.2007 21:23:50, Ирина П
Красно Солнышко
У меня вот такой вариант с музыкой теперь.
Когда процесс выстроен так, что по определению требуется регулярный родительский мониторинг.
Чуть расслабился - у ребенка проблемы.
Это столько нервов и у нее, и у меня... А меня же нет цели сделать из нее профессионального музыканта. Хотелось бы занятий чисто для удовольствия.
Ох, я все-таки предпочитаю места где если уж берутся учить, то не подменяют этот процесс погонянием родителей.
23.05.2007 21:36:00, Красно Солнышко
Заяц.
Кстати, интересно, что это за занятия музыкой, где требуется родительский контроль? И как тебя-то угораздило в них, гм, ввязаться?
У меня родители ни разу не музыканты, близко не стояли, в музыкалку я себя сама отдала. Родительское участие сводилось к своевременной оплате квитанций, доставке меня в музыкалку в первый год и присутствии на концертах. Ничего, прилично выучилась :)
23.05.2007 23:49:25, Заяц.
Ольга Оводова
Я так же ввязалась :-( Скрипач у меня. Они без помощи родителей не растут. 24.05.2007 08:44:43, Ольга Оводова
Странное мнение. Это зависит от ребенка, от учителя, но не от инструмента. 24.05.2007 10:28:50, julkis
Ольга Оводова
Ну может бывают дети с абсолютным слухом от рождения, им не надо. 24.05.2007 10:34:23, Ольга Оводова
А у родителей-то что у всех абсолютный слух? Слух развивается в процессе обучения. 24.05.2007 12:38:50, julkis
Заяц.
Это специфика скрипачей?
У меня было фортепиано. Мои одноклассники с тем же инструментом обходились без помощи родителей. Одноклассница с виолончелью тоже. Из скрипачей близко знакома с одним, но он не считается, у него папа композитор :)
24.05.2007 09:29:15, Заяц.
Ольга Оводова
Он не слышит сам, когда фальшивит. А когда ему подыгрывают на пианино или хотя бы гитаре, слышит и может исправиться. Но у нас для этого папа требуется, я не умею.
Еще от меня требовали следить за постановкой руки, но от этого я отбрыкалась, худо-бедно сами поставили. Хотя если бы я вкалывала не меньше него, было бы лучше. Но я у себя одна, а их (детей) много :-)
24.05.2007 10:29:58, Ольга Оводова
Да прекрасно все раньше обходились без родительской помощи. Мне кажется, что это просто сейчас муз. школы изменились. 24.05.2007 10:29:57, julkis
Не знаю, но сама в свое время тоже вполне самостоятельно училась на фортепиано. Если бы со мной кто-нибудь тогда занимался, может бы играла лучше, а так ... Преподаватель мне всегда говорила: "Как с тобой приятно заниматься перед самым зачетом, но уже времени не остается".
Со своим скрипачем занимаюсь всегда. От самостоятельных занятий - сдвиг мизерный, иногда даже обратный :( Может повзрослеет немного, у самого опыт-вкус появится?
Если ещё и английский так же...
24.05.2007 10:18:07, Potap
Красно Солнышко
Об этом и речь. Что при желании любое обучение можно довести до абсурда. Всех вокруг на это организовать и мобилизовать. А меня не надо организовывать, если мне чему надо научить ребенка, я организовать обучение и без внешних понуканий способна :)

В музыку я не ввязывалась. И вникать не хотела абсолютно. Ребенок захотел учиться музыке. У ребенка возникли проблемы на грани отчисления. ПРИШЛОСЬ подключаться. Весьма этим недовольна. Музыка как раз тот предмет, в котором ничего не понимаю и, главное, и незачем мне понимать.
24.05.2007 01:37:05, Красно Солнышко
Какой же дурак предпочтет другие места? Просто не знают люди, где они, да и не всегда готовы вникать в тонкости учебного процесса. 23.05.2007 21:44:23, Ирина П
Красно Солнышко
Вот не скажи. У нас на последнем родительском собрании в школе некоторые родители просили задавать на дом побольше. Вот типа сами они не могут взять учебник и позаниматься, если чувствуют что ребенку это надо, зато если задала учительница, то все ОК. Проще ребенка мотивировать, готовы весь вечер с дитем корпеть :) 23.05.2007 21:56:46, Красно Солнышко
Без бретельки
Да, кстати, важную вещь скажу: я поступила в Станкевича лет в 12-13. Т.е совсем не с первого класса! И это, я думаю. правильно было. У них отсеиваются ученики, соответсвенно, освобождаются места. Они проводят суерьезное тестирование и набирают на эти места новых. Так что, при большом желании, можно поступить туда позже. Я поступила по результатам занятий с репетитором, года 2-3 я до Станкевича занималась с репетитором. Хотя нельзя не сказать, что репетитор был очень хороший, а я занималась старательно. 23.05.2007 13:47:38, Без бретельки
Да, я в уме эту возможность тоже держу. Боюсь только, что если сейчас откажемся, занесут нас в какой-нить черный список...
23.05.2007 13:52:01, Mad mammy
Продолжаю:)
Плюсы Бизнес Лингва:
- т.к. организовалась группа из 4-х одноклассников одинакового "уровня развития", то будет возможность "регулировать" программу под себя - что-то углубить, что-то расширить :)
- гораздо более "спокойное" обучение по хорошим английским учебникам, но, опять же, с возможностью родителей влиять на темп и интенсивность занятий по потребностям детей
- программа курсов обладает преемственностью, т.е. рассчитана на 6-летнее постепенное освоение языка с нуля и до свободного разговорного
Минусы
- даже и не знаю, вот разве что знакомая девочка оттуда при поступлении в гимназию написала в ответе "think" через "s". Это говорит об уровне курсов, интересно?
Ну и общие рассуждения, т.к. вижу и знаю детей и оттуда и отсюда.
Наша одноклассница из С-ча английский ненавидит :(. Мальчик из параллельного класса, тоже учащийся в С-ча, заработал психосоматику - в день занятий у него то понос, то температура, то зуб болит... Из 2/3 его класса, поступившего в С-ча, к концу года осталось 2-ое - он и другой ребенок у которого, вроде бы, все хорошо... Еще один наш одноклассник упирается "не по-детски" :), и результаты у него уже хорошие - читает, пишет, разговаривает... В 12 ночи звонит, спрашивает, что задали в школе...
Сопоставив все данные :), пришла к тому, что цена ошибки слишком высока. Лучше через 3-5-7 лет при наличии у ребенка способностей и интереса найти ему место, где можно почитать и обсудить Шекспира в подлиннике:), чем рисковать получить отвращение к языку, что вылечить намного сложнее...
Короче, в Станкевича мы не идем. Не идем?
Поговорите со мной, кому не лень :)
23.05.2007 12:32:28, Mad mammy
Заяц.
Продолжаем разговор :)
Теперь о детях. Насколько мне известно, из первых классов нашей с Вами школы в первый класс Станкевича в прошлом году поступили 5 человек: 3 из Вашего и 2 из нашего (из 1"Б", вроде бы, никто не начинал там учиться). Из Вашего одна девочка ушла (потому что у нее музыкальная школа, которую она не готова бросать - а это, как ни крути, 4 дня в неделю). Два других остались (оба в нашей группе). Так вот в нашей группе 15 человек, из них тяжелее всего учиться, пожалуй, этим двоим, ну и еще девочка есть, из другой школы. У нас есть ребята, которые не то что 2 часа каждый день, они все дом.задание делают за час-полтора накануне занятия. Правда, они учатся во втором-третьем классе общеобразовательных школ.

"Мальчик из параллельного класса, тоже учащийся в С-ча, заработал психосоматику - в день занятий у него то понос, то температура, то зуб болит..." - поделитесь на почту, это кто?

"Из 2/3 его класса, поступившего в С-ча, к концу года осталось 2-ое - он и другой ребенок у которого, вроде бы, все хорошо..." - эту фразу я совсем не поняла. Это что, в Станкевича есть сейчас группа, состоящая из 2 человек? или 2 человека + 1/3 бывшей группы? или Вы еще что-то имели ввиду?

Я понимаю, что Вы опираетесь на мнение одноклассников (вернее, их родителей), но вот так получилось, что выборка у Вас не репрезентативная, есть и более успешные ученики :)
Мой сын первые полгода занимался сам, я не очень много помогала, о репетиторах у нас нет и речи (мой английский оставляет желать лучшего весьма и весьма, ребенок без конца исправляет мои ошибки :)) Да, после Нового года пришлось заниматься вместе, но не только английским. Писать что-либо он не мог себя заставить без моего присутствия :(( Стало легче, когда выпал, наконец, снег.

Да, вот еще о негибкости администрации. Насколько я знаю, по оплате они идут навстречу, если что. А конкретно иоему сыну было совершенно спокойно разрешено прогулять неделю занятий после весенних каникул, ибо мы ездили в горы кататься на лыжах на две недели. Просто сдали потом долги, влегкую причем.

23.05.2007 15:22:28, Заяц.
Про детей написала в почту. Осталось главное - понять, в какую часть попадет мой ребенок - успешных или неуспешных? Вот по каким критериям это можно сейчас оценить, по-вашему? А на вопросы под Вашим первым постом слабО ответить :))?
Ребенок мой сам почти не читает, в основном только то, что задано, пишет легко и с удовольствием, сочиняет сказки и всякие мини-эссе (про птиц вчера писала). Учится легко, я бы сказала слишком, но преодолевать трудности не рвется. Если задачка не решается, биться над ней 3 дня не будет, скажет просто "я не знаю как". Проигрывать до сих пор не умеет, плачет, проиграв в шахматы. Не сделанное по объективным причинам д/з (уезжали) - трагедия и повод для сильных переживаний.
Я действительно боюсь "воспитанием характера" и "преодолением трудностей" в Станкевича сломать ребенка. И у нее другие интересы есть, жертвовать которыми просто глупо, а жесткое расписание минута в минуту - тяжело ей, все-таки, хочется погулять-поиграть. Да и чисто организационно все достаточно непросто, мы работаем, няни нет, есть младшая со своими секциями... В раздрае я, короче.
23.05.2007 16:04:22, Mad mammy
Заяц.
"А на вопросы под Вашим первым постом слабО ответить :))?"

Ответила! Требую немедленной отливки памятника себе из шоколада! Я так много никогда в конференцию не писала! :)
23.05.2007 16:10:56, Заяц.
С меня. Памятник, ессно :).
Вот блин. До Ваших постов мне уже все было ясно :)
23.05.2007 16:31:19, Mad mammy
Заяц.
Я попробую поговорить, хотя мне и лень :)
Мой ребенок закончил первый класс в Станкевича.
Год назад у меня были те же сомнения, что и у Вас. Но нас мотивировала психолог, сказав, что ему надо здесь учиться не только ради английского, а ради того, чтобы появилась привычка работать, потому что "слишком легко все дается" (щас в меня полетит куча тапок - я коряво формулирую). Я пообщалась с одной 7янкой, у которой дочка на то время закончила 1 класс - она привела аргументы, которые убедили меня в это дело все-таки ввязаться.
Ребенок сам изучать язык хотел, правда, французский (но его быстро удалось переубедить в приоритетности английского :)).
Первые полгода я была очень рада, что мы туда пошли. Сын был весьма успешен, все давалось легко, кроме одного момента - очень большой объем письменных заданий. Но и с ними справлялись, хоть и не без труда, и не без "жертв". В первой четверти не занимались ничем, кроме английского (шахматный кружок не в счет), со второй четверти стал ходить в бассейн 2-3 раза в неделю. Я думаю, мы бы успевали еще что-нибудь, но мы далеко живем, плюс так получилось, что с ноября у нас большие проблемы с сопровождающими ребенка.
В третьей четверти случился упадок: месяца полтора ребенок без меня вообще отказывался что-либо делать из домашних заданий (при этом оценки почти не ухудшились). Вот тогда у меня были мысли бросить. Но на предложения оставить Станкевича, сын отвечал категорическим отказом. Потом потихоньку стали выходить из кризиса и в последней четверти уже все делалось быстро и легко.
Самое главное, несмотря на тяжелый труд, ребенок просто обожает английский! Охотно говорит на языке, с удовольствием узнает новые слова, сам лезет в словарь (не по заданиям, а из интереса), в учебниках забегает вперед все время, лингафонный курс тоже слушает вперед по собственному желанию, на уроках усваивает ВСЕ! Очень радуется, когда слышит знакомые речевые обороты в фильмах и мультиках или понимает случайно встретившуюся английскую фразу (например, где-нибудь на рекламном щите). Любит свою группу и учительницу. С учителем, честно скажу, нам повезло чрезвычайно! К концу года я пришла к выводу, что сюда стоило ходить уже только ради нашей учительницы, я уж не говорю про уровень языка.
Про уровень я могу сказать только, что раньше ни за что бы не поверила, что можно добиться такого за год.
23.05.2007 14:35:02, Заяц.
Тапки не полетят, полетят вопросы :)
- Какие аргументы привела 7-янка :)?
- На какой предмет ходили к психологу (специально по поводу Станкевича?)
- Сколько лет было сыну на начало обучения?
- Как он сам объяснял, почему хочет учить язык?
- Что сын умел (коряво объясняю :))) до начала обучения? Читал сам книги, умел писать? Любил разбираться самостоятельно с проблемами (напр., полезть в энциклопедию, докопаться до решения задачи)?
- Что бывает, если не сделаешь ДЗ в Ст-ча? Двойки? Ребенок переживает по этому поводу? Делает весь объем к следующему уроку?
- С помощью чего (почему) вышли из кризиса после 3-ей четверти?
Молодцы Вы и сын. Видимо, вы то самое удачливое меньшинство и есть :)

23.05.2007 14:52:40, Mad mammy
Заяц.
Ух.
1. Вкратце. Наши дети по некоторым чертам характера были похожи. Уже после первого полугодия ее дочь стала в разы более самостоятельной, собранной, организованной и т.п. Психолог тоже на эту тему говорила. Но, к сожалению, в смысле собранности мой сильно не продвинулся :) хотя, кое-что все-таки есть :)
2. К психологу ходили на предмет собеседования в Станкевича :) В смысле, с ним, психологом, собеседовались :)Разве у вас по-другому проходило поступление?
3. 7 лет и 15 дней.
4. Потому, что он нужен. По сути он принял и понял мои объяснения, для чего нужен язык (можно, я не буду их Вам приводить?!) плюс, когда был зарубежом (недолго), очень стремился понимать и говорить так, чтобы его понимали. Чувствовал в этом потребность.
5. Читал сам книги в несметном количестве с пяти лет. Писал только печатными буквами. Энциклопедии нектороые любил читать, но "докопаться до решения задачи" - это, как правило, не его. Он феерический лентяй :)
6. Вы знаете, у него такого не бывало, чтобы он не сделал ВСЕ дом.задание :) Бывало, что что-то пропустил случайно или не так понял (одно задание из, скажем, пяти). Тогда получал свои законные "пятерки" за то, что сделано и приписку от учительницы, что еще нужно было сделать. Иногда мы это досдавали, иногда - нет. Если пропущен урок, то за него домашки обязательно делаются и сдаются вместе со следующими.
На каждом уроке пишут quiz, если за него "2", то надо переписывать. У нас пока такого опыта не было, сын пишет на "5", редко "4".
7. Сначала думала отправлять с несделанными уроками, "раз он такой" - типа, будет стыдно, сам начнет учиться. Посоветовалась с психологом, он мне сказал, что нефиг, сидите, мамочка, с ребенком и помогайте, раз ему это надо. Не время, говорит, для экспериментов. Послушалась. Давала ребенку отдых, один будний день в неделю не водила в школу. Снег выпал, стало полегче. Но с письмом у него до сих пор некоторый затык наблюдается. Он пишет без меня, да. Но ТАКИМ чудовищным почерком!
8. Спасибо Вам на добром слове. Но мы, как я уже писала, как раз не меньшинство. В нашей группе из 15 человек 8-9 учатся не хуже моего сына.

23.05.2007 16:05:56, Заяц.
Красно Солнышко
Гораздо интереснее как раз про уровень.
Я как-то общалась с учеником третьего года обучения в Станкевича (четвертый класс в школе). Реальный уровень - э-э-э, мягко говоря не впечатлил. Ребенок не смог перевести со слуха песню на английским, которую я легко понимала со своим Интермидиэт. Вообще не смог сказать даже в общих словах, о чем она. При этом я лично видела д/з в которых грамматика была на будущее в прошедшем. Ну и смысл?
23.05.2007 14:49:44, Красно Солнышко
Заяц.
Дети разные бывают :) 23.05.2007 20:08:44, Заяц.
Красно Солнышко
То есть ты допускаешь, что можно весьма интенсивно отучиться в Станкевича и не получить результата?
Какова тогда цена таких курсов?
Все дело в том, что если родители хотят чтобы дети знали язык, они это сделают. И будут ориентироваться не на крутой бренд курсов, а на реально достигнутый результат. Из твоих постов следует, что ребенок много занимается. Ну и что? А результат то какой? Способна ли ты его оценить адекватно если сама пишешь, что язык у тебя скромный, ребенка ты не контролируешь? На что же тогда ориентируешься в своих оценках?
23.05.2007 20:34:25, Красно Солнышко
Заяц.
Где я пишу, что ребенка не контролирую?
Язык у меня... скромный... я и сама скромная :)
Для того, чтобы оценить ребенка после первого года обучения, достаточный язык. С книжкой в руках уж точно достаточный. В разговоре - да, могу ошибки не заметить, потому что сама их сажаю все время. Но меня вполне устраивает, что ребенок мои ошибки слышит и совершенно автоматически поправляет.
Я допускаю, что внутри одной группы в Станкевича может быть весьма разный уровень. Еще я знаю, что в первом классе в Станкевича нет безоценочной системы. И еще я знаю, что между оценками "2" и "5" есть большая разница. Более того, у моего сына средняя оценка "5-", а у его одногруппника "5", и я знаю, что это тоже разный уровень. Ты думала, что Станкевича - это конвейер такой, где штампуют безупречно одинаковых детей с безупречным английским? Странны мне твои вопросы, Маша :)
23.05.2007 20:56:32, Заяц.
Красно Солнышко
Значит конролируешь?
Тогда все-таки можешь уровень описать?
Ты вот пишешь, что не ожидала что за год можно столько пройти. А сколько все-таки? Что знает ребенок закончивший год в Станкевича со средней оценкой 5 с минусом?
Не могу себе представить своих ошибок на уровне первого года обучения на любых курсах. Уж извини :)
23.05.2007 21:07:47, Красно Солнышко
Заяц.
Извиню легко :) Во временах путаюсь. В свободной речи, а не при выполнении домашнего задания :) Могу забыть добавить -s к глаголу в 3м лице ед.числе в Present Simple, особенно в длинных предложениях. У тебя это на автомате? Мне, видно, не хватает практики :(
Могу, подразумевая вопрос в Past Simple, начать строить его в Present Simple. Могу задуматься, все ли модальные глаголы не требуют после себя частицы to. А уж в артиклях путаюсь - мама не горюй! Ну, тут меня утешает пример моего друга, который уверяет, что сам не всегда правильно употребляет артикли, а у него English далеко не Intermediate :) Много у меня белых пятен в английском.
Что знает мой ребенок, я тебе не буду писать, ни асилю многа букофф :) Если ты мне напишешь, что знает твой ребенок, я могу перечислить, что из списка мой знает, а что нет.
23.05.2007 21:32:11, Заяц.
Красно Солнышко
Сейчас не смогу. Нет под рукой ничего. Очень далека я от наших учебников английского :) 23.05.2007 21:53:13, Красно Солнышко
это не показатель уровня владения языком. песни вообще некоторым очень тяжело понимать даже на родном языке. я на русском половину не понимаю из современных песен. 23.05.2007 15:13:09, ALora
Красно Солнышко
Я же написала, что сама в этой песне поняла все. А я плохо понимаю. Говорю гораздо лучше :) 23.05.2007 19:44:21, Красно Солнышко
O, наконец-то подтянулись профессиональные дискутеры (есть такое слово ? ;)). Счаз оживет топик :))
23.05.2007 14:56:33, Mad mammy
Красно Солнышко
Я когда-то три года назад, на аналогичный вопрос для себя ответила. Сейчас имею уже в разы больше информации чем на момент принятия решения. Уверяю тебя, ни капли не пожалела, что не отдала ребенка в Станкевича. Но решать все равно только тебе. Всегда же хочется верить в сказку. Что где-то кто-то за тебя что то сделает и все будет само-собой супер :) 23.05.2007 20:48:25, Красно Солнышко
Заяц.
Не, смысл сказки немножко в другом. Что где-то кто-то тебе создаст такие условия, что тебе придется либо хорошо поработать, чтобы было супер, либо идти на все четыре стороны искать другую сказку... где без работы язык сам собой выучится :) 23.05.2007 21:08:16, Заяц.
Красно Солнышко
Проблема в том что не выгоняют из Станкевича.
Вот тот ребенок, про которого я пишу, не знал он языка. Но переходил из класса в класс. Умненький ребенок. В очень сильную школу в 5-ом классе поступил. Но вот незадача, родители французский в школе учили, а мальчика не всегда хватало на самостоятельное выполнение домашних заданий.
Что дочка Ирины знает язык, я не сомневаюсь. Но не силами Станкевича, а мамиными силами. Если бы это не стало очевидно, они бы до сих пор там учились.
С третьей стороны, да не стоит английский титанических усилий. Ну вот правда. Достаточно добросовестно и регулярно, хорошо осознавая и периодически мониторя процесс учить лет 6-8 подряд. И все будет. Никуда не денется. Мы не за железным же занавесом то теперь, слава богу.
23.05.2007 21:13:18, Красно Солнышко
Заяц.
Щаз я еще продолжение напишу :) 23.05.2007 14:41:57, Заяц.
Ждем-с. С нетерпением.
23.05.2007 15:02:42, Mad mammy
А кто у вас учитель? 23.05.2007 14:38:21, Ирина П
Заяц.
Ответила в почту. 23.05.2007 15:27:58, Заяц.
ничего не пришло:(( 23.05.2007 21:10:03, Ирина П
Да, кто же ??
23.05.2007 14:58:46, Mad mammy
Заяц.
Ответила на почту. 23.05.2007 15:26:59, Заяц.
Без бретельки
Я училась в Станкевича. Не буду ставить вам мозги, скажу лишь, что написали вы все верно: учат хорошо, но слишком нагруженно и жестко. Действительно, надо отказаться от много. Я бросила через 2 года обучения и вернулась к своему репетитору. Как ни странно, английский она дала лучше них, а жертвенности не потребовала. Занималась - да, много, но и на другие занятия время оставалось. ИМХО, Станкевич кроме языка еще перегружают другими знаниями: английская и американская литература и история. Если оно вам надо, да еще вкупе с хорошим английским, тогда Станкевич вам идеально подходит. Если эти знания не являются для вас столь важными - плюньте на Станкевича, английский можно и в других местах выучить. 23.05.2007 12:31:10, Без бретельки
Просто большое-большое Вам спасибо за ответ, очень в мою струю :)))
23.05.2007 12:34:01, Mad mammy
Мы тоже поступили, тоже очень думаем, пойдем ли. Перечисленные Вами минусы + абсолютная негибкость администрации. Пример - ребенку тоже будет 7 летом, но она язык немного знает, говорит уже кое-что. Хотели прийти в сентябре на пару недель позже - чтобы с алфавита не начинать - категорически нет, не рассматриваются вообще варианты. А главное - заплатить на собрании почти 13 тыс рублей взноса, если нет - вычеркивают из списков. До понедельника нужно принять решение. 23.05.2007 12:29:52, Эль Нинья
Я думаю не стоит лишать детей раньше времени детства, столь жестким обучением, я своих отдала в обычную школу (почти), а если тех знаний им будет не достаточно в более старших классах найму им репититора, а пока походим и на другие кружки. И не сомнивайтесь, я думаю вы все уже для себя и вашего ребенка решили. Удачи 23.05.2007 13:14:26, dav-lana
Да, негибкость администрации минус однозначный. Деньги не так принципиально, я так понимаю, они ими страхуются от таких, как мы с Вами, сомневающихся :), чтоб зря место не занимали. Мне очень пафосно И.Л. по телефону сказала, что "идти нужно без сомнений, не пробовать, а учиться, потому что кроме Вас есть очень много жаждущих пожертвовать всем (!) ради английского". Типа, только свистни...
23.05.2007 12:37:23, Mad mammy
А, вот еще - по моим расчетам, в Станкевича родитель должен ежедневно не меньше 1-1,5 часов заниматься языком с ребенком, огромные д/з. Если я ежедневно буду с ней заниматься СТОЛЬКО, то в сочетании с курсами ВКС, которые в двух шагах от дома, фильмами-играми на английском и ежегодными поездками, у меня ребенок и без Станкевича заговорит неплохо. Пусть и не за 5 лет в совершенстве, зато сохранив здоровье. А лет в 10, когда станет понятно, какой уровень языка нам нужен и для чего, и буду напрягать себя и дитя. Ни от хора, ни от танцев, ни от бассейна-рисования-прогулок-игр моя дочь точно не откажется. И кстати, из всех мест, где мы были на собеседованиях, ей не понравилось только в Станкевича. А ее мнение при выборе любых занятий для меня все же будет основным. 23.05.2007 13:27:23, Эль Нинья
Да, как это я забыла в минусы написать! Действительно, у одноклассницы,- репетитор для д/з (!!!) 2 р/неделю по 1,5 часа, плюс ежедневные занятия с гувернанткой (она английский знает и помогает, но часть заданий возможно выполнить только с репетитором!!!) У одноклассника был репетитор до последнего момента, сейчас вроде бы мама стала сама заниматься.
Действительно, получается, что главное достижение Станкевича - это создание палочно-контрольной системы, а не подача знаний в форме, доступной ребенку...
23.05.2007 13:57:05, Mad mammy
Без бретельки
Господи, 15 лет прошло - а текст тот же! А какой разнос они устраивают, если месячную оплату задерживаешь... Полагаю, что директор осталась прежней. Не помню фамилии, звали ее Наталья Арсеньевна. Классная тетка, но тиран. 23.05.2007 13:10:00, Без бретельки
Промыслова ее фамилия. Запоминающаяся такая...:) 23.05.2007 13:49:55, Ирина П
Беда-то, похоже, в том, что это не просто текст, а официальная позиция :). Директора не знаю, тиранов у меня дочка не любит :).
23.05.2007 13:14:24, Mad mammy
Без бретельки
Да, это именно позиция, я с вами согласна. Справедливости ради, хочу сказать, что преподователи-то тираны мне там не встретились. 23.05.2007 13:44:06, Без бретельки


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!