Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Уроплятус

Английский

Cын учится в гимназии, во 2 классе. 3 урока английского в неделю. Если по русскому языку на дом задают 1-2 упражнения, по математике максимум 3 упражнения, то по английскому легко могут задать 5. Вот последнее задание: по учебнику для внеклассного чтения прочитать сказку, перевести, выписать неизвестные слова, составить 10 вопросов.
Когда делали с сыном вместе на выписку только новых слов ушел 1 час ( выписали целую страницу НОВЫХ слов). На составление вопросов - ещё час. И так каждый раз. Такое ощущение, что мы в спец. школу по английскому поступили. Вот я никак не пойму, кто не соответствует, сын или учительница?
Сколько вашим деткам на дом задают?

28.02.2007 00:24:07,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Существуют нормы д.з., установленные министерством. Мне кажется это 30 % от пройденного в класе. Не помню точно, может и меньше. Все остальное капризы учителя и ее (его) нежелание работать на уроке. Ваше право жаловаться, учителю, далее завучу, далее директору, далее выше. Но смотрите не отразится ли это на отношении к ребенку. Сама помогаю делать английский соседской девочке и просто, извините за выражение, охреневаю от того сколько им задают. Ребенок устает, а толку от такого количества заданий чуть. Я ей все сижу и объясняю. За что тогда учительница деньги получает?
28.02.2007 13:14:22, ланирэ
А вы не думаете, что у вас может быть просто запущенный английский? Во втором классе текст явно не больше странички – откуда там столько новых слов? Ради интереса посмотрите сколько слов выписывают друзья-одноклассники, может ваш ребенок их просто раньше не выучил, поэтому так сложно. Или предложите текст здесь тем, у кого дети-ровесники, попросите протестировать на знание слов из текста.
И про вопросы – 10 в час – имхо это очень долго. Во 2 классе явно учили не больше двух времен еще. Вопросы должны быть доведены до автоматизма. Взять любое предложение и составить из него отрицание и три вопроса – общий, к подлежащему и со спец. Словами в нужном времени при уверенном письме и без отвлечений на голубей за окном должно быть сделано ну за полчаса максимум. Иначе у моего ребенка времени на тренировки и прогулки просто бы не оставалось
28.02.2007 12:51:53, MASHULYA
Уроплятус
И да, и нет. В первом классе домашних им не задавали, учебник на дом не давали. Поэтому я особо не в курсе была проблем. Ну, учат и учат. В результате в начале второго класса сын не знал даже алфавит. Читать вообще не умел. Такое ощущение, что их читать вообще не учили. Второй класс учимся по английскому уже вместе. И уже точно знаю, что они проходили, что было задано. Выполняем все. Слова появились от того, что подключила учительница учебник внеклассного чтения по Верещагиной. По словарному запасу он пересекается с пройденным материалом на 50%. Present Simple проходили только два урока, поэтому в голове наверное ещё каша. Все путается с вопросами на глагол to be и has got, которые полгода долбили.
28.02.2007 13:32:37, Уроплятус
ну возьмите прошлогодний учебник и за месяц его весь прогоните и подправьте то, что не запомнилось. Проще ведь учить дальше, если есть на что опираться. Вы же не начнете учить ребенка решать уравнения, когда он не умеет, например, умножать. С языком также, имхо 28.02.2007 22:51:09, MASHULYA
У нас первый год обучения. Я тут "жаловалась", что их действительно читать сейчас не учат, беда просто. Ни правил чтения, ни транскрипции. Надо иметь какую-то идеальную память, чтобы запоминать и облик слова и как читается вообще без всякого понимания. 28.02.2007 17:26:41, Мамуря
у нас немножко не так: читать учили, во всяком случае я точно помню, что ребенку очень понравилось про открытые и закрытые слоги. Транскрипцию и правда не учили (у нас Лонгман), в чем мы "попали" со сложными словами, когда сын произносит неверно и мне не верит, а словарь ему не доказательство, т.к. транскрипцию не знает.
Но в чтении очень помогает слушать кассеты и следить по тексту
28.02.2007 22:48:10, MASHULYA
Царевна СмеЯна
тоже 2-й класс. Задания обычно состоят из "карточек" - это такой листочек где написано 6-7 предложений на русском языке нужно в тетради написать их перевод. далее - текст в учебнике (у нас Лонгмановские учебники и Раунд Ап) текст как правило диаложный. Нужно читать (иногда этот текст дублируется на аудиокассете и тогда нужно слушать дома кассету и следить по тексту) рекомендуют читать (следить) 20 раз. далее - слова на выучку, нужно не только само слово выучить но и его написание, т.к. у них в классе диктанты потом на эти слова. Из последних слов - числительные до сотни и слова-сигналы: always, seldom, sometimes и т.д.
Английский 3 раза в неделю.
28.02.2007 11:23:10, Царевна СмеЯна
Уроплятус
Я внизу Философскому Камню ответила. Если бы учительница методологию учебников выдерживала, то все было бы хорошо. Учебники грамотно написаны. Я уже себе Teacher^s Book купила. Там все так классно расписано. На один unit отводится 4 урока. Причем много заданий на диалоги, общение в классе. А я когда спрашиваю , что вы делали в классе? То сын говорит ( и друг его тоже мне также рассказал) , что учительница рассказала правило, далее они начинают САМОСТОЯТЕЛЬНО делать упражнение, которое потом все вместе ПРОВЕРЯЮТ. Кто неправильно сделал , просто исправляет. При такой методике, мой сын сидит дуб дубом. Остальные родители тоже жалуются на английский , но такой кошмарной ситуации как у нас ни у кого нет.
28.02.2007 12:59:38, Уроплятус
При традиционном подходе есть масса drills,т.е. упражнения по образцу, что облегчает запоминание. 28.02.2007 17:29:03, Мамуря
Sivka(Дима-7,5л,Маша-4,5г)
Это конечно тяжело, особенно во втором классе. У моего сына 6 уроков английского в неделю! Тоже второй класс. Но домашних заданий, правда, не настолько много, как у вас, материал прорабатывают в основном в классе. Зато скоро по знанию языка меня догонит. А уж про произношение молчу, он меня поправляет... Я честно говоря, рада, что такой хороший уровень. Сразу привыкает, что без языка никуда... 28.02.2007 11:11:03, Sivka(Дима-7,5л,Маша-4,5г)
У нас обычная школа, 3 класс, английский 2 раза в неделю, учим 2-ой год.
Учебник Верещагиной+рабочая тетрадь к нему+рабочая тетрадь Барашковой+книга по внеклассному чтению+книга с упражнениями Гацкевич.
Обычно задают:
1. Урок из Барашковой, или из рабочей тетради, или 3-4 упражнения письменно из Гацкевич (в Гацкевиче обычно вставить какие-то слова в правильной форме и письменно ответить на вопросы)
2. Диалог из Верещагиной наизусть (или часть текста)
3. Текст из книги по внеклассному чтению на 1-2 страницы (читать, переводить и отвечать на вопросы) или 2-3 упражнения из Верещагиной
4. 5-6 новых слов (выписать в словарь с транскрипцией и выучить наизусть). На эти слова проводят диктанты 1 раз в 2 нед.

Заданий тоже очень много, но мой делает их достаточно быстро (у него проблем с языком особых нет). Диалог, например, может рассказать наизусть после 2-х прочтений,
читает и переводит с 1-го раза правильно. Но мой ребенок вообще больше гуманитарий, ему язык легко дается.

P.S. соседней подгруппе заданий задают раза в 3 меньше
28.02.2007 10:51:33, lumber
У нас была такая же проблема-решили так.Моя свекровь в свое время заканчивала иньяз,она подошла к учительницы и спросила ск-ко времени ученику требуется для подготовки домашний работы в 1-ом классе,та отвечает не более 1,5(в общем).На что мы ей отвечаем что ее обьемы мы делаем минимум 3,5(с педагогом)+еще есть другие уроки.
Она сказала что подумает .В итоге теперь она задает в 3 раза меньше.(по времени на 1 час+вечером повторить чтения).
28.02.2007 10:48:18, Пипетка
Мне кажется, вам повезло,если вы вообще хотите, чтобы ребенок занимался языком и учился в этой конркетной школе. Ребенок сразу привыкнет, что языком надо заниматься, что есть определенный немаленький объем заданий и постепенно втянется. Моя дочь учится 6-й год в школе с углубленным изучением французского. Задают в разы меньше, но и знаний нет никаких. А заставить самостоятельно делать больше - невозможно - ведь это же не задали, спрашивать не будут! Я уже сто раз предлагала ей хоть завтра переходить в простую школу, без иностранных языков (хотя все доступные нам школы - полный отстой) - не хочет ни за что. Так и мучаемся с этим французским как с бесплатным приложением к хорошей компании учеников и учителей. 28.02.2007 10:35:07, hanhi
Уроплятус
Так я ж написала, что выбиралась школа совсем не из-за английского. Я считаю, что 100% результат достигается только при инвидуальных занятиях. Безусловно есть детки , которые и при групповых занятиях с хорошим педагогом могут взять многое, но по своему опыту это достаточно редко бывает. Язык - это вообще жуткий труд, если ставить перед собой такую цель. Но я то как раз не хотела, чтобы он с 8 лет вместо русского, литературы и математики убивался над иностранным. Язык учится быстро, когда он человеку нужен. Для бытового уровня два года занятий с репетитором 3 раза в неделю вполне будет достаточно. Голова развивается, как мне кажется другими предметами, на которые у нас сейчас времени не остается.
28.02.2007 13:06:34, Уроплятус
Знаете, как психологи говорят: если относиться к карьере или любви (подставь нужное, в данном случае - изучение языка), как к чему-то крайне сложному, требующему жутких усилий и напряжения всех сил - так оно и будет.
Язык лучше учится именно в группе. И для овладения им совершенно не обязательно пахать, харкая кровью. Тем более, когда речь идет о детях. Это в 40 лет требуются зверские усилия, да и то далеко не всегда - как себя настроить и как все организовать. А уж с детьми-то можно все сделать играючи.
28.02.2007 23:29:20, Оладушек с сахаром
Мурзя
У нас английская спецшкола, 3 класс, 3 урока в неделю. Задают меньше и другого типа задания. В основном это разговорная речь (диалоги, в учебнике выглядят часто как комиксы) наизусть (или близко к тексту), это же в виде диктанта. Еще в рабочей тетради по мотивам диалогов упражнения (немного и не очень сложные). Такое 2 раза в неделю (диктант обычно 1 раз в неделю, или вообще через одну). И раз в неделю грамматика - несколько упражнений в учебнике, но там только вставить что-то надо- или текст какой-нибудь с пересказом и вопросами (это устно). Да еще периодически замены учителей случаются (2 подгруппы вместе), тогда могут вообще ничего не задать :) 28.02.2007 10:24:16, Мурзя
Учебник какой? 28.02.2007 10:23:25, Философский Камень
Уроплятус
English together
Round up
И внеклассное чтение по Верещагиной.
Учебники классные. Проблема только в том, что англичанка скачет по ним вперед назад.
К примеру в Round up сначала идут императивы, на них вводятся первые глаголы. Дальше can список глаголов расширяется , потом уже вводится present simple. Мы проскакиваем все и сразу изучаем Present Simple. Но для сына сразу такое кол-во новых глаголов за один урок - в голове не переваривается. Два урока present simple по Round up и скачем на Верещагину. А там ещё новых тридцать слов. А память у сына так себе. Поэтому перегруз получается страшный, синяки под глазами.
28.02.2007 12:50:51, Уроплятус
Мне кажется, что слова надо учить отдельно, каждый день. И заглядывать вперед - пусть потихоньку запоминает.

Мы летом это делали, в предверии школы. Поэтому нам сейчас легко. Но и нагрузка у нас поменьше - только Верещагина.
28.02.2007 16:36:39, Философский Камень
От учителя зависит. К сожалению, это обычная практика. Учителя, смотрю я по сторонам, совсем напрягаться не хотят. Творчества ноль, шпарят по учебнику. Это часто бывает хорошо ребенку с психотипом "исполнительная усидчивая девочка":) Вообще девочкам так легче язык учить обычно. Мальчики, бедные, страдают. Они обычно язык более целостно воспринимают, им все вот эти выписывания, выучивания текстов - трудно%( 28.02.2007 10:03:39, *Katherine*
Если из текста в 1-2 страницы (наверное сказка не больше?) ребенок выписывает целую страницу новых слов, такое задание может иметь только одну цель - проверить навыки работы со словарем и прилежание:).

На практике, при таком виде работы из страницы новых слов запоминается 3-5, и то, если они встречаются потом. Если нет - так и будет ребенок все 10 лет смотреть их в словаре.

ну и форма заданий: "прочитать, перевести, выписать неизвестные слова, составить 10 вопросов" очень пахнет средневековьем...
28.02.2007 09:16:16, Умп
От учителя все зависит и общих установок. У нас в 1 классе было сносно (языковая гимназия), во 2-м пришла новая учительница в группу, так стали просто загибаться от количества домашки. В других группах такого дурдома не было. Мы и перешли от нее, потому что ребенок англ.возненавидел. 28.02.2007 00:27:55, Оладушек с сахаром
Уроплятус
Ну так и я об этом. Мы шли не в языковую гимназию, а с физ-мат наклоном. ВСЕ учителя меня устраивают, кроме англичанки. Ну жалко уходить из-за такой ерунды. Меня и тройки бы устроили, при остальных пятерках и четверках. Так она двойки ставит. Уже три штуки имеем, при таких нагрузках. Мне этот английский уже ночью снится. Про сына уж молчу.

28.02.2007 00:50:21, Уроплятус
Уроплятус
Но так плохо с оценками только у моего сына. Остальные ребята в подгруппе вроде на 3-4-5 занимаются. Двойки только у сына. Поэтому и жаловаться вроде как на себя только надо. Но у него характер такой. Если задание не понял на тесте - вообще ничего не делает. "Я не понял" и весь разговор. Дома объясняю - "нужно то и то-то", конечно не на 5 , но делает.
28.02.2007 00:55:46, Уроплятус
Так может в другую группу попробовать? Зачем же сразу из школы уходить. У нас за началку 3 раза учителя по англ.менялись. А ситуация нормализовалась, когда ребенок стал ходить на курсы, а школе дали 4-го учителя, молоденькую девушку. Ваще англ на ура пошел:) Правда, у нас теперь другая крайность: с 5-го класса началась очень слабая программа:(( 28.02.2007 23:20:17, Оладушек с сахаром


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!