Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
20.03.2007 03:20:46
29 комментариев
57-я, как раз рядом с изостудией
20.03.2007 22:44:00, tixius
Боюсь, что так. Хотя на подготовку походить можно. Отчего бы не походить?
И есть еще год для решения проблем.
Их вообще реально решить? 21.03.2007 09:40:39, Красно Солнышко
И есть еще год для решения проблем.
Их вообще реально решить? 21.03.2007 09:40:39, Красно Солнышко
А можно Вас спросить? Вы пишете про Пушкинский музей. А в целом вам понравилась тамошняя изостудия? Как они вообще там занимаются?
20.03.2007 10:32:14, SANI (ex МВСН)
Понравилось. Занятия два раза в месяц. Небольшая тематическая экскурсия, а потом рисуют на эту тему. Интересно не всем, но мне показалось хорошо. Родители и дети чудесные, после этого начинаешь мечтать о 57-ой школе. Многие ходили еще и в Третьяковку. По отзывам, мне показалось, что там детям поинтересней. Но нам просто музей очень нравится. Запись в сентябре в течение двух - трех дней. Цена была - 500 руб в год. Из педагогов мне приглянулась Наталья Евгеньевна, но там набирают группы по возрасту.
20.03.2007 10:46:24, nasti
Записаться реально, но отбирают по рисункам. Нужно, что бы много самостоятельно интересно рисовал. Все проходит спокойно, в хорошей обстановке.
20.03.2007 12:36:25, nasti
Спасибо. Вот я тоже по отзывам решила, что Третьяковка лучше. Но дочь увлечена Грецией, а за этим надо в Пушкинский...
20.03.2007 10:55:49, SANI (ex МВСН)
В Пушкинском есть тематические кружки и в т.ч. по Греции. Это даже поинтересней, чем изостудия. Но кажется только для школьников. В Третьяковке очень хвалили Веру Анатольевну.
20.03.2007 11:19:15, nasti
Мне кажется, в течение будщего года никакая подготовка вам не нужна. Ваша девочка и так все что нужно к 1 классу знает. лучше снизить ей жесткую учебную нарузку, дать отдохнуть перед щколой, укрепить физически, больше заниматься по ее желанию и попробовать выправить речь.
В 91, если она вам нравится, можно наверное съездить посоветоваться с педагогами. Можно найти тут участницу с ником Evgenia. Она все знает про 91-ю.
Вообще у вас впереди целый год. Походите по школам в окрестностях. поспрашивайте здесь. Может и найдете что-то подходящее не так далеко. 20.03.2007 09:55:07, SANI (ex МВСН)
В 91, если она вам нравится, можно наверное съездить посоветоваться с педагогами. Можно найти тут участницу с ником Evgenia. Она все знает про 91-ю.
Вообще у вас впереди целый год. Походите по школам в окрестностях. поспрашивайте здесь. Может и найдете что-то подходящее не так далеко. 20.03.2007 09:55:07, SANI (ex МВСН)
Зачем вам на подготовку?
Еще год очень активно заниматься речью. Через год будет видно. Что летом планируете делать? 20.03.2007 09:44:45, Красно Солнышко
Еще год очень активно заниматься речью. Через год будет видно. Что летом планируете делать? 20.03.2007 09:44:45, Красно Солнышко
Спасибо, что откликнулись. Уже давно знакома с вами заочно. Все внимательно читаю.
Ребенок очень хочет в школу. В садик не ходит. С детьми, кроме брата, регулярно играть не получается. Среди друзей нет мальчиков, а очень хочется. Очень устает и плохо ориентируется в новом коллективе. В этом году попробовала создать клуб для детей и родителей в Центре детского творчества. Цель - общение и игра для детей от 4 до 9 лет, идея имела успех. Но дети пришли от 3 до 5, как правило с целью адаптации к садику. Играть нужно было учить всех. Родителям и детям мои занятия очень понравились. Но моим детям было не интересно, они очень уставали. А если учесть, что детей оставить не с кем даже иногда, то было совсем тяжко. В завершение началась уже соматика, как занятие так непонятные болезни. Почти четыре месяца - и мы решили завершить эксперимент. Мне он дал уверенность, что выбрано правильное направление и надо продолжать учиться. Дети поняли, что когда мама работает ничего страшного не происходит. У старшей появился интерес к занятиям с детьми. Младшему сломали несколько игрушек, поэтому он считает, что дети были не правильные.
Я тоже против подготовок, но боюсь, что в школе первое время ничего не будет слышать от испуга.
Летом обычно - три недели Болгария всей семьей, месяц бабушка (свой дом на Кавказе). В связи с переездом бабушки в Москву, в этом году рискну поехать с детьми одна или в Крым или в Сочи. 20.03.2007 11:14:01, nasti
Ребенок очень хочет в школу. В садик не ходит. С детьми, кроме брата, регулярно играть не получается. Среди друзей нет мальчиков, а очень хочется. Очень устает и плохо ориентируется в новом коллективе. В этом году попробовала создать клуб для детей и родителей в Центре детского творчества. Цель - общение и игра для детей от 4 до 9 лет, идея имела успех. Но дети пришли от 3 до 5, как правило с целью адаптации к садику. Играть нужно было учить всех. Родителям и детям мои занятия очень понравились. Но моим детям было не интересно, они очень уставали. А если учесть, что детей оставить не с кем даже иногда, то было совсем тяжко. В завершение началась уже соматика, как занятие так непонятные болезни. Почти четыре месяца - и мы решили завершить эксперимент. Мне он дал уверенность, что выбрано правильное направление и надо продолжать учиться. Дети поняли, что когда мама работает ничего страшного не происходит. У старшей появился интерес к занятиям с детьми. Младшему сломали несколько игрушек, поэтому он считает, что дети были не правильные.
Я тоже против подготовок, но боюсь, что в школе первое время ничего не будет слышать от испуга.
Летом обычно - три недели Болгария всей семьей, месяц бабушка (свой дом на Кавказе). В связи с переездом бабушки в Москву, в этом году рискну поехать с детьми одна или в Крым или в Сочи. 20.03.2007 11:14:01, nasti
И еще. Подготовка даст возможность учителю узнать ребенка и может быть облегчит поступление в школу. Сильно сомневаюсь, что на собеседовании она сможет на равных выдержать конкуренцию. Еще не известно, как незнакомый педагог отреагирует на дефекты звукопроизношения. Вот если мы будем на подготовке и учитель реально оценит, что она может учиться, то можно идти договариваться с директором об индивидуальном подходе на собеседовании.
Есть у меня иллюзия, что 91 подходит нам идеально, но как это проверить 20.03.2007 11:33:30, nasti
Есть у меня иллюзия, что 91 подходит нам идеально, но как это проверить 20.03.2007 11:33:30, nasti
Вы так много и, как чувствуется, с желанием занимаетесь со своими детьми, что мне кажется вам так и надо продолжать, пока ребенок совсем не решит своих проблем.
Если вы все-таки хотите подготовку, то я бы выбирала не по принципу "в какую школу поступать", а по принципу - вот именно эта подготовка нам лучше всего бы подошла. И это не обязательно в школах, между прочим. Но если все-таки в школах, то 91 и 57. Пошла бы на обе для начала, потом бы по ходу сориентировалась. В 91 возьмут умного ребенка с проблемами, мне кажется. Они гуманны. Но сама методика такая, речевая, не будет ли сам ребенок комплексовать, что ему трудно выразить свои мысли понятно окружающим и он не может полноценно участвовать в дискуссиях? В 57 жестче. Но есть всегда вариант денежного решения проблемы, главное, чтобы ребенка вообще воспринимали в школе.
Хотя может быть вам лучше ориентироваться на какую-нибудь частную школу по системе Монтесори. Спишитесь по этому поводу с SANI (ex МВСН), у них и дошколка тоже есть, насколько я понимаю. 21.03.2007 09:29:08, Красно Солнышко
Если вы все-таки хотите подготовку, то я бы выбирала не по принципу "в какую школу поступать", а по принципу - вот именно эта подготовка нам лучше всего бы подошла. И это не обязательно в школах, между прочим. Но если все-таки в школах, то 91 и 57. Пошла бы на обе для начала, потом бы по ходу сориентировалась. В 91 возьмут умного ребенка с проблемами, мне кажется. Они гуманны. Но сама методика такая, речевая, не будет ли сам ребенок комплексовать, что ему трудно выразить свои мысли понятно окружающим и он не может полноценно участвовать в дискуссиях? В 57 жестче. Но есть всегда вариант денежного решения проблемы, главное, чтобы ребенка вообще воспринимали в школе.
Хотя может быть вам лучше ориентироваться на какую-нибудь частную школу по системе Монтесори. Спишитесь по этому поводу с SANI (ex МВСН), у них и дошколка тоже есть, насколько я понимаю. 21.03.2007 09:29:08, Красно Солнышко
А вы, собственно, в какую хотите, с каким уклоном - гуманитарным или техническим? Спец. или просто хорошую обычную? Или с особыми методиками? Физ-мат или языки? Или еще что? Может, очертить район проживания не так глобально? Началка, да еще подготовка, не то место, к которому стоило бы добираться через всю столицу. Задачи другие!!!! И по вашим описаниям у девочки вроде нагрузка чрезмерная, это тоже может тормозить развитие речи, если для вас это так важно. А за год многое в речи может поменяться) Успехов вам!)
20.03.2007 09:30:57, weterok
Спасибо за ответ.
Направленность - не языковая. Склад мозгов - аналитический. Нравится Эльконин -давыдов - очень все разумно, ничего лишнего и принципы обучения мне очень близки.
Нагрузка продуманная. Ни в чем не ставим цели достичь больших результатов. Все педагоги замечательные и понимают наши цели. Поем и танцуем как получается. Почти все дома, график в удобное для ребенка время. Все очень нравится. И все занятия построены так, что помогают решать основную проблему. Движение и координация просто необходимы. Пение и фортепьяно в рамках доступного, исключительно для развития слуха и ритма. По остальным направлениям я даю по ее запросу, ничего не навязываю. Несколько часов в день сюжетные игры и возня с братом. Прогулки при хорошей погоде - сколько хотят.
За год конечно многое изменится. Но я боюсь ситуации тестирования, т.к. мне больших усилий стоит, что бы ребенок не переживал и из-за своей проблемы. А один не корректный экзаменатор на собеседовании может принести большой вред. 20.03.2007 10:35:54, nasti
Направленность - не языковая. Склад мозгов - аналитический. Нравится Эльконин -давыдов - очень все разумно, ничего лишнего и принципы обучения мне очень близки.
Нагрузка продуманная. Ни в чем не ставим цели достичь больших результатов. Все педагоги замечательные и понимают наши цели. Поем и танцуем как получается. Почти все дома, график в удобное для ребенка время. Все очень нравится. И все занятия построены так, что помогают решать основную проблему. Движение и координация просто необходимы. Пение и фортепьяно в рамках доступного, исключительно для развития слуха и ритма. По остальным направлениям я даю по ее запросу, ничего не навязываю. Несколько часов в день сюжетные игры и возня с братом. Прогулки при хорошей погоде - сколько хотят.
За год конечно многое изменится. Но я боюсь ситуации тестирования, т.к. мне больших усилий стоит, что бы ребенок не переживал и из-за своей проблемы. А один не корректный экзаменатор на собеседовании может принести большой вред. 20.03.2007 10:35:54, nasti
знаете, а что говорит ЛОР и педагог музыки: что у зайца со слухом? у вас аденоидов нет? в языковой с "не очень" речью ребенку будет сложно, ваше решение правильное...
20.03.2007 11:54:00, окся
Слух и муз и фонематический в норме. Проверяли даже в центре. Проблема скорее с координацией целенаправленных движений, как в артикуляции, так и в мелкой моторике.
20.03.2007 15:57:55, nasti
У детей с ОНР сочетаются проблемы речевые с проблемами двигательными: за речь и за движение отвечает одно и то же полушарие.
21.03.2007 19:21:11, Nostalgy(ex Bagirka)
21.03.2007 19:21:11, Nostalgy(ex Bagirka)
Монтессори - вообще для всех:) Вот только все опять же от учителей зависит, что в Монтессори, что в неМонтессори.
21.03.2007 17:39:28, SANI (ex МВСН)
Да, понятно. К нам конечно ездят издалека, но там уж совсем все запущено, а у вас, мне кажется, все и так хорошо будет.
А вообще на сайте вряд ли что-то можно реально про нас понять:) 21.03.2007 22:57:19, SANI (ex МВСН)
А вообще на сайте вряд ли что-то можно реально про нас понять:) 21.03.2007 22:57:19, SANI (ex МВСН)
Монтессори, конечно хорошо, особенно пособия. Есть некоторые несогласия с декларируемыми принципами работы, но они не существенны. Присматривала такой садик давно. Выяснилось, что, как правило, используют только пособия, а в остальном - обычный сад. Но самое главное, что детей дошкольного возраста начинают усиленно готовить к школе - читать, считать, английский и проч. По методикам - кто как может.
Потом сейчас ребенок не в садик хочет, а в школу. И подготовка как компромисс между желаемым и возможным. 21.03.2007 15:22:28, nasti
Потом сейчас ребенок не в садик хочет, а в школу. И подготовка как компромисс между желаемым и возможным. 21.03.2007 15:22:28, nasti
Мне кажется, что при таких вводных стоит общаться с директорами или завучами симпатичных Вам школ, честно описывая ребенка. Учитывая, что до поступления год, Вы ничего не теряете, если сейчас поговорите об этом.
20.03.2007 03:58:43, Ясень
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?