Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

так ли важен уровень школы?

вот тут все ворчу и ворчу - то то в школе мне не так, то это. То программа странна, то дом.задания загадочные..
А тут залезла на сайт "одноклассники".. И стали проявляться люди с которыми я в школе, в институте училась.. Так все не правильно...
1. Мальчик, был круглый отличник в школе, всесторонне развит,как сейчас говорят. Ни разу не ботаник. Поступил в Бауманку, окончил с красным дипломом. Работоет автослесарем, в захудалом окраинном сервисе.
2. Девушка, староста группы, какой-то там степендиат.. Как после распределения в замшелый НИИ попала, так до сих пор там и сидит. Ни денег, ни интереса, никакой пользы от их нии никому нет.
3. Троечник и балбес - теперь два высших, профессор в ин-туте.
4. Сокурсник, окончил 57 школу, чем всегда, надо сказать гордился. ВУЗ - технический был. Работал сначала журналистом, широко известным в узких кругах, вполне себе крепкий такой жур-ст был. ПОтому - директор по рекламе. Вотзачем ему мат.школа была?
И вот я думаю.. А чего собственно сейчас со школой "париться" - если результатны АБСОЛЮТНО не зависят. Может расслабиться и не грузить ребенка уроками?
05.03.2007 12:44:45,

64 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Расскажу про мужа:
обычная дворовая школа(плохая прямо скажем)из класса только пару человек успешны(один уехал за границу и там процветает, пару просто хорошу зарабатывают здесь),при чем тот что уехал учился плохо..гулял и раздолбайством занимался,но очень хваткий и хорошо подстроился под смену времен(начало 90-х).А те, что здесь пристроились хорошисты(мой правда скорее отличник, плюс красный диплом Бауманки).А остальная часть класса(большая)-кто спился,кто так не шатко не валко, а кого-то уже и в живых нет.Да вспомнила еще был у них на курсе(в Бауманке)пихий парнишка-"ботаник", так тот вообще странный очень...весь в себе..ни семьи ни детей...правда профессор в этом же институте..но почему -то таких мне жалко(...
Имхо, а вывод следующий: кто хочет тот добьется(причем мне кажется хорошо конечно поддерживать и стимулировать ребенка к учебе /познанию мира окружаещего, но если в нем этого нет то и не будет и личный пример не поможет и ни- что..сколько случаев..что и в хороших интелегнтных семьях дети вырастают .."пропащие").Но , что касается школы , я за приличную дворовую.А упор в учебе и познании делаю на больше из вне нежели в нутри школы.
И еще я считаю, что не нужно знать все!Важно знать и уметь добывать нужную тебе информациюи уметь применять получиные знания на практике.
06.03.2007 22:32:56, и я расскажу
Матушка Мидоус
Хорошая школа прежде всего нужна из-за контингента детей и родителей. А то знаете, в районной школе бывает по полкласса нерусскоязычных детей. 06.03.2007 10:35:25, Матушка Мидоус
ППКС 06.03.2007 11:43:40, мама 2Д
Красно Солнышко
OFF: Ниже большое обсуждение сравнение уровня курсов и английских спец. школ. Полюбопытствуйте. 06.03.2007 13:47:06, Красно Солнышко
Маша, можно мне на мыло информацию о курсах на кото. Вы ходите. Спос 06.03.2007 13:53:28, мама 2Д
Красно Солнышко
Могу и прямо здесь. Наши по ссылке. Если хотите еще большего, чтобы ребенок света белого не видел, кроме английского, но выучил его за 3-5 лет, идите в Станкевича или Лингварекс плюс либо сами плотно отслеживайте, либо репетитора берите для этих целей. 06.03.2007 13:58:41, Красно Солнышко
Уровень семьи в разы важнее, и внутренний стержень ребенка. Закончила престижнейшую 20 лет назад спецшколу английскую. Могу с уверенностью сказать - самые гармоничные и успешные люди вышли из семей, где всячески стимулировалась и поддерживалась познавательная активность ребенка, где его таскали по музеям-театрам-кружкам, где дома собирались интересные взрослые и было много книг, а ребенка безусловно любили. Хотя в школе эти дети часто были непопулярными ботаниками, или " странными" троечниками, увлеченные своими, "нешкольными" интересами. А многие "подающие надежды" лидеры, увы, надежд не оправдали - наркотики, нервные срывы, очень неудачная личная жизнь. 06.03.2007 08:55:14, Эль Нинья
Тут писали уже - важен еще и район. Переезжайте в хороший, и можете смело идти в районную школу. 05.03.2007 23:55:41, Мама двух
смешно. юмор оценила. :)) 06.03.2007 09:28:46, Тийна
А почему юмор-то? Не поняла. 06.03.2007 17:34:39, irina.
ну тогда вообще сложно объяснить - почему -смешно, если не поняли :)))
Вы себе вот немножко московские цены представляете? На недвижимость? Даже при том, что у меня муж по московским даже зарплатам, очень даже прилично получает, и я работаю не дворником.. УВЫ! Это если только бабушка какая вдруг в Аргентине нам наследство оставит случайно. А уж менять еще и на "хороший" район... В коммуналку если только переезжать..
Мы уж тут :)))...в частной школе.. :))))
07.03.2007 09:16:33, Тийна
Московские цены представляю :)
Для меня раион обычно критичен. ИМХО, раионы, где много плохих школ (и ети школы не стоят пустые) будет плохим для жизни и по другим параметрам. Соответственно частная школа решит только часть проблем. Рассмотрела бы вариант меньшеи квартиры, но в хорошем раионе. С ипотекои. Если деиствительно получалась бы только коммуналка, то рассмотрела бы вариант сдавать свою квартиру и снимать квартиру там, где я хочу жить. Кстати, так мы один раз в жизни поступали. Сдавали свои дом и снимали жилье совсем рядом с балетнои школои для старшеи (там никак не удавалось подобрать вариант). Когда младшая была маленькои около года снимали жилье в 5 минутах от моеи работы (и опять же рядом с балетом и с хорошеи школои для старшеи). Моя недвижимость не должна ограничивать мои движения:)
07.03.2007 22:05:54, irina.
вы наверное не из москвы? Я почему так остро реагирую :)) - мы почти 3 года уже, имея приличные деньги, однушку здесь и 2х комнатную в Питере, пытаемся "взять ипотеку" или переехать... Поэтому - в теории - все здорово! Я бы тоже не сомневалась, если бы не знала во что это выливается на практике. И "сдавать дом" и сдавать нашу маааааленькую квартиру сейчашную - две очень большие разницы. Но я думаю что это уже надо обсуждать в разделе "недвижимость " :))))) 08.03.2007 09:56:22, Тийна
То, что я описывала как раз происходило в местах существенно более дорогих, чем Москва:) 09.03.2007 00:02:05, irina.
Наташа С.
У меня в классе похожие показатели - после хорошей английской спецшколы:). Это - одна из причин, почему я никогда не гонюсь за показателями и не форсирую развитие детей. Школу детям выбирала по принципам: чтобы программа нормальная, учителя сочувствующие:), дети примерно одного уровня. Процесс обучения, тем не менее контролирую, чтобы не запускал ( у старшего пару раз было- ослабляла контроль - учёба запускалась совсем...) 05.03.2007 21:55:29, Наташа С.
На раз со знакомыми обсуждала. После сильных школ иногда деиствительно бываюыт сюрпризы - троечники оказываются супер-успешными, а отличники быстро шодят с дистанции. Но все так или иначе заканчивают институты и держатся на плаву. Или после вузов некоторые делают карьеру в совсем другои области. Но после реально плохих дворовых школ большинство ребят успевают спиться в первые 5 лет после окончания, а девочки с 16 лет меняют пьющих и бьющих мужеи. И по сравнению с ними успешны уже все выпускники хороши школ:)
Но помимо раскрученных престижных школ и совсем-совсем плохих вариантов есть третья категория - обычные "приличные" школы и обычные вузы, которые иногда вполне можно закомчить и не париться .
05.03.2007 19:34:56, irina.
Так это и есть вопрос оценок в средней школе. Если 5-ки ставят тихим и послушным, а тройки - тем кто не пытается угодить учительнице, то все закономерно: те, кто учительнице "удобен" - ни на что негоден, а человек выделяющийся из толпы - он в жизни успешен, но 30 штук таких "выделяющихся" превращаются в неуправляемую массу, и потому учителя таких не любят. 05.03.2007 18:27:54, Татьяна Л
Татьянчик
Так отдайте ради эксперимента своего ребенка в обычную районную школу, где половину класса будут составлять дети приезжих, работающих на рынках.
Мы с дочкой в субботу вечером, возвращаясь из Большого театра, стали свидетелями драки, которую на наших глазах затеяли две девочки лет по 15. Нескольких секунд было достаточно, чтобы понять, насколько они жестоки. Били друг друга ногами, хватали за волосы! Моя дочка была в шоке!
А Вы спрашиваете об уровне школы. Для меня ОЧЕНЬ важен коллектив, в котором находится мой ребенок. Знания,конечно, тоже важны. Но их и на стороне можно получить. Конечно, хочется все сразу в одном месте, но часто приходится чем-то жертвовать :-((
05.03.2007 18:02:04, Татьянчик
да я не беру крайний случай. Но вот - языковые, физ - мат., др. профильные школы.. Столько сил и трудов - а потом человек ни разу ни математик, ни физик.. а совсем даже лирик. Понятно, если проф. выбор - в старших классах. А вот младших школбников родители сами туда или сюда отдают. Может правда - лучше просто НОРМАЛЬНАЯ обычная школа, без "выкрутасов".. 06.03.2007 09:36:58, Тийна
Татьянчик
Если в обычной районной школе имеет быть место прекрасный педагогический коллектив, увлеченные люди, родители одноклассников воспитанные, образованные, увлеченые люди с адекватным поведением - так почему бы и нет! Я первая туда ребенка бы отвела. Покажите мне такую школу :-) 06.03.2007 12:47:56, Татьянчик
да я бы сама - бегом бы. Так ведь и "спец" школы этого не гарантируют ни разу. 06.03.2007 13:43:38, Тийна
*осознаю свою ущербность*
:D
05.03.2007 18:55:12, ТаньЯ, выпускница районной школы
Татьянчик
Если Вас чем обидела - прошу прощения.
Но, обычно, не бывает дыма без огня.
06.03.2007 17:51:03, Татьянчик
совершенно не обидели:)
просто смешно читать. хотя, ессно, в спец.школах процент умных детей будет выше.
06.03.2007 18:13:50, ТаньЯ:)
Татьянчик
Вы в каком году ее заканчивали? Если в течении последних пяти лет, то можно и подискуссировать. Если значительно раньше, так чего сравнивать? Времена изменились. 06.03.2007 12:42:46, Татьянчик
времена меняются, а истерия родительская привыборе школы - не слишком. 06.03.2007 15:46:08, ТаньЯ
Татьянчик
Меня родители отдали в самую ближайшую от дома школу. Самой обычной она была. Я отвела дочь туда же, правда она уже стала спец. Голову по поводу выбора школы не ломала. И у моих знакомых истерии ( как Вы пишите) не наблюдала. Т.ч. не надо всех под одну гребенку. 06.03.2007 17:49:41, Татьянчик
а у меня это неосуществимая мечта - дворовая школа в которую ходит ребенок..Это так удобно.. эх...
А у нас во дворе школа - окна битые, не вставляются, в школе же (кроме школы) - стоматология, автошкола, склад цветов.. Школьный двор - проходной, целыми днями народ шатается. На стене спорт зала - трещина стянутая железными скобами. В начальной школе учителя раз в полгода меняются.. Так что пришлось слегка "поистерить" - побегать.....
07.03.2007 10:00:11, Тийна
я и моя мама поступили аналогично:) 06.03.2007 18:14:50, ТаньЯ
пчела Майя
А у нас в районной школе нету детей, торгующих на рынках. Район хороший потому что. 05.03.2007 18:03:43, пчела Майя
Татьянчик
Я за Вас рада. А мы живем рядом с Горбушкой и Багратионовским рынком со всеми вытекающими последствиями :-( 06.03.2007 12:43:40, Татьянчик
КалиНа*
Ну, на счет школы не знаю. Я училась вообще в жуткой районной школе (желание взорвать школу не прошло до сих пор). Была хорошисткой. Когда поступала в совершенно средний технический ВУЗ мама была в шоке и твердила - Нафига тебе доченька это надо, вот я всю жизнь чертила и ты будешь. На что я совершенно точно говорила – что в ВУЗ я иду за ДИПЛОМОМ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ, и все остальное мне нафиг … Получила ВО (инженер-механик) – и пришла на свою работу (сначала пошла в бухгалтеры, а потом после декрета в производственный отдел).
В процессе работы большинство институтских знаний ох как пригождается.
Кроме того – у нас на работе есть специализированные наборы для детей-сотрудников (это раз), в том же профильном ВУЗе много знакомых из преподавательского и высшего состава (это два). Так что парься-непарься – не захочет деточка идти в этот ВУЗ – пусть поступает куда хочет. Главное – КОРОЧКИ.
Его жизнь – ему ее и жить!
05.03.2007 16:36:27, КалиНа*
Главное корочки? Вот это новость. А что ими делать? 05.03.2007 18:16:41, Оладушек с сахаром
КалиНа*
Получать нормальную работу (т.е.в резуме будет написаноОбразование высшее) - а уж на то чтобы найти работу с высшим образованием - вот этому уже надо учить ребенка ну или помочь ему с работой.
Живой пример моему сыну, например, - его старший брат от 1 брака нашего папы (вот будь он хоть супер -пупер а 5 лет не осилить 4 и 5 курсы - и поэтому не получать хорошую работу под любым предлогом, а ВУЗ то не простой, а МГУ)
05.03.2007 19:46:06, КалиНа*
Корочки были нужны для работы сто лет назад, сейчас не то время, чтобы ими кого-то удивлять. Народ, набирающий кадры уже вполне искушен. Сейчас голова требуется, а не бумажка, т.е. реальные знания и умения. 06.03.2007 13:52:15, Оладушек с сахаром
Вопрос в том, с какого уровня Вы готовы начинать свою "нормальную" работу. У выпускника деиствительно сильного университета при попытке наити работу по специальности сразу есть интересные предложения и очень приличная стартовая зарплата. Выпускника филфака вуза желающего работать бухгалтером ни на такую работу, ни на такие деньги никто не возьмет. Вы предлагаете сначала учиться где угодно, а потом несколько лет шестерить (или ждать помощи с работои от родителеи ). Но есть и более простои на мои взгляд вариант - выходить на рынок труда с деиствительно сильным резюме, а не со строчкои о каком-о высшем образовании.
Не говоря уже о том, что Россия последних 15 лет скорее исключение. Так было и после революции, когда специалистов с высшим образованием было мало, и даже без корочек можно было оказаться на любом уровне. Но в более стабильном мире котируется престижное и профильное образование. Вероятность того, что так будет и в России лет через 10 не равна нулю.
06.03.2007 03:55:24, irina.
December
У меня выборка не большая, но... любое не любое, но какое-нибудь есть у наших международных коллег, потом - entry level хоть в производстве, хоть в маркетинге, хоть в логистики, и лет через 8 - опять же, вуаля, какой-нибудь директор направления - сегодня одного, завтра - другого:) Вот и цена корочки:) Все от человека зависит:) Влился не влился:) А вот кто спец. по узкой области - да, только и расти после вуза... по админ. линии:) 06.03.2007 13:56:02, December
У нас народ еще до корочек начинает работать.То есть-как бы учатся на дневном, в то же время работают на полную катушку уже,задерживаясь и вечерами,и в командировках.Так что не только учиться-на экзамены-то часто не имеют возможности попасть.Но корочки в результате получают-как.это я не знаю)))Зачем им они-наверное чтобы действительно были,и на всякий случай-в другом резюме указывать.Но с работой их образование напрямую часто не связано совсем.И к моменту получения этих корочек они уже вполне полноценно работают,и неплохо и зарабатывают.У нас так народ потом еще где-то учится-второе высшее получает.Тоже-просто так,пусть будет,ну и чтоб мозги не спали))) 06.03.2007 09:37:58, Линдаа
а я иное вижу. нет, исключений достаточно, конечно. но хулиганы благополучно спились, "умные" троешники благополучно закончили тех.вузы и пристроены по специальности, половина отличников защитились, тупые троешники отнюдь не стали крутыми бизнесменами...
а по пунктам:
1. автослесари иногда вполне прилично зарабатывают
2. то, что человек стал старостой говорит только об его исполнительности, так что результат закономерен.
3. троечник, который не отличник, потому что балбес - как правило оч.умный человек.
4. мозги развивать. среди умных людей вращаться.
05.03.2007 15:45:30, ТаньЯ
Мурзя
Я тоже в выходные встречалась с одноклассниками :) 22 года прошло (а то и 24, многие после 8 класса ушли). У меня другие выводы после встречи. В целом лучше всего устроены в жизни хорошисты. Никаких "провальных" отличников у нас нет, если не считать меня :) Вот спилось несколько человек или пошли "по кривой дорожке", но они и в школе звезд с неба не хватали. Встреча дала мне кучу положительных эмоций, я встретила два десятка приятных людей :) 05.03.2007 14:52:04, Мурзя
да в процентном отношении все более или менее благополучно у всех сложилось. Но вот он меня поверг в уныние.. Я (да и многие девчонки) были в него влюблены в школе. .. просто шок.. 05.03.2007 15:03:04, Тийна
Слышала по радио о каких-то там исследованиях. Тенденция меняется. Если раньше самыми успешными по жизни становились троечники, то сейчас уже хорошисты. Так что на образование забивать не стоит:). Лучше взращивать в ребенке сильный характер, уверенность в себе и настрой на успех - эти факторы важны на все времена. 05.03.2007 14:42:58, Оладушек с сахаром
Я вчера читала чудесную статью про перфекционизм и способы излечения от него, боюсь, не воспроизведу по памяти, но мысль была такова, что школьные оценки не имеют отношения к общежизненным успехам потому, что в школе система оценок ясна и прозрачна, ребенок знает, что надо делать, чтобы иметь успех. А в жизни критериев "отличного" не существует, и успеха добиваются те, кто делает что-то без расчета на оценку, те, у кого развиты внутренние критерии, цели и стремления. Т.е. умение выставлять оценки самому себе. без расчета на то, чтобы угодить окружающим. Т.е. учиться нужно хорошо:) но для успеха в жизни нужно умение отрешиться от внешнего оценивания. 05.03.2007 15:11:04, Исполнение желаний
пчела Майя
Мне кажется, это врожденное. Путем невероятных усилий можно изменить это, скажем, на 10%. 05.03.2007 14:54:45, пчела Майя
мне сейчас кажется, что лучше не изменяться под образец, а с умом применять то, что имеется 05.03.2007 15:44:54, Умп
пчела Майя
Очень разумно! 05.03.2007 16:28:00, пчела Майя
С характером действительно все сложно. Но настрой на успех и уверенность в себе во многом воспитываются родителями и вообще окружающей средой ИМХО. 05.03.2007 15:30:58, Оладушек с сахаром
мирный атом
я хотела то же самое написать про характер. На мой взгляд, можно лишь подкорректировать слегка. 05.03.2007 14:57:01, мирный атом
Вчера в одной хоршей книжке встретила определение характера как привычного способа регаирования на внешний мир и внутренние проблемы. Если это _привычный_ способ. то по идее он может меняться, как и вс привычки. было бы желание:) Вообще радикальные изменения во взрослых людях, желающих изменить свой характер, мне встречаются достаточно часто. Но это не само собой, конечно, делается, а довольно серьезная работа. 05.03.2007 15:14:10, Исполнение желаний
Cat-S
Вот абсолютно согласна. "Привычка определяет характер. Характер определяет судьбу" Кто сказал - не помню... 05.03.2007 17:00:49, Cat-S
Лёнча-из-Вишни
Наверное,школа,как стартовая площадка,имеет значение.Но вот пропорция успешных-неуспешных взрослых другая,нежели отличников-троечников.И потом "кому много дано,с того много и спросится",может быть поэтому такие примеры- подающих надежды и,увы,так и не сбывшихся(с нашей точки зрения)-есть у всех,они как-то привлекают внимание. 05.03.2007 14:09:27, Лёнча-из-Вишни
Мне именно "контингент" интересен,а уж какая там программа в школе-вообще все равно.Но нормальный контингент все-таки в более-менее обучающих школах имеется.Я тоже стараюсь особо не грузить дите,тем более что у меня девочки.Поэтому физматшкола им не грозит,но все равно школа с нормальными техническими дисциплинами выбрана-в ней оказалось просто достаточное количество "приличных" мальчиков.Ну то есть -с одной стороны имею немало знакомых-просто мам,сидящих дома,с самыми что ни на есть замечательными образованиями в прошлом.Но ныне особо никому не нужные-поскольку долго "сидят",да и в общем особо не стремящиеся работать.С другой стороны-нормального мужа еще найти надо.А уж работа точно-не волк,в лес не убежит, в какой бы школе дите не обучалось. 05.03.2007 13:49:03, Линдаа
скорее так: хорошей школы НЕДОСТАТОЧНО 05.03.2007 13:44:26, Умп
Светлана
Важен, и не столько для потом, сколько для сейчас 05.03.2007 13:32:37, Светлана
Важен. 05.03.2007 13:22:53, Караул
мирный атом
Для меня в выборе школы важнее круг общения здесь и сейчас. Результатами жизненных успехов вообще не просто мериться. Не все зарплатами определяется. 05.03.2007 13:13:39, мирный атом
ну насчет не грузить, Вы утрируете, но то, что не стоит огорчаться, что у кого то олимпиады, конкурсы, а у вас (у нас) барби-наряды, я давно поняла. Жизть странная штука :-) И успех в ней со школой не связан, взросление у всех происходит в разное время, а с ним и осознание целей в жизни. Плюс всегда существует элемент удачи-судьбы.
И к странностям. У нас была в классе девочка, которая боялась врачей до ужаса, а когда у нее кровь брали в обморок падала. Отгадайте, кем она стала? Правильно - врачем :-) и неплохим говорят.
05.03.2007 13:04:35, Аник
Cat-S
Важен не уровень школы, а уровень ребенка. Не школа красит человека, а человек школу.
Просто в хорошей школе, наверное, среда способствует оптимальным образом получать знания и проявлять свои способности. Воспитание определенных черт характера - воли, честолюбия, хорошей самооценки, смелости (отчего зависит социальная успешность) - это дело родителей, а не школы.
05.03.2007 13:02:05, Cat-S
так вот я и про уровень.. Ну не вундеркинд, но рядом очень мальчик был. Отличник - от физики до физкультуры. Мечта всех девчонок - высокий, красивый..
На каком повороте он в автослесаря свернул? Я ничуть не про то что быть слесарем - неуспешно. Но он еще и судя по всему - не хороший слесарь. Т.е. школа проявлению способностей помогала, а жизнь потом угробила...
05.03.2007 13:25:23, Тийна
Жизнь бывает разная. Тут еще слом системы произошел, у некоторых очень много при этом вылетело (институты расформировывались, производства), а мобильность у людей разная. И, начинай снова, Сизиф - это не каждому. Как раз отличники не всегда мобильностью отличаются.
Вот реальные истории.
Мальчик - студент имел девушку школьницу. Та родила где-то через месяц-другой после выпускного. Раписались. Девочка, став женой, заставила мужа бросить институт, закончить водительские курсы и в 2 смены зарабатываить деньги. Муж, работая за счет сна сбил автобусом старушку. Там был суд, результаты которого не знаю. Тут подоспела свобода предпринимательства. Девочка развелась с мужем и выскочила за нового русского. Девочка - дочь сестры знакомой моей мамы. Знакомая на много лет уезжала из Москвы, потом мамы не стало. Но собственно если о мальчике, то жизнь ему сломали.
Другая история. В семидесятые (или в конце шестидесятых) успешный студент физфака МГУ женился и ушел работать - семью кормить. Я после института застала его на работе мастером на все руки. В семье к тому времени было 3-е детей. И все было хорошо, пока его друзья были бесправными студентами или бедными аспирантами. Но когда прошел период защит и они стали уважаемыми людьми, а наш мастер кем был, тем и остался, что-то в его душе сломалось и он стал пить, и чем дальше, тем больше. С женой они в результате развелись, с работы вынуждены были выгнать, тем более, что приходил он на работу уже между запоями.
05.03.2007 15:02:21, Lyuba
Ага.Слом системы действительно подгадил.Моя лучшая подружка-очень умная девочка.В старших классах ушла в биологическую школу,потом закончила биофак универа.Уже вроде кандидат в этом деле-но уехать так и не удалось никуда.С целью заработка ухаживает за лежачими стариками.Собиралась-собиралась съехать в Австралию кажется,да так и завязла.Выглядит плохо.Муж ее бывший закончил тот же универ-но исторический.Нормальной работы не нашлось-пошел учителем истории в школу.Спился совсем,достаточно быстро спился.70 -го года рождения люди.А у меня достаточно удачно жизнь сложилась-хотя звезд с неба никогда не хватала,и на фоне своей подруги я вообще-глуповата.Повезло просто,как раз в период смены системы. 05.03.2007 15:10:20, Линдаа
Musenka
Тоже не факт. Может быть, он слесарем просто так работает, ну, чтобы было что поесть, но это для него совсем не основное занятие. А основное, скажем, в свободное время - мастерить что-то дома\в гараже\на даче или изобретать что-то, или он с упоением музицирует по вечерам\пишет картины\стихи. Может быть, он адепт РПЦ или еще какого учения или нашел себя в воспитании детей... Словом, может быть, он-то как раз строит свою жизнь так, как считаем нужным, не оглядываясь на других, и вполне этим счастлив? 05.03.2007 13:35:30, Musenka
вряд ли..
встерчались тут в выходные.. одноклассники..
05.03.2007 13:41:34, Тийна
как говорит моя свекровь "жизнь не удалась" :-) 05.03.2007 13:28:43, Аник


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!