Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

3 Alice, silhouette и др. (языковые школы)

Ушло так низко, что уже устала разыскивать тему в дебрях, но там тоже ответила. См. ссылку.

"То, что ты привела, является ОБЫЧНОЙ суммой подстановочных и трансформационных упражнений
...
Вот, когда я слышу результат этих упражнений в свободной речи, когда артикли и предлоги стоят не на бумажке"


Ты читала ли меня? ТЫ слышишь. Прекрасно. А я НЕ слышу. А значит не скорректирую ребенка. Вот поэтому все такие вещи делаются В КЛАССЕ. Где есть педагог который слышит и в случае чего СРАЗУ корректирует. И объем такого времени аудиторного на курсах составляет 225 минут еженедельно. И в группе сейчас 7 человек по списку. Слышала бы я ошибки в свободной речи, зачем бы мне курсы нужны были бы??? А дома дают те упражнения, которые ребенок может сделать самостоятельно без риска зафиксировать ошибки. Ну зачем еще дома громадные д/з, когда столько работы идет в классе?

Кстати, а каким боком ниже, работа с последней картинкой - подстановочные упражнения? Там по каждому пункту 2-3 предложения говорится. Не заученный ранее текст, а свободная речь. Итого монолог на 10-15 предложений с использованием всех изученных грамматических структур. Вот тут то и контролируются все твои артикли и предлоги. Профессионалом!

Я понимаю что сытый голодного не разумеет. Мне вот тоже не нужен репетитор по математике. И не будет нужен. Однако многие, кто водят ребенка в языковую школу, но сами не знают язык на должном уровне и/или не имеют времени заниматься с ребенком и контролировать его, вынуждены добавлять даже к языковой школе еще и курсы или репетитора.

И ты не забывай, что у нас то в школе в 3 классе пусть не четыре часа, как у вас, но три часа языка присутствует (в пятом будет - 5 часов первый язык, 3 - второй язык). Пусть с некоторым отставанием, но Верещагину они проходят сейчас именно за третий класс. Топики сдают. Упражнения делают, домашние задания строго по программе выполняют и так далее. Так что что такое уроки по Верещагиной в школе и что они дают если к процессу самому вообще не подключаться - я в курсе.

120,76 КБ
13.03.2007 09:35:06,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маш, ну тебя:))). Да возьми ты любой приличный учебник по методике преподавания ин.яз., или пойди в МГЛУ второе высшее за 2 года получи:))). То, что ты приводишь сейчас выше, только не стирай ради бога, есть ни что иное, как псевдоречевые подстановочные упражнения с жёсткими рамками управления. Поясняю: вопросы определяют грамматическую структуру высказывания, а слова в "огурце" лексическое наполнение. Реальным речепорождением и не пахнет. Подстановка чистой воды.
14.03.2007 00:28:09, Alice
Красно Солнышко
Это кстати, зависит от того, как материал подается.
Можно же отработать верхнюю картинку с опорой. Верхнюю часть закрыть. И нижнюю картинку отработать уже без опоры. Ни ты, ни я не видели, как это делается в реале. Вот конкретно это. Хотя я видела другие уроки. Методики конкретно английского я не знаю, но в целом, с точки зрения общеметодических соображений - уроки безупречны.
14.03.2007 00:48:14, Красно Солнышко
НОРМАЛЬНАЯ работа с языком идёт по традиционной схеме: синтез 1-анализ-синтез 2. Вот смотри, твой любимый Present Perfect:))) тащится в речи преподавателя уже месяца полтора, дальше дети реагируют на банальные вопросы: "Where have you been lately?" "What have you seen there?" в жёстких рамках управления, т.е. "попугайская" работа. Это - синтез 1. Дальше идёт анализ (расчленёнка): как строится, из чего состоит, когда употребляется. Поняли? Пошли подстановочные и трансформационные упражнения. Но если они потом на автоматизме не выходят в свободное речепорождение (синтез 2), то грош им цена. Попробуй мне сказать, что всем нам в школе Present Perfect не объясняли:))). А теперь отследи тех, кто этим временем свободно пользуется в личностно-значимом, смыслово-ориентированном монологе. Именно здесь и начинается язык: когда это идёт чисто на автомате, когда важно ЧТО сказать, а КАК само откуда-то вылезает. За это и ценю школу:). 14.03.2007 01:31:40, Alice
Красно Солнышко
Я не поняла с чего ты взяла что на курсах "они потом на автоматизме не выходят в свободное речепорождение"?
Откуда такие выводы???

Особенно интересно в сравнении с тем примером, что я дала ниже по открытому уроку в школе. Ну и где там синтез 2???

Даже по методичке Верещагинской ты так и не откомментировала.
14.03.2007 01:41:18, Красно Солнышко
"Я не поняла с чего ты взяла что на курсах "они потом на автоматизме не выходят в свободное речепорождение"?
Откуда такие выводы???"
Только из материалов, которые ты регулярно приводишь:).
"Особенно интересно в сравнении с тем примером, что я дала ниже по открытому уроку в школе. Ну и где там синтез 2???"
Так я, совершая экскурс в методику, тебе именно об этом и пишу. ИМХО, это и есть основная проблема неязыковых и слабых языковых школ, как бы они себя ни позиционировали.
"Даже по методичке Верещагинской ты так и не откомментировала".
А что там комментировать-то?:))) Я не болею программами, меня скорее волнует некая актуальная логика постижения языкового материала: прошёл оборот "to be going to" все стадии отработки на год (2?) раньше, чем буд. время, и слава богу. Моя внутренняя логика постижения иноязычной грамматики (меня долго и неплохо учили:)) не нарушена, парадигма выведена в активную речь и "out of sight, out of mind".
14.03.2007 02:16:03, Alice
Красно Солнышко
Мы несомненно движемся.
Так слабые языковые школы таки существуют?
А сильные курсы?
Я просто не знала, что тебе нужны такие примеры.
Я привела тебе ниже. Именно такой, какой тебя интересовал :)
Мне кажется, тебе уже пора глянуть таки на учебник то. Целиком. В отличие от Верещагиной, не надо постоянно чего-то там выискивать в шкафу и скакать по программе как бог на душу положит (хорошо еще, если педагог супер, и способен все что надо в своем пыльном шкафу вовремя найти и когда надо ввести, а если нет?). А тут все уже есть! Логично и последовательно.
14.03.2007 02:21:36, Красно Солнышко
Да, и являются результирующим вектором усилий и квалификации преподавателей, населяющих данное место:))). Просто есть места, где их, по определению, больше/меньше). ИМХО, "выискивать" и "скакать" нужно всегда, иначе я бы уже давно, из-за замшелой ригидности, выпала из обоймы :))). Только услышав, что из актуального языка в группе я имею сегодня, и увидев психологическую и лингвистическую динамику группы вцелом, я могу сказать, ЧТО из материалов на занятие мне потребуется завтра (читай, и "сегодня", и "завтра" - не метафоры, а реальность).
Увы, универсального учебника под конкретную задачу ещё никто не придумал. А твоя ссылка вовсе не на учебник срабатывает:))).
14.03.2007 02:44:51, Alice
Красно Солнышко
Приведи пример других упражнений.
Двух лет на второе высшее - нет у меня :)
14.03.2007 00:36:51, Красно Солнышко
Я же тебе внизу приводила цитату из ребёнка:): "А тут: переведи с русского на английский парочку несложных страниц, подготовь сообщение на тему "...", аргументируй свою позицию по проблеме "..." и сделай страничку упражнений Голицынского. И всё с сегодня за завтра." Правда, не врёт:))).
Понимаешь, у меня ШКАФ материалов для работы со студентами. Думаю, что у Димкиной учительницы никак не меньше:))). Тебе что переводы с русского на английский на активную сопоставительную грамматику в комп вгонять и здесь вывешивать? Их полно у любого преподавателя, да и в сети, наверняка, есть. Темы для реализации свободных речевых рамок управления перечислять? Получите пример: "The way people celebrate the same hollidays in different countries". Только составить самому, не по кальке с готовых текстов: пользоваться ещё можно, но думать уже нужно:))). Аргументация: "Pets. Winning or loosing?". Голицынского точно перепечатывать не буду, Мёрфи тоже: "Выходишь на пляж, а кругом... станки, станки, станки...":))).
14.03.2007 01:14:18, Alice
Красно Солнышко
И у меня шкаф с учебниками. И Мерфи тоже есть. И что из этого следует?

Да легко, Ирин.
Сканить не буду, быстрее напечатать.

Choose the idea you like best for your project. And then make it:
a) "Life on our planet in 100 years"
b) "Our future" - the future of the members of your group
с) "Schools/Shops/Libraries/... in the Future"
d) "The Future of Mr. English Club"
14.03.2007 02:06:35, Красно Солнышко
Ну, слава Богу:))). И вот ровно с этого, приведённого тобой, этапа и начинается язык. Вот именно тут, я и начну смотреть, не (о ужас!!!:)), ЧТО они говорят, а КАК они это делают. Что я, как преподаватель языка, имею на выходе? Где не дотянули? Куда вернуться? Димка просто на глазах и в языке всё время, а студентов пишу на магнитофон. Анализирую соотношение коммуникативных /грамматических ошибок ан-масс. Делаю выводы и в чём-то возвращаюсь на синтез 1:). Школа, имея beginners, а не advanced, делает это чуть грубее, но, по сути, то же самое. За это и люблю:))). Не скрою, всё опять же упирается в бэкграунд преподавателя. Но когда выбор оных есть, проблемы решаются сами собой. 14.03.2007 02:35:42, Alice
Красно Солнышко
Так я же не знала, что тебе это надо.
Чего приводить то такие упражнения? По ним непонятно что проходят: ни лексики, ни грамматики не видно. Что дети рассказывают в таких случаях - тоже непонятно. Я поэтому и написала тебе ниже, что надо побывать на открытых уроках. И что я там была несколько раз и всегда оставалась весьма довольна увиденным.

Ну вот еще, пожалуйста:

Choose the idea you like best for your project. And then make it.

a) Our pets. Make a poster with the stories about your pets. You can use photos.

b) Animals are everywhere. Make a poster of the most common animals of your region. Find the information about them on your own, using books, encyclopedias, Internet. You can use pictures or your own drawings.

c) Perfect Zoo. Make a map of your ideal zoo. Paste pictures and bits of information you have learnt at lessons 16-20.


Choose the idea you like best for your project. And then make it.

a) My best holiday. Make a poster with the descriptions of your best holidays. You can use photos.

b) The craziest experience I have ever had. Make a poster of the most unusual experiences the members of your group have ever had. Again photos are welcomed.

c) Favorite things. Make a poster with the descriptions of the personal things you like. You can use drawings if not photos.

Последнее я даже помню как искала ребенку Севастопольские фотографии и помню, что кроме постера надо было еще рассказывать всем, потому что информацию о Херсонесе по-русски я дочери печатала. А уж что она там рассказывала - понятия не имею.

Но что-то в Верещагиной я как раз ничего подобного не вижу. Ни в учебниках, ни в методичке... А добрая воля учителя - это добрая воля учителя...
14.03.2007 09:28:54, Красно Солнышко
Это-это:))). И оно мне нравится. А времена и другие грамматические явления, мне достаточно списком перечислить и сказать, что они отработаны:))). А вот теперь, самое интересное: сколько в этом самостоятельно подготовленном монологе ошибок и каких? У меня в своё время шеф был, я у него французский учила. Так он, по старинке, брал тетрадочку за 3 копейки для записи слов, делил её вертикально на 2 колонки и в первую, широкую, записывал все твои ошибки/исправления во время ответа, а во вторую, узенькую, те новые разговорные обороты, которые ты туда ввернула:))). Так вот твой следующий ответ не мог состояться до тех пор, пока ты от зубов не ответишь в самых немыслимых сочетаниях все фразы, в которых ты ошибался. Знаешь как здорово работало, до сих пор помню, в чём ошибалась:))). Здесь важно знать, сколько ошибок на выходе, их уровень, коммуникативность/грамматичность и т.д. Вот тогда-то и можно делать выводы о результатах обучения и строить перспективы. 14.03.2007 23:51:37, Alice
Красно Солнышко
Но ты же понимаешь, что я это не способна проверить!
И не верю, что кто-то будет возиться в школе. Пусть даже языковой.
15.03.2007 09:29:11, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А почему не стирать? 14.03.2007 00:31:20, Красно Солнышко
Да потому, что иначе исчезает предмет для обсуждения. Людям же интересны не обрывки эмоций, а анализ сути. Глядишь, ещё кто-то в методику начнёт потихоньку вникать:). Ты там внизу всё потёрла, а из-за чего весь сыр-бор неясно, побазарили и разошлись:))). 14.03.2007 00:38:18, Alice
Красно Солнышко
Кстати, а вот как тебе видится возможность начать обучение в Станкевича в пятом классе? Получается, что даже Станкевича можно нагнать. Тогда чего там языковая школа? 14.03.2007 00:45:02, Красно Солнышко
Не знаю, не очень в теме про Станкевича, поскольку взгляд со стороны - не есть объективный взгляд. Сыну языка в спецшколе и так хватает выше крыши, моим студентам тоже: греби лопатой, сколько сможешь унести. Ни тем, ни другим не придёт в голову ДОБРАТЬ на курсах, вот для того, чтобы не утонуть - некоторым могут репетиторы понадобиться. Ты же, ИМХО, всё время мечешься между стратегиями: выиграть-выиграть и выиграть - не проиграть.
Не знаю, как объяснить:))). Если курсы всё делают сами, то нафига всё время бодаться, что там где-то "лучше, дальше, больше", чем в спецшколе? Зачем сравнивать? Ну учит твой ребёнок язык, все обоюдно довольны и "Let it be":))).
Какая мне, например, разница, куда уже "прыгнули" на курсах Станкевича, если я, зная сочетание: способности/лень собственного ребёнка, могу приблизительно спрогнозировать итоговый результат через 8 лет, на выходе? Важно(!), этот результат меня устраивает даже по самому нижнему минимуму:
1. как основа для работы по любой будущей избранной специальности;
2. как возможная языковая база для поступления в любой Западный ВУЗ;
3. как промежуточная отметка, требующая существенных репетиторских дополнений для поступления в лингвистический ВУЗ здесь.
Не заморачиваюсь, и не буду. Жизнь покажет:)))
14.03.2007 02:03:02, Alice
Красно Солнышко
Чего там сыну хватает, непонятно мне. Правда. На тех примерах, что мы тут обсуждаем, не понимаю. В твою руководящую и направляющую роль - верю. В то, что все это заложено школой, Верещагиной вкупе с Голицинским и Мерфи - нет. Без тебя - не помогли б :)

Я обсуждаю тему, потому что мне она интересна. Ты, зная об языке гораздо больше меня, ее вот тоже обсуждаешь - это не повод считать, что ты мечешься.

Ничего менять я не собираюсь. Следующий год уже оплачен еще неделю назад. Никаких сомнений в правильности выбранного пути НЕТ. Простое любопытство.
14.03.2007 02:11:35, Красно Солнышко
Факт, непонятно:))). Я и в спецшколу ребёнка отдала ровно для делегирования своих "руководящих и направляющих" полномочий:))). Ну, неинтересен мне, профессионально и личностно, ни уровень beginners, ни pre-intermediate, ни intermediate, ни upper-intermediate, даже если он соответствует языковому статусу моего ребёнка. Моё дело - обеспечить ему языковую среду для реализации ЗБР. В спецшколе и поездках он её имеет сполна.
Из цепочки первоначальной "заложенности" у тебя, ИМХО, д/с выпал:). Немаловажное звено, между прочим.
"Я обсуждаю тему, потому что мне она интересна. Ты, зная об языке гораздо больше меня, ее вот тоже обсуждаешь".
:)))Да я всё тешу себя иллюзиями осознания разницы между усвоением нового и просветительством (пока материалы для завтрашних актуальных занятий из сети качаются:)).
"Никаких сомнений в правильности выбранного пути НЕТ. Простое любопытство."
В жизни есть столько всего любопытного и непознанного, помимо школьной программы вообще, и языка, как её составляющей, что ... :))). Впрочем, качая материалы, чем смогу, помогу и оппонентом в свободном режиме поработаю:). Меня в самом процессе твоего постижения истины именно извилистость пути подкупает:).
14.03.2007 03:09:43, Alice
Красно Солнышко
Я не вижу чтобы ты их делегировала.
Корпите с ребенком над громадными домашними заданиями ДОМА.
14.03.2007 09:45:42, Красно Солнышко
Минуточку:))). Корпит он, а я только ошибки исправляю. Поверь, я это очень быстро делаю:))). Если ошибка не случайна, а появляется с завидным постоянством, тыкаю пальцем в то, что нужно повторить. Затем выдаю доп. задания. Помогаю и подключаюсь к процессу более активно, только если совсем цейтнот возник. Так что моего времени это не отнимает, а его по зонам провалов догружаю регулярно:). Функции контроля за школьным процессом, далеко не только в английском, я с себя, думаю, ещё долго не сниму. Уж больно клиент лениво-актёрско-изобретательный попался:))). Учителя принимают за чистую монету, со мной же ему несколько сложнее справляться. 15.03.2007 00:04:14, Alice
Красно Солнышко
Я не проверяю русский, не проверяю математику, пониятия не имею что проходят по окружающему миру, разве только что-то не приходится быстро печатать из интернета и никуда не тыкаю. Они в школе прекрасно справляются. Я занималась в прошлом году, но совсем своим, к школе не относямщимся. В этом году и этим не занимаюсь из-за отсутствия времени и у меня, и у ребенка.
Я осознаю, что с мальчиком может быть по-другому :) Но это не повод усложнять себе жизнь и девочкой тоже :)))
15.03.2007 09:32:11, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я вернула, когда обсуждение продолжили. Но ты там внизу не ответила. 14.03.2007 00:43:21, Красно Солнышко
Я что-то немного потеряла нить :). Alice, насколько я поняла, подчеркивает, что они занимаются не по Верещагиной.
Предыдущая учительница моего ребенка неоднократно порывалась перевести их группу с их примитивных учебников на нечто более приличное, но не смогла вырваться из предложенных обстоятельств. Если бы ей это удалось, то результат на момент окончания 4 класса выглядел бы повеселей.

<А дома дают те упражнения, которые ребенок может сделать самостоятельно без риска зафиксировать ошибки. Ну зачем еще дома громадные д/з, когда столько работы идет в классе?>
Риск допустить и зафиксировать ошибки всегда ведь существует (не только в домащних заданиях по иностранному языку, но и в д/з по любому другому предмету), что делать? Несмотря на то, что с громадными домашними работами возникают проблемы, я, например, для своего ребенка предпочла бы осмысленные большие задания тому, что сейчас у него в наличии (а зачастую это - написать 3 предложения и прочитать текст размером в абзац).
С другой стороны, большое большому рознь. Задания, подобные выдаваемым в доме Станкевича, оказались на данный момент перебором даже для наших совокупных с ребенком усилий :).
13.03.2007 23:41:20, silhouette
Я там, внизу, вчера преподробнейшим образом отметила особенности реализации Верещагинской программы в конкретной школе:))). 14.03.2007 00:33:39, Alice
Я внизу (в теме с криком о помощи) ничего не нашла, зато в теме повыше обнаружила другое:). А именно то, что все зависит от учителя, "а они - очень разные". Вот это мне очень понятно ;). 14.03.2007 01:55:29, silhouette
Копирую вперемешку:).
"Созвучна:))). Класс, действительно, 3-й. Программа по грамматическому наполнению стандартная, Верещагинская, лексически чуть более насыщенная за счёт кучи дополнительных текстов и материалов для аудирования. А вот автоматизацией навыков и выводом грамматики и лексики в речь, в неподготовленные объемные и вполне осмысленные не только диалогические, но и монологические высказывания, я довольна.
"I am going to" прошли очень давно, точно не в 3-м классе. Порядковые числительные - конец 2-й четверти 3-го, степени сравнения - начало 3-ей четверти 3-го, Future где-то там же, притяжательные местоимения были в 1-м классе в полном объёме. Perfect уже давно тащится на устном опережении, но "расчленёнки":) ещё не было.
"Если, как пишет Alice, для ребенка не представляют сложности тексты, что я привела, почему он еще до сих пор учится грамматике, что парой уровней ниже???" Это не он учится, это программа такая:))). Пара уровней - это Present Perfect, что ли?:)
Я не знаю, как тебе ещё объяснить:(((. Язык - это не математически-количественное понятие, не сумма пройденных грамматических явлений, а навык их использования в различных видах речевой деятельности. То, что ты привела, является ОБЫЧНОЙ суммой подстановочных и трансформационных упражнений, коих масса в рабочих тетрадях Верещагиной и той же Барашковой. В Голицынском и Мёрфи уже нужна чуть более тонкая нюансировка, НО суть упражнений от этого не меняется. Вот, когда я слышу результат этих упражнений в свободной речи, когда артикли и предлоги стоят не на бумажке, на месте пропусков, а безошибочно звучат при комментировании один раз прослушанного текста на аудирование, например, тогда только и начинается язык. А то, что ты приводишь есть ни что иное, как Grammar drill.
Уф-ф-ф-ф:))). Слабо верю в то, что ты когда-нибудь меня услышишь и поверишь:))). Начать что ли с тобой, для разнообразия, по школьному курсу математики и физики бодаться?:)))"
Последний кусок я не Вам, а Солнышку писала:))).
14.03.2007 03:28:30, Alice
Красно Солнышко
Да-да. Я это тоже заметила :)

"старая английская спецшкола. Язык - на довольно высоком уровне, хотя всё зависит от преподавателя, а они - очень разные. Начальная школа в отдельном здании и довольно приличного уровня. Если ребёнок сильный и сам пройдёт по конкурсу, отдавать имеет смысл, если не очень, я бы поберегла его от потогонки, а родителей от капиталовложений. Администрация своеобразная"
14.3.2007 0:14:49, Alice
14.03.2007 02:11:58, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Это вот это, что-ли, подробнейшим образом???

"А тут: переведи с русского на английский парочку несложных страниц, подготовь сообщение на тему "...", аргументируй свою позицию по проблеме "..." и сделай страничку упражнений Голицынского. И всё с сегодня на завтра. Можно я вместо школы на курсы пойду?:)))".
Объективно в анамнезе: нет Present Perfect. В остальном деть прав:)."

8.3.2007 3:36:7, Alice

Хотя бы номера в Голицинском назвала для примера то. Есть он у меня, посмотрели бы.
14.03.2007 00:42:20, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А вы занимались в Станкевича? 13.03.2007 23:53:20, Красно Солнышко
Только что начал. Сегодня было 4-ое занятие. Жуткое положение с английским в его нынешней школе вынудило. 14.03.2007 00:02:25, silhouette
Красно Солнышко
У вас в регистрации девочка. Я запуталась. Какой класс в школе (языковой?) и в какой пошли в Станкевича? 14.03.2007 00:10:57, Красно Солнышко
Серьезно??:))0 Как это могло произойти, интересно... Сейчас исправлю. У меня мальчик.
Всюду пятый. В Станкевича мы класс не выбирали. Они зачисляют класс в класс.
14.03.2007 00:16:21, silhouette
Красно Солнышко
Никогда не устану удивляться.
Столько пройти со своими детьми, которые отучились в Станкевича уже три года, а потом спокойно, в те же группы, принимать детей которые у них не учились. Уровень то должен ОЧЕНЬ сильно отличаться! Задания в Станкевича на третьем году обучения я себе хорошо представляю...
14.03.2007 00:28:56, Красно Солнышко
Так и есть. Уровень отличается очень сильно. Мой бедолага сказал, что ему там кажется, что он внезапно сошел с ума и поэтому перестал что-либо понимать. Не считая этого и домашних заданий (ужас!), ему там очень понравилось:)).
Но я не понимаю, каким образом их догнать. Нахожусь в состоянии сдерживаемой паники..
14.03.2007 00:57:58, silhouette
Красно Солнышко
С таким же успехом можно еще чуток поднапрячься и сразу пойти осваивать программу института :) 14.03.2007 01:05:29, Красно Солнышко

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!