Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ПОМОГИТЕ!

Перевожу ребенка в другую школу с 4-ой четверти (обстоятельства). В новой школе уже год учат английский, а у нас - немецкий. Администрация требует догнать класс.Как это можно сделать в короткие сроки.
07.03.2007 13:31:33,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красно Солнышко
Вам, кстати, вот эта тема будет интересна. Особенно кусок, который ниже привожу. Высокий уровень изучения английского языка в спец. школах сильно преувеличен :)

"У кого отучились, тем можно?
Пошла, забыла уже, в 7 или 8 класс. С практически нулевым уровнем после физмата. Была дура-дурой, занималась с учителем после уроков год. За год догнала средний уровень класса, за следующий год перегнала уже без репетитора-стала сама читать литературу и общаться в инете. В классе народ был состоятельный, занмались где-то практически все, почти все ездили в Англию, у нас тогда не было возможности все это ей обеспечить.

В 9 или 10 /опять забыла/ классе пошла на курсы ленгвич Линк.
http://www.languagelink.ru/services/english/

За неполные два года занятий с перерывом,получила сертификат CAE.

В языковые вузы поступать цели не было, всегда рассматривали язык, как прикладной инструмент.Сейчас языком она пользуется достаточно активно-подрабатывает переводчиком на выставках, много читает, переписывается, общается, тусит за границей.

Я это к тому, что хорошая память и сознательная мотиивация, позволяет спокойно пропускать многие этапы в овладении языком.И не всегла количество одновременно означает качество."

24.10.2006 9:47:5, СветА

А вы то вроде и вовсе речь ведете об обычной школе?
09.03.2007 17:24:45, Красно Солнышко
Не переживайте, все не так страшно - обязательно нагоните!!! Оптимальный вариант договориться о дополнительных занятиях с учителем английского из той школы, куда переходите ( не обязательно той, которая будет вести уроки - подойдите к завучу по иностранным языкам или методисту, посоветуйтесь - думаю, подберут Вам учителя). Мой ребенок был в такой ситуации, еще более сложной - нагоняли три года немецкого в языковой гимназии, и ничего - за лето и первую четверть нагнали всех, сейчас пятерка в четверти. И он (мой сын) не один такой - с ним еще двое новичков пришли в 5 класс. Так что все это возможно, тем более Вам всего год нагонять. 08.03.2007 22:45:17, LGR
Сколько у них часов англииского в неделю? Ну пусть 3. Занятия с мамои (если язык знает и умеет учить) или с хорошим репетитором раз в 5-6 (!!!!) еффективнее. Сколько недель прошло с начала года? 10 уроков s repetitorom больше чем достаточно, чтобы полностью догнать класс даже если класс сильныи и учитель хорошии. . После 5 -6 uzhe можно отрапортовать директору, что класс Вы нагнали (что-то ребенок будет знать, а остальное можно списать на "разницу программ). А на 5-6 уроков у Вас куча времени до апреля. Только не берите будущего учителя в качестве репетитора, наидите кого-нибудь со стороны.
07.03.2007 20:45:32, irina.
Красно Солнышко
"Только не берите будущего учителя в качестве репетитора, наидите кого-нибудь со стороны.*

Абсолютно согласна! Это самое главное, по-моему.
08.03.2007 00:25:16, Красно Солнышко
Спасибо всем! Хоть из состояния шока вышла :) 07.03.2007 17:14:13, МамаТаша
А ни как. Договариваться с администрацией, что будете заниматься и оценку вынести на осень. 07.03.2007 16:23:53, Караул
Красно Солнышко
А вы какой язык учили?
По какому учебнику учат уже год?
Что за это время прошли?
Год английского в школе - это ничего практически. Хорошо если алфавит запомнили...
07.03.2007 15:06:38, Красно Солнышко
Неужели?:))). Обожаю такие продвинутые школы:))).
P.S. Не было времени своевременно откомментировать твой сравнительный анализ курсы/школа.
Но ребёнку твой "курсовой" тест подкинуть успела. Ржал долго: "Если бы мы ТАКОЕ читали и ТАКИЕ тесты делали, я бы пару лет мог смело вообще в школу не ходить. А тут: переведи с русского на английский парочку несложных страниц, подготовь сообщение на тему "...", аргументируй свою позицию по проблеме "..." и сделай страничку упражнений Голицынского. И всё с сегодня на завтра. Можно я вместо школы на курсы пойду?:)))".
Объективно в анамнезе: нет Present Perfect. В остальном деть прав:).
08.03.2007 03:36:07, Alice
А что его так развеселило? Там, внизу, Красно Солнышко приводила в параллель со своим текстом текст из Верещагиной, он был ничуть не сильней. Или ему тексты Верещагиной тоже смешны? Тогда, повидимому, он занимается не по Верещагиной. а по какой-то продвинутой программе, типа Станкевичей, но мы-то говорим о среднем уровне языковых школ.
Что касается обильных домашних заданий, скажите, пожалуйста, а все ли группы в классе Вашего ребенка получают аналогичные по объему? Может, это инициатива конкретно вашего учителя, а остальные группы работают с совсем другой интенсивностью и знать не знают ни о каком Голицынском. Или же такой подход - стандарт для вашей школы школы?
09.03.2007 15:45:24, silhouette
Красно Солнышко
Я специально подбирала тексты примерно одной тематике. Эта тема животных в Верещагиной - красной нитью. Вот и я ищу с животными, чтобы по лексике как то можно было тоже сравнить.
Вот еще пример. Третий класс. Декабрь. Тест с курсов:
164,58 КБ

Верещагину за тот же период тоже возвращаю на место. Если у Alice на самом деле ребенок в декабре читал совсем другие тексты в спец. школе, ну так примеры то где? А если эти, при куда больших возможностях, так это же бред.

153,22 КБ
13.03.2007 10:19:13, Красно Солнышко
Я Маше и отвечала, поскольку про языковой анамнез своих детей мы обе знаем сполна не первый год.
Давайте поясню Вам: тесты Верещагиной тоже смешны, поскольку актуальные типы заданий я привела.Верещагина идёт лишь как необходимый минимум-миниморум, остальные материалы - дополнительные, из ОЧЕНЬ разных источников. Школа языковая спец., 3-й класс. В параллельной группе тесты и типы заданий те же, разве что "подводки" и нюансы подготовки группы чуть слабее, читайте преподаватель чуть "провисает":). Я не знаю, что такое "средний уровень языковых школ", хотя язык - моя первая специальность. Видела много разных по процессу результат на выходе всегда был более, чем приличный.
10.03.2007 02:28:20, Alice
Мы до результата еще не добрались:), обсуждался как раз процесс, а именно: уровень учеников 3-4 классов языковых школ, промежуточный результат. Ребенок, Той, что смотрит из пруда, на мой взгляд, оказался вполне на уровне. И Машина девочка, насколько об этом можно судить, не видя ребенка, тоже на текущий момент не отстает от спецшколы, например, от бывшей школы моего ребенка, 1241 (ранее 28), не отстает, а даже наоборот - опережает.
Я, опираясь на свои наблюдения, могу заключить, что уровень Вашей школы (Вы пишете, что дело не в учителе) выше мне известных. Даже не знаю, что и думать, может, это мне и моим знакомым не везет со школами для наших детей.
Я, собственно, очень рада тому, что сохранились такого рода школы и хотела бы, чтобы и у моего ребенка преподавание языка осуществлялось подобным образом, но, в то же время, я слабо представляю, как это организовано. В группе моего сына половина детей, как минимум, приходила бы с невыполненным д\з, причем регулярно.
11.03.2007 21:29:00, silhouette
Красно Солнышко
Откуда он выше то? Признали, слава богу, что перфекта нет. Совершенно непонятно как ребенок за 37 секунд рассказал по картинке. По крайней мере последней предложение там точно подразумевало перфект.
И совершенно непонятно, как он текст переводил. Хотела бы я услышать его версию перевода вот этого предложения из текста, например: "He had not eaten for a long time and was really hungry". Или даже, еще интереснее: "Where have you been?"

Это прекрасно, когда у ребенка хорошая самооценка, конечно, и он уверен в себе. Но это объективно невозможно если как пишет Alice она не опережает программу ни на шаг. А упражнения из Голицинского можно делать и десятками страниц. Вопрос не в количестве этих упражнений, а в их сложности, в том, на какую грамматику они идут. Зачем долбить то, что вбито намертво? Если, как пишет Alice, для ребенка не представляют сложности тексты, что я привела, почему он еще до сих пор учится грамматике, что парой уровней ниже???

Кроме того, у меня большие сомнения, что пройдены, например, степени сравнения. Или, допустим, порядковые числительные. Или притяжательные местоимения. Я не знаю в какой степени бралась тема предлогов или артиклей. И там еще много всяких подобных мелочей помимо времен. Будущее время пройдено? Я этого не поняла. Только будущее время или уже дальше пошли. Развели, например, уже: "i am going" и "i will"? Так что... Очень в тему анекдот ниже про "так и вы говорите". Все что могу сказать.
11.03.2007 22:37:02, Красно Солнышко
"I am going to" прошли очень давно, точно не в 3-м классе. Порядковые числительные - конец 2-й четверти 3-го, степени сравнения - начало 3-ей четверти 3-го, Future где-то там же, притяжательные местоимения были в 1-м классе в полном объёме. Perfect уже давно тащится на устном опережении, но "расчленёнки":) ещё не было.
"Если, как пишет Alice, для ребенка не представляют сложности тексты, что я привела, почему он еще до сих пор учится грамматике, что парой уровней ниже???" Это не он учится, это программа такая:))). Пара уровней - это Present Perfect, что ли?:)
Я не знаю, как тебе ещё объяснить:(((. Язык - это не математически-количественное понятие, не сумма пройденных грамматических явлений, а навык их использования в различных видах речевой деятельности. То, что ты привела, является ОБЫЧНОЙ суммой подстановочных и трансформационных упражнений, коих масса в рабочих тетрадях Верещагиной и той же Барашковой. В Голицынском и Мёрфи уже нужна чуть более тонкая нюансировка, НО суть упражнений от этого не меняется. Вот, когда я слышу результат этих упражнений в свободной речи, когда артикли и предлоги стоят не на бумажке, на месте пропусков, а безошибочно звучат при комментировании один раз прослушанного текста на аудирование, например, тогда только и начинается язык. А то, что ты приводишь есть ни что иное, как Grammar drill.
Уф-ф-ф-ф:))). Слабо верю в то, что ты когда-нибудь меня услышишь и поверишь:))). Начать что ли с тобой, для разнообразия, по школьному курсу математики и физики бодаться?:)))
13.03.2007 02:32:09, Alice
Красно Солнышко (занудливо)
"I am going to" прошли очень давно, точно не в 3-м классе"

Ох, Ирин. Забываешь с кем имеешь дело :))). Меня в прошлом году даже наградили на семье "за тщательность и педантизм". (= высокой степени занудство :)
Давай будем придерживаться фактов. По программе говоришь, ничуть не опережая. Тогда у тебя что-то явно не складывается.

Вот скан методички для 4 класса Верещагиной, подчеркнуто мною. Помимо вновь введенного "I am going to" очень забавно читать про 49 новых слова :)

383,45 КБ
322,64 КБ

А этот текст про Лондон. Надо видеть. Удавиться. Честное слово :(
13.03.2007 14:21:27, Красно Солнышко (занудливо)
Красно Солнышко
Если суммировать все сроки, что ты называешь по отдельным темам, я вижу опережение ровно на год. И я вижу нарастание этого опережения по сравнению с тем, что мы раньше обсуждали, год назад, скажем. Перфект по Верещагиной тоже будет ровно через год. И он через год только начнется. А мы то с перфектом к декабрю закончили. Совсем. Введено в речь, автоматизировано, звучит в том числе и при комментировании текстов на аудирование. Правильно переводится в любых текстах для чтения.

В остальном вынесла ответ выше. Cм. ссылку.
13.03.2007 09:26:30, Красно Солнышко
Ну, напрасно вы так:))). Я плохо помню программу 3-го класса, зато на конец 4-го помню прекрасно, поскольку перед поступлением ребенка в гимназию изучила ее тщательнейшим образом. Если у ALice учат в 3 классе по 3-му классу Верещагиной (упомянем ее, как ориентир), то будущее время уже введено, степени сравнения должны быть отработаны и порядковые числительные тоже. Нормальный учитель + внимание родителей к процессу обучения гарантируют твердое знание вышеперечисленного. Очевидно, что у Alice оба условия выполнены. Насчет perfect"a и быстродействия ребенка Элис не знаю, ничего не могу сказать, пойду сейчас еще раз посмотрю на ваши картинки.
А упражнения Голицынского, по-моему, помогают вырабатывать автоматизм, что и требуется в языке. А как его еще выработать, мы же не в языковой среде живем? На мой взгляд, здесь задействованы совсем, совсем другие механизмы, чем в безумных столбцах Узоровой-Нефедовой (может, я к ним и несправедлива, просто все еще очень живо в памяти:)). Я лично быстрее считать не стала, хотя была вынуждена еженедельно проверять эти столбцы на предмет правильности ответов. А все потому, что я не запоминаю числа, я все-таки считаю, в смысле вычисляю. Упражнения Голицынского (или кого угодно еще, не важно) нацелены на узнавание структуры, и в зависимости от нее ребенком выполняется автоматически нужное действие (глагол ставится в нужное время, например). Можно такой процесс обучения сравнить еще, к примеру, с узнаванием тригонометрических формул - здесь полезна та же наработка автоматизма. Это мне сейчас пришло в голову :), уж не обессудьте.
12.03.2007 00:43:59, silhouette
Созвучна:))). Класс, действительно, 3-й. Программа по грамматическому наполнению стандартная, Верещагинская, лексически чуть более насыщенная за счёт кучи дополнительных текстов и материалов для аудирования. А вот автоматизацией навыков и выводом грамматики и лексики в речь, в неподготовленные объемные и вполне осмысленные не только диалогические, но и монологические высказывания, я довольна. 13.03.2007 02:08:32, Alice
P.S. Ой, извините, не увидела, что вы отредактировали сообщение. Но суть вроде та же. 12.03.2007 00:52:55, silhouette
Красно Солнышко
Речь шла о тесте на конец первого полугодия третьего класса, над которым "ржал" ребенок. Там все перечисленное есть, поскольку мы это проходили во втором классе. А по Верещагиной это в лучшем случае вторая половина третьего (у меня нет этого учебника, но есть все предыдущие).

Что касается "i am going to", то по Верещагиной это вводится только в конце четвертого класса. Я посмотрела только что по методичке. Мы это проходили в конце второго. Сейчас уже повторяем с акцентом на разнице "i am going", "i will". Это тоже было в тесте. В Верещагиной я этого не увидела в началке вообще. Мне непонятно как все-таки и что, не зная всей этой грамматики, рассказывал ребенок при описании картинки. Откуда такие познания, если нет опережения программы? Ну может программа другая. Я же не знаю. Поэтому я и спросила. Было или не было?

Тренаж - дело хорошее. Но зачем тренировать бесконечно то, что уже и так отработано и не вызывает никаких сложностей? Надо двигаться дальше.
12.03.2007 01:49:55, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вот еще интересная ссылочка.

Обращаю внимание.

1) Пятый класс. "Открытый урок в 5-м классе (по учебнику И.Н.Верещагиной "English-IV")"

2) Судя по номеру - языковая школа: "School No. 1245, Moscow"

3) Конец полугодия. Декабрь месяц. "Today is the 24th of December. How is the evening before Christmas called?"

4) Начали перфект: "At the previous lesson we studied the Present Perfect Tense, didn’t we?"

Просто супер сложный по лексике и грамматике текст:

tinsel мишура
stocking чулок
miracle чудо
coin монета
holly остролист
evergreen вечнозелёный
to place размещать

"People began to celebrate Christmas many years ago. And now it is the most wonderful and beautiful day of the year. People place fritters in the sitting-rooms and decorate them with tinsel, toys, balls, flags and stars.

On Christmas Eve children hang their Christmas stockings on their beds or fireplace mantel. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated. Children wait for Santa Claus and other miracles.

British people celebrate the holiday with Christmas dinner. They eat pudding and turkey. Traditionally a coin is put into the pudding. It brings luck to a person who finds it. There is a very old tradition to decorate homes with holly. Holly is an evergreen plant with sharp leaves and red berries. People put holly on Christmas pudding too."



И просто супер сложные по грамматике упражнения:

"Choose the verb and fill in the gap.

finish, decorate, help, wash, lock, start

The children have ______ the fir-tree.

The daughter has ______ her mother about the house.

The girls have ______ the floor.

He hasn’t ______ the hands before dinner.

The girl has ______ watering the flowers.

The pupils have ______ reading.

Father hasn’t ______ the door."


Ну допустим, это тот вариант, когда в четвертом классе проходят Верещагину за третий, а в пятом - за четвертый. Но все равно, даже для четвертого класса. Скромненько так, с учетом того, что я привела по курсам в третьем (!) классе.
09.03.2007 22:32:03, Красно Солнышко
Да, так все и есть. У моего ребенка в гимназии, к-рая обещает блестящее владение двумя языками (основной - английский) на выходе, примерно такой же уровень. 11.03.2007 21:39:24, silhouette
Красно Солнышко
К таким объемным заданиям в данном случае еще и мама прилагается, которая профи в данной области и все объяснит, растолкует и проконтролирует :) При таком расскладе можно и без школы вовсе. Прекрасно вести самому ребенка.

"Занимаюсь проверкой домашних заданий и объясняю, если вижу, что не рубит. Отдельных доп. занятий по альтернативным учебникам не провожу, школу ни на шаг не опережаю, репетиторов не нанимаю. Результатом школьного обучения по итогам 2-х лет довольна."
24.10.2006 22:51:9, Alice
09.03.2007 17:01:41, Красно Солнышко
Маш, клянусь, не занимаюсь репетиторством с остальными 22-мя детьми из класса:))). Да, я бы сказала, что Димка где-то 3-4-ый по уровню, а отнюдь не первый. Да и задания КЛАССу, как ты понимаешь, дают отнюдь не исходя из моих возможностей:))). 10.03.2007 02:36:06, Alice
Красно Солнышко
С остальными 22-мя кто-то другой занимается. Либо родители, владеющие языком на твоем уровне и выполняющие функции репетитора, либо непосредственно репетиторы. У тебя же не получается делегировать все ТОЛЬКО школе? Почему ты думаешь, что получается у других? 13.03.2007 10:11:24, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Стерла потому что надоела игра в одни ворота. 08.03.2007 12:13:39, Красно Солнышко
Устно - ровно 37 секунд, включая врубание. Письменно делать отказался:))). Правда, развлечение для него сомнительное: пришлось объяснить, что мы с тётей Машей поспорили:))). Попросил больше "на него" не спорить: "Вы мне так, на спор, ещё парочку учебников припашете":))). 10.03.2007 02:42:54, Alice
Красно Солнышко
Да-да-да. Причем с постели подняла, в два то часа ночи, и все оттарабанил. Вот уж воистину - знание предмета :)))) 10.03.2007 09:28:32, Красно Солнышко
Зачем с постели-то?:))). Я - зверь, конечно, но не до такой же степени:))). Сразу, как после школы пришёл в 13.30 и сел уроки делать перед тренировкой. Я читаю несколько чаще, чем добираюсь ночью отвечать:))). Ты-то задания в двенадцать с копейками повесила:). Не поняла наезда:). 10.03.2007 16:37:49, Alice
Красно Солнышко
Ну так может ты сама напишешь что же тебе ребенок рассказал на тему:
What do you think he has already done?
11.03.2007 22:52:48, Красно Солнышко
Наивная ты, Маш:). Ты правда веришь, что прослушав только сегодня штук 50 студенческих рассказов на разные темы, я помню, ЧТО сказал мне мой ребёнок по поводу стёртых тобой заданий позавчера?:))). Я вообще, в силу специальности, слышу КАК?, а не ЧТО? Но я твёрдо помню, что ничего в Present Perfect он мне излагать не мог, за полным отсутствием оного:))) 13.03.2007 01:09:39, Alice
Красно Солнышко
Нет, отчего ж. Я знала точно что не одну причину, так другую ты обязательно придумаешь только чтобы не прозвучало ничего конкретного :)
Если он ничего в перфект не мог излагать, вопрос как тогда "ржал" и переводил и как "ржал" и рассказывал так и остался открытым.

Вот это все тоже было легко? Да? А чего он делает то тогда у тебя на уроках в классе с Верещагинскими то текстами???

154,98 КБ
13.03.2007 10:13:45, Красно Солнышко
Так у них приводимые тобой Верещагинские тексты сразу на уроке, по прочтении оных, в неподготовленный диалог идут. А в более серьёзную работу, в худшем случае - Reader, в лучшем - доп. материалы. 14.03.2007 03:50:09, Alice
Красно Солнышко
Я даже в таком виде не могу воспринимать это всерьез. 14.03.2007 09:43:25, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Настораживает что ты НИКОГДА не приводишь конкретных примеров. Был задан конкретный вопрос: привести пример текущего задания. Где твое текущее задание? Что помешало? Дети одногодки, язык начали учить одновременно, один в сильной языковой школе, другая на курсах. Есть что сравнивать. Вот Ирина привела пример - все понятно. Допустим, в этот раз ты не успела. Прекрасно. Мне не жаль продолжить (см. выше). Ребенок, говоришь, прошел будущее время? Ну так покажи, как это делается в хорошей английской школе. Дай людям составить собственное представление.

На вопрос о номере настоящих спец. школ, мне тоже никто не ответил. У вас серьезная школа? Ты знаешь еще такие? Ну назови правильные школы, уж ты то наверняка обладаешь информацией. В чем проблема???
08.03.2007 10:50:19, Красно Солнышко
Нет, почему же? Бывало, приводила задания:))). Текущее сканировать надо, а я последний месяц, кроме воскресений и праздников, ежедневно по 8-12 часов в день работаю. Половина из этого времени уходит на твой любимый язык, половина - на психол.тренинги. Представляешь, как в том анекдоте: "Выходишь на пляж, а кругом ... станки, станки, станки".
Номер школы могу тебе лично скинуть на подник, но от тебя она - РОВНО на противоположном конце Москвы. В остальном, PR-ить не вижу смысла: ОБЫЧНАЯ московская спецшкола из бывших:))).
10.03.2007 02:54:21, Alice
Красно Солнышко
Без конкретных примеров все это лишь слова. Извини, но не верю :)
Я тебе тоже анекдот в тему расскажу.
Приходит пациент к доктору
- Доктор а почему у меня только два раза за ночь получается, а у других и 5, и 10?
- Откуда вы взяли?
- Так все говорят.
- Ну так и вы говорите.

Ты даже номер не озвучиваешь по простой причине. Обязательно найдется кто-нибудь, кто сильно удивится, что у них оказывается такая серьезная языковая подготовка в школе :)
И расскажет совсем другую версию.
На подник мне номер вашей школы не нужен. Если она такая единственная эксклюзивная во всей Москве - это никому не интересно. Назови пять номеров школ, в которых серьезная подготовка. Или десять, если найдется таких десять. Себя не засветишь, но хоть какая то будет конкретная информация. Но я то выше привела открытый урок в 5 классе языковой школы. Да и масса народа ИЗ ЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ в предыдущей теме высказалось вполне в духе этого урока. Так что все тут ясно, по-моему.
10.03.2007 09:26:52, Красно Солнышко
Я тебе выше свою позицию озвучила. А по отзывам о спецшколах, ИМХО, ты несколько селективна и слышишь только то, что хочешь услышать. Помнишь, как пчела Майя тебе про свой опыт и опыт старшего сына рассказывала? Сколько таких отзывов за годы было?:))) Ты их не учитываешь, потому что тебе они не подходят. 10.03.2007 16:42:23, Alice
Красно Солнышко
С Пчелой Майей я в конце концов даже согласилась. Но ее опыт относится к 30 летней давности, вот незадача. А как на счет мнения СветА или Мурлилы? Мне кажется ты как раз гораздо больше неудобных мнений и вопросов игнорируешь. 10.03.2007 21:04:43, Красно Солнышко
Маш, я тебе четвёртый год пытаюсь объяснить, что работая с абитуриентами и студентами непрерывно, несовершенный уровень владения языком у отдельных выпускников спецшкол вижу, а слабый - нет:))). И встречаемся мы с этими выпускниками 3-4 раза в неделю по поводу английского:))) и не 30 лет назад:))). Я не игнорирую твои неудобные мнения и вопросы:))), я просто думаю иначе, и у меня не всегда хватает сил и желания обсуждать очевидные для меня вещи по 20-му кругу. 11.03.2007 00:08:01, Alice
Красно Солнышко
Ты все время пытаешься спорить с тем, с чем я то и не спорю вовсе :).
Я не спорю, что языковая школа даст в конце концов определенный уровень языка. Но:
1) Ты не можешь сказать что там от школы, а что от репетиторов или родителей типа тебя.
2) Десять лет на один язык слишком много. Языковые школы слабы в отношении всего остального, увы. Плюс там, как правило, крайне нездоровая обстановка.
3) Для меня не факт и ты так и не привела убедительных аргументов (все твои доводы, голословны), что только языковая школа (и школа Станкевича) единственно верный путь в изучении языка.
11.03.2007 10:54:28, Красно Солнышко
1. Нет не могу, более того, даже не буду пытаться анализировать вопросы авторства. Но этот подход распространяется не только на все школьные предметы, но и на общий кругозор. Какая мне разница, откуда он это знает, если информация соответствует действительности? Вот если она ложна, то поинтересуюсь источником.
2. Десять лет на ХОРОШИЙ язык - не много. Где-то 1.600 часов получается. По сравнению с профильным вузом - капля в море. В отношении всех остальных предметов - лотерея, как и везде. Есть в школе сильные математики, физики и филологи, есть слабые. Бог его знает, к кому он в средней школе попадёт. Дети в классе мне нравятся очень, родители тоже адекватные, дальше класса я не особо вникаю. Да, есть люди, платящие вступительные взносы и оплачивающие доп. занятия и репетиторов с 1 класса, но какое МНЕ до этого дело? Это ИХ право держать слабоуспевающего ребёнка именно в этой школе ТАКИМ способом, их вклад в его образование. Мне за 3 года на деньги никто даже близко не намекнул.
3) Мой путь - не единственно верный, он единственный, простроенный на перспективу в 11 лет и ГАРАНТИРОВАННО дающий результат. Кроме того он очень время-и деньги-сберегающий:))). Если бы Димка ходил на доп. курсы языка, то с серьёзной спортшколой и другими занятиями пришлось бы точно распрощаться. Полетели бы, нафиг, все интересы и увлечения, которые школа не может обеспечить. А я против доминанты интеллектуальных занятий над другими радостями жизни.
Вот так, примерно.
13.03.2007 01:34:20, Alice
Красно Солнышко
1) Тогда о какой экономии ты говоришь? У кого экономия? Материал дается ребенку за счет объемных домашних заданий. Ты сама об этом написала. Эти задания делаются дома. В твоем случае, под твоим руководством. В другом случае, если родители не могут обеспечить такого контроля, берется репетититор. На выходе да, мы имеем приличный язык. Только вот за счет чего? Возможно так же есть отдельные мотивированные дети, которые способны все усвоить самостоятельно за счет какой-то своей серьезной внутренней мотивации и усидчивости. Есть еще часть, которая этой мотивации не имеет, родительской поддержки не имеет и отсеивается в процессе в твою выборку вообще не попадая. У меня ребенок один, данный, репетировать сама я ей не могу, сидеть с ней вечерами - увольте, в ее высокую мотивированность учить верещагинскую муть наизусть и делать дома страницами упражнения Голицинского - не верю. Но и позволить ей сойти с дистанции и не попасть в твою выборку тоже не могу. Что остается? :)

2) В данном случае мне важно сместить язык на начальную школу по возможности. Чтобы в средней, гораздо более загруженной, появилось больше времени на другие интересы. Мне ничто, ничто не мешает перевести ребенка в языковую школу в 5 классе. Ее уровень легко позволяет это сделать. Это очевидно. Но я честное слово, не вижу к тому причин глядя на открытые уроки в 5 классе языковой школы, что я тебе привела выше. Честное слово мне есть чем заняться с ребенком по вечерам кроме выполнений объемных д/з по английскому и ее психов по поводу того, что ей надоело, она не может, не хочет, устала. Она сейчас Верещагинские тексты сдает играючи. Она не тратит время на подготовку к урокам в школе вообще. Там слишком просто, по сравнению с курсами. Чего не могу сказать об ее одноклассниках, особенно, если они ни с кем больше не занимаются: родители язык не знают вообще или знают плохо или просто не вникают за недостатком времени, репетитора нет, на курсы не ходят.

3) "ГАРАНТИРОВАННО дающий результат"
Результат я мониторю регулярно раз в полугодие сравнивая текущий уровень то уж точно. Налицо опережение спец. школы, а не отставание. Причем, нарастающее опережение.

"очень время-и деньги-сберегающий"
В твоем случае "деньги" - конечно. Я тоже вероятно когда-нибудь сэкономлю на репетиторах по математике несомненно :) А вот "время". Позволь не согласиться. Судя по объему приведенных тобой заданий, ежедневные занятия дома занимают не меньше чем один-два часа по самым скромным прикидкам. То же время уходит. У меня домашние задания - мизер. Но примерно такое же время время ребенок занимается с педагогом. Ты рассуждаешь про язык примерно так же, как я по математику. Будь у меня твоего уровня язык да плюс еще время проверять домашние задания и контролировать процесс, я бы возможно так же рассуждала. А так - специалисты. Тем более расположено все в пешеходной доступности. Заодно и прогулка. Хватает времени еще и на спорт, и на музыку.
13.03.2007 09:16:45, Красно Солнышко
1."Что остается? :)"
:))) Сильная спецшкола для сильного ребёнка.
2. А если интересы внятно проявились в началке и годами не меняются? Зачем же мне ждать, что, МОЖЕТ БЫТЬ, проявится в средней школе, если уже сейчас для ребёнка сфера интересов очевидна и не имеет ни к средней, ни к старшей школе, ни к школе, вообще, никакого отношения? Если уже сейчас язык есть средство, а не цель?. "Сместить язык на началку" - иллюзия, из серии "Easy come, easy go".
3."Я тоже вероятно когда-нибудь сэкономлю на репетиторах по математике несомненно :)"
И я:))). Моему точно, после моей физ-мат, репетитор в школе не понадобится:))). Впрочем, подготовку в Бауманку, Физтех и ВМК я, пожалуй, уже сама не потяну:(.
14.03.2007 03:21:54, Alice
Красно Солнышко
1) Не убедила ты меня на счет сильной спец. школы. Я не готова тянуть сама громадные домашние задания.
2) Интересы конечно есть. В началке просто времени гораздо больше в принципе.
3) Меня хватит чтобы помочь поступить в хорошую математическую школу, если такая идея возникнет, а там уж подготовят и на физтех и без моего мониторинга.
14.03.2007 09:42:55, Красно Солнышко
интенсивные занятия именно с учителем английского в том классе, где будет учиться ребенок. Платно или нет - зависит от учителя и администрации. 07.03.2007 13:35:40, ooo!
Ну, и будут платить этому учителю всю оставшуюся жизнь. Иначе тройки.

Надо брать стороннего репетитора и работать по школьному учебнику. Пугаться не стоит совершенно. У нас в классе дети 2 года учили вторым языком немецкий в началке, а в средней школе не оказалось учителя, и теперь их распределили по разным группам с другими языками. Никого это не напрягает, не таких уж бешеных успехов добились за эти 2 года наши дети при 3 часах ШКОЛЬНОГО языка.
07.03.2007 14:03:59, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Чудесно. А распределили по группам, которые уже два года учат какой-то другой язык или с нуля? 07.03.2007 15:04:43, Красно Солнышко
А где взять нулевые группы? Было в классе три группы: немецкая, испанская и французская, с 3-го класса учили этот второй язык. Немцв в 5-м классе остались без учителя и их распихали по двум оставшимся группам, в которых дети учились уже 2 года. Уверяю тебя, ничего страшного, не тот уровень, чтобы страдать. Кое-кто продолжает учить дома с репетитором немецкий и догоняют группу по новому языку тоже с репетитором.
Я в 3-м классе сына тоже в немецкую группу записала, но когда узнала, что немки в старшей школе у нас не приживаются почему-то, то мы сразу смылись на испанский. А вообще история странная: 2 года учить язык, чтобы потом переучивать. Бардак!
07.03.2007 15:17:52, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Да тут еще стоило ли два года учить (3 раза в неделю), если потом с нуля легко догоняют... 07.03.2007 15:50:52, Красно Солнышко
Самой обидно:). Да, я на этот второй язык и не рассчитываю. Если его действительно учить, так надо брать репетитора. Но силы-то у ребенка не бесконечны. Особенно у моего. Надо будет, потом сам с этим разберется, когда подрастет. 07.03.2007 15:59:18, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Я раньше тоже думала, что начну второй язык класса с третьего. Но некуда совсем. 07.03.2007 16:06:55, Красно Солнышко


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!