Раздел: Школа (У меня ощущение, что кризис не у ребенка)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Родительский кризис

У меня ощущение, что кризис не у ребенка. Кризис у меня.
Не могу ни слышать, ни видеть ничего про эту школу. Мне, правда, не часто приходится, но вот когда приходится...
Вчера опять нужен был реферат про транспорт для московеденья. По поводу позавчера (окр. мир) ребенок гордо сказал, что носил в школу энциклопедию. Томик такой, нехилый. Вопрос возник, потому что портфель был уж очень тяжелый... Пять получила. Если бы я была в курсе, я бы ей потоньше что-нибудь дала. Но я не хочу быть в курсе. Вот совсем :(
Это ужасно да?
25.04.2007 12:40:05, Красно Солнышко

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нормально. :) Я тоже не в курсе вообще ничего. Устала. Вот ты не хочешь ничего видеть и слышать про школу, а у меня хуже: я не хочу видеть и слышать и вообще осязать возле себя своего ребенка. :(((( Держусь из последних сил, так он достал меня (и даже мужа, который вообще не при делах, и то умудрился получить какой-то срыв по здоровью из-за него). Я хочу умереть, и чтобы меня никто не трогал. Никогда. Ни дома. ни на работе. 26.04.2007 11:49:25, Natem
сочувствую:((
нужно отдохнуть...
26.04.2007 11:51:21, London
Такое чувство, что вы так долго варились в школьных проблемах ребенка, или не знаю в чем, ведь ребенок у вас умница вроде, что вас это достало. Я варилась осенью в школьных проблемах сына, изрядно надоело, устала не меньше него, теперь затишье, и слава богу. Хотя да, я предпочитаю не видеть, не слышать, какие уроки надо выучить, агитирую ребенка на то, чтобы все уроки выучивались в школе. Но про школу поговорить мне не тошно, потому что часть жизни ребенка. Я к тому же знаю уже не понаслышке, что бывает, когда совсем не обращаешь внимание на школу ребенка, на его успехи, дневник и т.п.. У нас - ничего хорошего. Лучше держать на пульсе. Месяц уже остался, еще отдохнете! 26.04.2007 11:34:56, Sivka(Дима-8л,Маша-5л)
А мне нравится вникать в школьные дела детей! И с рефератами помогать и с докладами-плакатами-рисунками и т.п. Мне это и в институте безумно нравилось, всегда в начале семестра узнавала у преподов темы и начинала писать курсовые-рефераты-доклады (за что меня тихо ненавидели однокурсники). И сестрам помогала всегда. Но я просто не совсем адекватна, в этом смысле! Мне всегда все надо! Убивает только, что везти надо в школу и забирать оттуда, а остальное меня не напрягает. 26.04.2007 11:04:39, А*лён*А
Экстернат? Не настолько высокая все же у ребенка есть потребность в школьной жизни, если без особых душевных мук пропускает май и сентябрь (если не путаю). Да и решается эта проблема двумя-тремя дополнительными кружками. 26.04.2007 08:35:50, Эль Нинья
Ну ты чего, а?:) Все неплохо. Не хочешь заниматься - забей! Если ребенку эти клеточки жизненно - пусть сама их считает, ее-то не напрягает, вроде? И доклады - силы есть, пусть делает, нет - пусть не делает, ну будет тройка по москвоведению - пусть это будет самой большой вашей бедой!В качестве последнего жеста доброй воли - научи человека искать в яндексе и распечатывать - дело нехитрое. И наслаждайся жизнью! ПыСы: вот это и сподвигло меня возить в Новогорск вместо гимназии около дома...:) 25.04.2007 21:45:09, ЮлияС
во как накрыло то. Это сказывается ваша усталось, не детская, от хорошей школы. А я вот мучаюсь от того, что моему ребенку такие задания задают в лучшем случае 5 раз в год. Но имхо, ребенок же сам находит варианты решения паоставленной задачи - ну носила энциклопедию и славненько, ей задали, она нашла вариант решения проблемы, умничка.
Просто по вашему мнению тема про транспорт не важна, а теперь поставьте себя на место мамы мальчика, которому искренне интересны транспортные проблемы и он напишет действительно интересный доклад - так почему бы не поработать? Не стоит от этого беситься, не все темы будут подходить вашему ребенку по вашему мнению
25.04.2007 18:59:50, MASHULYA
а какая, в принципе, разница, что за тема. Цель таких заданий, во-первых, научиться добывать и обрабатывать информацию - бесценное для жизни умение. Ну и бонусом здесь еще некие дополнительные знания появляются. 26.04.2007 09:34:01, мышка на сервере
Ну в каком это месте ребенок учится добывать информацию???
И, главное, сколько же надо рефератов то написать, чтобы научиться.
Тут же просто все. Есть энциклопедия и подходящая статья в ней, она пишет сама. Нет, просит меня и я что-то нахожу в интернете. Не она же. А я. Она еще не настолько продвинутый пользователь да и компьютер у нас не находится в свободном доступе. Ну распечатала я чего то, ну прочитала она и рассказала. Где здесь новые навыки то? Только затраченное время.
26.04.2007 11:52:54, Красно Солнышко
Рефератов нужно написать достаточно много, чтобы умение это добыть (и не только рефераты писать). Сейчас у них первый простейший (хотя как сказать...) этап - из имеющейся информации (в т.ч. и предоставленной родителями) выбрать существенное, через свою голову пропустив и уж затем свои мысли на сей счет оформить. Прочитать и пересказать - это НЕ реферат (хотя тоже весьма пользительно). Научить всему и сразу тоже невозможно.
Кстати, найти нужную статью в энцикллопедии - тоже важное умение, особенно если эницклопедия многотомная, тем паче если она в библиотеке...
26.04.2007 12:26:41, мышка на сервере
Кому нужно, тот пусть и пишет. Проблема в том, что далеко не всем нужно. Тем более, в таких количествах и с таким хаотичным подбором тем. 26.04.2007 13:28:05, Красно Солнышко
вот и выяснили - была бы тема для самостоятельного поиска ребенком нужной информации - не было бы маминого кризиса. Ну бывает, не повезло 26.04.2007 16:14:00, MASHULYA
ИМХО - правильное ощущение.
А почему -"я не хочу быть в курсе. Вот совсем :(" ? Ребенок вроде свой. Меня, например, напрягает тяжелый портфель, и я стараюсь давать потоньше, но не всегда, к сожалению, на всё хватает времени, чтоб во все вникать, но в курсе быть хочу.
25.04.2007 16:30:11, Кетчуп
Я не считаю это важным. Для меня все это пустая суета. Гораздо важнее, что она сама читает, чем сама интересуется. Вот тут я буду интенсивно углублять и расширять. Допустим, заметила у ребенка книжку по Древнему Египту, вижу что ей интересно (!). Принесу ей еще книгу по этой же тематике. Найду что-то интересное в интернете, покажу при случае. Может какие-нибудь аудиозаписи куплю. Может игры компьютерные. Пока есть интеерс, буду это с ней обсуждать. А все эти рефераты спущенные сверху, сделанные вечно наспех, в отсутствие времени, уже уставшим ребенком, без желания - я не вижу в этом никакого смысла, кроме показухи и изображения бурной деятельности. 26.04.2007 11:57:30, Красно Солнышко
+1, именно поэтому я когда-то ходила к директору, доказываь бессмысленность рефератов на неинтересные детям темы 26.04.2007 14:53:42, Lyuba
??? Что не важно? Спина? Портфель тяжелый. А мне нравится, что иногда интересы приходят из школы. Не все темы можно охватить дома, да и лень, если честно. А так - зададут доклад, глядишь ребенок темой заинтересовался, стал еще по ней читать; или наоборот - понял, что эта тема не интересует абсолютно.
М.б. дело в объеме? Я бы не сказала, что у моих безумное количество докладов.
26.04.2007 13:36:42, Кетчуп
Да нам собственный интересов выше крыши. Правда. Из школы пусть приходят, конечно. Но почему бы им бы там в школе и не вариться, этим интересам. Почему обязательно надо домашних подключать к процессу??? 26.04.2007 14:08:10, Красно Солнышко
Вот это "подключение домашних" день ото дня обсуждается:) Все остаются при своих мнениях. Сколько раз замечала сделаешь что-либо с ребенком пару раз - он потом отлично делает сам. А вот, если сидит и делает сам, то потом где-то, когда надо(на экзамене, например)ни фига не делает, хотя вроде справлялся сам отлично, помощи не просил. Но это у меня так. Не могу сказать, чтобы в 4 классе меня сильно привлекали - книгу максимум попросить и черновик проверить. 26.04.2007 14:15:12, Кетчуп
:-) вот уж от кого....:-)) 25.04.2007 14:09:02, офонарелла
Я написала ниже, что устала бороться с устоявшимся мнением, что я сильно вникала в школьные дела. В том то и дело, что как раз в школьные не вникала никогда. Занималась много но тем, что самой было интересно. Ну так этим я и по сей день занимаюсь и это то как раз мне только нравится. 25.04.2007 14:34:35, Красно Солнышко
Вот и меня совесть гложет. С 1 по 4-й классы все контролировала, держала в ежовых рукавицах, жесткий режим, вечные "быстрей-быстрей, давай-давай, шевелись, не успеем"... А в пятом как отрубило. Не могу и не хочу вникать и контролировать и всячески избегаю этого. Музыкалку бросили, времени стало больше, нет нужды все планировать по минутам. Но иногда стыжусь сама перед собой, что ребенок сам со своими уроками ковыряется, а я совсем не проверяю, что и как. Я думаю, что я неверно тратила свои ресурсы. Так рьяно взялась за началку... Надо было расспроделять силы по-экономнее. А может и не надо было. Не знаю. Как уж сложилось. Может годик вот передохну, а там снова интерес появится больше участвовать в его школьных делах. А может и не понадобится. 25.04.2007 14:04:59, Оладушек с сахаром
Вопреки сложившемуся мнению я то как раз никогда ничего школьного не контролировала. И занималась с ребенком только тем, чем сама хотела. А теперь школа постоянно в мою жизнь вторгается с какой-то своей фигней мне уж тем более неинтересной. 25.04.2007 14:29:28, Красно Солнышко
А результат-то какой? Если все OK, то зачем участвовать?
Вот у меня печальный опыт: я хоть никогда жестко и не контролировала, но присмтривала, но в начале 6-го решила, что пора, ребенок вырос, пусть теперь все сама. Она и делала все сама,не отлынивала, а в результате в 1-й четверти были 5 троек. В следующей четверти стала уделять больше внимания - 3 исправились.
Что-то больше не хочется экспериментировать....
25.04.2007 14:16:37, hanhi
У нас в 3 классе так было. Я решила, что уже может сам и в первой четверти не контролировала. Результат - тройка по-русскому. И я взялась за него снова. А сейчас в пятом такая в школе идет расслабуха, курорт, а не учеба. Вот и я расслабилась. Да, вроде и он справляется, хотя не на полную катушку явно, четверок стало больше. Но меня безразличие одолело:(. 25.04.2007 16:31:27, Оладушек с сахаром
Вот это странно, что курорт.
Я наоборот опасаюсь, сейчас все-таки, в основном, один учитель. По крайней мере видит общую картину, что задает. А будет 15. И каждый будет одеало на себя тянуть. И каждому захочется выпендриться. С ужасом все это ожидаю :(
26.04.2007 11:59:13, Красно Солнышко
В 5 классе курорт традиционно. И учителя их жалеют, говорят, что у детей идет перестройка. Хотя какая там перестройка, если у нас с 1 кл. предметники. Математичка на выходные домашку не задает, русичка регулярно "забывает" задавать и по будням. Странно мне все это. Я наблюдаю девочку из 6 класса, которая ездит утром вместе с моим сыном в школу, так она утром в дороге устные предметы читает, потому что ничего не успевает. Хотя, может, она дома резину тянет и не занимается толком. Но все говорят, что в 6 классе уже туши свет. На фига тогда в 5-м устраивать курорт? И я такое наблюдаю везде. Может только в самых выдающихся школах по-другому. 26.04.2007 14:14:46, Оладушек с сахаром
у нас 5-ый был тяжелый, а 6-ой- курорт 26.04.2007 21:20:03, London
Ну в шестом физика добавляется. А в остнальном то что по-другому? 26.04.2007 14:28:32, Красно Солнышко
Объем заданий. Спрашивать с них начинают по-взрослому. 26.04.2007 17:29:04, Оладушек с сахаром
С точки зрения моей - все уж точно ОК.
А вот с точки зрения разных формальных требований - думаю что не ОК. Это то и бесит. Что вот накроет же скоро :(
25.04.2007 14:32:55, Красно Солнышко
А какие бывают формальные требования кроме оценок? 25.04.2007 15:39:53, hanhi
Да их дофига, этих формальных требований.
От оформления и клеточек до любого домашнего задания которое на самом деле ребенку с точки зрения развития, приобретения новых знаний, или, хотя бы, полезной тренировки навыков абсолютно не нужно, только время отнимает.
25.04.2007 17:35:21, Красно Солнышко
Может кому то и ужасно, а я от школьных дел к середине начальной школы отошла, постепенно конечно, но в 4 классе уже не вникала совсем.
Сейчас я иногда в дневник смотрю, раз так в две недели примерно, и собрания посещаю, благо их было 2 за весь год.
Мне хорошо, ребенок тоже не жалуется, а кому ужасно - я считаю его проблемы:)))
25.04.2007 13:38:14, vf
Так тебя Ксюн и не привлекает! Вот потащила она тяжелую книгу. Сама выбрала, сама отнесла, сама доклад сделала, сама 5 получила. Ты все узнала постфактум. Эту ситуация тебя напрягла. Разберемся, почему: если бы узнала раньше-помогла бы выбрать потоньше, ребенку было бы легче. Так нет - без тебя справилась!
В подкорке у тебя сидит желание знать ВСЕ о жизни Ксюн в школе :-) А сил на все ( ведь есть еще один спиногрыз)или времени уже нехватает. Вот ты и доказываешь себе, что оно тебе и не надо :-)Расслабься, попей валерианочки, скоро каникулы :-)))
25.04.2007 13:28:36, Татьянчик
я тоже не хочу быть в курсе..надоело..сил нет
это как вторая работа, только без выходных:((
25.04.2007 13:28:12, мама.....
А чем школа-то напрягает: ребенок учится на одни 5, таскает пачками грамоты, все делает самостоятельно. Проблема, что слишком тяжелую энциклопедию носила? Это конечно - неприятно, но при чем здесь кризис. Мне казалось, вы из тех счастливых людей, кто может себе позволить не только близко к школе не подходить, но и в дневники-тетерадки не заглядывать? 25.04.2007 13:22:37, hanhi
В дневнике, кстати, на днях обнаружила случайно три подряд незаполненные недели, а до этого не помню точно то ли три двойки за ведение дневника, то ли две только. Так что не заглядывать - это еще не значит, что ничего не происходит. Меня вся эта суета школьная раздражает. Отъем времени. 25.04.2007 13:28:37, Красно Солнышко
Ну так отметки-то хуже не стали от этого? А 2 за ведение дневника в журнал не ставится.
25.04.2007 14:18:23, hanhi
У моего хуже: за 2 недели штук 5 записей, что мешает на уроках и несколько двоек с комментариями "не готов к уроку" (учебник забыл; материалы на труд не принес, потому что уроки поменяли и он не знал, что будет труд, но другие же знали; в упражнениях по-русскому чего-то там не подчеркнул - говорит в дом.задании этого не было...). Тихий ужос. Я говорю, ты совсем обнаглел что ли? Надувает губы: не виноватый я. 25.04.2007 14:10:42, Оладушек с сахаром
Я не поняла, в чем проблема. Ну напишет про транспорт, и ладно. А почему плохо-то? 25.04.2007 13:13:35, Sofia
Я даже больше тебе скажу. У меня это отняло пять минут. По первой же ссылке я нашла что-то подходящее, распечатала и отдала ребенку. Что делал ребенок с этим, меня вообще не волнует. Но меня это бесит. Нет меня это БЕСИТ!!! 25.04.2007 13:26:30, Красно Солнышко
А почему бесит-то? 25.04.2007 13:29:48, Sofia
Потому, что дочь пока не может сделать ТАК, как может сама КС :-)) Настолько быстро, настолько хорошо.
Потому, что сделала доклад сама так, а могла бы с помощью мамы иначе. Лучше :-)
Вот если бы могла как надо, но не привлекая маму - было бы здорово :-)
25.04.2007 13:34:24, Татьянчик
Неа. Мне никак не надо. Честное слово. И ребенку по моему мнению тоже этот доклад не нужен абсолютно.
Мне главное, чтобы не привлекая. Мне и раньше это надо было. Просто раньше так не злило, что требуется мое участие. А теперь количественное перешло в качественное.

Мне и на ведение дневника (см. выше) плевать абсолютно. Беспокоит только что скоро это и меня может коснуться. Потребуют участия. А мне это нафиг не надо. Вся эта школьная суета.
25.04.2007 14:24:47, Красно Солнышко
А Вы работаете? Если нет, то почему-бы не перейти на семейную форму обучения? Избавитесь от школьной суеты, и времени на все будет уходить в разы меньше. Тем более, что Вы, кажется, жаловались, что после началки некуда идти. 26.04.2007 09:44:04, Фиона
Я работаю. Про экстернат думаю, но с 5-го класса. И хочу все-таки, чтобы ребенок в пятый поступил, посмотреть и только потом уйти, если сочту нужным. В четвертом точно не считаю нужным рыпаться. Я же довольна школой в целом. Я понимаю, что у нас как раз вариант близкий к идеальному из возможных, практически. 26.04.2007 12:00:54, Красно Солнышко
Единственное, что я тебе сейчас могу сказать: когда кризис только у ребенка или только у родителя - это еще полбеды, вот когда одновременно - это труба... Постарайся не допустить этого, держи свой кризис при себе. Если ребенок бодро таскает в школу энциклопедии, а потом гордо докладывает о пятерках - значит, про школу можно продолжать не слышать. 25.04.2007 13:12:03, Светлана
Я вообще поражаюсь, что Вас на столько лет хватило при ТАКОЙ степени вовлеченности в учебные дела. Я бы сломалась гораздо раньше. 25.04.2007 13:06:13, Бабочка Красавица
ничего ужасного. Особенно в вашем случае, когда полет нормальный. 25.04.2007 13:02:04, мирный атом
Я тут поймала себя на мысли: сколько же времени отнимает у нас школа!? Ну, 10 (теперь 11) лет собственной жизни, это как отдай. Но ведь потом-то!.. Еще по 10 лет на каждого ребенка! Как подумаю, мне дурно становится. И это все я к тому, что я тоже НЕ ХОЧУ! Знать ничего не желаю про эту школу. А мы, увы, только в 1 классе... 25.04.2007 13:00:44, Чиффа
во, а у нас год за три...:), с одной тсороны кажется хорошо, быстрее, что называется отмуачемся, но на деле, порой... врагу не пожелаешь :)

но это что! сегодня ко нме в гости приезжаем мамочка, у которой 30 детей и на данный момемнт 9 из них школьники. и ничего, живут же люди :)
25.04.2007 14:59:03, Любаня
У вас вообще вариант героический. И действительно год - за три. Потому как, как бы похожи ребята ни были, они же все разные! И проблемы у каждого тоже свои. 25.04.2007 15:19:08, Чиффа
У вас очень школа умственная. В простой ничего такого и нету и интересоваться нечем. 25.04.2007 12:57:50, пчела Майя
Ну да. Скажи еще, что в простой, скажем, заполнение дневника не требуют в началке особенно. В просто гораздо больше всякой ерунды, которая по сути ничего не дает, а время отнимает. 25.04.2007 16:52:41, Красно Солнышко
У нас не требовали. Дневники проверять реально стали только в 5-м классе. :) 26.04.2007 11:50:14, Natem
Рефератов всяко не пишут. 25.04.2007 16:54:27, пчела Майя
Пишут-пишут. Предметам по трем, примерно со второго класса 26.04.2007 09:43:17, Kiara
я только помогаю находить инфу 26.04.2007 10:56:32, London
Я и не помогаю уже. Ура-Ура. Только вот надо купить принтер, а сначала - тумбу под принтер. Тогда я даже и распечатывать не буду. Я довольна рефератами, ни разу не жалуюсь, я просто ответила пМ, что в обеих простых наших школах рефераты в началке есть 26.04.2007 15:43:47, Kiara
а он сам ищет? мой вполне может искать, но тогда нужно сидеть рядом и контролировать, что бы он на игровые сайты не свалил 26.04.2007 21:18:18, London
Сам. Пока. Про игровые сайты он не знает.Пока 27.04.2007 09:46:33, Kiara
У меня другая проблема. У меня время компьютерное. Мне нафиг не надо чтобы она час сидела за компьютером. Я не вижу особой сложности в навыках поиска там, чтобы столько тренироваться и столько всякой фигни перечитывать с экрана в процессе поиска. Не потому, что навыка поиска не хватает, а просто потому, что у меня уже просто гораздо шире кругозор. Я муть сразу не читаю. А она то будет, чтобы разобраться. 27.04.2007 09:13:04, Красно Солнышко
Я не вижу проблемы в 40 минутах за компьютером. И даже если б видела - так уже сложилось, это образ жизни 27.04.2007 09:48:04, Kiara
А в нашей гимназии, которая в рейтингах фигурирует на приличных местах, никаких рефератов сроду за всю началку не было. В 5-м кл. раза 3-4 давали задание сделать доклады, но требования примитивнейшие. 26.04.2007 17:31:23, Оладушек с сахаром
а нам всю дорогу задают. достатчоно сложные 26.04.2007 21:16:22, London
Я была бы "за", если бы не часто. Вот так раза 3-4 в год, но чтобы тема интересная и копнуть глубоко. 26.04.2007 21:36:39, Оладушек с сахаром
Да нет так ни тем интересных, ни капнуть глубоко. Всплывает обычно накануне вечером. В том то и дело. Если ребенок не сильно ударив пальцем пятерки получает. Только затраченное время. Если бы не реферат, она бы книжку почитала. Явно лучше. 27.04.2007 09:14:39, Красно Солнышко
Видимо, где как.У нас темы объявляются за неделю. Не жестко тема, а выбери сам. Расскажи о животном леса из Красной книги, например. Часто считатся необязательным заданием. Я считаю полезным. У нас, например, в обеих школах не пишут сочинения. В моем детстве, кажется, писали. Где и когда научиться внятно планировать текст, подбирать аргументы и излагать? Вполне можно обойтись без инета - школьной библиотекой 27.04.2007 09:50:36, Kiara
мой ребенок в самой наипростой школе - рефераты с первого класса. Ну, "реферат" - это несколько предложений может быть, но это именно то, что ребенок может сказать на заданную тему. Для меня это, как раз, оин из самых ценных навыков, который ребенок получает в школе. 26.04.2007 09:41:02, мышка на сервере
Что-то я не заметила. Судя по моей предыдущей теме, все пишут.
Другое дело, что не всех это напрягает. Многим даже это нравится наоборот, потому что это стимулирует ребенка узнавать что-то новое, а родителей ребенку в этом помогать.

В школах попроще еще другой маразм случается, кстати. Какие-нибудь примеры из Узоровой Нефедовой в количестве 500 штук, например. От такого бы я и вовсе скисла.
25.04.2007 17:03:48, Красно Солнышко
У нас ни рефератов не было и ничего такого. Уроки на продленке. 25.04.2007 19:21:03, пчела Майя
Может ты просто не в курсе была? :) 25.04.2007 19:29:40, Красно Солнышко
Я обо всем была в курсе, так как меня постоянно туда вызывали. 25.04.2007 21:37:50, пчела Майя
Меня не вызывают. Тетради вчера хотела посмотреть, но опять забыла. С начала четверти точно ни разу не видела :( Раньше успевала посмотреть, пока сидела ждала ее с кружков, а теперь совсем не до этого.
Уроки на продленке - это идеальный вариант, имхо. Но мы не попадаем на уроки практически из-за кружков. Да и на продленке не напишешь реферат. Нет там для этого материала.
26.04.2007 12:05:51, Красно Солнышко
когда-то моя мама сказала, что заинтересуется школой, где я училась, и может быть даже посетит, если я подожгу ее :))))))) вообще она там не появлялась и моей учебой детально не интересовалась.

Некогда ей было. Но если мне совет нужен был или редкая книга, с особым человеком встретится- не было лучше учителя и "доставателя", чем мама.

мы вольны сами выбирать меру взаимодистанции со школой. Если действительно что-то случится, ты ведь через 1 секунду примчишься, как через телепорт :) А рефераты... это как приоритеты расставлять, дополнительное, имхо.
25.04.2007 12:53:29, ABDDavidoff
У меня в дневнике за 4 класс есть запись: "Поджигала школу!!!" Но, по-моему, родители и после этого не ходили :) 25.04.2007 12:56:40, Земляничный дождик
:))) еще бы, куда идти после такого замечания. 25.04.2007 13:11:43, мирный атом
По-моему, да, плохо. Как роддом выхолащивает материнский инстинкт в первые минуты, так и школа отбивает интерес к большой части жизни собственного ребенка. 25.04.2007 12:48:31, Умп
Ой, ну прямо таки и выхолащивает:). Я на второй день о втором задумалась:). И инстинкт аж захлестывал оба раза...
25.04.2007 14:04:19, Мама двух
это в среднем:) 25.04.2007 16:59:16, Умп
+1. Я свой роддом и акушерок вспоминаю с величайшей благодарностью. Когда они пришли проведывать нас, уже родивших, на наш этаж, мы все вкусноты выгребли из холодильника от полноты чувств:). Не говоря уже про то, что мужьям все велели подарков накупить. Подчеркиваю - по итогам родов. 25.04.2007 14:16:57, Оладушек с сахаром
вот и я про то - полнота чувств к акушеркам, а не к ребенку. 25.04.2007 16:58:37, Умп
С какого это перепугу? Странные выводы делаете.
Уж и не знаю, про что вы. Видно, про что-то про свое, но точно не про мое.
25.04.2007 18:30:06, Оладушек с сахаром
Ага, это что-то личное. Не в обиду:). 25.04.2007 23:34:06, Мама двух

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!