Вчера долго переваривала полученную информацию.
Сходила к логопеду, у которой занимается моя младшая, а потом навестила учителя.
Логопед сказала, что ничего страшного. Дала рекомендации: каждый день писать ему буквы, слоги, слова, предложения, чтобы он списывал.
Позаниматься с ним она не сможет, нет времени :(.
От учителя ушла практически в нулевом настроении.
Сначала предыстория: с самого начала Егор отвлекался, был очень несобранным, я даже в форуме открывала тему про это. С утра по полчаса ел тарелку творога. В школе учительница говорила, что ничего терпимо, но часто уходит в себя.
В январе (после каникул зимних) ребенка просто подменили, вырос на глазах, утром быстро собирается, в тетрадях стало все аккуратнее. На собрании Егора очень хвалили, тестовые работы написаны были на достаточно высоком уровне. Потом у нас были каникулы 2 недели (официальные + неделя для первоклассников). В конце каникул мы пошли к окулисту, стало заметно, что Егор теряет зрение. И нам назначили лечение, при котором 2 недели нельзя нагружать глаза, то бишь писать, читать, смотреть телевизор (тоже про это тему отдельную создавала).
Эти 2 недели они с бабушкой лепили (вслепую :)), массировали пальчики, делали гимнастику пальчиковую, устно занимались математикой.
12 марта Егор вышел в школу и тут понеслось :(
За это время ребята полностью перешли на работу в тетради,а не в прописях, на уроке Егор успевал сделать меньше половины того, что делают все, если торопился все успеть, то получалась как та работа, что я ниже показала.
Это то, что заметила я.
Что сказала учительница: отвлекается, постоянно на парте лишние вещи, вместо того, чтобы что-то делать, рисует на бумажке, вертится, разговаривает, мечтает. Не успевает сделать все задания на всех уроках, если читают вслух, то не следит и когда доходит его очередь, то не может найти, где остановились, соседке по парте приходится показывать.
Да, если в той теме "рыдаю" было написано в шутку, то теперь я действительно рыдаю.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Физкультура, закаливание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Да ладно! ЭЭГ показывает эпиактивность в первую очередь, ну судорожную готовнгсть еще (которую нормальные доктора за диагноз не считают, т.к. бред это полный). Что может показать ЭЭГ у здорового ребенка без эпилепсии в анамнезе?????
Самое большее - это становление возрастного электрогенеза, которое, скорее всего, будет в норме, раз ребенок учится в массовой школе.
ИМХО, не нужно им никакое ЭЭГ, а хорошего нейропсихолога, логопеда и специалиста по СДВГ. 29.03.2007 02:00:53, Natem
Самое большее - это становление возрастного электрогенеза, которое, скорее всего, будет в норме, раз ребенок учится в массовой школе.
ИМХО, не нужно им никакое ЭЭГ, а хорошего нейропсихолога, логопеда и специалиста по СДВГ. 29.03.2007 02:00:53, Natem


29.03.2007 12:09:59, Filia

Делали в связи с утренними полуобмороками. У нас раза три за год было :(
К невропатологу схожу еще. Сегодня на уроке он сидел и мычал. Говорит, что даже не помнит, что такое делал :( 28.03.2007 16:02:45, Filia
Ну я же говорила, что все будет в норме!!!! :) (сорри, написала выше, не прочитав этот ответ)
29.03.2007 02:01:49, Natem

начали заниматься, даю ему задание, простые предложения из книги. Проговорили с ним вслух правила переписывания текстов (у них в учебники такое есть). Ограничила его во времени и ушла.
Переписал без единой ошибки!
провела с ним беседу о том, как следует вести себя в школе, зачем он туда ходит. На время восстановления лишила его послешкольной прогулки во дворе школы. Он просто шалеет от этих гулянок, бешеный становится, перевозбужденный. Ощущение, что в школу летит, только ради них и беготни на перемене.
Записались на вторник к школьному психологу, о ней очень хорошие отзывы, говорят, что тетка толковая. Надеюсь, может специалистов порекомендует.
У невролога были недавно по другим вопросам, таже энцефалограмму делали, кроме вегетососудистой дистонии другого не поставили, думаю, может еще раз сходить, про эти проблемы рассказать. Тем более, что он стал очень шумный, буйный, хуже засыпает, даже каша во рту появилась небольшая, у нас такое бывает :(
Очень хорошо от таких проблем помогает Эдас 306, сейчас пьем его. 28.03.2007 11:32:12, Filia
Реально помогает??????
Просто то, что Вы пишете, один-в-один про моего сына, только он уже в 5-м классе. И гулянки после школы со всякими буйствами, когда ребенок становится невменяемым просто, и в школу летит только ради бурной жизни на переменах (уроки ему по барабану) - все так похоже...
Хотя у нас другие проблемы со здоровьем, но ВСД тоже есть (а у кого ее нет?). Правда помогает Эдас? И как это проявляется? 29.03.2007 02:08:11, Natem
Просто то, что Вы пишете, один-в-один про моего сына, только он уже в 5-м классе. И гулянки после школы со всякими буйствами, когда ребенок становится невменяемым просто, и в школу летит только ради бурной жизни на переменах (уроки ему по барабану) - все так похоже...
Хотя у нас другие проблемы со здоровьем, но ВСД тоже есть (а у кого ее нет?). Правда помогает Эдас? И как это проявляется? 29.03.2007 02:08:11, Natem

Нам вот в больнице объяснял врач вегетолог, что нарушения вегетативных функций начинаются тогда, когда нервная система ребенка не справляется с нагрузками. Может надо подумать как снизить нагрузки на ребенка или как укрепить нервную систему?
28.03.2007 17:40:41, Babu


Откуда растут ноги я знаю, а вот как ему помочь не знаю :( 28.03.2007 11:33:24, Filia
О! Это мой! Первый клоун на деревне. Весь телефон забит анекдотами, комеди клабом всяким и тучей смешных роликов. Рот не закрывается, потстоянно всех смешит и еще и в красках и жестикуляции. :)))
Кстати, это, ИМХО, такой способ самозащиты от жестокого общества. Мой считает, что таким образом его станут больше уважать и перестанут смеяться над его плохим почерком и фиговыми оценками.
Как правило, выходит все с точностью до наоборот: все считают своим долгом долбануть "клоуна", мол, ничего зазорного в этом нет, сам нарывается. Мне это даже учителя говорят - "Сам нарывается".
Стыдно и неприятно слышать такое от взрослых людей. 29.03.2007 02:05:31, Natem
Кстати, это, ИМХО, такой способ самозащиты от жестокого общества. Мой считает, что таким образом его станут больше уважать и перестанут смеяться над его плохим почерком и фиговыми оценками.
Как правило, выходит все с точностью до наоборот: все считают своим долгом долбануть "клоуна", мол, ничего зазорного в этом нет, сам нарывается. Мне это даже учителя говорят - "Сам нарывается".
Стыдно и неприятно слышать такое от взрослых людей. 29.03.2007 02:05:31, Natem
Наоборот не оттого, что клоун. Мой тоже клоун и заводила, но одноклассники его при этом любили и уважали.
29.03.2007 03:45:53, Lyuba

У нас как раз это было всегда и есть сейчас - самый главный юморист, которому не грех и морду начистить. СДВГ у нас есть.
29.03.2007 02:09:10, Natem

СДВГ нам никогда не ставили, наоборот он может уйти в себя и быть до невозомжности медлительным. А вот дефицит внимания явно есть. 28.03.2007 11:55:33, Filia
СДВГ подразумевает наличие медлительности и "вязкости" мышления, особенно, когда надо выполнять задание, на котором ребенок никак не может сосредоточиться (сказывается дефицит внимания). У моего есть и медлительность (патологическая, при письме и в математике), и гипервозюужденность и немотивированные аффекты. Все бывает в разных жизненных ситуациях.
Поверьте, это очень сложно как-то убрать, с этим надо учитсья жить. И корректировать не лекарствами (ибо в России они запрещены вроде), а занятиями со спецами. 29.03.2007 02:12:05, Natem
Поверьте, это очень сложно как-то убрать, с этим надо учитсья жить. И корректировать не лекарствами (ибо в России они запрещены вроде), а занятиями со спецами. 29.03.2007 02:12:05, Natem
