Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
04.05.2007 18:23:17
69 комментариев
Поздравляю! Какие вы молодцы, как же хорошо:) От метро там идти минут 10, вполне понятная, неопасная дорога, привыкаешь быстро:)
07.05.2007 13:44:49, Исполнение желаний
А про частную школу "Потенциал" в Кулаковом переулке ничего не слышали хорошего или плохого? Я от пары случайных людей слышала хвалебные отзывы, правда о началке. Это ведь совсем близко к вашей школе.
06.05.2007 20:05:03, Ирина П

С задрипанностью ничего не поделаешь.
Очень надеемся, что атмосфера в классах и дружественные учителя подойдут парню по психотипу.
А в какой класс, в обычный или специализированный?
И. возможно, есть подобные по духу школы чуть ближе к дому. Надо бы кинуть клич, что-то было на ВДНХ или Ботансад... кто-то упоминал отличную спецшколу года 2 назад.
Ау! Товарищи, кто помнит?!?!? 05.05.2007 15:16:18, ABDDavidoff
[пусто]
05.05.2007 17:10:07

очень радовалась помню.
жаль, если в 8:30 :( 05.05.2007 20:44:52, ABDDavidoff
[пусто]
05.05.2007 22:00:02
[пусто]
05.05.2007 22:29:43
[пусто]
05.05.2007 22:54:53

06.05.2007 17:34:12, ABDDavidoff
И меня тоже "список учителей ОЧЕНЬ впечатляет":
некоторых ожидаемых лиц я там не нашла, кого-то с не меньшим удивлением обнаружила. Ну это ладно, своих тараканов разгребу по личным каналам. Кстати, есть ли в сети список учителей 57-й школы?
Что касается упомянутого биолога. Он периодически вел биологию у сына и был классным в параллельном хим.-био. Хороший знакомый из родителей этого параллельного был весьма недоволен разделенией класса на непримеримые кланы, из-за чего его чадо не ушло в 192-ю при разделении школы. У сына и пока изучали зоологию - лучше не бывает. Я почему-то, возможно по уровню компетенции, считала его выпускником каф. зоологии беспозвоночных биофака. Беспозвоночных, во всяком случае, он знает блестяще и здесь никаких ляпов с биологии сын не приносил ни разу. Но когда началась физиология человека... Поэтому "медицинский институт" сильно удивил. Историю человек любит, даже на биологии были вполне разумные исторические экскурсы. Химию биологии обычно знают. По части литературы - не знаю. Во Второй допускалась традиция "авторских" классов, когда учитель (или группа учителей) вела блок разных предметов в каком-то классе с момента набора до выпуска. Возможно, это что-то из подобной серии.
Он вел биологию 06.05.2007 02:20:59, Lyuba
некоторых ожидаемых лиц я там не нашла, кого-то с не меньшим удивлением обнаружила. Ну это ладно, своих тараканов разгребу по личным каналам. Кстати, есть ли в сети список учителей 57-й школы?
Что касается упомянутого биолога. Он периодически вел биологию у сына и был классным в параллельном хим.-био. Хороший знакомый из родителей этого параллельного был весьма недоволен разделенией класса на непримеримые кланы, из-за чего его чадо не ушло в 192-ю при разделении школы. У сына и пока изучали зоологию - лучше не бывает. Я почему-то, возможно по уровню компетенции, считала его выпускником каф. зоологии беспозвоночных биофака. Беспозвоночных, во всяком случае, он знает блестяще и здесь никаких ляпов с биологии сын не приносил ни разу. Но когда началась физиология человека... Поэтому "медицинский институт" сильно удивил. Историю человек любит, даже на биологии были вполне разумные исторические экскурсы. Химию биологии обычно знают. По части литературы - не знаю. Во Второй допускалась традиция "авторских" классов, когда учитель (или группа учителей) вела блок разных предметов в каком-то классе с момента набора до выпуска. Возможно, это что-то из подобной серии.
Он вел биологию 06.05.2007 02:20:59, Lyuba

Про английский во Второй - это "поэма" даже при моем никаком отношении к предмету. Сын учился в слабой группе (деление было, в основном, по желанию родителей), и англичанки менялись как в календоскопе: временами учительницы не было вообще, чаще эту амбразуру жертвенно закрывала какая-нибудь мама, чья детка тоже училась во второй. Одну из профессональных англичанок "попросили" по настоятельным пожеланиям родителей - там не то, что от детей отстранять требовалось, а вменяемость впору проверять.
05.05.2007 23:49:39, Lyuba

[пусто]
06.05.2007 14:25:28
Может, иностранные языки и нужны, но дети разные, а программа и так большая. Поэтому я была рада, что гуманитарные предметы не в фаворе. Кстати, ваше мнение не единственное. Мама одной из одноклассниц сына перед 7-м классом очень сокрушалась: "Сейчас девочка во французской школе, столько-то часов французского в неделю. Сюда пришла вслед за подругой. Жалко язык..." Сейчас эта девочка на втором курсе мехмата. Математика её специальность. Ну не тянется все сразу. Увы!
06.05.2007 21:39:19, Lyuba


Я живу и жила на Щелковской, училась на Арбатской, два раза в день ездила на тренировку в Лужники или на ЦСКА или в Текстильщики или в Олимпийский или еще, где предоставляли каток (фиг.катание). Выдержала, докоталась до КМС, училась на 4/5. Мне было нормально, в дороге домашнии задания делала, читала книжки. А вот как это все переносила моя мама не знаю, но примерно до 13 лет она меня всюду железно сопровождала...
04.05.2007 22:14:58, Стопочка с мужичками

Я к тому, что дети гораздо легче переносят дорогу, чем родители.
05.05.2007 00:55:58, Стопочка с мужичками



удачи Вам! 04.05.2007 21:23:50, Цветик-семицветик



Успехов вам! И рассказывайте потом, как успехи, ладно?
Мы эту школу приглядываем, но нам пока рано :)
Мне понравился единственный грамотный сайт у этой школы. У других ничего хорошего не видела.
04.05.2007 20:48:26, Стопочка с мужичками

Кстати, а Вы где живете если не секрет? Мы на 11 Парковой, напротив Трудовых резервов. 04.05.2007 21:11:58, Irina L

04.05.2007 22:03:17, Стопочка с мужичками
Наверное, Стопочка:). Ира, а у вас с зачислением в ту гимназию уже все? Не получилось? Или вы на всякий случай в экономическую?
04.05.2007 19:56:53, Оладушек с сахаром

Удачи вам! Чтобы всё получилось на новом месте. Читала предыдущий топик, понимаю и разделяю ваши мысли.
04.05.2007 19:37:56, Астрель
Поздравляю. Скажите сыну, что задрипанность школы - неплохой признак, меньше будет проблем на ровных местах.
04.05.2007 19:34:28, Lyuba

Дети, по моим наблюдениям, проще взрослых относятся к дороге, я сама с 7-го класса ездила до школы больше часа в один конец, нормально воспринималось, еще и все уроки выучить по дороге успевала:-) 04.05.2007 19:28:50, Монополия


Вчера ничего не писала, не хотела повторяться, советов достаточно написано.
Хочу Вас просто поддержать. У меня тоже эмоциональный впечатлительный овен(мартовский) есть. С возрастом друзья появились и эмоции контролировать лучше стал, так что прогресс есть;) Он, кстати, к дороге относился и относится легче, чем я, не в силу возраста, а вообще, по жизни.
04.05.2007 18:37:02, Небесная Лиса
[пусто]
04.05.2007 18:46:30
Признак адекватной школы - где администрация приглашает к себе на 'посмотреть на ребенка', а не на кошелек родителей.
04.05.2007 18:55:44, jii
Майя, когда шел скандал во Второй, там вставал вопрос о кошельках. Вроде ума хватило отказаться. Так что конкурс не помеха.
04.05.2007 19:29:19, Lyuba
Это долго, я подробнее напишу, но позже. Обсуждались новые правила лицея, в авторстве которых никто не признался (где шла речь о спонсорских взносах, корпоративности). Раздавали лицеистам бланки тоже для благотворительных взносов с упором на необходимость, пытались нажать на родителей на собраниях; я однажды была на заседании родительского комитета школы - основная обсуждаемая проблема была эта, как замотивировать родителей на спонсорство. Параллельно кто-то хотел (часть администрации и, видимо, еще извне школы) превратить Вторую в нечто при ВШЭ, ввести предмет "экономика", набрать экономические классы (именно тогда и выкинули хим-био, отчасти из-за скандала с главой биологов, отчасти, освобождая место). Говорилось о грядущей платности обучения в Лицее. Родители (это же совсем иной континген, чем собирающийся в экономику, из класса сына в вышку пошел 1 или никто, но всяко не больше 1) всюду писали, обсуждали в конфе "секретные" новые правила, от которых быстренько защитники открестились... Потом закулисно сводились счеты с активными противниками нововведений. Потом постепенно все заглохло.
04.05.2007 20:04:30, Lyuba
[пусто]
04.05.2007 19:08:43


Вопрос в первых двух словах:). Если считать за слово букву А:)
05.05.2007 00:23:57, Оладушек с сахаром

[пусто]
04.05.2007 19:20:50
А, это с советских времен еще. Язык тогда был всяко поэлитнее математики. Времена прошли, а остатки гонора остались:), и различие в подходе к детям(и их родителям), в установках жизненных - не знаю, как точнее описать, разные тусовки, да.
04.05.2007 20:24:58, Елна
Потому что неумение решать задачи ежу видно, а с гуманитариями критерии более расплывчаты.
04.05.2007 19:30:48, Lyuba

[пусто]
04.05.2007 19:34:50
[пусто]
05.05.2007 12:31:28
Но это кому что. Школа не гуманитарная. Для меня огромным преимуществом Второй перед 57-й было было именно отсутствие лицейского усиления гуманитарных предметов во Второй. Усиление 192 было за счет педагогов Второй. Ожидается некоторая приемственность и в традициях. Судя по тому, кто туда ушел (и персонально, и идейно) "закручивания гаек" в 192 быть не должно бы.
06.05.2007 01:24:57, Lyuba
Когда во Вторую случилось "второе пришествие" бывшего там когда-то директора, начались всякие сложности. Независимо мыслящих педагогов попросили на выход. Оставшиеся прогнулись под администрацию, так что в конфликтных ситуациях дети оказывались наедине с дирекцией, а учителя либо молчали и делали "шаг назад", либо явно и неявно дирекцию поддерживали. Поощряются жалобы учителей директору на любые мелочи (не то слово ученик классной сказал, например, вопросом на вопрос ответил, а не по стойке смирно). Если до этого в школе был кружок гитары, часто звучала авторская песня, то нынешний директор требует тишины от детей, что не помешало несколько месяцев среди учебного года вести ремонт школы, когда отбойные молотки заглушали голос учителя на уроках. Про опоздания - особая песня: директор лично встречает всех и лично отмечает опоздавших, дальше мировые проблемы, если "целых 3 опоздания за четверть". Очень "актуально" когда некоторые из загорода ездят...
Видимо, дальше могу не продолжать... 07.05.2007 06:57:47, Lyuba
Видимо, дальше могу не продолжать... 07.05.2007 06:57:47, Lyuba
Да, пафосные школы - это большое испытание для учеников и их родителей. Не для чувствительных натур. Слишком дорогая плата за хорошее образование ИМХО.
07.05.2007 14:17:53, Оладушек с сахаром
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.