Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МВСН

Про музыку???

Мой сын (8,5 лет) год отзанимался индивидуально с педагогом скрипкой с добавлением фортепиано, флейты. Педагог действительно прекрасный, занимается по своей методике через игру на слух, нотная грамота добавляется позже и не торопясь. Ребенку занятия очень нравятся. Педагог его очень хвалит и все время говорит, что он жутко талантлив. Меня беспокоит вот что. Я в музыке ничего не понимаю, слуха нет. То есть оценить успехи ребенка я не могу:( Очень хочу понять, действительно ли сын так талантлив или педагог просто хочет мне угодить. И если сын действительно подает надежды, может есть смысл отдать его в серьезную музыкальную школу, чтобы он рос дальше и выступал, может быть. Наш педагог ему внушил, что он может стать великим:) Боюсь я вот чего: у парня эти занятия - почти отдушина. Ему необходимо чтоб его хвалили и называли самым талантливым. Боюсь что традиционнная муз.школа может его сломать. Что же делать??? Попытаться сходить на какое-то тестирование с муз.школе? Знатоки музыки, посоветуйте, плиз!
09.04.2003 22:46:29,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маш, привет. Если тебе уж очень хочется, то как раз сейчас, в конце апреля-мае начинается прослушивание во все музыкальные школы. Из интереса можно и сводить. Заодно посмотришь, что такое муз. школа.
Если хочется прослушать. я бы сводила, причем именно просто в муз школу, а не к знакомым, и имено в общем потоке и с общими требованиями. Думаю, много вопросов у тебя сразу отпадет.

Напиши мне, как там у вас дела. Я никак не могу тебе писать, твой адрес на народе у нас сервер отрубает сразу:((
10.04.2003 19:35:40, Kenga
Но ведь процессом и результатами прослушивания тоже можно нанести травму ребенку. Может, пригласить домой какого-нибудь "независимого эксперта" с музыкальным образованием и хорошим слухом, дать ему концерт. Пусть он вам наедине, без ребенка даст оценку. А потом уже дальше решать. 11.04.2003 01:15:15, Снусмумрик
Ну, процесс, который я видела, вряд ли может нанести кому-то травму... А результат вообще ребенку не говорится, во всяком случае, в известной мне школе... 11.04.2003 11:05:57, Kenga
Варвара
В известной мне - тоже:)) Ничего страшного не было, все очень дружелюбно. 11.04.2003 12:11:45, Варвара
Можно это оформить, как "мы пойдем посмотрим, что это такое" - вообще не ставить целью туда записываться... 11.04.2003 16:54:35, Мария Д.
Carsa
Я не знаток музыки :-). Но Вы бы определились сперва, что Вам важнее - отдушина или _возможная_ известность? Сломать в _хорошей_ школе не сломают, но и плясать вокруг ребенка вряд ли станут, там все-таки требования, даже к талантливым. 10.04.2003 11:10:25, Carsa
Самый правильный ответ Я тоже так считаю. Если вам надо что б его хвалили пусть ходит педагог (если он не будет хвалить, ребенок откажется заниматься и заработок педагога тю-тю, это ж логично), ну а в школе его никто ломать не собирается, сегодня и в школах трясутся над детьми (моя дочь ходит в такую школу), но будет как все и если он действительно талант то это будет реальное мнение, а не заинтересованное. И опять же вместе с детьми, на их фоне, это все будет гораздо лучше для самого ребенка. 14.04.2003 14:34:38, Мiss M
Светлана
Маша, у нас история похожая ;-). Но я абсолютно убеждена, что, скажем, ЦМШ моему сыну не нужна, а вот прекрасный педагог, который есть сейчас, нужен, и ОЧЕНЬ нужен по тем же психологическим причинам, что и Вы описываете. У меня есть музыкальное образование, но в инструменте сына я мало понимаю, мне трудно оценить "потрясающее" звукоизвлечение, кажется, что оно таким и должно быть ;-). Большой сцены я для ребенка в любом случае не хотела бы. И потом я вижу, что у нашего преподавателя через некоторое время начинают играть все. ВСЕ. Мальчик, которого другой педагог выгонял из музыкалки за неуспеваемость, в этом году поступает в училище. В значительной мере, мне кажется, это происходит именно потому, что он со вкусом их хвалит. Короче, я бы не стала менять педагога и уходить в музыкалку. Только если он сам куда-нибудь Сашу направит, к какому-нибудь своему приятелю. 10.04.2003 00:04:41, Светлана
Я Вам письмо писала по поводу секции, наверное не дошло :((
может быть кинете мне адрес секции спортивной (дзю-до вроде) Вашей в Чертаново, пожалуйста
11.04.2003 13:46:48, Акорса
МВСН
Большое спасибо за подробный ответ. Вы конечно правы. Но иногда мне кажется, а вдруг ребенку именно музыкальное будущее светит? 10.04.2003 17:09:58, МВСН
Светлана
Тогда надо сходить на прослушивание, как советует Kenga ;-) 10.04.2003 22:40:26, Светлана
Варвара
Светлана, а какой инструмент у Вас? Я в "3-7" ответила, у нас есть некоторые проблемы в музыкальной школе, хотя уходить пока еще не собираемся. 10.04.2003 09:37:32, Варвара
Светлана
Кларнет 10.04.2003 16:06:26, Светлана
Варвара
Спасибо. 10.04.2003 16:57:54, Варвара


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!