Раздел: Школа (Ну вот, дожили:( Теперь у нас будет математика Моро :( Это 3 лет развивающей математики на повышенном уровне сложности)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну вот, дожили:( Теперь у нас будет мате

Ну вот, дожили:( Теперь у нас будет математика Моро :( Это после 3 лет развивающей математики на повышенном уровне сложности... Про эмоции писать не буду, их много :( хочу понять такую вещь, Моро - это совсем плохо? Почему к этому учебнику берут еще один, дополнительный, и какой лучше брать?
Как Вы думаете, это очень неприлично просить учительницу взять еще один учебник дополнительно. Или забить на школу и организовывать дополнительную математику дома?
06.04.2007 09:27:31, Клеточкина

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне Моро понравился. Это классика, которая воспринимается легко и надолго. Если есть время, можно дополнительно заниматься хоть по всем методикам:) 06.04.2007 23:33:36, Ja+R
Девочки, спасибо! Мне морально лучше. Убегаю до понедельника... 06.04.2007 16:22:57, Клеточкина
Моро - это классика жанра. Практически все мы по ней учились. На сколько я понимаю результаты весьма неплохи :)) 06.04.2007 14:17:02, Kirushka©
У меня оба ребенка учились по Моро все 3-4 года. И оба легко поступили в одну из лучших школ. И учатся там легко, а математика у них не знаю по скольки учебникам ведется, некоторые из них для физ-мат школ. 06.04.2007 14:12:00, Караул
Почему надо просить учительницу о доп. учебнике? А может быть кому-то это вовсе не надо? Вот мне было и Моро выше крыши, например. Это вам кажется, что вашему ребенку этого мало - вы и должны ему найти доп. математику, дома. Можно просить учительницу только о факультативных занятиях для тех, кто особо любит математику и кому Моро почему-то мало. И вообще, что за странное желание, чтоб в школе всего было побольше? ИМХО, лучше, чтоб в школе всего было поменьше, тогда дома можно еще что-то дать. 06.04.2007 14:00:56, mzh
если что-то можно дать дома, то зачем ходить в школу:) У меня нет возможности давать что-то сыну самой, я работаю. А ситуация сейчас сложилась так, что после сильной программы, которую практически все дети тянули нормально, резко дают упрощенную, не спросив согласия, это раз.
А еще мы в этом году имели опыт смены учебника английского языка по настоянию завуча( она ведет у нас язык). Биболетову на Бонка. Был плохой язык, стало еще хуже, то есть никак. По английскому пришлось взять репетитора. вот это два.
И вот теперь, тот же завуч меняет всю остальную программу. Что ж мне теперь, по каждоиу предмету репетитора брать?
06.04.2007 14:28:42, Клеточкина
ПРежде всего, надо не дергаться по мелочам. 06.04.2007 14:51:37, Караул
а что Вы в данном случае считаете мелочами? 06.04.2007 15:00:48, Клеточкина
Вы излишне обеспокоены сменой учебника. ИМХО. У Вашей теперешней программы есть продолжение в средней школе? Или ваши дети, как все пойдут по обычному какому-нибудь Виленкину? Нет разницы по ккому учебнику учат, особенно уж к концу началки.Бо, нет ничего мудрого в математике. 06.04.2007 15:20:15, Караул
Мы живем в области, средняя школа у нас плохая. Туда со всякими знаниями возьмут, можно и не дергаться. Но мы собираемся из нее уходить. Поэтому мне совсем не все равно, какие знания будут у сына к концу следующего года. 06.04.2007 15:43:55, Клеточкина
Я про свой опыт уже Вам писала. Старший ребенок уходил в 8 класс из плохой средней школы, младший в 5-й. Все с то же математикой Моро.
У нас в одной школе родители отстояли возможность закончить начальную школу по программе школа 2000( если не ошибаюсь)Была такая же как у вас и хуже ситуация, там не просто меня учебник, а снимали финанасирование эксперимента.
Я вообще живу в деревне:-)
06.04.2007 16:06:18, Караул
:) Спасибо, такой опыт помогает вернуть веру в себя. 06.04.2007 16:22:00, Клеточкина
А чем Моро плохо? Моя дочь после Моро спокойно училась в физмате много лучше тех кто по гейдману или Петерсону занимался. С тех пор и думаю, а в Моро ли дело или все же в содержимом мозга конкретно каждого ребенка... 06.04.2007 12:09:15, в гостях
Моро это не совсем плохо. У нас очень опытная, умная учительница началки. Физмат школа. Доверяем ее опыту безоговорочно. Рациональная тетка, ничего лишнего, все по делу. Моро она тоже берет:-) В дополнение к Петерсон (это основной учебник, по нему д/з) и Гейдману. Судя по тому, что дети учатся сами, имеют прочные знания, любят предмет, а старшеклассники побеждают в международных олимпиадах,без репетиторов поступают в престижные вузы, смысл есть . Учебник традиционый, очень прозрачный, ясный, у нас в школе он хранится, все на уроке сами делают, не дома. Те фрагменты, что я видела,пролистав в книжном, как из моего советского детства. 06.04.2007 10:02:29, Nano
Но ведь он у Вас в дополнение к Петерсон и к Гейдману. Домой-то, по другим задают, получается. Это как раз очень хорошо:) Молодец у вас учительница. Нашей же все-равно. Что сверху дали, по тому и будет учить. Опыт у нее тоже хороший, научит:). Но мы все-таки шли туда на сильную математику а не на традиционную:( 06.04.2007 10:15:44, Клеточкина
Я Вам ниже написала, она как раз не фанат Петерсон ("элементарное- через сложное") у нас это свыше в городе навязано. Гейдман тоже только в школе. Ее задача- прочные знания, любовь к математике,все остальное само пойдет. Всягих логик сейчас пруд-пруди, марафоны, олимпиады. Моро- ее личная инициатива, вроде внеклассного чтения:-)для хорошей базы. Моя племяшка учится в обычной школе по Моро, третьеклашка. Фору даст многим, большой практик! Няня когда-то учила ее считать на деньгах:-)настоящих, а не всяких новомодных методиках. Так она, очень рано обладая уверенным и молниеносным устным счетом в большом диапазоне,сейчас решает любые задачи, легко, хоть Левитас, хоть Вахновецкий.Никто специально с ней по этим книжкам не занимался. Многие дети не имеют базовых навыков счета,таблицу умножения с трудом осиливают, рано обучаясь уравнениям, решению задач, оттого в голове каша и трудности в учебе, имхо. 06.04.2007 10:37:57, Диора
Полностью с Вами согласна. Повышенная сложность школьной программы в началке - это скорее амбиции учителей и родителей, а не пользя для ребенка. 06.04.2007 11:02:28, kat kir
+1 06.04.2007 14:02:28, mzh
и я согласна. началке важна база которая у моро ничуть не хуже, а то и лучше чем у других. остальное-факультатив по желанию.От лукавого, вобщем. :-) 06.04.2007 12:15:33, в гостях
Спасибо, это немного утешает:) А то я уж совсем расстроилась от этих школьных нововведений. 06.04.2007 10:42:18, Клеточкина
Учительница,наверное,сама дополнительно что-нибудь возьмет,раз такое дело... А нет-так предложите:)
Ачто у Вас 3года было,какая программа?
06.04.2007 09:38:01, reina
Была математика Волковой ИНОСА. По ней мало кто учится. Учебник мне очень нравится. Но школа приняла решение отказаться от их программы. И теперь все учебники у нас меняются. Учительница вряд ли возьмет сама, надо предлагать. Знать бы, чего:) 06.04.2007 09:56:06, Клеточкина
"Демидова, Козлова, Тонких" посмотрите, наша учительница считает, что она лучше Петерсон(как я поняла, команда отделилась от нее и пошла своим путем, похожим, но иным) 06.04.2007 10:10:33, Диора
Спасибо, посмотрю:) 06.04.2007 10:16:38, Клеточкина





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!