Раздел: Школа (5й год работаю в школе, учитель английского(и немецкий кружок еще веду))

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потоки детей. Просто поделиться.

5й год работаю в школе, учитель английского(и немецкий "кружок" еще веду). И заметила интересную вещь-каждый год дети(потоки, классы) чередуются. Один год набрали 3 класса первоклашек,я с ними, ессно, познакомилась только на следующий год. Детишки-в поле ветер, в .опе дым. Все три класса. Не так, чтоб отдельные дети, нет-все.У трех абсолютно разных классных руководителей. Все гиперактивные, "разбросанные" какие-то, не собрать их никак, крикливые, шумные. Что говоришь-в одно ухо влетело, в другое вылетело. И при этом сами по себе очень агрессивные, на перемнене ТОЛЬКО дерутся. На уроке читаем, один потеряет сторчку-на него со всех сторон шики-"читай, пр.дурок"!и т.д. Учатся средненько, есть, конечно, звезды, но мало. Чего только не придумываю каждый раз, чтоб поинтересней им было-игры, то, се.. Им-дай только поорать. Так второй год. А сейчас учитель их второй группы месяц болеет, другого нет, я с целым классом-в общем, вешаюсь. И в прошлом году набрали 3 класса..Я с ними год работаю-не дети, загляденье(стучу по дереву). Я только в класс вошла в сентябре-у них глаза по 5 рублей, все ко мне подбежали-"а мы АНГЛИЙСКИЙ учить будем с Вами? А как Вас зовут?" и т.д. Помню, те дети вообще понять не могли, что это за тетя и чего она хочет. Эти на уроке не орут, ручки тянут..Учатся на порядок лучше предыдущего потока. Нет, слабые есть, конечно, и там и там, но это не сравнить..И еще одна вещь-они ценят хорошее отношение. Я вообще порой слишком мягко с детьми обращаюсь, стараюсь лишний раз замечаний не делать. В этом, наверно, моя ошибка. И поэтому они порой садятся на шею. Зато предыдущие детки-3й класс-понимают только "палку". На них надо постоянно ОРАТЬ, их надо одергивать, тогда они тебя слышат. Доброжелательное отношение воспринимается как "слабинка". А я вот иначе не могу.. Вот и сидят на шее у меня, как 30 медалей. Тяжело, блин. Вот я думаю-от чего это зависит? От зодиака, от года рождения, от чего? Почему они так стабильно чередуются через год?
28.04.2007 19:55:30, Дикая кошка

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Читайте астрологию про планеты поколений. Например, А.Подводный и Ф.Величко с хорошими психологическими характеристиками пишут, разные характеры образно показывают. Потом это в реалии в глаза бросается. Самое удивительное, что гороскоп тоже довольно хорошо из характера угадывается. Я для себя понять не могла, почему мне кое-что никак в руки не дается. Убедилась, что по натальной карте и не положено.
Почему чередуется через год, сказать не могу, не на столько хорошо знаю, но вопрос сходства родившихся в пределах длительных периодов астрология обсуждает. И в практическом русле дано подгадать, каким учителям с каким годом «издания» деток легче будет. Вы можете произвести «натуральный обмен» с подходящим астрологом: Вы про свои наблюдения поподробнее, он Вам некоторые полезные советы. Можно поискать через редакцию газеты «Астролог». Хорошо бы Величко найти, если он жив. Я лет 10 назад его лекцию в МГУ слушала, он с химфака, д.х.н., человек умный, с исследовательским подходом.
P.S.: Если хотите, напишите мне письмо; если с годами рождения, в первом приближении по своим книжкам посмотрю и статьи отсканирую.
30.04.2007 05:41:47, Lyuba
а с учителями началки вы корреляций не проводили?? какие бы не были дети, очень мгогое, если не сказать всё, в начальных классах зависит от ведущего учителя.
плохой, непрофессиональный, тараканистый, несчастливый учитель приводит весь класс, независимо от способностей отдельных детей, к очевидному одинаковому стилю поведения и восприятия знаний.
что еще раз подтверждает старую истину - выбирай не школу, а учителя.
29.04.2007 17:32:14, мимоша
Проводила. Да, очень многое. Но не все, это точно. У одного и того же учителя один поток был-сорвиголова, а сейчас второклашки у нее же-паиньки. 29.04.2007 18:33:36, Дикая кошка
Я тоже "из бывших", то биш коллега Ваша. Наблюдение это имеет право быть. У меня между прочим были такие мысли. Сильные/слабые определяются по большинству. Сильные дети которые сейчас во 2, 4 классе из моих. Моя дочь попала в очень хорошую школу, но нет общего интеллектуального подъема, поэтому их, нынешних первоклашек оценивают как гиперактивных, несобранных, хотя и со способностями. Я думаю, когда сильных детей большинство и они в лидерах, и учитель хороший, создается продуктивная атмосфера престижности знаний, умений, интеллекта. А вот когда набирают много своих, по блату,заведомо сложных, с нулевой мотивацией, они глушат эти цветы, как ты не лезь из кожи. Я пробовала. Буквально семью и детей забросила,что только не делали в школе, думала их вытянуть. Бесполезно. Если у ребенка на первом месте много лет плэй-стейшн и телевизор, то придя в первый класс, очень трудно стать другим. 29.04.2007 11:15:57, Устинья Л
Если даже и так, то это флуктуация, имхо. 29.04.2007 08:58:01, Красно Солнышко
вы что-то обощаете и упращете слишком, или не очень хорошо различате своих учеников. бывает, класс подбирается хороший, сильный - как по интеллекутальным, так и организаторскм качествам, но он останестся сильным только при хорошем руководителе. у моей старшей вот аткой был образцовы йна всю школу калаас во всей началке. а по том. как остались без учителя.. фигово пошло все, зоя сплоченность осталаась конечно, но остальное... только у тех, у кого есть неработающие, бдящие родители... 29.04.2007 03:24:00, ALora
Как можно плохо различать детей, с которыми работаешь годами? 29.04.2007 20:01:22, Дикая кошка
вы со всеми классами параллели одновременно работаете? 29.04.2007 23:13:29, ALora
В школе 3 первых, 3 вторых класса, 3 третьих, три четвертых, три(четыре) пятых и т.д. Я работаю со всеми. 29.04.2007 23:54:01, Дикая кошка
конечно "обобщаете" и "упрощаете". издержки печатания на непривычном месте:) 29.04.2007 03:57:56, ALora
Да, вы знаете, я как-то от опытного воспитателя детского сада слышала похожую мысль. Она утверждала, что с детьми этого года проблем нет, т.к. они "лошади", а вот эти - потруднее, потому что "обезьяны". Но мне кажется это все притянуто за уши.
Я думаю, такое массовое поведение зависит от того, какие "сильные", авторитетные личности в классе: если это хулиганы, то и примерные детки под них подстраиваются, и, наоборот, если "ботаники", то и хулиганы не будут выпячиваться.
28.04.2007 21:56:14, Дашук
три класса (75 человек!!!) абсолютно одинаковых детей - простите, не верю. есть подозрение, что это вы их воспринимаете как массу, а не как отдельных людей. 28.04.2007 21:15:09, Samba
Автор же пишет, что не все обсолютно одинаковые, есть среди "плохих" звезды, а среди "хороших" -слабенькие. Просто, Дикая кошка заметила явную тенденцию чередования. А все в нашем мире циклично. Поэтому не исключено, что это не субъективная оценка, тем более, что это замечают и др. учителя. 28.04.2007 21:29:59, tixius
цитирую:
"Детишки-в поле ветер, в .опе дым. Все три класса. Не так, чтоб отдельные дети, нет-все."
28.04.2007 22:15:47, Samba
От года ли зависит или нет - не знаю. Но вот бывают сложные группы, сложные курсы. Работаешь с одними - сидят, слушают, с другими - как команды отдаешь: " Сидеть, учебник на место, разговоры прекратить" и т.д. У меня была очень сложная группа, по-моему, в 2002 году. Только через полгода прекратили последние попытки на занятии на вольные темы общаться. Очень умные дети, правда. Но вот, действительно, в поле ветер... Я с ними такой командный голос себе выработала... А они даже не обижались. Прямым текстом мне говорили: И как Вам с нами справляться удается? Я их по жужжанию узнавала. Идешь по коридору, слышно жжжжж из-за двери - о, мои там сидят. А дети на год старше - милейшие создания. 29.04.2007 17:18:23, День Рождения (aka Иринкин)
Самое смешное,что обычно общение на вольные темы возникает, когда детям неинтересно. А тут-постоянно, независимо от темы и вида деятельности. Вроде тема(вот сейчас, например)-домашние животные. Читаем текст, разбираем(вместе ессно), отвечаем на вопросы. Орут. Перекрикивают друг друга. Руки поднимать "не умеют". В процессе перекрикивания друг друга с целью ответа на вопрос уходят от темы-и пошло-поехало. На мои попытки вернуть все на круги своя-ноль реакции. Я спрашиваю-ребята, вам неинтересно? "Интересно!" что-то непонятно? "Понятно!"(еще бы, я все разжевала:))А что вы так шумите? Один:"Да этот Вася меня ручкой тычет!" Вася: "Да он первый начал!" Третий:"Скажите Ване, чтобы он на стуле не качался!" И далее по списку. Вот как работать? Не представляю. Играть с ними пыталась. Чуть не сорвала голос. Они в процессе игры ТАК орали, что уши закладывало. Причем одно из правил было-поднимать руку, не выкрикивать, иначе пропускаешь ход(игра-английские крестики-нолики, цель-отработка лексики, игра, обожаемая всеми моими детьми). Так и не доиграли. Причем всегда просят-давайте в крестики-нолики! 29.04.2007 19:23:28, Дикая кошка
Да, так и есть: постоянно, независимо от вида деятельности. То есть сосредоточенности хватает на первые 10-15 минут этого вида. А ведь у меня детишки взрослые, лет так по 17-18 и старше. Пара 1ч 30 мин. А вид деятельности для взрослых приходится менять с такой же частотой, как для малышей. Таких, конечно, не вся группа. Где-то треть вменяема полностью. Треть не знает, чего хочет. А еще треть не знает, зачем вообще сюда пришла. И вот эта треть в некоторых группах бывает излишне активна :(. И возникает у меня подозрение, когда я гляжу на некоторых из них, что далеко не все тут нахалы невоспитанные, а некоторые товарищи действительно НЕ МОГУТ сидеть спокойно. 29.04.2007 20:05:51, День Рождения (aka Иринкин)
Имелось ввиду то, что дети, конечно, разные(характер и т.д.), но в одном совпадают-активность, "крикливость", "разбросанность". 28.04.2007 22:22:18, Дикая кошка
Что говорит шк.психолог? 28.04.2007 22:30:08, Кетчуп
Среди детей третьих классов много "проблемных". 28.04.2007 22:50:22, Дикая кошка
А про Ваши наблюдения что говорит? Её наблюдения такие же? 28.04.2007 23:03:32, Кетчуп
Я лично не общалась с ней, мне классная рассказывала. 28.04.2007 23:53:15, Дикая кошка
Классная какого класса? Их только в одном потоке 3, а в 4 потоках аж 12. И все Вам рассказывают, что психолог сказал и делятся своими наблюдениями? 29.04.2007 09:22:27, Кетчуп
Нет, не все. Рассказывала одна. И что? 29.04.2007 18:29:18, Дикая кошка
То что вы говорите не пойми о чем. Озвучьте хоть № школы, мне бы, например, не хотелось, чтобы мои дети учились у учителей с такими взглядами. 29.04.2007 20:00:55, Кетчуп
С какими взглядами? Не волнуйтесь, мы свами не встретимся, к счастью для меня тоже. Я живу в другом городе. Я ровным счетом ничего плохого не сказала, а на меня такой негатив. Вы, наверно, из тех, кто относится ко всем учителям с большой "любовью". И что оскорбительного в моих взглядах? 29.04.2007 20:37:16, Дикая кошка
Ничего оскорбительного - с чего Вы взяли? Просто у меня совсем другие взгляды. Мне бы не хотелось отдавать ребенка в школу, где учителя могут целую параллель оценивать по таким странным критериям - прошлая "хорошая" - следующая ... из Вашего описания, можно подумать, что у всех 75 ММД.
Кстати у меня у детей 2 года разницы - по Вашей теории должны были бы быть в одинаковых потоках. Однако - нет. Потому, что ИМХО дело не в детях.
29.04.2007 20:57:06, Кетчуп
Запросто может быть в детях. Если с точки зреня астрологии, то периоды часто больше года. К тому же вот это сходство оно больше в коллективе себе подобных работает. Подобным образом молодежная мода меняется и "слоями" идет.
Только это никого не оскорбляет, не отбирает каких-либо прав и индивидуального подхода. Вот в лабораторию, где я работаю тоже приходят, только постарше, курса эдак с 3-4. В некоторые годы упрямство такое, деваться некуда. Руководитель слово, в ответ 2, а понимание ниже среднего. И у всех руководителей. А свободные издеваются: "Да..., когда на 1 студента 2 кандидата наук..." А студенты такой дури понаписали, что на защите скандал будет, если так останется, и за каждое слово упираются.
30.04.2007 06:24:37, Lyuba
Тока слои не могут меняться с постоянной периодичностью. 30.04.2007 11:15:00, Кетчуп
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
30.04.2007 18:34:26, Дикая кошка
Дело НЕ ТОЛЬКО в детях. И я НЕ НАЗЫВАЛА слова ХОРОШИЙ-ПЛОХОЙ. Не надо мне это приписывать. Одни дети сложные, другие нет. Но ни одних я не считаю ПЛОХИМИ, даже "бешеных"(так их учителя называют). Все, достала зонтик-щас тапки и помидоры полетят. 29.04.2007 21:48:01, Дикая кошка
Я в курсе, что не называли - но не цитировать Вас целиком. Смысл вроде сохранен - поток такой, поток другой и чередуются.
Я бы еще могла понять, что дети с каждым годом разные, даже что с каждым годом все трудней - но в то что потоки чередуются ...
29.04.2007 21:59:08, Кетчуп
Однако я наблюдаю именно это. Что поделаешь. 29.04.2007 22:22:12, Дикая кошка
каждый видит то, что хочет 29.04.2007 22:29:10, Кетчуп
Странный в данном случае вывод..Почему я должна хотеть или не хотеть это видеть? 29.04.2007 22:57:54, Дикая кошка
Да, только я их не называю "плохими" и "хорошими". Они просто разные. 28.04.2007 21:38:18, Дикая кошка
Это я для понятности. Специально же закавычила. 28.04.2007 21:46:32, tixius
Кто набирал классы в эти два года?
28.04.2007 20:55:35, Светлана
И в эти два, и в остальные набирала школа. Я просто привела пример двух потоков. На самом деле, все 4 года, что я в этой школе работаю, так есть. А при чем тут кто набирал? Все дети в осеовном из этого района. 28.04.2007 21:03:35, Дикая кошка
Набирает, собеседование проводит обычно конкретный учитель, он может обладать хорошим "чутьем", а может и не обладать. Скажем, классы, которые набирала учительница начальной школы моего сына всегда можно было потом отличить. 28.04.2007 22:23:20, Светлана
Учительницы же разные? К хорошим стремятся попасть даже не в свой год, к не очень идут остальные. 28.04.2007 21:47:56, Иллика
Какие могут быть гороскопы, если в одном классе сидят дети разного возраста? 28.04.2007 20:50:58, Кетчуп
Им всем по 7-8 лет во 2 классе, по 8-9 в третьем. Я же не утверждаю, что гороскопы. 28.04.2007 21:00:07, Дикая кошка
Вы пишете про зодиак, год рождения. А в классах сейчас у детей по три разных года рождения - практически везде так.
Вообще я не уверена вправильности Ваших наблюдений.
28.04.2007 21:08:50, Кетчуп
Объяснение может быть разным. Например, многие растиниеводы по лунному календарю сажать любят.
Тут уже писали про отбор при приеме, может, разные подготовительные или воспитатели садика. Ровно такие вещи астрологи описывают, когда "медленные" планеты раз с несколько лет дом гороскопа меняют, с такой же скоростью взаимные аспекты образуют. Домов много, планет тоже, дальше комбинаторика. Сейчас некогда, потом найду и выложу часть статьи на эту тему.

Но какое бы ни было объяснение, хоть бы никакого вообще, "я не уверена в правильности Ваших наблюдений" все же неконструктивный подход. Наблюдения есть, а вот на сколько они случайные или систематические и как их объяснить - это другой вопрос.
30.04.2007 06:50:43, Lyuba
Наблюдения - нет! Уровень этого наблюдения соответсвует сплетням на лавочке. 30.04.2007 11:13:15, Кетчуп
Логика "не может быть, потому, что не может быть никогда мне очень знакома".
-Почему не работает прибор?
- Этого не может быть, у Вас руки кривые!
(краткое изложение регулярных дискуссий биолога с физиком перед ремонтом установки)
30.04.2007 21:27:21, Lyuba
Если автор претендует на НАБЛЮДЕНИЕ, могла бы сходить к психологу, провели бы с детьми тесты. А так - уровень: мне кажется и еще одна учительница сказала, что ей тоже кажется. В любом классе сейчас 50% детей одного г.р., так и учатся 94/95 + неск. чел 93; 95/96+неск. чел 94, 96/97+ неск. чел 95 - какие уж тут гороскопы.
То, что в потоке дети могут быть похожи - спорить не буду, то, что потоки меняются каждый год - вполне возможно, раньше скорее всего тоже менялись, но "поток" был растянут на несколько лет. Влиять могут хоть мультсериалы, если они каждый год разные. Или жизнь слишком быстро меняется. Но так. что бы знать какой поток придет и прогнозировать, что вот был легкий в этом году, значит в слудующем году трудный поток будет - ИМХО учитель не должен иметь такой настрой.
30.04.2007 21:37:25, Кетчуп
"Учитель не должен иметь такой настрой"..Учитель может иметь какой угодно настрой, главное, чтоб дети не страдали от этого. А я вообще себя никогда ни на что не настраиваю, не видя детей. 30.04.2007 21:53:41, Дикая кошка
Разве у Вас кто-то забирает это право? Для меня важно. чтобы учитель имел схожие с моими взгляды в началке. Жалко, что их не всегда можно узнать. Ваши взгляды мне не близки. Я уже написала мои личные наблюдения - другие. 30.04.2007 22:21:37, Кетчуп
Про зодиак я к примеру сказала. Просто интересна причина. 28.04.2007 21:11:29, Дикая кошка
Какие сильные сейчашние второклашки, да! Я тоже заметила. 28.04.2007 20:32:13, ослИК
В смысле сильные? 28.04.2007 20:39:32, Дикая кошка
В среднем легко и много берут знаний. В среднем уравновешены, усидчивы, целеустермленны и оптимистичны, в среднем уверены в себе почти без заносчивости - ну, другими словами способные, легкие и веселые дети. 28.04.2007 22:55:28, ослИК
Может, это вы через год чередуетесь, на контрастах, для разнообразия)))))) 28.04.2007 20:27:21, weterok
Не думаю. Потому что еще раз говорю, это замечаю не только я. 28.04.2007 20:39:01, Дикая кошка
получается в четные года рождаются "хорошие" дети ,а в нечетые -"плохие"? Я думаю у Вас случайная выборка... 28.04.2007 20:04:36, tixius
Не знаю, что там про четные-нечетные, но это замечаю не только я и не только эти 2 года, которые я привела в качестве примера. У нас каждый год так. 28.04.2007 20:09:07, Дикая кошка
В этом есть свой "+". Все очень предсказуемо. Знаете кого ждать на след. год. 28.04.2007 21:10:44, tixius
Это есть, да:) И самое смешное, что от нынешних первоклашек учителя тихо стонут.. А они мои будут на следующий год:) Завидное постоянство:) Но я все равно никогда себя не настраиваю заранее на то, что дети будут такие или другие. 28.04.2007 21:15:52, Дикая кошка
Мой 1997 года рождения - паинька. А 2000 г.р. сейчас станет первоклашкой - его паинькой не назовешь, на все есть свое мнение, просто для "надо" палец об палец не стукнет, все только с разъяснениями о целесообразности и т.п. Хотя, в саду характеризуют как серьезного мальчика - улыбки не добиться, как спокойного и т.п. Очень удивилась, когда позавчера услышала на выпуске)) Дома это семейный караул, никому спуску не дает, всех дергает, воспитывает, требует к себе внимания и т.п. Интересно, с каким настроем он будет англ. язык учить? ))))))))))))))))) А вот старший, точно, хоть и "пятерочник", а поятоянно меня спрашивает, ну зачем мне этот английский, я же не англичанин, ну кто придумал это, чтобы люди на разных языках разговаривали, ну зачем эта домашка, ну зачем эта "рабская школа"... Да, в родительском представлении они одни, а объективно другая каритна получается....) 28.04.2007 21:34:46, weterok





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!