Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

=СветА™=

Спасибо всем большое, извините, что стер

Спасибо всем большое, извините, что стерла.
07.05.2007 10:02:47,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы для начала выдала ребенку прописи и опсмотрела, не был ли случаиным успех на собеседовании:) Может оказаться, что ребенок напишет два ряда кривых палочек и малопохожих на образец крючков, и размышлать будет не о чем. Не хотите же Вы все лето на прописи угробить. А может оказаться, что ренбенок деиствительно может спокоино в прличом темпе прописать все прописи точно копируя образец. Тогда проити прописи и программу по письму Вы сможете легко. И скорость письма у девочки будет такая же как и у одноклассников. И с оформлением особых проблем не будет. Тогда нужно думать :) 07.05.2007 18:02:38, irina.
+1! 10.05.2007 13:24:36, Lyuba
reina
отдала бы в 1кл,что и сделала сама,хотя тоже раздумывала.
Хотя моя была самая маленькая,а рост 130 у нас в классе средний был,да хоть бы и и нет,какое это имеет значение?:)
07.05.2007 17:53:46, reina
В первый класс Свет. Не торопи события 07.05.2007 16:25:42, Gala
Marinka, Germany
когда я в первый класс пошла, маме тоже предлагали меня во второй перевести. Я ей благодарна, что она этого не сделала. 07.05.2007 15:19:07, Marinka, Germany
Я бы, с учётом своего опыта "перепрыгиваний", точно в 1-ый отдавала. 07.05.2007 15:14:54, Alice
Я бы не отдала во второй. Особенно с третьей группой здоровья. Валандалась бы с ребенком на допзанятиях, укрепляла бы здоровье и тихо радовалась бы такой возможности. А потом уже или после второго в четвертый перевела, или из третьего в пятый, но первый пропускать бы не стала. 07.05.2007 14:58:58, Исполнение желаний
Красно Солнышко
Три года назад сказала бы, что конечно во второй.
А сейчас скажу - в первый и там посмотрите по ходу дела.
07.05.2007 14:52:36, Красно Солнышко
По-моему нужно в первый класс отдавать. Даже хорошо, если ей будет в чем-то легче, чем другим.
Фразу она смогла скопировать, но где гарантия, что она под диктовку или из книжки печатной сможет написать правильно текст со всеми соединениями, если она в глаза прописей не видела. А ведь в первом классе именно буквы учат писать и соединять... Во втором классе этому уже меньше уделяют внимания, так как считается, что все уже умеют писать.

По поводу роста - тоже нестрашно, девочки вообще раньше вырастают, пацаны потом догонят, хотя мой заканчивает первый класс, рост 138 см, ну и что что самый высокий....
07.05.2007 14:52:06, JULIA
ЧаПай
Ни при каких условиях не отдавала бы ребенка сразу во второй. Первый год дети не учатся, а приспосабливаются - к школьным правилам, к школьной нагрузке и т.п. Придет дитя во второй класс - они там все всё понимают, а она будет делать "первоклассниковые" ошибки - начнут смеяться...

Если будет жгучее желание, перевела бы после первого класса сразу в третий.
07.05.2007 14:22:22, ЧаПай
А*лён*А
Моя в первый класс пошла 140 см ростом вообще. Все это умела делать, но я решила отдать в первый класс потому, что мы в музыкальной школе еще учились 5 раз в неделю... Идите к шорошей учительнице! 07.05.2007 13:50:31, А*лён*А
kikimora
Моя тоже умела читать, считать(и время знала с 5-ти лет и складывала/вычитала в пределах бесконечности...с этим лучше всего:), и фразу такую тоже переписала....А диктанты писать - это уже совсем другое:) Словарные, творческие и т.д. - это в первом классе делают и учат этому, это совсем не то же самое, что фразу перекопировать:) почерк отрабатывать. Моя учится в первом классе не напрягаясь в чем-то - например, математика, они только сейчас перешли на десятки-сотни, а для моей это фигня, т.е. примеров столбики она не решает, а вписывает цифры как побыстрее и удобней технически:) В задачках из двух действий вписывает ответ(за что всегда получаем замечания по оформлению:) А в чем-то все-равно тяжеловато...Но я бы не отдала свою во второй - наладить отношения в сложившемся коллективе трудней, чем в складывающемся... 07.05.2007 12:44:57, kikimora
Татьянчик
Ничего себе - учительница нач.класссов - выпускница мех-мат.МГУ! Чего только не бывает на свете! Очень заманчиво. Отвела бы ребенка к ней, посмотрела бы на коллектив у классе.
Может быть она всех так простимулирует к учебе, что всем захочется помимо школьной программы осваивать доп. материал. А дальше посмотрите. Перешагнуть через класс и потом не поздно будет. К нам в 4 класс пришла девочка во второй четверти из 3 класса. Нормально адаптировалась.
07.05.2007 12:38:16, Татьянчик
А кстати просто мехмат МГУ - это ничуть не гарантия хорошего учителя. На мехмате МГУ не учат объяснять элементарные вещи, а это достаточно сложно. Учить малявок простейшим вещам - это нужны специальные знания и любовь к этому делу. Вот при наличии этого, мехмат может и дополнительным плюсом быть. 07.05.2007 12:50:23, мышка на сервере
=СветА™=
у нее опыт школьный огромный-через год-выслуга. Из-за ребенка своего в школу пошла-девочка болезненая очень была, проблемная.да так. и осталась в школе 07.05.2007 13:23:36, =СветА™=
не, я ж не спорю (про конкретных людей ничего заранее не скажешь). Я к тому, что просто мехмат совсем не гарантия хорошего преподавания в начальной школе. 08.05.2007 08:26:28, мышка на сервере
У нас в первом классе были дети, которые и читали больше ста слов при поступлении, и считали прекрасно. Нашли чем заняться:). Там же много письма, правила, отработка моторики, творческие занятия. Я за первый, короче. И детей за 130 полно:), кстати. 07.05.2007 12:01:33, Мама двух
Фабьен
Свет, в 1-й. К хорошей учительнице. Мало будет нагрузки - пусть в кружки ходит.
Школа ж это не только скорость чтения и задачки из учебника, ты сама понимаешь. Минусов второго класса - больше, чем плюсов, и больше, чем минусов первого. Имхо.
07.05.2007 11:53:55, Фабьен
Согласна. Теперь уже делать что-либо поздно. Во втором классе сложно адаптироваться.
Собственно, этот вариант я и просчитывала, повела ребенка на собеседования, чтоб не пропустить (у меня самой был вариант предложения второй класс сразу, мне исполнилось семь в марте, родители банально опоздали отдать меня в школу). Я мучилась всю почти школу скукой... хотя и занималась профессионально спортом.
А взяли - мы и пошли в первый класс. Ходили без проблем, правда, в итоге пошли не в ту школу, где я раньше работала, а в другую. Но всем довольны.
07.05.2007 14:54:06, Акцент
Пошла бы в 1-й и не страдала. 07.05.2007 11:51:11, Харас
Мне, по правде говоря, _очень_ странно, что предложили девочке сразу во второй класс приходить лишь на том основании, что она как-то читает, решает задачи в пределах первого десятка (даже если и второго) и внятно сумела ответить "по стандартному, с небольшими вариациями опроснику". Ты, Свет, чего-то недоговариваешь :-)

По сути вопроса, по совокупности если учитывать - да, разумеется, в первый, и нагружать дополнительно.
07.05.2007 11:28:37, Ирен_ Адлер
так не велели, же, а спросили а как насчет? с учетом лета,конечно. 07.05.2007 11:36:54, =СветА=
Видимо, имели в виду, что ты за лето должна будешь пройти с ней программу первого класса? И нафига тебе это?
Я, при то что программа 1-4 действительно растянута, сразу во второй класс ребенка бы не повела. Может быть (рассматриваю такой вариант) - повела бы в том случае, если бы он был хорошо пишущим. То есть не скорость чтения важна, а скорость и правильность письма. А этого за пару месяцев не достигнешь, сама понимаешь. Ну и другие факторы.
07.05.2007 11:48:08, Ирен_ Адлер
=СветА™=
наверное. я-пас, конечно. 07.05.2007 19:50:26, =СветА™=
Цветик-семицветик
летом ребенку надо отдыхать, а то еще не ходя в школу, он её ненавидеть будет 07.05.2007 11:44:10, Цветик-семицветик
Мышикова мама
Я бы в первый класс отдала. Если нагрузка покажется маленькой, всегда можно найти дополнительные занятия, то же рисование (танцы, спорт), например. 07.05.2007 11:12:42, Мышикова мама
я бы в первый отдала...во-первых Ваш ребенок не умеет учится (т.е. не понимает что такое урок, учитель, домашние задания и т.д.), а хорошие учителя этому как раз в первом классе учат. И я считаю, что это чуть ли не главное в первом классе или на подготовке. Во-вторых у нас в классе тоже есть дети лидеры по чтению по количеству слов, но математика или русский язык у них хромает. В третьих - я бы не стала ориентироватся на результаты собеседования как критерий перехода во второй класс. Извините, но из Ваших слов сомневаюсь, что ребенок умеет считать в пределах 20, знает словарные слова, знает, что такое подлежащее, сказуемое, умеет расставить ударение и т.д., чему учат в первом классе (мы учим в первом классе, но у нас гимназия). В четвертых - Вы пишите про здоровье, так мне кажется, что как раз и нужно создать в первом классе "тепличные условия" + кружки.
И еще. Раз Вы знаете хорошо учительницу которая будет вести первый класс - попросите ее чтобы ПОДРОБНО протестировала Вашу дочь. И я уверена, что Вы с ней обязательно придумаете как работать в первом классе!
07.05.2007 11:08:41, Mandarinka
=СветА™=
Подлежащее сказуемое и прочие детали, это то, что при желани,проходится походя за пару летних месяцев при наличиии базы.про ударение достаточно одного объяснения, но она и так откуда-то это знает и про род существительныХ, как выяснилось. :0)
Мой ребенок считает не только в пределах 20, он владеет деньгами и рассчеты до копейки в пределах двух сотен делает не задумываясь.
Я не хочу втрого класса по куче причин. но я не думала что у меня будет такой выбор.
07.05.2007 11:21:39, =СветА™=
мне кажется Свет, что Вы нам что-то недоговариваете! а просите совета! не могу поверить, что занимаясь только в изокружке Ваш ребенок достиг таких результатов и как Вы сами пишете, что с ней почти не занимаетесь и что ребенок прописи в глаза не видел...внимательно перечитав всю ветку, я сделала вывод что вы все-таки настроены на 2 кл. Тогда зачем Вам наши мнения? если похвалится, то так и напишите..а мы за Вас и Вашего ребенка только порадуемся! 07.05.2007 14:20:39, Mandarinka
=СветА™=
хвалиться мне нет никакой нужды.меня тут многие неплохо знают.
На второй класс я как раз не настоена ничуть, тем боле, что имею опыт ранней школы со старшим ребенком.

Никакими выдающимися навыками ребенок не владеет.И яэо отчетливо вижу. Читает не медлено, но и впловину не так быстро, как Ксюша у Красна Солнышка,да и не как моя старшая дочь например, а в разы фиговее и книгами не живет к сожалению..
рука твердая, так она рисует посоянно и иероглиФЫ, например, тушью писала. Что скопровала хорошо и твердо с правильным соединением я очень удивилась да.

Что я хотела услышать?Не знаю. Я многое забыла первый класс у старшей был лет 13 назад. меня сбили немного с выбранного пути в этой школе. но сейчас я снова встала на местои опять благодрна всем, кто сумел дочитать и посоветовать.

07.05.2007 17:26:11, =СветА™=
А что в этом особенного? Ребенок же не в лесу жил, а в семье, с родителями, с сестрой. Бабушка приезжала. В детский сад водили. В общем достаточно, чтобы научиться всему тому, что Света описала. 07.05.2007 14:24:00, Sofia
+1.
Мои дети годам к 6 умели все то же самое. И тоже в 6 лет еще не видели прописеи. При етом старшая вполне смогла первую же пропись прописать идеально с первои же попытки (ето как раз проявление способностеи к рисованию). У младшеи способностеи к рисованию нет, и никаких чудес с прописями не произошло - до сих пор пишет в основном печатными буквами:)
07.05.2007 17:48:03, irina.
Во втором классе совсем другой темп, на мой взгляд. 07.05.2007 11:51:40, Ирен_ Адлер
Цветик-семицветик
если вы не хотите во второй класс, то зачем задавали вопрос?:))
в школе (в первом классе)ведь не только учеба, но психологическая и социальная адаптация, в этом смысле дети во втором классе будут очень отличатся от Вашего ребенка. тем более есть проблемы со здоровьем.
иди в первый класс, а там видно будет!
удачи Вам:)
07.05.2007 11:35:41, Цветик-семицветик
Согласна с пред.оратором - в 1-ый + доп. занятия по интересам, т.к. прописи - это, по опыту, основное время/силы в 1-м классе, а Ваш ребенок еще не пишет... Легкость обучения по остальным предметам легко компенсируется доп.занятиями. Может, начать язык? А музыкой, рисованием ребенок интересуется? Спорт тоже нужен...
07.05.2007 11:02:55, Mad mammy
Небесная Лиса
в 1 + доп. школы (рисование, музыка, спорт на выбор) 07.05.2007 10:35:09, Небесная Лиса
=СветА™=
Стирай. :-)
Можно на мыло-расскажу.
07.05.2007 10:35:55, =СветА™=
Небесная Лиса
я с завучем оттуда ;) знакома, по внешкольным делам.
меня в настоящий момент интересует среднешкольное образование :))
07.05.2007 14:36:18, Небесная Лиса
У меня бы голова лопнула:-( Нам в свое время тоже предлагали, но САшке все же было 6 с хвостиком и она в 1-й пошла. А тут - даже не знаю что сказать. Может и имеет смысл сразу во второй. 07.05.2007 10:27:29, Караул
=СветА™=
И насте предлагали во втрой, но ей 6 не было поэтому ятоже не морочилась совсем.Пошла и все.
А тут я целенаправленно додержала 7 лет, специально ничем не заннималась и не форсировала.
И здоровье у нее не очень -то таблетки по часам, то диета, то плохо, то нехорошо..И психика лабильная..

07.05.2007 10:35:11, =СветА™=
Вот уж эти дети:-( Может сейчас в первый, а дальше - как пойдет? Можно и после 3-го в пятый подготовить. Не факт, что это проще:-( 07.05.2007 10:37:52, Караул
А я бы повела во второй. :))) Но так как моему никто никогда такого чуда не предлагал, то опыта не имею.
Ну что там, в первом, будет делать девочка, которая умеет читать, писать, считать на уровне второго класса? Скукотищщщщаа, ИМХО. И отвращение к учебе наступит очень быстро. И потом еще и с этим будете бороться, как увлечь ребенка да как отправить его в школу, когда он не хочет ни под каким соусом? :)

Тем более, 7 лет, в этом возрасте большинство народа как раз во воторой идут. Да и комплекция позволяет. :)

Идите во второй и не парьтесь. Если дело только в учителе, и вам действительно ВАЖНО и НЕОБХОДИМО попасть к конкретному педагогу, то - да, мой совет не катит в этом случае. А если нет, то идти во второй.
07.05.2007 10:25:04, Natem
=СветА™=
моя старшая вполне выхдила из положения, с начальнуюшколу она сидела на последней парте и ей разрешали читать свои книги и давали дополнительные задания. на контрольных по два варианта для оценки она делала.
к средней школе деградировала и сравнялась почти со всеми. :-))
теперь и вовсе ничего ценного от ее талантов не осталось и меня это вполне устраивает. :-)

И тут яне переживаю вообще за ее знания, я переживаю за ее выделяемость. остовую больше, чем интеллектуальную.
КстатИ, собеседовали 4 человека может просто завучу попались слабые дети, другим трем обычные? Я очень на это надеюсь.
07.05.2007 10:31:11, =СветА™=
Musenka
По моему опыту (да и просто здравый смысл подсказывает) - даже если подбирается откровенно слабый класс (бывает ведь такое!), все равно в нем будут хотя бы 2-4 сильных, умных ребенка. Обязательно! Даже в "классах коррекции" мне попадались 1-2 хороших и умных (может быть, чуть запущенных), а уж туда-то отбирают специально.
А у хорошего учителя (а у вас ведь хороший) даже слабые дети к середине-концу году расцветают...
07.05.2007 10:36:47, Musenka
=СветА™=
Меня напрягает , что статус школы здоровья" оказался не фикцией. как все до этого. У моей 3 группа , кстати.

Теперь жду и надеюсь, что я просто мало видела и все на самом деле, веселее.
07.05.2007 10:44:05, =СветА™=
в 1-й 07.05.2007 10:23:57, ТаньЯ
Вроде год назад об этом разговор был. Вы вроде сами этого хотели - сразу во 2 кл.
ИМХО что можно сделать, кроме как пойти в 1-й и загрузить кружками?
07.05.2007 10:18:56, Кетчуп
=СветА™=
Ага. Потому что я до сих пор в шоке, что отменили програму 1-3.Уже года три, как в шоке..

дело в том, что во втром классе нет подходящего учителя, поэтому эту тему я закинула давно.Если бы еще имела ее ввиду, я бы готовила ее для втрого класса, а тут это было бессмыслено и я решила ограничится первым.

07.05.2007 10:25:05, =СветА™=
Musenka
Именно его (экстернат) и хочется предложить в первую очередь :)))

Но если не предлагать, тогда, может быть, такая схема: отдать все-таки в 1 класс, потому как первые месяц-два вообще никакая не учеба, а прежде всего адаптация, привыкание к новому статусу, новая ведущая деятельность, бла-бла-бла... Все это легче делать не в сложившемся коллективе детей, который к тому же старше, а с такими же новичками. Параллельно (чтобы это время прошло без потерь) потихоньку присмотреться ко 2 классам и учителям - чтобы были не "котами в мешке", присмотреться к одноклассникам - может быть, все не так уж и плохо будет, потихоньку подогнать программу 1 класса (скопировала строчку - молодец, но во 2 классе писанины довольно много, ей над письмом, отработкой навыка все равно много еще работать придется, там не одно предложение за урок написать надо, да еще дома...).

А вот уже ко второй четверти (или с Нового года), осмотревшись и определившись, решать, что делать: остаться ли здесь или все-таки перейти в заранее присмотренный класс. И ребенок будет уже адаптирован, и навыки-умения сформированы, и решение будет принято не на основе догадок, а на основе фактов. А?
07.05.2007 10:14:11, Musenka
=СветА™=
Она рисует очень много в студийном режиме. и пером-тушью с разными нажимами, что гораздо сложнее палок и букв.
:-) Небольшие занятия по прописям летом и она легко нагонит класс к осени.
Мне очень хочется именно эту шолу.Другие началки-заведомо хуже,, я просто в теме по нашему району.
И в плане доровья нее проблемы нешуточные.

А в этой школе во 2 классе нет учителя которому можно было бы отдать моего ребенка.Я всех хорошо знаю изнути.. :-(
07.05.2007 10:20:17, =СветА™=
Musenka
Ну тогда, похоже, вариантов-то и нет...

Но если учительница хорошая действительно, то, может быть, просто договориться с ней, что она будет на уроках давать другие (или дополнительные)задания, чтобы не сформировалось ощущение, что в школе все фигня, делать нечего? По другой программе, другим учебникам, дополнительно на листочках. Или, может быть, решить другим способом (разными способами), придумать продолжение или другую концовку, сделать доклад... Словом, чтобы загрузить ребенка побольше не только вне школы, но и в самой школе?

У нас, например, во второй половине года по математике мирно сосуществовали Моро и Петерсон, по чтению-русскому тоже параллельно шли 2 (если не 3:-0)программы...
07.05.2007 10:29:31, Musenka
Я бы в первый отдала. Не может быть, чтобы не было пары другой девчонок аналогичного уровня. Может, вы знаете кого можно позвать в ваш первый класс, чтобы дочка не была одной? 07.05.2007 10:11:01, иллика
=СветА™=
В нашей садовской группе она средня как раз. Но тут видимО, специфика школы здоровья.
Ее оногрупники уходят в глазую школу почти се. и по другим школам разъезжаются по районам. Сад был специализированный-люди возили.
07.05.2007 10:21:55, =СветА™=
не надо во второй:) Я все больше убеждаюсь, что начальная школа мало общего имеет с количеством знаний, зато дисциплинирует в плане рутины. Еще не известно что полезней для учебы в средней школе. 07.05.2007 11:37:40, иллика
Отдала бы в 1, раз училка хорошая, но водила бы через день (или через два), занимая всякими дополнительными интересными делами - изостудией, какими-нибудь танцами, музыкой - чем она там хочет заниматься. 07.05.2007 10:06:27, Sofia
Заяц.
Я бы тоже этот вариант предложила. 07.05.2007 10:57:54, Заяц.
=СветА™=
Меня вариант, что будет семилетняя на голову выше всех плевать там в потолок. Что плевала 5 летняя не так напрягало, да потом к среденей школе все в приницпе выровнялись. А забивать на школу сразу вроде, педагогически неправильно.
была бы она маленькая ростом, я бы вообще не переживала.даже за знания, которые она откуда-то наковыряла...
07.05.2007 10:14:38, =СветА™=
Filia
А вы много детей видели? У сына к 1 сентября рост был 128, так у них есть ТАКИЕ здоровые дети, что мой мелким дошколенком смотрится на их фоне. Единственно, в его классе таких нет, в параллельном больших собрали. У нас классы поделили по возрасту, в "а" старше, в "б" младше. Егору 7 лет было в июле, детей, которые в полные 7 лет пошли в школу, было больше поэтому он в своей классе "б" оказалася самым старшим, но не самым высоким :) 07.05.2007 10:54:28, Filia
=СветА™=
вообще видела и вижу очень много. :-)
Но конкретно этот набор не видела, конечно.
Знаю, что бывают целые классы откровенно маленьких детей-случайно так выходит, бывают разные...
07.05.2007 10:59:16, =СветА™=
Filia
я конкретно про набор спрашивала :). Я просто в шоке была, когда увидела. Егор, при росте 134 сейчас, некоторым девочка из параллельного класса в пупок дышит :).
Но есть и мелкие. У меня 5-летняя дочка выше некоторых Егоркиных одноклассников :)
07.05.2007 11:05:18, Filia
Кстати, потом можно перейти из 1 в 3. Уже присмотришься и к учителям, и к детям. 07.05.2007 10:19:41, Sofia
Во 2 классе неизвестно какая училка - может оказаться далеко не подарок :-(
Неизвестно, какой коллектив - моя балда некоторое время училась в параллельном классе, а потом вернулась в свой. Небо и земля. Что дети, что родители.
07.05.2007 10:18:49, Sofia
=СветА™=
Печально, что все училки из второго класса мне хорошо известны. :-( 07.05.2007 10:25:57, =СветА™=
Ну тем более. Я-то думала, у тебя на их счет есть еще какие-то сомнения, а раз сомнений нет - зачем ребенку с ними знакомиться? Пусть сразу знакомится с хорошей. 07.05.2007 10:27:09, Sofia
Ольга Оводова
+1. В общем-то так и собираюсь, если писать быстро научится. 07.05.2007 10:13:15, Ольга Оводова
=СветА™=
Оль, ну ты мою видела..Она выше Саши на голову..А те дти которых я видела на собеседовани, около сСаши-ясельные малыши 07.05.2007 10:15:43, =СветА™=
Ольга Оводова
Знаешь, если бы я на рост ориентировалась, Андрей бы только второй заканчивал. Или первый.
Ясельные малыши ростом или умом?
07.05.2007 10:17:34, Ольга Оводова
=СветА™=
Я увидела, что ростом. Завуч сказала, что"умом". 07.05.2007 10:26:56, =СветА™=


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!