Мои детки (сын и дочка) стали слабоуправляемыми :((( Плохо учатся, хамят и главное - ВСЕ ВРЕМЯ ВРУТ. Я испробывала все методы воспитания: разговоры, убеждения, наказания (типа, раз плохо учитесь, не пойдете туда-то ...). Действует, но очень кратковременно.
А вот вчера мне позвонила их учительница и сказала, что сынишка заканчивает четверть с двумя!!! 2-ми. На мои удивленные восклицания, она сказала, что неоднократно просила меня зайти (просьбы передавались через сына и дочь, но они сказали, что я уехала на 3 месяца в командировку, а они живут с няней). Короче, устроила вечером детям разборку, типа как же так получилось, сидят, молчат, ухмыляются .....
Рассказала сегодня об этом подруге (она вкурсе все моих перепитий с их воспитанией)и она запросто так говорит: "ты их все время балуешь и жалеешь! Возьми в руки ремень да выпори обоих как следует! И будут мои крестники шелковыми!"
Я вот сижу и обдумываю услышанное ... Меня никогда не пороли. Я своих детей шлепала иногда ....
Что вы думает об этом методе воспитания?
И ... как это делается?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
неприятная тема воспитания детей
19.03.2003 12:57:19, ххх (извините за анонимность ...)46 комментариев
Поздновато встреваю, но только что разговаривала с подругой - у нее сын 13 лет, все тоже самое, но только еще хуже, бывает и так. Лупить она пробовала - и сама, и при помощи папы. Вернее, при помощи двух пап - второго мужа, и родного папы. Помогает примерно до следующего дня. Разговоры, убеждения и наказания - все перепробовано, толку - ноль. Если сильно усердствовать, помогает, но ненадолго. Осенью, когда ребенок в очередной раз довел маму до истерики, она вот что придумала: устроила ему трудотерапию. Не в виде наказания, а виде образа жизни. Никаких гуляний, телевизора, игр, ВООБЩЕ никакого отдыха и развлечений: только уроки и работа по дому. Причем над уроками строгий контроль - примерно, как Ма-ма написала. Подарка на Новый Год не получил. Через пару месяцев такого режима появились результаты. Тогда она ему в качестве поощрения стала всякие послабления делать. В феврале позволила ему (под давлением бабушек) отпраздновать день рождения - но только с родственниками. При этом готовил он почти все сам - уж как смог... Вобщем стало гораздо лучше, и она сейчас очень довольна. А мне вот кажется - рановато расслабилась...
Не знаю, насколько это правильно, но эффект, безусловно, вышел больше, чем от порки. 23.03.2003 16:35:20, Versiya
Не знаю, насколько это правильно, но эффект, безусловно, вышел больше, чем от порки. 23.03.2003 16:35:20, Versiya
По попе - это всегда полезно!
Главное в этом деле - регулярность. Не тяжесть наказания важна, а неотвратимость. Нельзя сегодня за вранье отлупить, а завтра полениться. Ребенок расценивает это как несправедливость и начинает права качать. Мол тогда не отодрал, а сейчас дерешь? И он безусловно прав. Лучший ответ что сегодня и за вчерашнее зачтется, но это латание дыр в политике. Регулярность лучше.
Делается это так: берется ребенок, наклоняется, голова зажимается между колен и наносятся удары ремнем по попе. Если начинает крутиться и подставлять руки просишь прекратить безобразие "а то добавлю". Но вобщем-то требует известной физической силы. Лучше всего с этим справляются папы.
Знакомая говорит что она заставляет дочку держать двумя руками раковину и спокойно шлепает незащищенную попу. Но у нее дочке 6 лет. Не знаю пройдет ли это с более старшими.
А учительница пусть домой звонит. Что это она детей в соблазн вводит? 20.03.2003 18:48:27, Alexandre
Ага. А еще каленым железом прижигать можно. Или ногти рвать. Александр, вам не стыдно?! Из конфы по приемным детям вас вытурили дружным пинком всех участников конфы, так вы сюда перебазировались! Да вас близко нельзя к детям подпускать. И к конференциям по детям тоже. Мамы, что ж вы молчите?!!!
20.03.2003 21:19:03, Рыженькая
Главное в этом деле - регулярность. Не тяжесть наказания важна, а неотвратимость. Нельзя сегодня за вранье отлупить, а завтра полениться. Ребенок расценивает это как несправедливость и начинает права качать. Мол тогда не отодрал, а сейчас дерешь? И он безусловно прав. Лучший ответ что сегодня и за вчерашнее зачтется, но это латание дыр в политике. Регулярность лучше.
Делается это так: берется ребенок, наклоняется, голова зажимается между колен и наносятся удары ремнем по попе. Если начинает крутиться и подставлять руки просишь прекратить безобразие "а то добавлю". Но вобщем-то требует известной физической силы. Лучше всего с этим справляются папы.
Знакомая говорит что она заставляет дочку держать двумя руками раковину и спокойно шлепает незащищенную попу. Но у нее дочке 6 лет. Не знаю пройдет ли это с более старшими.
А учительница пусть домой звонит. Что это она детей в соблазн вводит? 20.03.2003 18:48:27, Alexandre
Вопрос получился провокационный: "И ... как это делается?". Ясно что каждому кто будет отвечать серьезно сразу влетит по первое число. Никто и не отвечает. Боятся. Не здоровая это ситуация. Надо разрядить.
А вот как описывает Шолохов в "Тихом Доне":
" Пантелей Прокофьевич, не доезжая саженей сто, придержал лошадь, затрусил рысью.
- Пе-ре-по-рю-ю-у-у-у... сукины сыны!.. - завопил он еще издали и
размотал над головой ременный арапник.
- Чего он? - окончательно изумился Петро, до половины засовывая в рот
пшеничный свой ус.
- Хоронись за косилку! Истинный бог, стебанет кнутом. Покель разберемся, а он выпорет... - посмеиваясь, сказал Григорий и на всякий случай зашел на ту сторону косилки." 22.03.2003 08:27:30, Alexandre
А вот как описывает Шолохов в "Тихом Доне":
" Пантелей Прокофьевич, не доезжая саженей сто, придержал лошадь, затрусил рысью.
- Пе-ре-по-рю-ю-у-у-у... сукины сыны!.. - завопил он еще издали и
размотал над головой ременный арапник.
- Чего он? - окончательно изумился Петро, до половины засовывая в рот
пшеничный свой ус.
- Хоронись за косилку! Истинный бог, стебанет кнутом. Покель разберемся, а он выпорет... - посмеиваясь, сказал Григорий и на всякий случай зашел на ту сторону косилки." 22.03.2003 08:27:30, Alexandre

Ну, если сарказм... Надо было его как-то четче обозначить... а то кто его знает...
21.03.2003 20:00:20, Versiya
А шею сломать не боитесь? Или это тоже полезно? Смещение позвонков как дважды два получить можно. О "физической силе" я даже не говорю. Стыдно читать то, что Вы пишите. Неужели Вы думаете, что ребенок Вам это простит? Из всех возможных видов наказаний Вы выбираете самое безобразное, унизительное и противоестественное. Вы заранее убеждены, что наказание предполагает насилие. А что Вы будете делать, когда ребенок вырастет и станет сильнее Вас? И как поведет себя привыкший к насилию в семье ребенок в обществе?
Неужели Ваши дети и правда не могут оценить то, что их прощают? Неужели прощение их только портит? Неужели более легкое наказание, пусть даже ремнем, на них не действует?
Отчасти, я с Вами согласна, по нижнему топику. Но есть такое понятие, как золотая середина. А Вы близки со своими оппонентами тем, что находитесь на крайних полюсах. Вы необходимы друг другу как воздух. Пока Вы советуете зажимать головы между колен, они пропагандируют отказ от любых наказаний и отнимают детей у любящих, но слегка шлепающих родителей. И меня это пугает совершенно одинаково. 20.03.2003 19:59:33, Галка...
Неужели Ваши дети и правда не могут оценить то, что их прощают? Неужели прощение их только портит? Неужели более легкое наказание, пусть даже ремнем, на них не действует?
Отчасти, я с Вами согласна, по нижнему топику. Но есть такое понятие, как золотая середина. А Вы близки со своими оппонентами тем, что находитесь на крайних полюсах. Вы необходимы друг другу как воздух. Пока Вы советуете зажимать головы между колен, они пропагандируют отказ от любых наказаний и отнимают детей у любящих, но слегка шлепающих родителей. И меня это пугает совершенно одинаково. 20.03.2003 19:59:33, Галка...
Какое "наказание пусть даже и ремнем" вы считаете "более легким" чем ремнем по попе? Что касается метода фиксации то он высмотрен мной в кинохронике про пионеров авиации. Может помните? На верхнем крыле бипланчика один мужик другого по попе ремнем наяривает. (Попробовали бы они на современном самолете ;)
Cчитаете ли Вы что наказание предполагает не насилие, а добровольность? Это как раз вырождение наказания в черт знает что. Тут дело не в прощении меня моими оболтусами, а скорее наоборот, в инфляции попопов. Едим домой с полным дневником учительских жалоб и торгуемся на сколько попопов этот дневник потянет. При чем ладно бы всегда скидку выпрашивала. Иногда ведь "сознательность" проявляет: "Я думаю что за записку нужно не 5, а 10 попопов давать". Вот что возмущает! Объяснять приходится что нужно не дополнительные попопы выпрашивать, а учителей не обижать. Что рука у меня не казенная об ее попу оббивать и что по попе получать стыдно. Без "насилия" никак. Добровольное наказание - не наказание, а унижение человеческого достоинства. На манер дедовщины.
Простят ли дети? Похоже Вы исходите из методологии индивидуализма. Люди - атомы и все такое. Но люди не атомы и по попе бьет не человек человека, а родитель ребенка. Согласитесь что своему мужу, например, Вы позволяете несколько больше чем просто встречным мужикам. И родителям позволено то что не позволено посторонним.
Что будет когда подрастет и станет сильнее меня? Ну если меня к тому времени не разобьет паралич то сильнее не станет, это во-первых. А во-вторых тогда не придется объяснять что по попе получать стыдно. Будет действовать что-нибудь типа "Ну что? Драть тебя снова? Уже замуж пора, а ты все..." 21.03.2003 23:40:37, Alexandre
Cчитаете ли Вы что наказание предполагает не насилие, а добровольность? Это как раз вырождение наказания в черт знает что. Тут дело не в прощении меня моими оболтусами, а скорее наоборот, в инфляции попопов. Едим домой с полным дневником учительских жалоб и торгуемся на сколько попопов этот дневник потянет. При чем ладно бы всегда скидку выпрашивала. Иногда ведь "сознательность" проявляет: "Я думаю что за записку нужно не 5, а 10 попопов давать". Вот что возмущает! Объяснять приходится что нужно не дополнительные попопы выпрашивать, а учителей не обижать. Что рука у меня не казенная об ее попу оббивать и что по попе получать стыдно. Без "насилия" никак. Добровольное наказание - не наказание, а унижение человеческого достоинства. На манер дедовщины.
Простят ли дети? Похоже Вы исходите из методологии индивидуализма. Люди - атомы и все такое. Но люди не атомы и по попе бьет не человек человека, а родитель ребенка. Согласитесь что своему мужу, например, Вы позволяете несколько больше чем просто встречным мужикам. И родителям позволено то что не позволено посторонним.
Что будет когда подрастет и станет сильнее меня? Ну если меня к тому времени не разобьет паралич то сильнее не станет, это во-первых. А во-вторых тогда не придется объяснять что по попе получать стыдно. Будет действовать что-нибудь типа "Ну что? Драть тебя снова? Уже замуж пора, а ты все..." 21.03.2003 23:40:37, Alexandre
Между мужем и мной, например, не такие отношения, чтоб "позволять" друг другу что-то. То, что мы делаем - делаем для обоюдной радости и по обоюдному согласию. Как и с ребенком.
22.03.2003 16:22:31, Мария Д
Ремнем по попе тоже можно по разному. Когда нужна так называемая фиксация, это уже, извините, избиение. Вы вот хотите, чтобы ребенку стыдно было ремнем по попе. Так вот не будет стыдно пока будет так больно, что держать надо. Так что Вы уж выбирайте одно, или боль или стыд.
С каких это пор дедовщина стала добровольной? И я не говорю о добровольном наказании, это у Вас девочка попопы выпрашивает. Знаете для чего, кстати? Чтобы получить больше, но не так больно. Между добровольностью и физическим насилием довольно большая дистанция.
Девочка сильнее отца не станет. А мальчик запросто. Особенно сильнее мамы. Вам, наверное, рудно такое представить, но есть дети позволяющие себя наказать слабой маме. И никакой "добровольностью" тут не пахнет. Они понимают, что сопротивляться когда виноват в сто раз унизительнее, чем дать себя наказать. Но заметьте, наказать, а не избить. Никто их не "фиксирует".
И давайте посмотрим на результаты. "С полным дневником учительских жалоб". Значит не действуют Ваши попопы.
Такой вот еще вопрос. А с чего это собственно ребенку должно быть стыдно, если у него никто не спрашивает пороть его или нет? Вы видели детей, которые за все детство ни разу не провинились?
Родителям действительно многое дети позволяют. Именно ими "позволено"! Никто другой кроме Вашего же ребенка Вам этого не позволяет. И как Вы пользуетесь этим позволением? Вам не кажется, что позволение заканчивается там, где начинается "фиксация". И слово то Вы выбрали жуткое.
А стать сильнее Вас тоже можно по разному. Не обязательно руку выворачивать и пинком под зад. Можно просто из дому уйти. Что тогда делать будете? Где будет Ваша не разбитая параличом сила?
Допустим, я на Вас зря набросилась и не так все страшно. Например, "метод фиксации" Вы в кино высмотрели но могли бы и без него обходиться. Зажимаете ребенку голову из любви к кинематогрофу. А Вы подумали, что кто нибудь может советом воспользоваться? Зажмет ребенку голову, треснет ремнем со всей силы и кончится все это сломанной шеей или изуродованным детством! 22.03.2003 16:18:35, Галка...
С каких это пор дедовщина стала добровольной? И я не говорю о добровольном наказании, это у Вас девочка попопы выпрашивает. Знаете для чего, кстати? Чтобы получить больше, но не так больно. Между добровольностью и физическим насилием довольно большая дистанция.
Девочка сильнее отца не станет. А мальчик запросто. Особенно сильнее мамы. Вам, наверное, рудно такое представить, но есть дети позволяющие себя наказать слабой маме. И никакой "добровольностью" тут не пахнет. Они понимают, что сопротивляться когда виноват в сто раз унизительнее, чем дать себя наказать. Но заметьте, наказать, а не избить. Никто их не "фиксирует".
И давайте посмотрим на результаты. "С полным дневником учительских жалоб". Значит не действуют Ваши попопы.
Такой вот еще вопрос. А с чего это собственно ребенку должно быть стыдно, если у него никто не спрашивает пороть его или нет? Вы видели детей, которые за все детство ни разу не провинились?
Родителям действительно многое дети позволяют. Именно ими "позволено"! Никто другой кроме Вашего же ребенка Вам этого не позволяет. И как Вы пользуетесь этим позволением? Вам не кажется, что позволение заканчивается там, где начинается "фиксация". И слово то Вы выбрали жуткое.
А стать сильнее Вас тоже можно по разному. Не обязательно руку выворачивать и пинком под зад. Можно просто из дому уйти. Что тогда делать будете? Где будет Ваша не разбитая параличом сила?
Допустим, я на Вас зря набросилась и не так все страшно. Например, "метод фиксации" Вы в кино высмотрели но могли бы и без него обходиться. Зажимаете ребенку голову из любви к кинематогрофу. А Вы подумали, что кто нибудь может советом воспользоваться? Зажмет ребенку голову, треснет ремнем со всей силы и кончится все это сломанной шеей или изуродованным детством! 22.03.2003 16:18:35, Галка...

Не бойтесь демонстрировать и озвучивать перед ними свои чувства.
Удачи! 20.03.2003 11:52:20, Кириллна
Мы наказываем наших.
Мы идём вместе с ними в их комнату. Там и разбираемся по одному. Сначало обьясняем почему их наказывают, потом отшлёпаем только 3 раза. Потом обнимем и напоминаем ещё раз почему они были наказаны затем они просят прощения и обещают больше не делать. Мы обнимаемся и потом они играют у них в комнате никакого телика на 2 часа. Обычно помогает. Сейчас старших очень редко наказываем,младших иногда. 20.03.2003 09:14:30, lulu4
Мы идём вместе с ними в их комнату. Там и разбираемся по одному. Сначало обьясняем почему их наказывают, потом отшлёпаем только 3 раза. Потом обнимем и напоминаем ещё раз почему они были наказаны затем они просят прощения и обещают больше не делать. Мы обнимаемся и потом они играют у них в комнате никакого телика на 2 часа. Обычно помогает. Сейчас старших очень редко наказываем,младших иногда. 20.03.2003 09:14:30, lulu4
Беспомощность. Этим веет от письма... Я категорически против идеи наказаний. А работающие договоренности в семье должны быть. Когда Вы в последний раз спрашивали, что дети ХОТЯТ по поводу этих двоек? Что ОНИ думают делать? А их ваше мнение на этот счет хоть сколько-то интересует? Чтоб решать, что делать, сначала стоит "прочистить уши динамитом" - установить слышимость и понимаемость в обе стороны...
Итак: чего хотят дети? Чего хотите Вы? 20.03.2003 00:07:08, Мария Д
Итак: чего хотят дети? Чего хотите Вы? 20.03.2003 00:07:08, Мария Д
Мой сын в 6 классе мы это все почти прошли, конечно бывают рецидивы, но. 1. Что сделали это стали проверять все уроки муж устные я писменные, да вечером трупом, да еще маленький ребенок, но и этого надо ростить :). 2.Лишали Сеги и телевизора если соврал, ругали не за плохие оценки, а за вранье. А оценки пытались исправить. Ведь если двойки значит есть пробелы. Знали что огромные проблемы с русским, а он тянет как магнит все устные за собой. Стали ходить на курсы "Отличник", где нам действительно помогли и повысили в ребенке реальную самооценку. По поводу вранья на дом. задание предупредила, что буду звонить одноклассникам и спрашивать, очень не хотел такого афиширования и это вранье почти сошло на нет. Дальше предупредида, что если проблемы с каким-то предметом отпадают, то перестаю проверять дом задание опять пошли двойки или две тройки подряд опять проверки. Да и некоторым учителям стала звонить и спрашивать что подчисть. И потом мне не понятно у вас выставляют оценки в дневник, ведь сразу видно как учится или что дневник прячет от учителя. У нас вся проблема была в том что выставляли оценки в понедельник, то есть что то исправить за выходные уже нельзя. А результат в той четверти начали жесточайшую борьбу закончили с маленьким плюсом, а в этой :) с середины четверти не проверяем уроки иногда только держим в тонусе - сегодня проверю иногда проверяем неожидано, много троек уже стали четверками, русский выровнился очень и уже есть стимул. Обязательно больше хвалите, за каждый маленький плюс, за каждую 4. Вам ведь приятно когда муж обратит внимание на вымытую тарелку, хотя это происходит каждый день :) И ни каках порок, это все от бессилия как крик и слезы. Но силы то у Вас есть просто вы еще об этом не знаете. Смотрите на это чуть с юмором, все через это проходят. Если бы моим родителям сказали что я со всем своим не желанием учиться, ленью и т.д. сама поступила бы в институт , оплачивала его и работала, плюс ростила одного и вынашивала второго ребенка и закончила его с красным дипломом - они мне сами сказали, что не поверили бы ни за что. Вот этам мысль меня и греет.
19.03.2003 14:48:52, Ма-ма
По-моему тоже, лучше понять, что мешает ребенку учиться, чем думать, как бы его ловчее наказать. В нашем случае, я знаю, что мешает ребенку учиться, но это нельзя изменить. Значит, приходится постоянно за всем следить - что задали, что сделал (и как) и т.д. Пороть, наверное, было бы веселее, но без толку.
19.03.2003 14:53:15, Зинаида
Насчет дислексии - не знаю, а ADD изобретать не надо, увы, он есть. И даже ADHD, что хуже. И не только в Америке. Если у вас есть сомнения - могу предьявить вам мальчика. (хотя и не хочу). Если вы хотите подкупить родителей, you are welcome. До сих пор таких предложений не поступало.
20.03.2003 18:57:38, Зинаида
Вы как отрывной календарик - на каждой страничке новое написано.Этот текст не имеет никакой связи с предыдущим, а что такое ADD, вы видимо вообще не знаете.
20.03.2003 19:48:26, Зинаида
Определение интересное, но какие же страны под него подпадают? Россия - нет.
21.03.2003 02:28:20, Зинаида
Поглядев на картинку, я снова начинаю склоняться к мысли, что вы не понимаете, о чем речь. Особенно мне понравился пункт про Soviet U. Очень актуально.
22.03.2003 14:25:06, Зинаида
Я вам мальчика предлагаю посмотреть, а вы - литературу. Да и то не литературу, а интернет. Да и даже в интернете гораздо больше информации по ADD, чем сообщений, что его не существует. Я тоже все это читала. Я со своим мальчиком и с этими делами живу 11 лет, а вы меня убеждаете, что его нету. Смешно, право. Убеждайте тех, кто с этим не сталкивался. Я умываю руки.
20.03.2003 21:46:27, Зинаида

Согласна ведь бывают такие заболевания как дисграфия и дислексия (кажется правильно написала), они сейчас есть чуть ли не у 50% исправляются долго и нудно, а еще есть понятие как скрытая леворукость - это уже мы столкнулись и то же целый клубок проблем в обучении, а усмешки они ведь и защитная реакция, как и не желание учится. мы пока докапались до всех проблем, а главное до людей действительно умеющих их исправлять,столько хлебнула, а главное что у ребенка полностью пропал стимул- сколько можно биться головой о стену. так что надо думать на то мы и взрослые.
19.03.2003 15:22:16, Ма-ма
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- несовместимость с редакционной политикой
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 20.03.2003 18:36:01, Alexandre
- несовместимость с редакционной политикой
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения! 20.03.2003 18:36:01, Alexandre
Статистику еще американскую посмотрите для интереса. У кого больше дислексии (по цветам кожи, по социоэкономическому статусу). Это так, для затравки. Потом пошлю :-)) нейробиологию читать.
20.03.2003 21:04:57, Мария Д
Американская статистика тут не при чем. Нужно смотреть международную. Дизлексия это болезнь (либерального) общества, а не человека. Забавно читать статейки типа "Английский - дизлексический язык?"
http://www.ncbi.nlm.nih.gov:80/entrez/query.fcgi?cmd=Retrieve&db=PubMed&list_uids=10840514&dopt=Abstract
Сравнивают кучу стран, и приходят к выводу что да, Английский такой весь из себя трудный. Однако, США и Англия отличаются от Италии и Китая далеко не только языком. Поискать дизлексиков, например в Индии господам ученым почему-то в голову не приходит. Само собой, в СССР если ребенок не читал сколько-то там слов в минуту к новому году вся школа на ушах ходила. Это только в штатах можно до пятого класса не читать. Правда сейчас мы исправляемся:
"Недавно прошла конференция педагогов на тему <Образование как фактор государственной безопасности>. Ей посвящен номер журнала <Известия Академии педагогических и социальных наук> (2002, ? 6). В редакционной статье, открывающей номер, сказано: <У нас сейчас достигли совершеннолетия 10 млн. совершенно неграмотных, и 2 млн. ребят школьного возраста по разным причинам не учатся>.
По данным Минобороны, до 25% призывников из сельской местности оказываются фактически неграмотными, а в 1997 году в Сибири каждый десятый призывник был полностью неграмотным. О том же говорит и уголовная статистика. По данным отдела по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних МВД РФ, каждый третий правонарушитель школьного возраста в 1999 г. не имел даже
начального образования!"
http://www.rednews.ru/article.phtml?id=1789
А что касается нейросайнса так гранты дают под то чтобы доказывать что дизлексия есть, а не под то чтобы правду знать. Неудобно, знаете ли, извести полмиллиона баксов, а потом сказать что того что изучал вовсе в природе не бывает. Опять же, не хочешь заниматься тем чего нет - не подавай на соответствующие гранты. Про Лысенко слыхали? То же самое. 22.03.2003 02:16:22, Alexandre
http://www.ncbi.nlm.nih.gov:80/entrez/query.fcgi?cmd=Retrieve&db=PubMed&list_uids=10840514&dopt=Abstract
Сравнивают кучу стран, и приходят к выводу что да, Английский такой весь из себя трудный. Однако, США и Англия отличаются от Италии и Китая далеко не только языком. Поискать дизлексиков, например в Индии господам ученым почему-то в голову не приходит. Само собой, в СССР если ребенок не читал сколько-то там слов в минуту к новому году вся школа на ушах ходила. Это только в штатах можно до пятого класса не читать. Правда сейчас мы исправляемся:
"Недавно прошла конференция педагогов на тему <Образование как фактор государственной безопасности>. Ей посвящен номер журнала <Известия Академии педагогических и социальных наук> (2002, ? 6). В редакционной статье, открывающей номер, сказано: <У нас сейчас достигли совершеннолетия 10 млн. совершенно неграмотных, и 2 млн. ребят школьного возраста по разным причинам не учатся>.
По данным Минобороны, до 25% призывников из сельской местности оказываются фактически неграмотными, а в 1997 году в Сибири каждый десятый призывник был полностью неграмотным. О том же говорит и уголовная статистика. По данным отдела по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних МВД РФ, каждый третий правонарушитель школьного возраста в 1999 г. не имел даже
начального образования!"
http://www.rednews.ru/article.phtml?id=1789
А что касается нейросайнса так гранты дают под то чтобы доказывать что дизлексия есть, а не под то чтобы правду знать. Неудобно, знаете ли, извести полмиллиона баксов, а потом сказать что того что изучал вовсе в природе не бывает. Опять же, не хочешь заниматься тем чего нет - не подавай на соответствующие гранты. Про Лысенко слыхали? То же самое. 22.03.2003 02:16:22, Alexandre
Я считаю, что со штуками вроде ADD, OCD, ODD, dislexia - ставят слишком много диагнозов. Потому что во многих, я считаю в большинстве, случаев - дело в том, что обстановка не подходит ребенку. Смени обстановку - и диагноз можно снимать. Пример знакомых - в школе ребенку ставили ADHD, проблемы с учебой, поведением, прописывали Риталин (отдельная песня, да Вы знаете наверное) - все равно, ребенку было плохо и ничего никуда не шло. Ребенка забрали на нешкольное обучение, мама рассказывает: "Я с ним каждое утро во дворе играла в мяч. Два часа. Потом шли заниматься дома. Если у него начинался "дефицит внимания" - шли и опять играли в мяч час". Лекарства, конечно, отменили, диагноз сняли через несколько месяцев, ребенок догнал и перегнал школьную программу, с которой у него раньше были такие проблемы...
НО - есть случаи (не так много, как их диагностируют) - когда у ребенка нарушено восприятие букв. Настоящая дислексия (а не просто поздночитающий ребенок) - человек не в состоянии отличать, например, слова ОН и НО. Его можно расстрелять на месте :-)) или пороть каждый день или поставить школу на уши - это в мозгу нечто не срабатывает. Можно заниматься специальной коррекцией, тогда ребенок может научиться читать и т.п. Вы читали The gift of dislexia? 22.03.2003 16:18:48, Мария Д
НО - есть случаи (не так много, как их диагностируют) - когда у ребенка нарушено восприятие букв. Настоящая дислексия (а не просто поздночитающий ребенок) - человек не в состоянии отличать, например, слова ОН и НО. Его можно расстрелять на месте :-)) или пороть каждый день или поставить школу на уши - это в мозгу нечто не срабатывает. Можно заниматься специальной коррекцией, тогда ребенок может научиться читать и т.п. Вы читали The gift of dislexia? 22.03.2003 16:18:48, Мария Д
Но ведь иногда и правда от невоспитанности. Или Вы считаете, что здорового ребенка нельзя избаловать? У моих детинушек без ремня тоже быстро это самое болтание ногами под стулом развивается. Не признавать же ремень терапевтическим средством? С Александром у меня резкие расхождения в вопросе дозировки, но здравое зерно в его рассуждениях присутствует. Если конечно же говорить о здоровых детях. Я не спорю, я спрашиваю.
20.03.2003 21:13:51, Галка...
Я считаю, что у детей надо сначала спросить, давали ли они вообще свое согласие ходить в эту школу. А потом уже требовать каких-то там оценок...
21.03.2003 02:15:39, Мария Д
А у детей надо спрашивать согласия? У нас в Теннеси с этим просто - увидит полицейский дите шляется по улице в школьное время - цап и в школу его, болезного. А родителей в суд. До года тюрьмы могут дать между прочим. (И правильно сделают). А в России значит теперь спрашивают дитенышей хотят ли они в школу? А то может ему и не надо, а его учат. И никто кроме ребенка не может знать что ему надо, правильно?
22.03.2003 02:26:09, Alexandre
У нас в Северной Каролине с этим тоже не сложно - пишешь letter of intent про homeschooling, и через неделю, когда все бумаги оформлены, ребенок может шляться по улице (если он старше легального возраста) в любое время :-) Никто кроме ребенка не может знать, ХОРОШО ЛИ ЕМУ. А из учения устраивать "плохо для ребенка" совершенно незачем. Есть и приятные способы учиться, и их мноооооого.
22.03.2003 16:10:54, Мария Д

И это правильно. Русские не будут платить за то чтобы сделать из чужих детей дебилов. У нас человек "создан по образу и подобию" и свободен развивать в себе искру божию, это даже его долг. Или как у нас говорили "наиболее полное развитие каждого - залог..." это только у них "жалобы отверженных на свою судьбу подобны мычанию скота, жалующегося что он не был создан человеком" (For the damned to complain of their lot would be much the same as for animals to bemoan the fact they were not born as men.) как полагают наши западные друзья-кальвинисты. http://www.ne.jp/asahi/moriyuki/abukuma/weber/world/ethic/pro_eth_4.html
Гению зачем учиться? Он же и так гений. А дураку зачем учиться? Он же дурак! И шлепать вруна бесполезно. Он же врун, а значит ему суждено врать. "Полагать что заслуги или провинности человека могут повлиять на его судьбу значило бы считать что абсолютно свободные решения Бога, принятые до сотворения мира, могут быть изменены делами человека - невозможное противоречие" .
("To assume that human merit or guilt play a part in determining this destiny would be to think of God's absolutely free decrees, which have been settled from eternity, as subject to change by human influence, an impossible contradiction.") (Согласно, опять же, нашим друзьям-кальвнистам) 20.03.2003 19:26:56, Alexandre
Гению зачем учиться? Он же и так гений. А дураку зачем учиться? Он же дурак! И шлепать вруна бесполезно. Он же врун, а значит ему суждено врать. "Полагать что заслуги или провинности человека могут повлиять на его судьбу значило бы считать что абсолютно свободные решения Бога, принятые до сотворения мира, могут быть изменены делами человека - невозможное противоречие" .
("To assume that human merit or guilt play a part in determining this destiny would be to think of God's absolutely free decrees, which have been settled from eternity, as subject to change by human influence, an impossible contradiction.") (Согласно, опять же, нашим друзьям-кальвнистам) 20.03.2003 19:26:56, Alexandre

Видимо это комплимент. Спасибо.
Я очень много интересовался ADD. И уж конечно знаю определение: http://www.mentalhealth.com/dis1/p21-ch01.html
Это американское, могу дать и западноевропейское. В нормальных странах ADD нет вилимо потому что не нужен.
Небрежность при выполнении уроков, не ументе слушать что тебк говорят, необязательность, неусидчивость, растеряйство, склонность отвлекаться, болтать ногами под стулом, начинать отвечать на вопрос не дослушав его до конца - все это дефекты воспитания. Но именно это на Западе называют ADD и именно за это родителям платят 500$ в месяц. Я бы вам любого ребенка ADD-шником сделал бы за такие деньги , да совесть не позволяет. А им позволяет.
Думаю цель АДД прекрасно сформулировал изобретатель этой болезни Эдвард Халловел:
"Они часто будут работать на других лучше чем на себя. Это не плохо. Просто это так и это надо использовать".
"They will often work for another person in a way they won't work for themselves. This is not "bad", it just is. It should be recognized and taken advantage of. "
http://www.acbr.com/fas/adhdtips.htm
Вот теперь делают АДД-шников и используют. Или вот еще очень откровенно: "Будь чернью"
"Don't feel chained to conventional careers or conventional ways of coping. Give yourself permission to be yourself. Give up trying to be the person you always thought you should be--the model student or the organized executive, for example--and let yourself be who you are. "
20.03.2003 20:16:01, Alexandre
Я очень много интересовался ADD. И уж конечно знаю определение: http://www.mentalhealth.com/dis1/p21-ch01.html
Это американское, могу дать и западноевропейское. В нормальных странах ADD нет вилимо потому что не нужен.
Небрежность при выполнении уроков, не ументе слушать что тебк говорят, необязательность, неусидчивость, растеряйство, склонность отвлекаться, болтать ногами под стулом, начинать отвечать на вопрос не дослушав его до конца - все это дефекты воспитания. Но именно это на Западе называют ADD и именно за это родителям платят 500$ в месяц. Я бы вам любого ребенка ADD-шником сделал бы за такие деньги , да совесть не позволяет. А им позволяет.
Думаю цель АДД прекрасно сформулировал изобретатель этой болезни Эдвард Халловел:
"Они часто будут работать на других лучше чем на себя. Это не плохо. Просто это так и это надо использовать".
"They will often work for another person in a way they won't work for themselves. This is not "bad", it just is. It should be recognized and taken advantage of. "
http://www.acbr.com/fas/adhdtips.htm
Вот теперь делают АДД-шников и используют. Или вот еще очень откровенно: "Будь чернью"
"Don't feel chained to conventional careers or conventional ways of coping. Give yourself permission to be yourself. Give up trying to be the person you always thought you should be--the model student or the organized executive, for example--and let yourself be who you are. "
20.03.2003 20:16:01, Alexandre

А вот поглядите на картинку и решите
http://mwhodges.home.att.net/math_13.gif
22.03.2003 03:57:19, Alexandre
http://mwhodges.home.att.net/math_13.gif
22.03.2003 03:57:19, Alexandre




ДЛя себя решила действовать так:
1. Ежевечерне, как бы ни было тяжело после работы, контролировать его уроки (раньше он делал уроки на продленке или с моей мамой). Любая мамочка в классе с удовольствием продиктует Вам задания (либо преподаватель).
2. Как наказание - лишение любимых игрушек, компьютера и телевизора...
Так же Вы можете договориться с преподавателем звонить напрямую (Если не успеваете в школу за детьми). Т.о. дети будут знать, что они под постоянным контролем.
Опять же для себя я тоже уловила, что наказания действуют кратковременно, а потом МЫ, ВЗРОСЛЫЕ, расслабляемся и все возвращается на круги своя....
Ну, за собой еще знаю такую дурную привычку как непоследовательность, что, полагаю, вредит воспитанию сына :-(
19.03.2003 14:16:31, Tashia
ох уж эти детки:)) давайте вспомним себя в их возрасте:))) меня мама порола, еще и как!!!!! и вы знаете, я думаю, что не зря порола:)))
19.03.2003 13:12:16, Анна_29
Если до этого они ни разу не получали по заднице, то однозначно - на них это произведет впечатление. Но все же это должен сделать отец (если он есть). А они что у вас, двойняшки, что ли?
19.03.2003 14:40:43, Утренняя_роза(Наталья)
да нет, я-то против наказаний, но если это еще и мама будет делать....
Типа - подходи первый.... Получил.... Теперь вторая.... Брр... Жутко становится... Но вот моего ребенка однажды мы олупили, в садике он был тогда еще - и абсолютно отбился от рук, не помню уж за что ему попало, просто все накопилось, наверное. Теперь ему просто стоит сказать - ремня захотел? А было-то это оеей сколько лет назад! 19.03.2003 16:26:45, Утренняя_роза(Наталья)
Понимаете, в том то и дело, что Вы и сейчас и тогда в принципе с мамой согласны. Наказание вас не разобщало. А если ребенок не принимает большую цель, ради которой его наказывают. Если, например, хорошо учиться это не его и даже не общая проблема, а непонятное ему требование родителей. Если он ухмыляется и не понимает, что виноват. Если врет даже тогда, когда наказание не светит. Тогда, мне кажется, от ремня только хуже будет.
Сейчас перечитала, что написала. Получается, что пороть можно только хороших детей:). Но хороших вроде не за что. Но у нас так и получается, что порка символ и ритуал, обращающий внимание на отдельные недостатки шелковых детей. И боятся ее дети не больше, чем похода к дантисту на профилактический осмотр.
И у меня и у Вас с мамой это была часть обычных взаимоотношений в семье, где все ЗАБОТЯТСЯ друг о друге. Мама пришла и дала горькое лекарство. Но ребенок должен понимать, что болеет. Иначе лекарство не подействует! Поэтому прежде чем давать лекарство, надо показать, что это болезнь. Невозможно вылечить больного, который не хочет быть здоровым. Поэтому прежде чем браться за ремень или применять ЛЮБОЕ другое наказание надо УБЕДИТЬ ребенка, что изменения в его жизни необходимы. Что если не взяться за ум, будет еще хуже. И такое убеждение это не один разговор перед поркой. Это большая работа на несколько месяцев, если не лет. И такую работу нельзя проводить жестко наказывая.
Так что я в данной ситуации однозначно против ремня. 19.03.2003 13:46:45, Галка...
Сейчас перечитала, что написала. Получается, что пороть можно только хороших детей:). Но хороших вроде не за что. Но у нас так и получается, что порка символ и ритуал, обращающий внимание на отдельные недостатки шелковых детей. И боятся ее дети не больше, чем похода к дантисту на профилактический осмотр.
И у меня и у Вас с мамой это была часть обычных взаимоотношений в семье, где все ЗАБОТЯТСЯ друг о друге. Мама пришла и дала горькое лекарство. Но ребенок должен понимать, что болеет. Иначе лекарство не подействует! Поэтому прежде чем давать лекарство, надо показать, что это болезнь. Невозможно вылечить больного, который не хочет быть здоровым. Поэтому прежде чем браться за ремень или применять ЛЮБОЕ другое наказание надо УБЕДИТЬ ребенка, что изменения в его жизни необходимы. Что если не взяться за ум, будет еще хуже. И такое убеждение это не один разговор перед поркой. Это большая работа на несколько месяцев, если не лет. И такую работу нельзя проводить жестко наказывая.
Так что я в данной ситуации однозначно против ремня. 19.03.2003 13:46:45, Галка...
И Вы с легкостью это вспоминаете?
Если честно, то у меня опустились руки ... больше разговоры-разговаривать я с ними не могу!
Я почти убедила себя, что порка - это выход. Только вот боюсь, а вдруг я нанесу им глубокую моральную травму? И еще, я не знаю как это делать... 19.03.2003 13:27:29, ххх (извините за анонимность ...)
Если честно, то у меня опустились руки ... больше разговоры-разговаривать я с ними не могу!
Я почти убедила себя, что порка - это выход. Только вот боюсь, а вдруг я нанесу им глубокую моральную травму? И еще, я не знаю как это делать... 19.03.2003 13:27:29, ххх (извините за анонимность ...)

Вы считаете, что отец должен взять ремень в руки??? я с вами совершенно не согласно. Мужчина ни в коем случае не должен применять силу, ни к детям ни к супруге. Особенно это касается девочек, папа для девочки всегда идеал, моя дочь хочет выдти замуж только за папу:)))))
19.03.2003 16:15:13, Анна_29
Вот тут совершенно с Вами согласна. Папа должен быть олицетворением силы и спокойствия, защитником и другом. И страшно и непонятно, когда защищающий оборачивается против тебя. Просто мир рушится. Мама совсем другое дело, она не страшная даже с ремнем. Если это правильная мама:).
19.03.2003 16:34:00, Галка...

Типа - подходи первый.... Получил.... Теперь вторая.... Брр... Жутко становится... Но вот моего ребенка однажды мы олупили, в садике он был тогда еще - и абсолютно отбился от рук, не помню уж за что ему попало, просто все накопилось, наверное. Теперь ему просто стоит сказать - ремня захотел? А было-то это оеей сколько лет назад! 19.03.2003 16:26:45, Утренняя_роза(Наталья)
В том то и дело, что можете нанести травму! Тем более, что не знаете как делать! Тем более, что дети не понимают (если я правильно поняла), а зачем вообще хорошо учиться.
Они хоть поняли что Вы расстроились и что Вам плохо? 19.03.2003 13:49:24, Галка...
Они хоть поняли что Вы расстроились и что Вам плохо? 19.03.2003 13:49:24, Галка...
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание