Длинно.
Навеяно топиками ниже. Ребенок и истерики. Я уже даьше не могу справляться с его истериками. Как только начинаем делать уроки, так начинаются истерики.
Примеры по математике можем решать три часа, хотя парень не дурак, и считает в уме быстро. Буквально вчера. Утро. Cадимся делать русский язык задание: вставь пропущенные буквы слово "здравствуй" пропущена буква "в" спрашиваю: какую букву будешь вставлять в ответ: не знаю .Я:
- подумай ,подбери однокоренное слово.
- не знаю, мама подскажи
И так в течение часа, всего-то надо подобрать хоть какие -то варианты, пусть не правильные, но что-то И так вовсем математика:Задачи. читай условие, записывай условие коротко Если я не сиду то все . Задача не понята хотя в классе решена такая же, и разобрана в тетради , только другие цифры.
Учительница звонит жалуется говорит что, мальчик ленится, что не дурак ,что она видит его хорошистом ,а он опускается на уровень троечника .
Читает лучше всех в классе ,показал лучшие результаты по скорости чтения , хотя зачем это тараторство я не знаю
Шо делать то ????????
Сын доводит себя до таких истерик, что начинает биться головой об стены .
Меры применяла разные: давала определенное время на уроки говорю: "вот тебе час на математику" начинает спешить демонстративно, писать криво и т.д .Пробовала по другому: прекрати истерику тогда начнем уроки в спокойной обстановке. Тоже не очень помогает . Даю пустырник и сама пью, уже я вместе с ним реву
Как наладить деланье уроков ?????
Извиняюсь что длинно, но просто уже выхода не вижу испробовала все способы к психологу не ходила
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
2 года жили в истериках, потом сходила к психологу.
Этот год провели почти без истерик. Даже не знаю, как толком объяснить - боюсь выйдет очень путанно. У меня было несколько проблем в своей консерватории - основная: требуешь от ребенка, подразумевая, что он не дурак, по ходу дела убеждаешься, что он редкостный иди от и думаешь - ну что можно с него требовать? Окружающие в избытке подливали масла - все гуляют, все не знают ничего, все не читают - вообщем сейчас все дети такие. Плюс проблема с учителем, которая просто у нас бюрократка, а ребенку в начальной школе надо, чтоб в нем удидели положительное и помогли развить, а не задолбали трояками. У моего был диктант, где он сам нашел все ошибки - 3 штуки - и исправил, это было первый раз, до этого просто не видел своих ошибок, я настойчиво учила его проверять. В результате за диктант 3 и продолжительная истерика - "проверяй- не проверяй, а все равно будет 3. Потом еще пару месяц пришлось потратить на то, чтобы убедить/заставить проверять.
Что реально помогло: всякие зацепки типа - вот психолог сказала, что ты все тесты сделал Супер, что ты при таком раскладе будешь учиться в конечном итоге на одни 5, и рисуешь ты хорошо и т.д.
От учителя вообще отстранились, меня ее оценки не интересуют, хотя в четверти осталась в итоге только 1 четверка - рус.яз.
ребенок загружен по полной - 6 дней в неделю + в воскресенье к.п. театры-музеи, гулять при этом успевает от 1 до 4 часов в день.
Я ставлю условия, которые не обсуждаются. Психолог посоветовала использовать выбор. Я тебе помогаю только с один предметом - выбирай русский или математика, второй ты делаешь сам. Выбирай какой из двух ты будешь делать первым. Выбор сделан, дальше он не обсуждается. Занялись этим летом. Первый месяц думала, что крыша у меня уедет - истерики были постоянно и даже хуже, чем в учебном году. Видимо слишком упертый характер и надеялся, что я отступлю.
Психолог еще посоветовала уделять ему не то что побольше времени, а просто посвятить ему весь год - мне это показалось невыполнимым. Однако получилось, хоть и тяжело. Вожу его одного в театры-музеи минимум 2 раза в месяц - действоительно очень хорошо действует.
Не думаю, что Ваш сел Вам на шею. ИМХО чувствует несоответствие ожиданиям того же учителя. Похоже на депрессию. Прекратите реветь сами, ставьте реальные близкие цели. И не верьте -Учительница звонит жалуется говорит что, мальчик ленится, что не дурак ,что она видит его хорошистом ,а он опускается на уровень троечника . - ей что оценки нужны? а состояние ребенка ее не интересует? Читает хорошо, значит и учиться будет хорошо, а криво почти все мальчики пишут - никто не умер.
10.04.2007 09:53:28, Кетчуп
Этот год провели почти без истерик. Даже не знаю, как толком объяснить - боюсь выйдет очень путанно. У меня было несколько проблем в своей консерватории - основная: требуешь от ребенка, подразумевая, что он не дурак, по ходу дела убеждаешься, что он редкостный иди от и думаешь - ну что можно с него требовать? Окружающие в избытке подливали масла - все гуляют, все не знают ничего, все не читают - вообщем сейчас все дети такие. Плюс проблема с учителем, которая просто у нас бюрократка, а ребенку в начальной школе надо, чтоб в нем удидели положительное и помогли развить, а не задолбали трояками. У моего был диктант, где он сам нашел все ошибки - 3 штуки - и исправил, это было первый раз, до этого просто не видел своих ошибок, я настойчиво учила его проверять. В результате за диктант 3 и продолжительная истерика - "проверяй- не проверяй, а все равно будет 3. Потом еще пару месяц пришлось потратить на то, чтобы убедить/заставить проверять.
Что реально помогло: всякие зацепки типа - вот психолог сказала, что ты все тесты сделал Супер, что ты при таком раскладе будешь учиться в конечном итоге на одни 5, и рисуешь ты хорошо и т.д.
От учителя вообще отстранились, меня ее оценки не интересуют, хотя в четверти осталась в итоге только 1 четверка - рус.яз.
ребенок загружен по полной - 6 дней в неделю + в воскресенье к.п. театры-музеи, гулять при этом успевает от 1 до 4 часов в день.
Я ставлю условия, которые не обсуждаются. Психолог посоветовала использовать выбор. Я тебе помогаю только с один предметом - выбирай русский или математика, второй ты делаешь сам. Выбирай какой из двух ты будешь делать первым. Выбор сделан, дальше он не обсуждается. Занялись этим летом. Первый месяц думала, что крыша у меня уедет - истерики были постоянно и даже хуже, чем в учебном году. Видимо слишком упертый характер и надеялся, что я отступлю.
Психолог еще посоветовала уделять ему не то что побольше времени, а просто посвятить ему весь год - мне это показалось невыполнимым. Однако получилось, хоть и тяжело. Вожу его одного в театры-музеи минимум 2 раза в месяц - действоительно очень хорошо действует.
Не думаю, что Ваш сел Вам на шею. ИМХО чувствует несоответствие ожиданиям того же учителя. Похоже на депрессию. Прекратите реветь сами, ставьте реальные близкие цели. И не верьте -Учительница звонит жалуется говорит что, мальчик ленится, что не дурак ,что она видит его хорошистом ,а он опускается на уровень троечника . - ей что оценки нужны? а состояние ребенка ее не интересует? Читает хорошо, значит и учиться будет хорошо, а криво почти все мальчики пишут - никто не умер.
10.04.2007 09:53:28, Кетчуп
Спасибо за такой развернутый ответ и советы,
можно я Вам в мыло напишу??)) 10.04.2007 11:21:52, Лагуна75
можно я Вам в мыло напишу??)) 10.04.2007 11:21:52, Лагуна75
А словесно поощрять даже незначительные успехи пробовали? У меня ребенок как-то сосредотачивается, собирается вся, когда я положительно и эмоционально реагирую на то, что она делает. И как только что-то критикую - у нее сразу "спад" наблюдается, руки опускаются и ей вообще ничего не хочется.
09.04.2007 18:00:40, Cat-S
поощряю ))
Вот в конце четверти итоговвый диктант по-русскому приносит а там 3/3. Смотрю, всего одна ошибка и одна описка ,но так грязно . Я похвалила что так мало ошибок. Я и на самом деле считаю что молодец ,обычно больше ошибок)), а тут диктант и еслиб не грязь жуткая былаб четверка,
Я вообще, с рождением младшего сына ,боясь ревности ,стала и хвалить и обнимать и целовать чаще)),и он поросенок сел мне на шею))и свесил ножки)) 09.04.2007 18:57:47, Лагуна75
Вот в конце четверти итоговвый диктант по-русскому приносит а там 3/3. Смотрю, всего одна ошибка и одна описка ,но так грязно . Я похвалила что так мало ошибок. Я и на самом деле считаю что молодец ,обычно больше ошибок)), а тут диктант и еслиб не грязь жуткая былаб четверка,
Я вообще, с рождением младшего сына ,боясь ревности ,стала и хвалить и обнимать и целовать чаще)),и он поросенок сел мне на шею))и свесил ножки)) 09.04.2007 18:57:47, Лагуна75
А во сколько Вы его в школу одали? А то мне рисуют именно такие перспективы, если я отдам своего в 6 с половиной лет.
09.04.2007 17:48:47, Коля-моля
в 6,9 , но честно говоря ,я думаю что если б он учился сейчас в превом классе было бы тоже самое,
09.04.2007 18:43:56, Лагуна75
Эх,когда нет интереса,от любого задания тяжко...Я вот себя помню в 1 классе: класс у нас был самый обычный,учительница все по много раз объясняла,все рассказывала,а я на слух информацию,оказывается,практически не воспринимаю(тогда об этом не знала же),вот и страдала от скуки,дискомфортно было ужасно,не хотелось ничего делать.Но я быстро сообразила,что делать:читала все учебники наперед и когда в школе об этом говорили,мне все уже было знакомо,понятно и легко. Так до конца школы и делала:)
Это я к тому,что может подобраться к мальчику с удобной стороны,порешать-поиграть в удобной ему форме,а потом уже за уроки садиться? Потом привыкнет,может интересно станет. Главное-снять негативизм от выполнения дом. заданий,чтобы он подсознательно не настраивался на тоску и трудности, а бежал сам домашку делать:)
А от пустырника он сонным не становится? 09.04.2007 16:18:05, reina
Это я к тому,что может подобраться к мальчику с удобной стороны,порешать-поиграть в удобной ему форме,а потом уже за уроки садиться? Потом привыкнет,может интересно станет. Главное-снять негативизм от выполнения дом. заданий,чтобы он подсознательно не настраивался на тоску и трудности, а бежал сам домашку делать:)
А от пустырника он сонным не становится? 09.04.2007 16:18:05, reina
напред не получается,, они как то учебник вразброс проходят да и учебники учебниками не назовешь, болше решебник)). Jдни задачи, а объяснений не найти, надо навреное какие-то методички найти ,Программа у сына- Планета знаний
про пустырник: да нет вроде не сонный )), но так как мы с ним уроки делаем вечером ,а он раноложится я и не знаю может и усыпляет пустырник))В девять вечера мой старший сынок отправляется спать сам и засыпает через 10минут 09.04.2007 16:36:18, Лагуна75
про пустырник: да нет вроде не сонный )), но так как мы с ним уроки делаем вечером ,а он раноложится я и не знаю может и усыпляет пустырник))В девять вечера мой старший сынок отправляется спать сам и засыпает через 10минут 09.04.2007 16:36:18, Лагуна75
Знакомо. Перевели во втором классе в школу полного дня, где за выполнением домашних работ следят. Это чтобы самой или бабушке домашки не делать с ним. Знакомы и жалобы учителей, что ленится, не старается, хотя есть потенциал и т.п.. И ввела систему денежных поощрений за оценки по сложным предметам. Помогло. И жить стала намного спокойнее. Вам можно поощрять за нормальное выполнение ДЗ и даже штрафовать, если надо.
09.04.2007 15:46:55, Мама второклассника
учительница советует вернуться в продленку, но сын ни вкакуюговорит плохо кормят и есть заставляют)). Ребенок после школы сам идет домой,. школа во водворе дома Он у меня ходил в начале этого года на продленку уроки сделаны через раз. Бывает прихожу с работы уже все написано и проверено, а бывало приду вечером он устал ,я устала и уроков вагон. Сейчас я пытаюсь придти пораньше дать ему часок погулять, он когда взрослых дома нет гулять не ходит, а потом морально готовлю себя к урокам С работы звоню говорю чтобы прочитал мне задание и садился делать
09.04.2007 16:30:21, Лагуна75
А я вообще не люблю учителей, которые советуют продленку. ИМХО хороший учитель продленку не посоветует.
10.04.2007 09:56:12, Кетчуп
По-моему на продленке хорошо делают уроки те дети, которые и дома бы самосотоятельно тоже самое хорошо сделали. Остальным все равно еще дома приходится доделывать под чутким родительстким присмотром. И зачем тогда продленка? Если только там случайно хороший педагог окажется (что врядли), но у нас, например, продленку вела медсестра.
10.04.2007 10:22:02, мама-аня
Проблемы с продленкой решаются беседой с воспитателем(не заставлять есть и т.д.). У нас в классе многие дети, живущие рядом, остаются на продленку именно делать уроки. То есть, родители договариваются с воспитателем, что как только ребенок сделал уроки и их проверили, он идет домой.
10.04.2007 09:02:42, Anit of
Я тоже за продленку.У меня правда первоклашка,и уйти с нее без разрешения нельзя-из школы просто не выпустят.Продленку ведет как раз классная их-всегда вся домашка сделана,потому что знает-если она с ней не сделает,то и никто не сделает.Я даже не знаю как у нее там с головой-то есть соображает или сильно тупая)),потому что уроки почти совсем не делаем дома.С учительницей все очень хорошо получается.
Знаю,что некоторые родители платят учителю-чтоб он занимался дополнительно после уроков. 09.04.2007 16:59:59, Линдаа
Знаю,что некоторые родители платят учителю-чтоб он занимался дополнительно после уроков. 09.04.2007 16:59:59, Линдаа
Мне кажется, продленка очень тяжело для ребенка. На диване не поваляться, в тишине и покое не поиграть, все время крики, беготня... Или наоборот, сидеть и не шуметь заставляют...
09.04.2007 18:21:36, Иллика
Видимо, Вам не хватает выдержки, когда с ребенком занимаетесь. Нужно, чтоб занимался кто-то другой. Задачу могли в классе разобрать, а он мог не понять, это совсем не значит, что он тупой, возможно невнимательный, а возможно просто плохо разобрали. Значит надо дома спокойно разобрать так, чтобы он понял, так чтобы ему было интересно к тому же. По поводу "здравствуйте". Редкий ребенок в 8 лет подберет однокоренное слово "здраво", для ребенка "здравствуйте" это просто приветствие, абаракадабра такая, опять же надо объяснить про однокоренные слова, про происхождение слов, подобрать интересные примеры. Если интересно, все дети с удовольствием занимаются без всяких истерик. А оценки вообще не самоцель, не обращайте на них внимания.
09.04.2007 14:27:02, мама-аня
В том- то и дело что ни учительница, ни тем более я, не считают его тупым . Если бы я видела что не дается ребенку учеба, то может быть и не требовала бы от него. Про однокоренные слова он в курсе ,я привела это как пример были и другие слова в упражнении. Именно в этом задании он просто ленился напрячь мозги.
В математике тяжело дается короткая запись этой задачи, то есть он задачу видит как пример,быстренько сложит, умножит, отнимет, а что из чего получается не понимает((
Про выдержку. Ну меня хватает минут на сорок, потом сама начинаю взвинчиваться мне уже кажется что это ритуал такой: сесть за уроки, довести мать до белого коленя, выпить успокоительного , спокойно сесть и за 30 мин сделать все . Только к этому времени я уже никакая и спать уже пора. 09.04.2007 14:46:18, Лагуна75
В математике тяжело дается короткая запись этой задачи, то есть он задачу видит как пример,быстренько сложит, умножит, отнимет, а что из чего получается не понимает((
Про выдержку. Ну меня хватает минут на сорок, потом сама начинаю взвинчиваться мне уже кажется что это ритуал такой: сесть за уроки, довести мать до белого коленя, выпить успокоительного , спокойно сесть и за 30 мин сделать все . Только к этому времени я уже никакая и спать уже пора. 09.04.2007 14:46:18, Лагуна75
у меня тоже самое, пока никакого выходв я не нашла из этого.
жду лета, а в 3-м классе видно будет.. 09.04.2007 18:12:37, ромашка...
жду лета, а в 3-м классе видно будет.. 09.04.2007 18:12:37, ромашка...
"он просто ленился напрячь мозги" - вот такой "диагноз" Вы ему ставите, а ведь это скорее всего не так. Скажем, он не понимает как можно применить свои мозги в этом конкретном случае. Например, решение задач. Очень часто в начальной школе объясняют задачи на абстрактном уровне, в то время как у детей абстрактное мышление еще не развито. попробуйте зарисовать условие задачи - допустим по условию у мальчика есть 5 конфет. Рисуете мальчика (как сможете, заодно и посмеетесь), у мальчика - карман, на кармане 5 кружочков, и т.п. Однокоренные слова - это для нас очевидно, а для ребенка понятие "корень слова" - из области далекой абстракции. Попробуйте поиграть в игру - берете слово и по очереди придумываете к нему однокоренные. Выигрывает тот, кто назовет последнее слово. Таким образом постепенно Ваш сын научится пользоваться своими мозгами применительно к школьным заданиям. Удачи и берегите нервы. Не злитесь на него, он ни в чем не виноват.
09.04.2007 16:27:45, мама-аня
спасибо за советы буду стараться
блин, ну почему воспитывать детей не учат в институтах ))) 09.04.2007 16:39:24, Лагуна75
блин, ну почему воспитывать детей не учат в институтах ))) 09.04.2007 16:39:24, Лагуна75
Да можно было бы и в старших классах школы кое-чему поучить. Какие трудности могут быть с детьми, с супругами, с пожилыми родителями, как с ними справляться, в ролевые игры поиграть можно было бы. А детей пичкают таблицей Менделеева и логарифмами, а многим ли это нужно будет в жизни. Так, полу-офф.
09.04.2007 21:52:13, мама-аня
Главное ведь и не увольняют тех, кто недостаточно компетентен, вот засада где
09.04.2007 17:34:19, Kiara
:)) это точно
09.04.2007 18:13:31, ромашка...
попробовать делать уроки не с Вами, а с кем-то еще. Лучше с чужим человеком. Может нанять репетитора?
09.04.2007 13:44:28, Dixi
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?