даже не знаю, как поточнее сформулировать.
вот есть у меня дщерь 7-ми лет отроду.
в 1 классе.
и вся такая отличница, но вот стала по письму приносить четверки. полезла я в тетрадь. хороший у ребенка почерк, и пишет правильно (в основном), но невнимательная. где за строчку вылезет, где букву перепутает, где пропустит...
стала я у ребенка выспршивать что да как. оказалось - не слушает в классе внимательно, торопится. слишком медленно диктуют. она после первого прослушивания быстренько напишет и сидит, остальных ждет. а дома тоже вроде как торопится по-быстрее уроки сделать.
на самом деле вопрос глобальный. несмотря на дурацкость.
что делать мне с этими ее закорючками. отстать? убедить не торопиться? (а как?) вот она 2 дня тут дома сидела - я ей оставляла в прописях задания. просила писать аккуратно, не торопиться...
дщерь похожа на меня. была и во мне доля пофигизма, но мне все время говорили, что это плохо. что если делаешь - надо делать хорошо. и думать в тот момент когда делаешь - как сделать это лучше.
с одной стороны - глобально это хорошо. но блин, как же мне это мешает в мелочах. то я кофточку банальную не могу купить, потому что у нее "начес не в ту сторону", то меня бесит какая-нибудь ерунда, посуду я должна мыть до скрипа, пятна выводить напрочь и т.д.
и вот сейчас я чуть ли не впервые столкнулась с тем, что я пытаюсь дочь воспитывать так же, как меня когда-то... а надо ли?
помогите :) хочу сделать все идеально :)))))))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Отношения с родителями
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я не очень хорошо помню, насколько серьезно можно разговаривать с семилетними девочками:)) Но сама идея состоит в следующем. Умение следовать правилам (действовать по инструкции) - это хороший навык, его полезно иметь и развивать. С другой стороны, умение игнорировать инструкцию и делать, как удобно тебе (быстро, своим способом, не так, как объяснили, но с приемлемым результатом) - это тоже отличный навык, и его тоже полезно иметь и развивать. Еще хорошо уметь переключаться между двумя этими состояниями и выбирать между ними по собственной воле. Я бы поиграла ( и играла так) с ребенком : сегодня (или на этой неделе, или на каком-то уроке) делаем все точно по инструкции (как говорит учительница) - смотрим, что получилось. Завтра слушаем учительницу, но делаем, как удобно. Послезавтра на одном уроке так, на другом сяк. И т.д.. Но это зависит от ребенка, кто-то уже в 5 любит такие упражнения, а кто-то и в десять не понимает, зачем они нужны (а, может, и не нужны или не всем нужны).
03.03.2007 14:48:27, MrsS
У меня точно такая же первоклассница с такими же проблемами...
Оценки у нас учительница после НГ стала ставить (раньше писала "Хорошо" или замечания), а теперь стала ставить "пятерки" за хорошую работу. На собрании говорила, что после того, как стала ставить хорошие оценки дети стали на порядок лучше писать - очень всем захотелось получать "пятерки" как взрослым :-)
Я вижу, что моя дочка стала лучше писать, когда я сижу над ней и вместе делаем уроки. В школе на продленке, увы, быстро и плохо - главное побежать домой... Невнимательность - вторая проблема. Как с ней бороться - я не знаю... Вчера принесла контрольную по математике с "5", все правильно решено, но в ответе на задачку читаю "3 пероженых". Спрашиваю: "куда ты смотрела, когда читала условие? Там же написано "сколько пирожных..." Почему ты пишешь "пероженых"?"
В общем, я пока на эту тему не заморачиваюсь, есть возможность - контролирую уроки и объясняю, как правильно делать, чтобы получать хорошие оценки... Сейчас для меня главное, чтобы она усваивала материал. 02.03.2007 13:53:42, Polett с работы
Оценки у нас учительница после НГ стала ставить (раньше писала "Хорошо" или замечания), а теперь стала ставить "пятерки" за хорошую работу. На собрании говорила, что после того, как стала ставить хорошие оценки дети стали на порядок лучше писать - очень всем захотелось получать "пятерки" как взрослым :-)
Я вижу, что моя дочка стала лучше писать, когда я сижу над ней и вместе делаем уроки. В школе на продленке, увы, быстро и плохо - главное побежать домой... Невнимательность - вторая проблема. Как с ней бороться - я не знаю... Вчера принесла контрольную по математике с "5", все правильно решено, но в ответе на задачку читаю "3 пероженых". Спрашиваю: "куда ты смотрела, когда читала условие? Там же написано "сколько пирожных..." Почему ты пишешь "пероженых"?"
В общем, я пока на эту тему не заморачиваюсь, есть возможность - контролирую уроки и объясняю, как правильно делать, чтобы получать хорошие оценки... Сейчас для меня главное, чтобы она усваивала материал. 02.03.2007 13:53:42, Polett с работы
У нас, в первом классе, оценки сначала не ставили. Всякие солнышки-звездочки рисовали. Но я старалась приучить дочку аккуратно делать домашее задание. Просто спрашивала её: "А тебе приятно будет взять в руки мятую тетрадь?" и т.п.
А во втором классе на род.собрании учительница предупредила, что за небрежно выполненное домашнее задание будет снижать оценку. Нам было уже проще, поскольку этот вопрос мы с дитём обсудили с самого начала. Да ей и самой приятно, когда учительница её хвалит за чистые тетрадки и красивый почерк. ))) 02.03.2007 11:19:42, Soltanto
А во втором классе на род.собрании учительница предупредила, что за небрежно выполненное домашнее задание будет снижать оценку. Нам было уже проще, поскольку этот вопрос мы с дитём обсудили с самого начала. Да ей и самой приятно, когда учительница её хвалит за чистые тетрадки и красивый почерк. ))) 02.03.2007 11:19:42, Soltanto
Еще подумала. Настрой на успех помогает быть успешным:) Мне кажется, не стоит потворствовать пофигизму в таком возрасте. Не подумайте, чего. Я своих детей не мучала\ю ранним развитием и не настраиваю на перфекционизм. Стремлюсь к гармонии во взращивании чад:)
02.03.2007 11:14:46, пассивный педагог:)
А с какой стати Вы связываете начес на кофточке и пропущенные\перепутанные буквы в тетради:) офф относительно одежды, судя по нескольким Вашим темам в МиКе, это просто не Ваш приоритет:) Это ВАШЕ личное дело, сколько и какая у вас одежда (и начес на ней:). Учеба это другое:)
Поверьте, в 7 лет ребенку можно объяснить, что в школе свои правила, если учительница сказала, что сначала надо послушать предложение, а потом, со второго прочтения, записать, значит так надо сделать. :)Другой вопрос, СМОЖЕТ ли она так сделать:) Не надо! убеждать, что, как Вы пишете, "не надо торопиться".
Можно убедить, что есть АЛГОРИТМ=наиболее рациональная форма выполнения задания - вот и все:) Просто маленьким детям психологически бывает трудно это выполнить:)
А по поводу домашки.... где здоровые амбиции?:) Можно сэкономить ОДНУ (какие у них объему-то в 1 классе:)))) минуту, написать кое-как и получить 3, а можно это ОДНУ минуту не экономить получить 5:) Может так дочери сказать, но опять вопрос, дойдет ли до нее сейчас:) может уть позже дозреет:)
Но мне почему-то кажется, что Вас не оценки волнуют, а сам процесс, так? Я тоже об этом - об отношении к учебу в целом. Оценки для примера привела:) 02.03.2007 11:08:51, *Katherine*
Поверьте, в 7 лет ребенку можно объяснить, что в школе свои правила, если учительница сказала, что сначала надо послушать предложение, а потом, со второго прочтения, записать, значит так надо сделать. :)Другой вопрос, СМОЖЕТ ли она так сделать:) Не надо! убеждать, что, как Вы пишете, "не надо торопиться".
Можно убедить, что есть АЛГОРИТМ=наиболее рациональная форма выполнения задания - вот и все:) Просто маленьким детям психологически бывает трудно это выполнить:)
А по поводу домашки.... где здоровые амбиции?:) Можно сэкономить ОДНУ (какие у них объему-то в 1 классе:)))) минуту, написать кое-как и получить 3, а можно это ОДНУ минуту не экономить получить 5:) Может так дочери сказать, но опять вопрос, дойдет ли до нее сейчас:) может уть позже дозреет:)
Но мне почему-то кажется, что Вас не оценки волнуют, а сам процесс, так? Я тоже об этом - об отношении к учебу в целом. Оценки для примера привела:) 02.03.2007 11:08:51, *Katherine*
Не смотреть ее тетрадки. Чего человек не видит - то его не беспокоит. У меня именно про твою дочь ощущение "не чини, что не ломалось". Это не совет "вообще", потому что ЛЮБОГО ребенка невозможно просто так "оставить в покое". Но вот думаю, что у вас все на рельсах, надо не мешать.
02.03.2007 10:06:00, Ars Vivendi
;-) Слушай сюда ;-) Моя дорогая, любимая первая учительница как-то - классе во втором - призналась моей маме, что мои тетрадки она физически проверять не может - кладет иx "под всю стопку", а потом - по настроению - или ставит "См", или пишет "Какая грязь!" ;-) - точно зная, что не найдет НИ ОДНОЙ ошибки.
Это не помешало мне иметь во 2-м и 3-м классаx "поxвальные грамоты"...
Исxодя из такого "личного опыта", я не заостряла бы внимание на "вылезла за строчку", только на "пропущенныx или перепутанныx букваx"... 02.03.2007 10:03:41, Tomsik
Это не помешало мне иметь во 2-м и 3-м классаx "поxвальные грамоты"...
Исxодя из такого "личного опыта", я не заостряла бы внимание на "вылезла за строчку", только на "пропущенныx или перепутанныx букваx"... 02.03.2007 10:03:41, Tomsik
А что мама? Мы с училкой по математике обсуждали, как бороться с вечными исправлениями - казалось бы, сначала подумай, а потом напиши, не исправляя=без грязи. Она мне сказала:"А Вы скажите сыну, что мне неприятно видеть неаккуратную работу, мне ее читать трудно. Если он меня УВАЖАЕТ, пусть более внимательно относится к домашке".
Я очень спокойно передала сыну эти слова училки. Ребенку 9 лет. НИ ОДНОЙ ПОМАРКИ, НИ ОДНОГО ИСПРАВЛЕНИЯ после этого! Вы думаете, у него стресс или, как пишут ниже невроз, развился:)) Нисколько! Так же сам делает домашку, но посчему-то АККУРАТНО:) Училку он действительно любит\уважает. По-моему, прекрасный пример воспитательной работы. Разве нет? Разве надо молчать, спускать на тормозах, махать рукой, потворствовать пофигизму и т.п.:)) 02.03.2007 11:23:55, *Katherine*
Я очень спокойно передала сыну эти слова училки. Ребенку 9 лет. НИ ОДНОЙ ПОМАРКИ, НИ ОДНОГО ИСПРАВЛЕНИЯ после этого! Вы думаете, у него стресс или, как пишут ниже невроз, развился:)) Нисколько! Так же сам делает домашку, но посчему-то АККУРАТНО:) Училку он действительно любит\уважает. По-моему, прекрасный пример воспитательной работы. Разве нет? Разве надо молчать, спускать на тормозах, махать рукой, потворствовать пофигизму и т.п.:)) 02.03.2007 11:23:55, *Katherine*
Просто призадумайтесь на секунду, что даже если ваше ребенок закончит школу с золтой медалью, это не гарантирует ему ни-че-го в жизни
02.03.2007 09:31:50, залетная пташка
+1
Помниться к нам на работу (инвесткомпания) взяли на работу девочку "просто потому" что у неё был красный диплом Мехмата МГУ.
Но "в рынке она фишку не секла" :)) и через несколько месяцев с ней расстались. 02.03.2007 18:53:16, noOne
Помниться к нам на работу (инвесткомпания) взяли на работу девочку "просто потому" что у неё был красный диплом Мехмата МГУ.
Но "в рынке она фишку не секла" :)) и через несколько месяцев с ней расстались. 02.03.2007 18:53:16, noOne
:) У нас в классе была девочка с врожденным пороком - нет кисти правой руки. Инвалид, понятное дело. Училась оч. средненько. Ее жалели взяли в 9 класс из жалости. Но мама эту девочку всегда НА УСПЕХ настраивала:) Девочка окончила школу, может даже без троек. Поступила в финансовый техникум - побоялась в ВУЗ. Потом финансовый ВУЗ какой-то. Потом работа бух-ром, потом главбух. Сейчас 34 года, счастлива замужем 8 лет, сыну 5. Своя, честно заработанная квартира:)
Главное, своим трудом заработанное имя (в определенных кругах). Счастливая, успешная женщина:)))))) Залог ИМХО правильное воспитание, настрой на успех:) Пусть медаль как цель не ставится! Но главное, НЕ пофигизм ИМХО 02.03.2007 11:34:45, *Katherine*
Главное, своим трудом заработанное имя (в определенных кругах). Счастливая, успешная женщина:)))))) Залог ИМХО правильное воспитание, настрой на успех:) Пусть медаль как цель не ставится! Но главное, НЕ пофигизм ИМХО 02.03.2007 11:34:45, *Katherine*
У меня в этом общий принцип такой:
Если вижу шапкозакидательство, халтуру - то склоняю делать лучше, описываю и обещаю возможные "пряники" для самолюбия. Ну, там - "Марь Иванна поразится, насколько идеально все сделано, твою тетрадь, возможно, выберут "лучшей тетрадью класса" и подобное. :-)))
Если вижу реально усталость, отчаяние, признаки неуверенности в себе, страх неудачи, скуку - немедленно начинаю играть на понижение требований: "да хоть два, лишь бы тебе хорошо было". Все это не важно, в другой раз, в другом чем-то блеснешь. Ну и стараюсь дать конкретные практические советы, как справится. В вашем случае, мне кажется, умение в школьных делах торопится, но без последствий, само придет, с опытом. Скоро.
А вообще, одни пятерки не полезны. Получая иногда другие оценки, ребенок убеждается, что при этом ничего срашного не случается, и не тратит лишние силы на боязнь четверки/тройки/двойки или, о ужас :-), кола. 02.03.2007 00:15:33, _Ирунчик
Если вижу шапкозакидательство, халтуру - то склоняю делать лучше, описываю и обещаю возможные "пряники" для самолюбия. Ну, там - "Марь Иванна поразится, насколько идеально все сделано, твою тетрадь, возможно, выберут "лучшей тетрадью класса" и подобное. :-)))
Если вижу реально усталость, отчаяние, признаки неуверенности в себе, страх неудачи, скуку - немедленно начинаю играть на понижение требований: "да хоть два, лишь бы тебе хорошо было". Все это не важно, в другой раз, в другом чем-то блеснешь. Ну и стараюсь дать конкретные практические советы, как справится. В вашем случае, мне кажется, умение в школьных делах торопится, но без последствий, само придет, с опытом. Скоро.
А вообще, одни пятерки не полезны. Получая иногда другие оценки, ребенок убеждается, что при этом ничего срашного не случается, и не тратит лишние силы на боязнь четверки/тройки/двойки или, о ужас :-), кола. 02.03.2007 00:15:33, _Ирунчик
а муж куда пропал? у народа есть мнение :постится от общения.
01.03.2007 23:37:23, а вот интересно
ага,в семейной к консесусу )))не придти
02.03.2007 18:24:32, а вот интересно
ну а что тут можно сделать? темперамент у ребёнка такой - я её прекрасно понимаю. а просьба не торопиться - трудновыполнима.
01.03.2007 23:28:34, LanSelot
01.03.2007 23:28:34, LanSelot
Перфекционизм для ребенка - практически, прямой путь к неврозу.
Пусть уж делает ,как хочет - кому в современной жизни нужен каллиграфический почерк? 01.03.2007 23:24:21, ЧаПай
Пусть уж делает ,как хочет - кому в современной жизни нужен каллиграфический почерк? 01.03.2007 23:24:21, ЧаПай
втое мнение для меня особенно ценно. я и перегнуть не хочу, но и расслабляется она тоже быстро :((( и где тут золотая середина? мне не нравятся расслабленные взрослые люди,к отрые не все положили. но и я тоже уж слишком...
01.03.2007 23:46:07, ОООльга
Понимаешь, грань... Грань в осознании, что отметка -не самоцель.
Некрасивый почерк - ерунда.Вот ошибки из-за невнимательности и торопыжности - тут да, стОит поправлять, обращать внимание.Внятно и вовремя определить для себя - что важно, что второстепенно, и дать понять это ребенку -чтобы не было бессмысленного стремления к "идеалу".
И никогда не упоминать при ребенке, что "для нашей семьи минимум - это кандидатская степень", а кто не так - тот неудачник и отщепенец.
Впрочем, это не твой текст ;-)) 01.03.2007 23:51:44, ЧаПай
Некрасивый почерк - ерунда.Вот ошибки из-за невнимательности и торопыжности - тут да, стОит поправлять, обращать внимание.Внятно и вовремя определить для себя - что важно, что второстепенно, и дать понять это ребенку -чтобы не было бессмысленного стремления к "идеалу".
И никогда не упоминать при ребенке, что "для нашей семьи минимум - это кандидатская степень", а кто не так - тот неудачник и отщепенец.
Впрочем, это не твой текст ;-)) 01.03.2007 23:51:44, ЧаПай
Если хочешь - могу тебе прислать вот совсем свеженький "пример из жизни"...
01.03.2007 23:54:02, ЧаПай
Привет! Читаю сверху вниз и понимаю, что жду реплики про перфекционизм ))) Жень, это "закон парных случаев"?
02.03.2007 15:47:31, Эластика
+1 теоретически. А по фото и обрывочным сведениям об это конкретном ребенке, также веря маме, что характер ее, мамин (тут еще больше возможности судить) - никакой невроз этому ребенку не грозит. Тьфу три раза.
01.03.2007 23:39:50, _Ирунчик
калиграфический - не нужен. А за аккуратность (типа как Ольга пишет) у нас оценки снижают. Кроме того, не знаю, как другие дети, но если у моемго не контролировать аккуратность, он постепеннов такую грязь съезжает...
01.03.2007 23:29:12, London
Ну, снижают. От четверки ни один ребенок еще не умер.
Вообще же - все дети разные. Кого-то надо погонять - а кого-то неплохо бы "расслабить". 01.03.2007 23:37:52, ЧаПай
Вообще же - все дети разные. Кого-то надо погонять - а кого-то неплохо бы "расслабить". 01.03.2007 23:37:52, ЧаПай
А вот как погоняют? Когда ребенок всяческие не совсем удачи в учебе воспринимает абсолютно, ну абсолютнейше спокойно. Я понимаю, что отчасти это хорошо, но стимула к движению не дает. То есть говорит ему учительница -- тут вышло плохо -- а он воспринимает совершенно спокойно, мол, да, со всяким бывает, может, в следующий раз лучше получится (что в данной формулировке отнюдь не значит, что в следующий раз он будет больше стараться, а просто значит, что он признает вероятность такого события -- чего на свете не бывает-то :) )
Там, где надо соображение -- все в порядке, иногда только слишком торопится. А там, где надо работать аккуратно и методично - вот там и засада, потому что скуучно. 02.03.2007 00:02:55, Трилистник
Там, где надо соображение -- все в порядке, иногда только слишком торопится. А там, где надо работать аккуратно и методично - вот там и засада, потому что скуучно. 02.03.2007 00:02:55, Трилистник
у Вас растет чудо-ребенок ))) я бы гордилась таким его правильным подходом к учебе, особенно если это распространяется и на другие сферы его жизни. А если еще и сооброжаловка работает хорошо... не понимаю, чего не достает-то Вам?
многим взрослым бы поучиться у него...
все-таки это во много раз лучше истерик по поводу плохих и несправедливых оценок, психика здоровая у него останется, а это по-моему гораздо важнее хороших оценок! 02.03.2007 17:31:20, счастливая:))
многим взрослым бы поучиться у него...
все-таки это во много раз лучше истерик по поводу плохих и несправедливых оценок, психика здоровая у него останется, а это по-моему гораздо важнее хороших оценок! 02.03.2007 17:31:20, счастливая:))
Не знаю. Наверное, потому, что хочется скорейшего результата, видимого такого, наглядного -- рраз, решил задачу или там на вопрос ответил и дальше -- а ровная строчка прописей, к примеру, в его глазах особой ценностью не является (впрочем, ее цену можно повысить бурными похвалами окружающих).
С музыкой то же самое. Он сыграл пьеску -- и его не волнует, что сыграл нечисто.
Как-то так. 02.03.2007 00:19:42, Трилистник
С музыкой то же самое. Он сыграл пьеску -- и его не волнует, что сыграл нечисто.
Как-то так. 02.03.2007 00:19:42, Трилистник
Ну, у меня вот старший -аналогичный случай: что творилось в прописях - мама не горюй! Но: с самого начала мы договорились - интеллигентный человек ( а он-таки мыслит себя именно интеллигентным ) не пишет с ошибками. Мазня же и таракашечный почерк - суть плохое отношение к учительнице (а она ему нравится).
Фсе.Уроки всегда сделаны,оценки в тетрадях - в основном, четверки (почерк!), ошибки свои дотошно изучает, запоминает и больше не делает - для него это принципиально.
На большем я не настаиваю - это не тот случай.
С музыкой -мне кажется, проще.
Для чего он играет? Для слушателей?Записать на магнитофончик игру - и дать послушать. Ты хочешь, чтоб тебя слушали и аплодировали? изволь соответствовать.
02.03.2007 00:26:53, ЧаПай
Фсе.Уроки всегда сделаны,оценки в тетрадях - в основном, четверки (почерк!), ошибки свои дотошно изучает, запоминает и больше не делает - для него это принципиально.
На большем я не настаиваю - это не тот случай.
С музыкой -мне кажется, проще.
Для чего он играет? Для слушателей?Записать на магнитофончик игру - и дать послушать. Ты хочешь, чтоб тебя слушали и аплодировали? изволь соответствовать.
02.03.2007 00:26:53, ЧаПай
Жень, а можно я к тебе своего приведу, чтобы ты ему про интеллигентность объяснила?:) А то у меня недоходчиво получается:).
02.03.2007 17:24:58, Оладушек с сахаром
Что-то мне кажется, твой старший куда как сознательнее моего будет :)))
МИха запросто может сказать, когда я ему говорю -- тут буква не в ту сторону, например (не в прописях, в домашних записках) -- ну и что, ведь все равно же понятно.
Вот про соответствовать -- я ему сегодня как раз объясняла примерно так же. Он, правда, с самого начала заявил, что вовсе не стремится быть великим пианистом и ничуть не расстроится, если никогда не будет выступать на сцене, но тут я его проняла тем, что домашним, вот, бабушке, например, он любит похвастаться успехами -- и что если пока она любой его игре рада, то через год, например, это будет уже не так, если он будет продолжать те же ошибки лепить. 02.03.2007 00:35:21, Трилистник
МИха запросто может сказать, когда я ему говорю -- тут буква не в ту сторону, например (не в прописях, в домашних записках) -- ну и что, ведь все равно же понятно.
Вот про соответствовать -- я ему сегодня как раз объясняла примерно так же. Он, правда, с самого начала заявил, что вовсе не стремится быть великим пианистом и ничуть не расстроится, если никогда не будет выступать на сцене, но тут я его проняла тем, что домашним, вот, бабушке, например, он любит похвастаться успехами -- и что если пока она любой его игре рада, то через год, например, это будет уже не так, если он будет продолжать те же ошибки лепить. 02.03.2007 00:35:21, Трилистник
офф. а сестру твою также воспитывали?
01.03.2007 23:16:17, London
старшую да... насчетм ладшей не знаю. это долгий разговор. да и материальчик изначальный другой был :)))
01.03.2007 23:41:26, ОООльга
Что за четверки в первом классе? У нас нет оценок. На ошибках я не концентрируюсь. И все равно с каждым разом становится все лучше и лучше. Я думаю, от того, что оценок нет.
01.03.2007 23:14:51, Иллика
Не, у нас обычно, как у нас было - молодец, хорошо, см. Отображает лишь степень старания дитяти. Т.к. и без ошибок у нас за некрасивости см, и с ошибками есть "молодца", но зато красиво написано:) Пятерки все тоже лишь для стимуляции и в целях воспитательного момента. Нет, я считаю, что у нас действительно их учебу не оценивают. Немножко манипулирует учительница:)
02.03.2007 15:40:36, Иллика
А без манипуляций никуда:) И обратная связь по любому нужна:)
ЗЫ читая про вашу школу, хочется пойти в нее записаться:) 02.03.2007 16:34:00, December
ЗЫ читая про вашу школу, хочется пойти в нее записаться:) 02.03.2007 16:34:00, December
На самом деле я один недостаток существенный нахожу - у них нет отдельного помещения для младшей школы, поэтому на продленке они сидят в классе, если плохая погода, ни побегать по коридору ни попрыгать. Поэтому же и гуляют долго, что хорошо.
02.03.2007 17:30:49, иика
И что характерно - не так уж это и далеко от нас :)) От меня вообще близко (по московским меркам).
02.03.2007 16:40:24, Musenka
я за отстать. быстро это хорошо. четвёрка это хорошо.
01.03.2007 23:08:21, мимоша
ох, я никак себя уговорить не могу: то ли твердо встать на позицию "четверка и быстро - это хорошо", то ли работать над их учебой дальше...
01.03.2007 23:19:34, Nastasja
опыт первоклассников у меня большой
Не стала бы я ни ругать ни гнобить. Тут видна очень хорошая база. Не спугнуть бы её.
Возможно бы разбирала полёты: вот тут заехала, тут помарка... если бы ты перенесла, то былабы пятёрка. И всё! то есть показать как избежать возможной проблемы.
Скорее меня напрягла бы проблема замены букв или пропуска. но и тут есть методика исправления. 01.03.2007 23:07:48, ПривеТ.Т.
Не стала бы я ни ругать ни гнобить. Тут видна очень хорошая база. Не спугнуть бы её.
Возможно бы разбирала полёты: вот тут заехала, тут помарка... если бы ты перенесла, то былабы пятёрка. И всё! то есть показать как избежать возможной проблемы.
Скорее меня напрягла бы проблема замены букв или пропуска. но и тут есть методика исправления. 01.03.2007 23:07:48, ПривеТ.Т.
Замена букв - вариант нормы. Возраст мелкий еще. Ни о чем не говорит. У меня у дочки тоже в первом классе было и даже еще в начале второго. Пропуски гласных. Сейчас все четверки - исключительно за исправления. Ошибки крайне редки. Но почерк ужасный. Сколько дома не говори, в школе мало внимания этому уделяют и гонят-гонят-гонят.
02.03.2007 08:27:40, Красно Солнышко
не! я не ругала, не гнобила :) что вы! я ласково разобралась, дала задание (с шутками, прибаутками). сегодян проверила, хвалила!
01.03.2007 23:40:32, ОООльга
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?