А то я уже месяц не могу определиться что нам делать с дополн. занятиями на след.год.
Просто опишу чем мы сейчас занимаемся или занимались и то бы нам хотелось продолжить....И как это скомпоновать?Это вопрос.Что убрать и оставить?
Юлька(в июне 7 лет исполнится).Заканчиваем 1 класс.
Занимались:
бальными танцами -1год(с 4-5лет),потом ушли из-за смены преподавателя,но сейчас занимаемся в школе(всем классом не скажу что на проф.уровне,но парами танцы танцуют-ча- ча- ча и вальс.).-2раза в нед.
Цирковая студия-почти 2 года(с 5-6,5лет)-перестала заниматься в апреле,сославшись что скучно...,но одновременно была принята в школьную команду по худ.гимнастики...вроде получается особо не потеряли нагрузку.-2раза в нед.Хотя жаль,у нее неплохо получалось...дочка спортивная девочка.
Классич.хореография-второй год(с 5 и до сих пор),последние открытые уроки и выступления показали, что руководитель особо новым ничем не нагружает,скучно:((-2 раза в нед.по 40минут...Собираемся уходить.
вокал(в вокальной студии)-с 4лет и по сей день-Тут все ок. Продолжаем и будем продолжать.-2раза в нед
занятия на фортопиано-первый год будем продолжать.-2раза в нед.
изостудия-1год...вожу младшего,Юлька попросилась тоже,хотя в школе этого достаточно у нее( и изо, и творч.мастерская).-1раз в нед.
фиг.катание-с марта по выходным(1-2 раза в нед)-Юлька попросилась.Нравится,но хочет ходить только по выходным на индивидуальные с тренером.
Значит на след.год предполагаю оставить: вокал,пианино,бальные танцы(школа) и гимнастика(школа) и какие-нибудь танцы,хотела что то с хореографией.И один раз в неделю по субботам фиг.катание.
Что делать с танцами?Может у кого есть опыт ? Юлька хотела стать балериной,но мне ее жалко...хотя по ее питанию (ест мало,раздельное питание ) и ее конституции... ей пойдет.Рассматривала вариант поступления в ансамбль(хореограф+танцы народов мира) и даже разговаривала с руководителем-пригласили на просмотр.Но ансамблю серьезный ,занятия по 1,5 часа 2-3 раза в неделю.Реально ли совмещать?Может на месяц пробный походить? И нужно ли тогда ФК?Что то я совсем запуталась....
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вообще исхожу из принципа, что что-то в конце концов начнет отваливаться само собой. Выбирать нужно в случае, если как писали девочки ниже, один вид занятий противоречит другому. Или если уж совсем не тянете. Скажем, Санькиной подружке пришлось выбирать в конце концов между худ.гимнастикой и фигурным катанием, ребенок остался в гимнастике. У нас тоже отпало ФК, но по причине рождения мелкого- тут мама не потянула.
А вообще вот для примера наш вариантик.
3 класс общеобразовательной школы, 2 класс музыкальной хоровой школы (5 часов в неделю), хореографическая студия (4 часа в неделю), художественная студия (2 раза по 2 часа), час театр + час английский. Нуууу.... Посмотрим, что будет в 4 классе. В общем, если бы мы не занимались всем этим списком с 5 лет, сейчас бы точно не стала ничего добавлять.
А вообще, надо смотреть даже не по количеству, а по качеству. Потому что рисование - это на мой взгляд чистой воды удовольствие, она туда ходит развлекаться и кайфовать. А музыкалка - труд, с домашними заданиями по сольфеджио, хору и инструменту. И если в 0 классе было достаточно поиграть перед уроком минут 20, то сейчас надо час минимум.
В вашем случае исходила бы из того, что главное - это вокал и сопутствующее музобразование, потом любая подходящая физ-нагурзка (танцы, спорт). А далее уже из оставшегося времени - рисование, фигурка и т.п. 22.04.2007 22:56:08, lurka
А вообще вот для примера наш вариантик.
3 класс общеобразовательной школы, 2 класс музыкальной хоровой школы (5 часов в неделю), хореографическая студия (4 часа в неделю), художественная студия (2 раза по 2 часа), час театр + час английский. Нуууу.... Посмотрим, что будет в 4 классе. В общем, если бы мы не занимались всем этим списком с 5 лет, сейчас бы точно не стала ничего добавлять.
А вообще, надо смотреть даже не по количеству, а по качеству. Потому что рисование - это на мой взгляд чистой воды удовольствие, она туда ходит развлекаться и кайфовать. А музыкалка - труд, с домашними заданиями по сольфеджио, хору и инструменту. И если в 0 классе было достаточно поиграть перед уроком минут 20, то сейчас надо час минимум.
В вашем случае исходила бы из того, что главное - это вокал и сопутствующее музобразование, потом любая подходящая физ-нагурзка (танцы, спорт). А далее уже из оставшегося времени - рисование, фигурка и т.п. 22.04.2007 22:56:08, lurka
Во втором классе уроков будет больше.
Я вообще в шоке от Вашего колличества занятий.
22.04.2007 14:09:43, Настасия
Я вообще в шоке от Вашего колличества занятий.
22.04.2007 14:09:43, Настасия


А ФК раз в неделю ничему не мешает :) Не надо от него отказываться, если нравится. Это прежде всего - здоровье. 22.04.2007 11:15:47, Дашук

Даже не знаю, что посоветовать. Вот мы, например, вполне сознательно не пошли в спортивную школу, т.к. тренировки там по утрам, найти же вторую смену для первоклассников нереально. Для того, чтобы не отставать от программы спортшколы и чтобы был шанс туда поступить (если захочется спортивной карьеры) у нее тренировки 5 дней в неделю. По 1-2 часа:) И еще хореография. По вторникам и четвергам ребенок уходит из дома в 8 утра и приходит в 8 вечера. Причем вполне такой упитанный ребенок, никакой заморенности не наблюдается.
22.04.2007 08:38:40, Иллика
Оль, ты на мой взгляд все правильно распределила. Идти на просмотр в ансамбль, если примут - остальное убрать, кроме вокала и пианино по возможности. У тебя есть музыкалка за плечами? Придется ведь помогать Юльке на фортепиано (по себе сужу). Классическая хореография в том объеме, о котором ты пишешь несерьезно. Мы занимаемся в Детский школе исскуств. гимнастика 50 мин 1 раз в нед. Фортепиано 1 раз в нед. Хореография (классическая)2 раза в нед по 1,5 часа. + репетиция (танец) 1 час. По понедельникам моя еще на рисование в школе ходит. Да, и еще слушание музыки (что-то между сольфеджио и музлитературой)- обязательный предмет. Уроки тоже на продленке. В итоге заняты 6 дней в неделю, больше ничего и втиснуть не пытаюсь (хотя велись еще разговоры о теннисе и плавинии).
22.04.2007 02:32:17, Лена С.

Про ансамбль могу сказать, что если ансамбль хороший, то это обычно помимо просто тренировок - выступления, репетиции, концерты в выходные, поездки и т.п. И эти ансамбли предпочитают иметь детей "в рабстве" (и родителей) и не любят, когда ходят куда-то еще. Так что если страсти к танцу нет, если этот ансамбль не привлекает вас чем-то особенным - подумайте, надо ли вам оно?
Про "годность" для проф. балета - это, если интересно, пишите на подник. "Худенькая, гибкая, кушает мало" - это может быть далеко еще от так наз. "балетных" данных. Жалко? В этом деле вопрос так не стоит. В проф. балет идут либо фанатичные дети, либо дети фанатичных родителей. Но это уже полное рабство. Только тех, кто на это добровольно идет - не жалко, это особые чокнутые, им так как раз хорошо :). А "хотела стать балериной" каждая вторая девочка, посмотревшая балет :), только в редких случаях это имеет отношение к балету :). Это примерно как все они хотят быть "принцессами" в каком-то возрасте :).
Я бы оставила бальные, т.к. в школе и все-таки какой-то результат, оставила б изостудию и музыку. А остальное - посмотрите, что "само отвалится".
А языком не занимаетесь? М.б. всякие разные танцы-гимнастики свести к одному, а время оставшееся на язык? 22.04.2007 02:03:44, mzh
Про разные группы мышц... Мне кажется на предложенном уровне (1-2 часа в неделю) будет только "разностороннее развитие" и польза от разных занятий
22.04.2007 08:12:05, Иллика

Про все камни ансамблей знаю,мы занимаемся в вокальной студии в которой тоже много дополнительных выходит(сводные репетиции,выступления,звукозаписи). Так же в марте мы попробовали себя в роли модели(ходили 5 дней по подиуму 2 раза в день) -вот она была в восторге полном и нипочем и дорога длинная и уроки в конце дня делали и все выходные.Ребенок был счастлив,но это редко бывает. Танцы ее страсть ,это видно.В свободное время дома порхает,придумывает разные танцы.И видно по ней что занимается,на отдыхе в Турции подходили из анимации интересовались где танцуем-осанка,грация,шея ...
Вот ломаю голову, тиак как возраст у нее еще не совсем сознательный,есть толькот хочу,а что именно сформулировать пока точно не может. 22.04.2007 02:25:44, Дождик

Мы в прошлом году с Егором ходили на бальные танцы. А я работала с отцом Егоркиного руководителя. Она закончила школу искусств, с мужем ездит на всякие конкурсы и тренирует детей, вроде тоже есть успехи.
А история про ее детство. Отец ее отдал на хореографию и на фигурное катание. И так случилось, что хореографом на фигурном катании оказалась как раз хореограф из школы искусств. Так вот она их фигурного катания погнала мокрыми тряпками :).
Кричала, да что же вы делаете, это нельзя совмещать. Вы должны выбрать что-то одно выбрать. 22.04.2007 11:27:50, Filia

Пока в первом классе уроки занимают 10 минут. Моя их делает в промежутках между тренировками.
22.04.2007 08:13:39, Иллика


Если со стороны - не совсем разное. Девочку интересует пластика разнообразных движений, музыка, изо. Все это хорошо и для дизайнера, и для любого актерского варианты, не обязательно балетного. Вель любая хорошая актриса должна еще уметь себя "подать", и хотя бы оценить, что к лицу, как все смотрится со стороны.
22.04.2007 03:06:01, Lyuba
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.