Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Musenka

Офигела вчера :(

Вечером вижу в руках ребенка незнакомый пистолет. На вопрос "откуда деньги, Зин?" услышала дивную историю: пистолет дала учительница 2 класса (мой в первом), которая отняла данный девайс у какого-то (видимо, своего) ученика. Дала со словами "Я тебе дарю, а если тот мальчик увидит и спросит, скажи, что тебе учительница подарила" Нормально?! Я попыталась мнение ребенка по данному вопросу выяснить (этичность поступка, роль моего сына в данной ситуации), но у ребенка в первые минуты полные непонятки: это же САМА УЧИТЕЛЬНИЦА дала (сказала)!!! О, эта вера перваков в учителя и преклонение перед ним!..

А как бы вы поступили в данной ситуации (на месте родителя, разумеется)? Это мне просто чтобы понять: может быть, был более правильный выход, чем нашла я...
17.05.2007 09:26:12,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы поверила ребенку.
Но поступить, как советует ослИК. И ребенку не ломать его систему ценностей, да и енпосильную отвественность на него не взваливать.

Блин-клин! Злости не хватает.
Если первоклашку за этот пистолет побьет или обзовет владелец пистолета (более старший, кстати), а родители владельца "вчинят иск", пардон, за кражу...
Пусть бы учительница свои проблемы (професииональные и со здоровьем) решала не за счет других людей, а тем более детей, и тем более не своих, и тем более совсем не причастных к этим проблемам.
17.05.2007 15:08:10, Змея Скарапея
Musenka