Сегодня мне неожиданно рассказали, что школа, в которой я сама училась не буду считать сколько лет назад, получает некий статус при ЮНЕСКО. Ну я так понимаю, это проект ассоциированных школ. Глубоко задумалась - получение такого статуса - что дает ШКОЛЬНИКАМ, не администрации, не большего финансирования, а именно для детей что? Соответствующий сайт изучила, но ясности нет, а словоблудные себяхвалебные тексты я тоже писать умею конкретики никакой. Может быть, в нашем сообществе чьи-то дети учатся в школах с таким статусом. Расскажите, пожалуйста, чем они отличаются от основной массы школ, этот статус действительно дает какие-то преимущества при организации образовательного процесса?
Сейчас ребенок заканчивает 4 класс, страстно желает сменить школу (я не сильно этому сопротивляюсь, т.к. вижу недостатки нынешней школы), туда, куда он будет пробовать поступить, вероятность попадания стремится к нулю также быстро как мяч в ворота (не из-за его неспособностей, а из-за принципиальной схемы попадания туда - он легко выполняет все экзаменационные прошлые задания, учась в своей самой обычной школе и я думаю таких детей там будет большинство, а конкурс 20 человек на место). При этом я свои ресурсы задействовать не хочу ни финансовые, ни административные, т.к. школа точно закрывается на капремонт и место, куда ее переселят до сих пор не оглашается.
Школу, которая начинает сотрудничать с ЮНЕСКО, рассматриваю как еще один альтернативный вариант. Сейчас это языковая школа, статус свой получила лет 15 назад, но имхо совершенно не отличается от того, что мы имеем сейчас – программа такая же, разным будет только второй язык – в нынешней школе это французский, в рассматриваемой – немецкий. Ограничивающим и существенным этот факт не считаю. Педсостав – и там и там есть свои успешные педагоги, а есть и общая масса просто занятых трудящихся. В рассматриваемой школе новый директор, ничего про нее не знаю, но видимо амбициозна, возможно со связями, раз задумалась о выходе на такой уровень. Это хорошо или плохо? По какому критерию еще сравнить эти школы? Медалистов в рассматриваемой школе в прошлом году было двое, нынешняя школа в этом году подала предварительные данные на семь медалей. Но это тоже весьма косвенный знак отличия школе. Расстояния – все не очень далеко. Сейчас ребенок ходит пешком 10 минут через две улицы, поступать планирует в школу, куда нужно ехать на автобусе те же 10 минут, новый вариант – прямо во дворе. Вариант с метро пока не рассматриваю, т.к. сама возить точно не буду, школу в другом округе начну рассматривать не раньше 7-8 класса.
Моя основная проблема – при НЕ попадании туда, куда хочет ребенок, стоит ли его переводить в новую школу, надеясь на прогрессивный процесс образования при сотрудничестве с ЮНЕСКО, или лучше уговорить остаться в нынешней с целью поступать уже в 7-8 класс в профильную школу с расчетом на институт.
Жуть какая каша в моей голове, выскажитесь пожалуйста, может я немного разберусь.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод