Раздел: Физкультура, закаливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Filia

Продолжение к "Рыдаю"

Вчера долго переваривала полученную информацию.
Сходила к логопеду, у которой занимается моя младшая, а потом навестила учителя.
Логопед сказала, что ничего страшного. Дала рекомендации: каждый день писать ему буквы, слоги, слова, предложения, чтобы он списывал.
Позаниматься с ним она не сможет, нет времени :(.
От учителя ушла практически в нулевом настроении.
Сначала предыстория: с самого начала Егор отвлекался, был очень несобранным, я даже в форуме открывала тему про это. С утра по полчаса ел тарелку творога. В школе учительница говорила, что ничего терпимо, но часто уходит в себя.
В январе (после каникул зимних) ребенка просто подменили, вырос на глазах, утром быстро собирается, в тетрадях стало все аккуратнее. На собрании Егора очень хвалили, тестовые работы написаны были на достаточно высоком уровне. Потом у нас были каникулы 2 недели (официальные + неделя для первоклассников). В конце каникул мы пошли к окулисту, стало заметно, что Егор теряет зрение. И нам назначили лечение, при котором 2 недели нельзя нагружать глаза, то бишь писать, читать, смотреть телевизор (тоже про это тему отдельную создавала).
Эти 2 недели они с бабушкой лепили (вслепую :)), массировали пальчики, делали гимнастику пальчиковую, устно занимались математикой.
12 марта Егор вышел в школу и тут понеслось :(
За это время ребята полностью перешли на работу в тетради,а не в прописях, на уроке Егор успевал сделать меньше половины того, что делают все, если торопился все успеть, то получалась как та работа, что я ниже показала.
Это то, что заметила я.
Что сказала учительница: отвлекается, постоянно на парте лишние вещи, вместо того, чтобы что-то делать, рисует на бумажке, вертится, разговаривает, мечтает. Не успевает сделать все задания на всех уроках, если читают вслух, то не следит и когда доходит его очередь, то не может найти, где остановились, соседке по парте приходится показывать.
Да, если в той теме "рыдаю" было написано в шутку, то теперь я действительно рыдаю.
28.03.2007 11:24:49,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Любаня
Сходите всё же к невропатологу. С такими жалобами направят на ЭЭГ. Посмотрите, что там. У моих первоклашек проблемы с поведением тоже есть, ЭЭГ как раз большинство их проблем объясняеn. С письмом тоже есть что налаживать, скрытые левши все трое, да и тройняшки, своя специфика. Порой добиваемся явного улучшения, а потом опять на спад. 28.03.2007 13:40:59, Любаня
Да ладно! ЭЭГ показывает эпиактивность в первую очередь, ну судорожную готовнгсть еще (которую нормальные доктора за диагноз не считают, т.к. бред это полный). Что может показать ЭЭГ у здорового ребенка без эпилепсии в анамнезе?????

Самое большее - это становление возрастного электрогенеза, которое, скорее всего, будет в норме, раз ребенок учится в массовой школе.

ИМХО, не нужно им никакое ЭЭГ, а хорошего нейропсихолога, логопеда и специалиста по СДВГ.
29.03.2007 02:00:53, Natem
пчела Майя
У моего ЭЭГ все время не была нормой, пока мы ее делали, однако описание, в чем она не соответствует норме, было сложным и воспроизвести я его не в состоянии. Да и выводов из этого в самом деле никаких не было, тем более практических. 29.03.2007 11:40:14, пчела Майя
Filia
Записалась в Институт коррекционной педагогики на консультацию. Посмотрим, что нам скажут :)
29.03.2007 12:09:59, Filia
Filia
Мы как раз ее совсем недавно делали. Все в норме.
Делали в связи с утренними полуобмороками. У нас раза три за год было :(
К невропатологу схожу еще. Сегодня на уроке он сидел и мычал. Говорит, что даже не помнит, что такое делал :(
28.03.2007 16:02:45, Filia
Ну я же говорила, что все будет в норме!!!! :) (сорри, написала выше, не прочитав этот ответ) 29.03.2007 02:01:49, Natem
Filia
Наши первые шаги:
начали заниматься, даю ему задание, простые предложения из книги. Проговорили с ним вслух правила переписывания текстов (у них в учебники такое есть). Ограничила его во времени и ушла.
Переписал без единой ошибки!
провела с ним беседу о том, как следует вести себя в школе, зачем он туда ходит. На время восстановления лишила его послешкольной прогулки во дворе школы. Он просто шалеет от этих гулянок, бешеный становится, перевозбужденный. Ощущение, что в школу летит, только ради них и беготни на перемене.
Записались на вторник к школьному психологу, о ней очень хорошие отзывы, говорят, что тетка толковая. Надеюсь, может специалистов порекомендует.
У невролога были недавно по другим вопросам, таже энцефалограмму делали, кроме вегетососудистой дистонии другого не поставили, думаю, может еще раз сходить, про эти проблемы рассказать. Тем более, что он стал очень шумный, буйный, хуже засыпает, даже каша во рту появилась небольшая, у нас такое бывает :(
Очень хорошо от таких проблем помогает Эдас 306, сейчас пьем его.
28.03.2007 11:32:12, Filia
Реально помогает??????
Просто то, что Вы пишете, один-в-один про моего сына, только он уже в 5-м классе. И гулянки после школы со всякими буйствами, когда ребенок становится невменяемым просто, и в школу летит только ради бурной жизни на переменах (уроки ему по барабану) - все так похоже...

Хотя у нас другие проблемы со здоровьем, но ВСД тоже есть (а у кого ее нет?). Правда помогает Эдас? И как это проявляется?
29.03.2007 02:08:11, Natem
Filia
После курса эдаса становится чище речь, лучше засыпает вечером, меньше дергается. То есть реально есть изменения. 29.03.2007 10:54:31, Filia
Нам вот в больнице объяснял врач вегетолог, что нарушения вегетативных функций начинаются тогда, когда нервная система ребенка не справляется с нагрузками. Может надо подумать как снизить нагрузки на ребенка или как укрепить нервную систему? 28.03.2007 17:40:41, Babu
пчела Майя
ну...бывает. у меня тоже такой. 28.03.2007 11:27:48, пчела Майя
Filia
А еще меня пугает, что он пытается стать клоуном перед ребятам.
Откуда растут ноги я знаю, а вот как ему помочь не знаю :(
28.03.2007 11:33:24, Filia
О! Это мой! Первый клоун на деревне. Весь телефон забит анекдотами, комеди клабом всяким и тучей смешных роликов. Рот не закрывается, потстоянно всех смешит и еще и в красках и жестикуляции. :)))

Кстати, это, ИМХО, такой способ самозащиты от жестокого общества. Мой считает, что таким образом его станут больше уважать и перестанут смеяться над его плохим почерком и фиговыми оценками.

Как правило, выходит все с точностью до наоборот: все считают своим долгом долбануть "клоуна", мол, ничего зазорного в этом нет, сам нарывается. Мне это даже учителя говорят - "Сам нарывается".

Стыдно и неприятно слышать такое от взрослых людей.
29.03.2007 02:05:31, Natem
Наоборот не оттого, что клоун. Мой тоже клоун и заводила, но одноклассники его при этом любили и уважали. 29.03.2007 03:45:53, Lyuba
пчела Майя
у моего-то СДВГ, это не лечится, с этим надо учиться жить. И кстати, завоевание внимания вот таким путем - становясь клоуном - среди симптомов СДВГ описано. Но у нас такого не было (или было в малой степени, так что я не в курсе). 28.03.2007 11:45:48, пчела Майя
У нас как раз это было всегда и есть сейчас - самый главный юморист, которому не грех и морду начистить. СДВГ у нас есть. 29.03.2007 02:09:10, Natem
Filia
у нас комплекс из садика пришел. Он очень много болел в младшей и в начале средней группы. Пришел в середине средней. Ребята его очень отталкивали, пришлось его забирать из сада, он очень переживал. Отдали в частную школу в подготовительный класс, как раз формировался новый коллектив, там без проблем нашел друзей, но друзья для него - это просто цель. Он очень боится их потерять, когда он играет с ними, он сильно перевозбуждается, разговаривать с ним невозможно, он кроме них никого не слышит.
СДВГ нам никогда не ставили, наоборот он может уйти в себя и быть до невозомжности медлительным. А вот дефицит внимания явно есть.
28.03.2007 11:55:33, Filia
СДВГ подразумевает наличие медлительности и "вязкости" мышления, особенно, когда надо выполнять задание, на котором ребенок никак не может сосредоточиться (сказывается дефицит внимания). У моего есть и медлительность (патологическая, при письме и в математике), и гипервозюужденность и немотивированные аффекты. Все бывает в разных жизненных ситуациях.

Поверьте, это очень сложно как-то убрать, с этим надо учитсья жить. И корректировать не лекарствами (ибо в России они запрещены вроде), а занятиями со спецами.
29.03.2007 02:12:05, Natem
пчела Майя
А моему тоже не ставили, я сама поставила путем изучения литературы. А профессор Заваденко уже потом со мной согласился. Гиперактивность там не обязательна, кстати, хотя у моего - это и есть главная проблема. 28.03.2007 11:59:26, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!