Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

London

как меня первый раз в жизни взвали в шко

как меня первый раз в жизни взвали в школу
03.03.2007 20:51:39,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КориЦЦа
дадада. только у меня не книжку читает, а делает домашку, а потом вертится и привлекает к себе внимание. высокомерного тона у него пожалуй нет, слишком любит чтобы его любили. да все в полсилы, в четверь силы я бы сказала. что делать - не знаю. все. ты видела, сама недавно дискутировала. 05.03.2007 14:44:43, КориЦЦа
mzh
Про тон. То, что кажется взрослым "высокомерным" может быть просто защитной реакцией в такой неприятной ситуации.
Про учебу - ну, я почти все уроки сидела на последней парте и читала свои книжки, и плевать хотела на учебу. Да еще и искренне считала, что учителя - весьма неумные, скажем так, люди. Ну, я в "дворовой" школе училась, и в большинстве своем они и правда такими были. Ну ничего, выросла, МГУ закончила... Там тоже отличницей не была. Но по тем предметам, которые считала для себя важными - училась серьезно и честолюбиво. А которые со всем юношеским высокомерием считала ненужными - не удостаивала своим посещением.
Но в наше время как-то не принято было, мне кажется, вызывать родителей, если криминала нет. Как-то все с рук сходила.
И вот сейчас, взрослым человеком с родительским и преподавательским стажем, я пытаюсь подумать, что можно было сделать с такой противной строптивой девчонкой, какой я была. И не знаю, честно говоря. Если учитель не смог увлечь - уже ничего не поделаешь. Если б такое было с одним предметом - можно было бы дома попытаться увлечь, открыть в этом предмете что-то такое, что интересно копнуть. Но если так на всех уроках - значит, наверное, неинтересен учебный процесс как таковой. И ничего с этим не сделаешь... Слава богу, что вообще есть интересы.
А тон - совершенно естественное поведение, мне кажется. Ну, вы же ему объясняете, как можно и как нельзя разговаривать, постепенно все встанет на свои места.
Но бывает, что ребенок и правда не понимает, как звучит его тон со стороны. Я бы разобрала с ребенком ситуацию, и показала бы, как может воспринять его слова другой человек, и тут же бы предложила варианты, как можно (нужно) было ответить. Прямо разыграла бы диалог.
04.03.2007 01:16:59, mzh
London
спасибо, интересно было прочитать - я совсем другая была.
в школу вызывали вообще-то скорей не на разборки, а скорей ipod отдать, отобранный на уроке. Ну и поговорить. Разговор проходил в абсолютно миролюдивом ключе. Да я, если можно так сказать, рада была сходить:)) у такая тактика в отношении ребенка - лучше лищний раз пообщаться с учителями на "всякий случай", чем потом этот самый "случай" разгребать.
04.03.2007 01:22:34, London
SANI (ex МВСН)
Ну, по сравнению с моим фруктом у вас просто-таки цветочки. Мой на уроке может много чего делать. самое безобидное - домашку или молча рисовать. при этом в теме и если спросить, отвечает прекрасно. Хуже когда он весь урок солирует - учителю слово вставить не дает. и самое плохое - это обычно случается, когда учитель по характеру слабоват то что называется "не умеет держать классс" - он просто срывает урок. В этом году вроде стало меньше, а в прошлом году регулярно устраивал с парочкой приспешников такой цирк на математике, например, что прилежные девочки-отличницы были вынуждены выйти в коридор чтобы написать контрольную. Правда нет худа без добра - учителя сменили. С новой учительницей у них любовь до гроба:)
Заниматься в полсилы в школе... Мой вообще ничего делать не будет, если ему просто не понравится задание или он не в настроении и т.п. регулярно добивался того, что ему грозит 2 в модуле и только тогда сдает все хвосты и получает 5. У нас вообще 2 любимые оценки - 2(3) или 5. Если ему не хочется чего-то делать, он не только сам напишет контрольную на 2 но и полкласса с толку собьет. на следующий день после проработки пишет на 5. и если о,чудо ему вдруг захотелось сделать задание, то он всегда получает 5. Мне как раз сегодня учительница об этом говорила.
Высокомерный тон? У моего вообще авторитетов нет. ну меня побаивается или уважает:) А среди учителей... в лучшем случае партнерские отношения.
Слава богу очень уважает директора и физика - это стало проявляться в этом году. я радуюсь.
А так на всех уроках он главный знаток, не учитель:)
Очень тяжело... Но утешаюсь тем, что во взрослом возрасте если все это да направить в правильное русло, то авось вырулит на правильную траекторию:)
03.03.2007 22:35:57, SANI (ex МВСН)
London (бодро)
Спасибо за рассказ, мне уже граздо лучше:))
Едиснтвенный коммент - "во взрослом возрасте если все это да направить в правильное русло, то авось вырулит на правильную траекторию:)" Имхо - во взрослом поздно кого-либо направлять...
03.03.2007 22:45:47, London (бодро)
Ну, если кому-то легче...
В классе сына во Второй (физ.-мат.) девятиклассники на особо "любимых" уроках "тихо" играли друг с другом на последней парте, сев втроем; оставляли в помойном ведре какую-то смесь, которая разгоралась в середине урока и задымливала весь класс, про чучело из ведра, самовара и противогаза уже писала... Сын очень жалел, что болел и чучело было сделано в день его отсутствия. У справляющихся педагогов всего этого безобразия в помине не было. А дети всегда дети. Про содоклады старшеклассников не говорю: программист просил моего и другого одноклассника пропускать уроки, на которых хотел спокойно рассказать простые вещи. Все сейчас учатся на мехмате или физфаке. Характер не меняется: на первом курсе программист не только поставил сыну зачет за второе полугодие в феврале, но и попросил с оставшихся занятий, чтобы другие сами работали. Правда на общий зачет группа его попросила прийти.
05.03.2007 05:00:00, Lyuba
London
понятно 05.03.2007 14:03:52, London
SANI (ex МВСН)
Ну, в смысле КО взрослому возрасту. А направлять надо кончено горазд раньше. Вообще меня утешает, что он очень хорошо ладит с людьми, неконфликтен. И все его закидоны как бы не со зла, нет подлости во всем этом слава богу. Просто такая вот ершистость...
Рада что утешила:)
03.03.2007 23:02:41, SANI (ex МВСН)
London
подпишусь 03.03.2007 23:04:28, London
Светлана
Мне кажется, что все описанное, кроме тона, нормально для мальчиков, у меня во всяком случае тоже экземпляр похожий. 03.03.2007 21:38:21, Светлана
Красно Солнышко
Почему для мальчиков? Ты думаешь, почему мы к директору ходили. Глобальные причины. 03.03.2007 21:40:24, Красно Солнышко
London
не поняла - у вас что, тоже похожие процессы? 03.03.2007 21:41:04, London
Красно Солнышко
Мне кажется, да. Правда, в прошлом. Но надолго или нет, не могу сказать. 03.03.2007 21:43:00, Красно Солнышко
London
а что бы вы (ты?) делала с тоном в таокм случае? 03.03.2007 21:39:21, London
Светлана
"Ты" мы уже, вроде, обсуждали ;-). Честно говоря, не знаю, чтобы делала, т.к. не сталкивалась - Игорю это совсем не свойственно, он как каким-то удивительным для меня образом, находит общий язык с разными людьми, и мне так кажется, что именно за счет умения слушать и доброжелательно общаться. Я думаю, что прежде всего, надо понять, что является причиной такого тона - сомнение в авторитете учителя при их общехороших отношениях или защитная реакция, защита своей независимости, от этого и плясать. 04.03.2007 00:39:42, Светлана
London
так я же пишу - он ко всем практически там относится, если не осаждать его. ИМХО - особо не замечает сам.
я подумала - может снять его на камеру - обсудить? У нас так на тренинге на работе делали.
04.03.2007 00:50:46, London
Светлана
А как "так" относится? Что именно дома про них говорит? 04.03.2007 08:48:57, Светлана
Красно Солнышко
Ну мы то справились. Но и ребенок еще маленький, к родителям прислушивается. Что будет ближе к подростковому возрасту, если все так и пойдет, мне трудно прогнозировать. 03.03.2007 21:42:11, Красно Солнышко
London
а я так и не поняла - что у вас-то? 03.03.2007 21:43:12, London
Красно Солнышко
Пишу... 03.03.2007 21:46:16, Красно Солнышко
London
написала 03.03.2007 21:47:46, London
Красно Солнышко
Ответила. 03.03.2007 23:13:53, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Ссылка странная. Проверь. 03.03.2007 20:59:10, Красно Солнышко
London
исправила 03.03.2007 21:14:30, London
все равно ссылка прикольная :-)
по сути не знаю, у меня совершенно другой ребенок
03.03.2007 21:19:42, Аник
London
а у меня сейчас нормально открывается... 03.03.2007 21:24:04, London
все, теперь нормуль. 03.03.2007 21:33:41, Аник


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!