Раздел: Школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
23.03.2007 10:34:44

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо участвовавшим. Я получила достаточно информации, вы мне очень помогли 23.03.2007 12:20:32, Kiara
ПРиходишь и говоришь - добрый день:) Мы переехали в ваш район, ваша школа кажется нам лучшим из всего, что тут есть бла-бла-бла дифирамбы школе. Ее так хвалят. а вот другие школы не хвалят, и мне кажется. что мой ребенок подходит для вашей школы. Мой ребенок раньше учился там-то. со специализацией на том-то, особенно склонен к тому-то. Я надеюсь, что у нас все пройдет прекрасно, но поскольку адаптационный период неизбежен, я хотела бы знать, если будут возникать какие-то трудности. а также если у педагогов будут какие-то рекомендации относительно моего ребенка. была рада вас видеть. все, привет:)
Уважение оказано, желание сотрудничать со школой продемонстрировано, у завуча сложилось о тебе приятное впечатление. Ме кажется, достаточно:)
23.03.2007 12:27:10, Исполнение желаний
[пусто] 23.03.2007 12:33:01
Этих вопросов больше чем достаточно. Спроси, как его познакомить с учительницей, м.б.? ты первый раз его туда сама поведешь в первый учебный день? Может, в каникулы к ней можно с ребенком подойти, и заранее с ней, а уж не с завучем все это обсудить? 23.03.2007 12:39:52, Исполнение желаний
А зачем разговаривать и дневник показывать? Купите новый. Зачем старое наследство в другую школу тащить?
Я переводила и все эти разговоры и дневники ему навредили только.

23.03.2007 11:40:42, jii
[пусто] 23.03.2007 11:50:30
Пусть сам. 23.03.2007 11:56:43, jii
Я бы сказала, как есть - вот в том порядке,который вы осветили в своей теме. 23.03.2007 11:28:06, Акцент
[пусто] 23.03.2007 11:41:00
Зачем просить и предупреждать? Зачем вообще требовать особого внимания? Меня моя соседка завуч предупреждала, чтобы я ни о чем не говорила. А я ее не послушалась. И зря... 23.03.2007 11:54:06, jii
[пусто] 23.03.2007 12:01:48
Покажите последнюю страницу дневника и все. И молчите о проблемах. 23.03.2007 12:11:21, jii
С некоторыми детьми нельзя молчать о проблемах. Потому что проблемы выплывут на третий день. Если не на второй. 23.03.2007 12:35:00, Sofia
пришла за помощью и советом:) 23.03.2007 11:51:31, ТаньЯ
Не предупредить, а познакомиться ))) И не забыть коробку конфет. 23.03.2007 11:48:01, Sofia
С последним у меня проблемы.
Я пока так и сформулировала - познакомиться, рассказать о ребенке, выяснить разницу в программах
23.03.2007 11:50:41, Kiara
Какие проблемы? Они повсюду продаются. И сразу помогают завучу правильно настроиться на беседу. 23.03.2007 12:33:29, Sofia
Угу, я в любом случае запихаю в сумку, а там как пойдет 23.03.2007 12:36:33, Kiara
Не "там как пойдет", а сразу, немедленно! Люди просто преображаются. Честное слово. 23.03.2007 12:40:33, Sofia
Мое мнение: к завучу не ходить, ничего ей не носить. К учительнице подойти вместе с ребенком и выяснить, как они клеточки отступают и дату пишут в математике и в русском. Упомянуть про грамоты. Можно подарить конфеты учительнице и детям 'за знакомство'. 23.03.2007 12:04:53, jii
т.е. для перевода в новую школу завуча посещать не обязательно:)? тогда на самом деле ни к чему. 23.03.2007 12:12:01, ТаньЯ
Обязательно 23.03.2007 12:19:39, Kiara
Исполнение желаний хорошо написала. 23.03.2007 12:39:20, ТаньЯ
[пусто] 23.03.2007 12:09:18
Вы сами сначала с учителями поговорите. А то 'кот в мешке'. И вас обязаны взять на максимально близкую программу. Это по закону об образовании. 23.03.2007 12:14:50, jii
Право, ну с какими учителями я сама буду говорить? Где я их встречу? Мне бы нужен пошаговый алгоритм. Пока сказано прийти к завучу началки, которая побеседует.
Пытаюсь спрогнозировать, чего ждать, о чем говорить
23.03.2007 12:22:08, Kiara
Инсайдерская информация нужна об учителях и настороениях в классе.
А завучу сказать по какой программе учился. Все. Потом из класса в класс можно перевестись легко.
23.03.2007 12:31:03, jii
А где мне взять это знание? По какой он программе учился? Типа спросить у прежнего педагога? 23.03.2007 12:35:10, Kiara
Вы не знаете по какой программе учится Ваш ребенок? странно.. 23.03.2007 13:29:28, Картошка
О, ваше мнение очень интересно. А почему странно? 23.03.2007 15:10:26, Kiara
Странно то, что если вы даже и не помогаете ребенку с уроками, то хотя бы были пару раз на род. собрании где рассказывают (особенно вначале)по какой программе будут учить детей и наверно занимались покупкой учебников и рабочих тетрадей... 23.03.2007 15:38:28, Картошка
На собрании название программы не называли. Я даже не знала, что название обязательно имеется. Покупкой учебников занимается родительский комитет. Ребенок оборачивает учебники в непрозрачные (так вышло) обложки. Все, мне становится неоткуда узнать название программы и фамилию автора учебника. При этом я таки проверяю уроки от случая к случаю.
А странно-то что?
23.03.2007 16:22:46, Kiara
Странно то, что переводя ребенка в другую школу Вы даже не осознаете, что во всех классах начальной школы совершенно разные программы/учебники/требования. Кто пишет только диктанты в 6 строк, а кто сочинения в 2 страницы.
Впрочем, для последних двух месяцев может это все уже и не важно.
23.03.2007 17:51:06, jii
Странно было бы, если б я задала вопрос о том, что абсолютно точно знала б. Чего спрашивать, если все понятно? Менее странно, когда на совершенно прикладной вопрос человек дает общий ответ с оценкой спрашивающего, как это сделали вы, - у каждого свой способ самоутвердиться.
Абсолютно не странно спросить о том, чего не знаешь. Я спросила - мне ответили
Все ИМХО
23.03.2007 17:54:58, Kiara
Вы не поняли. Я уже переводила 2 раза и всегда проблемы с попаданием на нужную программу. 23.03.2007 17:58:32, jii
Что не поняла? Что вы, имея опыт переводов ребенка, даете не совет , а оценку? Поняла 23.03.2007 18:00:31, Kiara
Извините,если это выглядит как оценка. Я не очень хотела так делать.
При первом переводе завуч меня спрашивала по какой программе, то есть учебникам он учился. И проверяла его знания, типа собеседования или контрольной устроила. Но только я заранее уже знала в какой класс я хочу. И все равно ерунда получилась.

А во второй раз я с завучем не встречалась.
23.03.2007 18:09:15, jii
Да, спасибо, я уже усвоила, что надо узнать фамилии авторов учебников. 23.03.2007 18:15:38, Kiara
И еще вспомнила, что заходила тут в одну школу, спрашивала у директора, а вот мол хочу к вам перевести ребенка. Она и говорит, вы пойдите с учителями поговорите, они в таких то классах сидят, какая вам больше понравится - выбирайте.
Кстати, мне они обе понравились, но школа далеко.
23.03.2007 18:14:10, jii
Одно с другим не связано. Я сама все рабочие тетради покупала, но сказать, какая у нас программа - не могу. 23.03.2007 15:50:16, Sofia
ну авторов же вы знаете? этого уже достаточно 23.03.2007 16:20:36, Картошка
Нет. У меня столько информации в голове не помещается. Купила и забыла. 24.03.2007 07:23:26, Sofia
Учебники и рабочие тетради у него есть? Вот на них и смотри, на фамилии авторов:) 23.03.2007 12:40:39, Исполнение желаний
Программа - я имела виду учебники. Они соответствуют программе. 23.03.2007 12:39:08, jii
Вот только щас и сообразила, что надо было списать авторов учебников. Я ребенок уже понес учебники сдавать. Эх 23.03.2007 12:40:03, Kiara
Заведи его в книжный, пусть в обложки потычет пальцем:) 23.03.2007 12:41:55, Исполнение желаний
))) 23.03.2007 12:44:08, Kiara
Он на 2 месяца туда идет, я правильно поняла? 23.03.2007 11:03:46, Sofia
Как минимум на два. Если вдруг там хорошо, он там останется. Но это будет уже другой завуч - не по началке 23.03.2007 11:05:18, Kiara





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!