Раздел: Школа (Пришел деть из школы, гордый, в школе успел полностью сделать всю классную работу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рыдаю

Пришел деть из школы, гордый, сегодня в школе успел полностью сделать всю классную работу. До этого все работы помечены "работай на уроке", "не работаешь на уроки" и т.п.
В прописях тоже все не успевал делать, ошибки были, но теперь, когда они перешли в тетрадки, то просто катастрофа. Когда не успевает все записать, то ошибок меньше.
Текст по ссылке переписан из книжки :(
Нам логопеда искать надо?
Что делать-то?
С математикой все в порядке, картинки и 5-ки приносит.
26.03.2007 17:48:08, Filia

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
О, очень похоже на моего.
Сейчас к концу третьего класса пишет практически без ошибок. Что помогло: изучение правил в школе (как ни странно), чтение в больших количествах и логопед. Уже к концу первого класса количество ошибок снизилось на порядок. К концу второго класса - на два порядка. До сих пор пишет с помарками, иногда забывает про большую букву в начале предложения, может сделать глупую ошибку типа "мыравьи", но я на это уже не обращаю внимания, понятно, что это выправится.
28.03.2007 09:31:26, Бабочка Красавица
Орфографическое чтение.

Современные педагоги-новаторы разработали эффективный метод, помогающий бороться с безграмотностью абсолютно в любом возрасте. Естественно, что чем раньше начать занятия с ребенком, тем быстрее и легче вы добьетесь необходимого результата. Расскажем в нескольких словах об этом методе.

За основу берется теория известного в XIX веке исследователя Дмитрия Ивановича Тихомирова, которому в 1888 г. Петербургский комитет грамотности присудил Большую золотую медаль. Ему принадлежат следующие строки: "Если вы хотите, чтобы ваш ребенок грамотно писал, заставляйте его читать, как написано, и не бойтесь, что он будет так же говорить, потому что дети понимают - мы говорим не так, как пишем".

Некоторые современные педагоги, основываясь на теории Тихомирова, весьма успешно учат детей и взрослых грамотному письму. Практическое применение теории более чем простое. Ребенка нужно научить так называемому "орфографическому" чтению. Что это значит? Любой текст можно разбить на слоги. Каждый слог имеет свою вершину, т. е. гласный звук. Остальные звуки слога, т. е. согласные, произносятся на более низком звуковом уровне. Каждый слог можно назвать отдельной звуковой единицей слова. Практически все дети начинают читать по слогам, и только потом учатся произносить слово целиком. Когда же ребенок овладевает чтением, о слогах он уже не вспоминает. Но чтобы научить его грамотной речи, придется снова обратить его внимание на слоги.

Предложите ему прочитать вслух, громко и четко, какой-либо текст не так, как мы обычно говорим, а так, как пишем. При этом ребенок должен разбить слово на слоги и проговорить его, подчеркивая и выделяя их, но достаточно быстро. А если слово простое, его можно прочесть быстро, не разбивая на слоги.

В этом случае одновременно работает зрительная, слуховая и моторная (язык, гортань) память. Затем, когда ребенок сталкивается с этими словами на письме, он мысленно проговаривает их правильно, а следовательно, и правильно пишет.

Подробнее можно прочитать здесь -
27.03.2007 17:43:22, лиса Алиска
Да уж, мои вот даже диктуя себе вслух, например, мас-ло, могут написать мосло :( 28.03.2007 14:48:01, Любаня
Спасибо!
Полезная информация. Их именно так учат списывать из текста: прочитать внимательно предложение, разбить слова на слоги, прочитать внимательно слова, чтобы запомнить написание и писать по памяти. Раньше он вообще по букве списывал.
Самое главное, мы увидели нашу проблему, мы решим ее :)
27.03.2007 19:11:52, Filia
Логопеда. У моего такая же беда, то, что действительно требует работы это пропуск букв. А кроме логопеда - больше читать, переписывать тексты из учебника и под диктовку. прогресс есть 27.03.2007 09:44:34, Gala
Я сегодня поговорила с логопедом дочки. Она как раз посоветовала переписывать буквы, слова, тексты. 27.03.2007 10:13:16, Filia
Да, это правда помогает, я думаю если подойти системно к вопросу, то все решаемо и без логопеда. У моего детя, например, с математикой все отлично, но этот пропуск букв и общая неаккуратность сбавляет оценки(((( 27.03.2007 14:18:48, Gala
Зайка:). Сохраните для истории:). 26.03.2007 23:09:26, Мама двух
Обязательно :) 26.03.2007 23:12:35, Filia
Он читает как, бегло? 26.03.2007 21:27:03, Ирен_ Адлер
Нет, читает не бегло. Но, по крайней мере, появился интерес к чтению. 26.03.2007 21:34:06, Filia
Вот, отлично, что есть интерес. Читать ему надо побольше. 26.03.2007 21:52:27, Ирен_ Адлер
Вы знаете, рискну еще посоветовать (не сейчас, а на лето) - купите вторую часть прописей, с того места где слияние букв начинается, и пусть пропишет до конца. То есть слияние букв в слоги доведите с ним до автоматизма. 26.03.2007 22:55:28, Ирен_ Адлер
Я уже поняла, что летом придется работать. Иначе мы во втором классе совсем отстанем, там будет другой темп совершенно.
Но все-равно хочу со специалистами пообщаться, надо только найти с какими. Завтра начну почву прощупывать. Очень уж у нас рука напряженная, она всегда такой была :(. В три года он не мог два пальца показать, другой рукой собирал. Постоянными занятиями мы добились вот такого эффекта. Все-таки маловато.
Вообще он умный мальчик. В январе были работы тестовые в классе. Результат математика 16 из 18, развитие речи 14 из 18. По математике вместо одного ответа дал несколько, но логика решения верная. А по развитию речи (в основном это был звуковой анализ слов) как всегда не хватило времени :(, хотя были задания, которые в классе правильно только несколько человек сделали, он в том числе.
26.03.2007 23:12:08, Filia
А Вы где территориально? Наш логопед профи по этим вопросам 27.03.2007 14:19:42, Gala
Кантемировская 27.03.2007 15:59:14, Filia
Отличные результаты по математике! Подтяните немного письмо, и будет все ОК! И читать побольше самому. 26.03.2007 23:18:17, Ирен_ Адлер
Да уж, везет. Моя, правда, пишет хорошо, но по темпу счета - последний результат в классе. Причем считает правильно, но ТАААК медленно. Уже младшая с ходу решает, что 8-5 будет 3:), а ей через два года только в школу. Тренируемся постоянно, стало лучше. 27.03.2007 00:42:24, Мама двух
У нас треть класса так пишет. Практически все пошли в шесть с хвостиком. Именно "мрта",робота, класная и домашния. Почерк у вашего хорошенький, кругленький, наладится,из такого можно каллиграфический сделать, летом будет идеально писать.
В нейропсихологов я не верю. Ни один мой знакомый, к ним обратившийся, не исправил ситуацию кардинально, а денег влил немеряно.
Мой тоже очень много гласных пропускает, но пойти к логопеду я не могу, он с двух говорит чистейше, как диктор ТВ и словарный запас у него поболе многих взрослых. Игры нейропсихологов для в нашем случае слону дробина, с мелкой моторикой все ок, он у меня и пианист еще довольно продвинутый, так что и с ритмом все супер. Ползания тоже ерунда. Любым способом. Я думаю, дело в возрасте, пошли в 6,8 , тк. в нашу спецшколу в 7,8 не возьмут. Пыталась ругать , эффект кратковременный, пишет неплохо домашнюю работу, если я рядом. Ну и читает он весьма средне, зато обожает слушать. Полагаю, будет свободнее читать, больше, наладится зрительный ряд, мотивация прибавится и все исправится.
26.03.2007 20:55:42, Теория
Мамы! Объясните мне, темной, а что такого экстраординарного в работе мальчика, что все однозначно посылают его к логопеду и психологу? Я чего-то, видимо, не догоняю, потому что моя левша-второклассница и до сих пор пишет похожие вещи, и гораздо худшим почерком. Я ее пытаюсь воспитывать, но к логопеду и психологу с этим водить не пыталась. Почему надо-то? Объясните, не дайте пропасть! 26.03.2007 19:27:18, МоЗайка
Там слова 3-4 на всю работу написаны правильно. И дело не в том, что там орфографические ошибки, просто там даже буквы часто не дописаны. И пропущеные буквы вставлены не туда. 26.03.2007 19:42:57, Лариска
Знаете, я не поленилась, подсчитала. Всего слов в работе - 26 (включая предлоги). Разных слов - 17. "Орфографических" ошибок - 4 (клас(с)ная, по имИни, по кличкИ, рОбота). Из них одна - исправлена ("класСная"). Т.о. остается 3 ошибки, вполне законные для ребенка. (Непростое слово имЕни никак не проверяется, окончание Д.п. - кличкЕ - ребенок вообще имеет право не знать до 3-го класса, слово "работа" - не проверяется, в 1-м классе можно не знать).
Далее идут "описки" - пропуски и повторы букв. Пропусков - 3, из них одна испр. (мрта вм. мАрта, Коючка вм. КоЛючка, к(ли)чки - исправлено), т.о. остается 2. И еще один случай повтора согласной (кличККи).
Таким образом имеем на 26 слов 3 орфографические ошибки и 3 неисправленных описки. Скажите мне, пожалуйста, где здесь хоть какая-нибудь паталогия?????????????? ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!!!
А вот то, что мальчику трудно, что он не успевает, что он зажимает руку - об этом должен думать учитель! А наши учителя (тра-та-та-та)... да им даже никто не сказал, что об этом надо думать! Им никто не сказал, что у каждого человека свой темп, свой ритм! Они гонят всех под одну гребенку в угоду вышестоящим инстанциям! (Сколько раз слышала - "ведь вы поймите, меня же тоже проверяют!" - жалобно говорит училка).
Чем к логопеду ходить - пусть вышивает, или лего собирает, или вообще идет гулять!
У меня нет, к сожалению, цифровой камеры, а то бы я тоже выложила работы дочери, племянницы и еще кучи разных детей, чтобы все увидели, что девочки с каллиграфическим почерком - это приятное исключение, а не правило! А уж что к интеллекту и развитию все это чистописание не имеет отношения - это, я думаю, ежику (по имени Коючка :)) ясно.
26.03.2007 21:12:34, mzh
Еще почему-то нктоне обратил внимания, что дата с ошибкой написана.

Мой мальчик писал в первом классе лучше (как ни странно), а во втором и третьем - хуже в разы. Сейчас, в пятом, почерк ухудшился до безобразия. Не пойму, почему.

Мое мнение: надо позаниматься с логопедом. У нас в начальной школе был такой логопед, ставила письмо, чтение и убирала пропуски букв. Очень опытная. Бесплатно. Брала детей с уроков (по своему расписанию). Поинтересуйтесь, может. в Вашей школе такой же спец есть.
27.03.2007 12:02:25, Natem
Пропуски, удвоения, перестановки, ошибки в написании букв и т.п. относятся к дисграфическим ошибкам. У нас в свое время даже справка была с перечнем ошибок, за которые нельзя оценку снижать. Психоневролог давал. 26.03.2007 22:08:22, Ольга Оводова
ИМХО, ето уже ниже нормы. Возможно ситуация временная. Например если ребенок просто не не понимает что при списывании из учебника нужно смотреть, как пишутся незнакомые слова. Если не проидет после обьяснения, что такое списывание, то проблема явно есть. В конце концов правильно он написал меньше слов, чем неправильно:) 26.03.2007 21:52:28, irina.
Это списывание и это не нормальный результат. Зря вы маму расслабляете. Такое легко корректируется в началке, особенно со старательным ребенком, в средней школе будет очень тяжело. В нашем классе ни у кого нет таких работ, а наш класс не отобраный по зверским тестам, самый обычный с улицы. Правда, без мигрантов. Но и автор не мигрант! Мне кажется, консультация у специалиста просто необходима. У них есть коррекционные методики, все раскажут и покажут. 26.03.2007 21:46:10, Иллика
Будете смеяться :), но у нас класс отобранный :), и мы прошли тестирование в 2 этапа, причем с очень хорошим результатом, у нас конкурс был :)
А расслабить меня сложно, вряд ли та просто успокоюсь. Завтра хочу подъехать с учителем поговорить и со знакомым логопедом. Отсюда и плясать буду. Еще познакомилась недавно с психиатром :) из детской поликилиники, хочу зайти, может специалиста порекомендует. Уверена, что психиатр нам сама не понадобится :)
26.03.2007 21:55:38, Filia
Кстати в слове "классная" он сделал 2 ошибки, а исправил только одну :)
Он написал "касная"
26.03.2007 21:31:33, Filia
ОК, 4 описки неисправленных. Все равно на паталогию не тянет :). 26.03.2007 21:42:12, mzh
Текст ребенок _переписывал_.
Учитель началки может, конечно, и вытянуть такого ребенка, и даже четверки и пятерки ему ставить по письму, и подстроиться где-то под индивидуальный ритм ребенка. Но в старшей школе, если все это останется... останутся проблемы, да - в старшей школе будет трудно.
Ничего страшного нет, но надо заниматься и не пускать на самотек.
26.03.2007 21:24:55, Ирен_ Адлер
Это же не диктант, ребенок списывал с учебника. У меня очень-очень медлительный мальчик, иногда так пишет, что я тоже спросить готова, какой язык для него родной. Но здесь - по-моему перебор, от нормы далеко. Но это ж только мое мнение! 26.03.2007 21:24:46, Лариска
Мы здесь все примерно в 4-5 раз старше первоклассника. Давайте попробуем примерно в 4 раза быстрее переписать примерно в 4 раза больший текст на иностранном языке, которым владеем не слишком хорошо (а ребенок владеет письменным текстом примерно как мы - иностранным языком). Знание языка почти в совершенстве - не считается. А вот буквы латинские мы в любом случае научились писать давно, т.е. пишем их гораздо дольше, чем первоклассник - русские. 26.03.2007 21:47:03, mzh
Ошибок много на списывании. 20 штук на 25 (?) слов. А почерк у ребенка нормальный. 26.03.2007 19:34:53, Иллика
ОК, пойду поизучаю тетрадки своей дочки. Ошибок у нее явно меньше, но общий стиль ошибок - именно тот. Это характерно именно для левшей или что? 26.03.2007 19:52:11, МоЗайка
Хвалите. Он еще маленький для таких работ. Хотя и 7 лет.
Нам логопед говорила, что пусть одно- два слова в день, но будут написаны правильно. Я бы постаралась сначала освоить слова 'Классная работа'. Так как они будут каждый день. И хвалить. Ну и логопеда надо обязательно. Можно через школу и управление по образованию найти. Они направят туда, где есть школьный логопед.

26.03.2007 18:32:06, jii
Ничего хорошего, конечно. Из своих упушений могу вам подсказать - логопед и вы, и он пусть сам обратит внимание - нельзя после каждой буквы останавливаться. Пишите слоги хотя-бы, пусть отдохнет до слога и после, а буквы в слоге старается написать слитно, без резкого торможения-старта.
И не ругайте вы ребенка, ему, наоборот, надо немного руку расслабить.
!!! Я не логопед, я мама ребенка с очень похожим подчерком, могу быть неправа. Просто задумайтесь над этим аспектом. Мое дитя в 12 лет пишет, конечно, гораздо лучше, но медленно, у него много проблем из-за низкой скорости. Так вот он пишет судорожными рывками, между буквами резкая остановка на долю секунды, потом резкий старт.
А мой сын до такого счастья, как у вас, к концу второго класса дошел. И ничего, учится сейчас в шестом. Я, правда, тоже долго рыдала при виде каждой письменной работы.
26.03.2007 18:29:16, ослИК
Как мама первоклассника, хотела бы Вам посоветовать - тренируйтесь писать слоги, все эти ми- им- ши- иш-, сначала отдельно, потом в коротеньких словах, потом в более сложных. Ну и, может, правда, попробовать по два-три слова в день отрабатывать почти до автоматизма - и март и классная работа и т.п. 26.03.2007 18:52:21, Лариска
уже :) 26.03.2007 18:59:32, Filia
вы заметили нашу самую главную проблему. Мы массируем ему руки, после нескольких слов и учим его самомассажу. Он дейсвительно очень напрягает руку, но сколько бы мы его не просили, не отрывать руку, но .... пока не получается. 26.03.2007 18:39:32, Filia
Видимо, это то же самое, что было у моего. У его папы тоже часто руки в гипертонусе и почерк хуже, чем получился у сына. Я к прописям возвращалась с сыном класса до 8-9-го, а в 7 лет мы несколько месяцев только палочки вместе писали и я его учила расслаблять руки по методике Леви. 27.03.2007 05:11:14, Lyuba
Вы меня не поняли. Я не про отрыв руки, а остановку. Рука может и отрыватся, лишь бы она не прекрашала движение, по воздуху, в нужном направлении.
Вообще, у вас неплохо дела. Если уж мы вырулили практически, то уж у вас-то получится точно. У сына было хуже. Кстати, мой тоже может быть и левша по задумке природы. Родная сестра у него левша, по крайней мере.
26.03.2007 19:54:48, ослИК
у нас папа левша, а сестренка чистая правша, без сомнений. Егор лет до 3 все делал левой рукой, а потом вдруг переложил, может в садике что сказали, теперь не восстановить уже, что произошло. 26.03.2007 19:57:30, Filia
Единственно замечу, что все психологи, которые его тестировали, пришли к выводу, что он переученный левша. 26.03.2007 18:14:49, Filia
А что эти психологи советуют? Подозреваю, что мы тоже относимся к этой категории, хотя никогда специально не переучивали. Ну вот умела я сама ножницы, к примеру, держать только в правой руке, так и сыну показывала. Аналогично видимо произошло и с карандашами, ручками. Но вот мячик он кидает левой рукой и что-то еще делает левой (сейчас сходу не вспомню). Кстати говоря, всегда считала себя правшой, но вот некоторые тесты показали, что я и сама левша.
А почерк - я тоже расстраивалась очень в 1 классе, даже думала на тему черновика, но учительница вовремя остановила. Лучше уж купите какие-то прописи, пусть дома в свободное время пишет по листочку хотя бы в день. По поводу ошибок - никуда от них не деться, это вам они кажутся глупыми, а для ребенка все это вновь.
Еще мое предположение, ребенок неправильно ручку держит. Не так давно здесь писали о каком-то агрегате на пальцы, помогающем держать ручку правильно. Поищите. Может быть это поможет.
И не рыдайте. Для нас в 1 классе тоже самым трудным было письмо.
26.03.2007 19:06:36, Kirina
Порыдали и будет:) Логопеда, нейропсихолога, и систематические занятия. Не упустите время. Школа этого не исправит, имхо. Начнете прям сейчас с хорошими специалистами - все будет в порядке. 26.03.2007 18:05:33, Исполнение желаний
А нет на примете?
У нас есть хороший логопед, она занимается в саду с младшей. Буду с ней разговаривать, завтра зайду. А вот с нейропсихологами плоховато.
26.03.2007 18:08:42, Filia
Глянула на возраст вашего мальчика. Все нормально у вас. Если хотите, могу вам дать для сравнения что-нибудь за первый класс и за третий. Дети растут. И учатся. 26.03.2007 18:04:02, Красно Солнышко
Да где ж нормально? Звуковой анализ отсутствует, медлительность налицо (двойные буквы в словах - явно проговаривает про себя и пока пишет следующую букву, забывает предыдущую), и потом то что он напрягает при письме руки так, что это _заметно_ и требует отдыха чуть не через слово... А второй класс начнется с изложений и сочинений, и чего он делать будет, а если не "перерастет" за лето?
Если нет возможности регулярных занятий с дефектологом (логопед, я думаю, и не нужен тут уже), то я маме посоветовала хотя бы проконсультироваться с дефектологом, чтобы она расписала комплекс занятий. И самой можно заниматься, ничего волшебного, сама знаешь :-)

26.03.2007 21:17:19, Ирен_ Адлер
Где живут логопеды знаю, а вот дефектологи...
Это зверь домашний или дикий? Ой, то бишь, в поликлинике они бывают или надо в платных центрах ловить?
26.03.2007 21:37:52, Filia
Там же, где и логопеды. 26.03.2007 22:20:48, Ирен_ Адлер
Да, ну и то что не может сопоставить прочитанное написанному.
Интересно, он читает как, бегло?
26.03.2007 21:26:38, Ирен_ Адлер
У меня мои тетради за первый класс есть, очень отличается :)
Хотя я не была отличницей и почерк был ужасный. Но ошибок было на порядок меньше.
26.03.2007 18:06:24, Filia
Вы в каком возрасте в школу то пошли???
Мне сейчас некогда. Но вечером вам все-таки покажу тетрадки своей отличницы (без иронии) в этом возрасте.
26.03.2007 18:08:31, Красно Солнышко
Ой, покажите, мне тоже интересно:). 27.03.2007 00:44:46, Мама двух
На месяц моложе Егора была. В 7 лет оба. Он июльский, я августовская.
Нам раньше нельзя было, точно бы не потянул :)
26.03.2007 18:10:11, Filia
Надо логопеда поискать. Он, конечно, молодец, что все успел, надо похвалить. Но... нужно что-то делать. Не ругать, а именно что-то делать. 26.03.2007 17:56:08, Иллика
Логопеда найти просто, а вот лишнюю тысячу в неделю на оплату, вот это проблема :(
Тем более, что папа скажет, отстань от ребенка. Он у нас считает, что все платные уроки, это вымогательство денег. Типа, сама садись и занимайся. Или сам научится.
26.03.2007 18:04:42, Filia
Это уже не уроки. Правда, запишитесь на прием в местной поликлинике, они бесплатно консультируют. У нас, в Филатовке, был бесплатный логопед года 3-4 назад, но, я так понимаю, что не во всякой поликлинике есть. Я бы взволновалась, честно. А мальчик хороший, старательный, написано чистенько, умничка. Или это только сегодня так красиво?:))) 26.03.2007 18:17:53, Иллика
Домашнее задание чище :). На уроке всегда так. С логопедом в поликлинике я поругалась, когда Егору было 4,5 года. После ее слов: "Ах, у тебя сестра младшая есть, с тобой хоть кто-нибудь занимается? У мамы-то времени нет." 26.03.2007 18:21:07, Filia
За тригода логопед в пол-ке мог поменяться, а если и не поменялся, то уж точно Вас забыл, так что сходите снова, ошибок все-таки многовато, чтобы надеяться, что "само пройдет". 26.03.2007 18:55:48, Лариска
У меня дочка болела долго, и я просила учительницу показать тетрадки детские, видела много грязи:), но вот таких ошибок, как у вашего не видела. Некоторые вообще прекращают в какой-то момент классной работы писать:) А учительница что-нибудь говорит? 26.03.2007 18:29:36, Иллика
Вот собираюсь идти разговаривать. На собрании в начале в февраля она очень хвалила Егора. Но после месяца отдыха (2 недели каникул + 2 недели нельзя было читать-писать) у нас вот такое началось. Хотя может быть причина в том, что они перешли писать в тетрадях и увеличился объем. 26.03.2007 18:41:54, Filia
И правильно папа скажет. У вас просто маленький мальчик для школы. Дорастет. Дозреет. Все будет. 26.03.2007 18:07:05, Красно Солнышко
Вот я так и думала. В первом, что перерастет. Во втором начали заниматься. В третьем продолжили. Правда все это было наскоками, регулярные занятия не сдюжили. Заканчивает 4й, воз и ныне там. У меня фотоаппарата нет сейчас, а то бы автор топика рыдал уже от счастья. 26.03.2007 22:13:04, Ольга Оводова
ему уже 7,5 лет, он пошел в полные 7 лет, куда же позже-то. 26.03.2007 18:10:49, Filia
А, извините, посчитала неправильно. 26.03.2007 18:29:27, Красно Солнышко
Первоклашка? Не знаю, как Вам, но мне педагог сказала - торопите его В МЕРУ, чтоб постепенно подтягивался. Потому что правильно и медленно перерастает в правильно и быстро, а неправильно и быстро перерастает в неправильно. Неправильно нам не надо. Да, и нам логопеда не рекомендовали (но мой пишет явно лучше, я сходила по ссылке).
А вы своему педагогу не доверяете?
26.03.2007 17:50:12, Акцент
ну с моторикой у нас всегда плоховато было :(, мы занимаемся.
Он немного собранней стал после зимних каникул. Но мы не учились 2 недели, глаза лечили. Вот результат. Хотя он и раньше на уроке не успевал. Сейчас заданий больше стало. Дома переписываем, разбираем ошибки. Кстати, он чуть ли не со слезами доказывал, что им Ольга Васильевна на доске "имени" через "и" и в книге так же написано. Потом долго рассматривал в книжке правильное написание.
26.03.2007 18:01:32, Filia
Да, к гусю мягкий знак дома приписал :), было написано "Гус" 26.03.2007 17:49:08, Filia





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!