Интересна статистика, ну и мысли, если кто-то не против поделиться.
Дочка заканчивает начальную школу в этом году. Школа неплохая, дочка учится хорошо.ОЧЕНЬ хороших школ в районе нет, возить далеко (на метро) - не хотим.
Можем остаться в нашей школе, можем попытаться поступить в гимназию. Информации о средней школе (ни о нашей, ни о гимназии) толком нет.
Интересно, многие ли считали необходимым поменять школу на более сильную по окончании началки? Мамы нынешних 4классников - вы планируете перевести ребенка куда-то по окончании началки?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
мы после 4-го будем выбирать гимназию.. но у нас по другому и не получится.. мы сейчас в прогимназии.. (только до 4 класса) Т.е. мы изначально выбрали такой вариант.
08.02.2007 10:16:49, Царевна СмеЯна
Я пока не собираюсь переводить, у нас сильная школа. А если что-то надо будет - есть репетиторы, есть курсы всякие.
06.02.2007 19:13:20, Фабьен
а ВОТ объясниет мне, пожалуйста, как все собираются в 5 класс поступать в гимназии? При всех гимназиях есть прогимназии, откуда они плавно весь комплект учеников и набирают. Ну может придет 1-2 новых ученика и все.
06.02.2007 17:06:02, Матушка Мидоус
Не совсем так.
Вот у нас прогимназия. Классов в параллели два. В гимназию перетекает 80 процентов (смотрела списки прошлого года). А в гимназии в параллели - четыре класса. То есть больше половины все-таки с улицы. Другое дело, что те, что с улицы считают поступление в гимназию манной небесной, переживают, суетятся, а мне это кажется самым рядовым вариантом. Хочется чего-то гораздо большего. 06.02.2007 17:37:52, Красно Солнышко
Вот у нас прогимназия. Классов в параллели два. В гимназию перетекает 80 процентов (смотрела списки прошлого года). А в гимназии в параллели - четыре класса. То есть больше половины все-таки с улицы. Другое дело, что те, что с улицы считают поступление в гимназию манной небесной, переживают, суетятся, а мне это кажется самым рядовым вариантом. Хочется чего-то гораздо большего. 06.02.2007 17:37:52, Красно Солнышко
Например что?
В гимназии такой же слабый хвост как и в прогимназии. Точно так же, вытягивают слабых в первую очередь. Сильными занимаются мало. Много лишних предметов направленных на то, чтобы образовать тех, кем родители не занимаются или мало занимаются. По принципу, будет нелишне. А вот лишне. При условии, что ребенок и так знает чем ему заниматься и готов заниматься. 06.02.2007 18:51:30, Красно Солнышко
В гимназии такой же слабый хвост как и в прогимназии. Точно так же, вытягивают слабых в первую очередь. Сильными занимаются мало. Много лишних предметов направленных на то, чтобы образовать тех, кем родители не занимаются или мало занимаются. По принципу, будет нелишне. А вот лишне. При условии, что ребенок и так знает чем ему заниматься и готов заниматься. 06.02.2007 18:51:30, Красно Солнышко
Слабый хвост есть, увы. И фиг от него избавишься. Единственная радость и надежда - что он короче и сильнее, чем в районной школе.
06.02.2007 18:58:49, Матушка Мидоус
Он безусловно короче и сильнее. Более того, у нас в прогимназии этот хвост все-таки урежут еще на 20 процентов при переходе в гимназию. Но сильным детям это все равно мало поможет :( Опять это бесконечное повторение одного и того же.
06.02.2007 19:33:47, Красно Солнышко
Ну при большинстве. У нас когда начальная школа не имела статуса прогимназии, тоже считалось, что прогимназии нет и всех с улицы набирают. А на деле была началка и есть при гимназии, в одном здании сидят.
06.02.2007 18:52:13, Матушка Мидоус
Давно не при большинстве. Наоборот, многие даже экзамены для своей прогимназии на общих основаниях проводят. У нас - нет. А вот в гимназии в Свиблово, например, да.
06.02.2007 18:57:54, Красно Солнышко
в Свиблово то что за гимназия в итоге? жили прямо рядом с ней. Сосед наш не поступил - историю не одолел. Из районной школы.
09.02.2007 13:55:01, Lista
09.02.2007 13:55:01, Lista
На месте соседа, если бы уж мне так приспичило поступить в эту школу, я бы историю легко аппелировала. В любом случае, гимназия то получше районной будет.
Обсуждали мы тут как-то историю у них на сайте. Они, правда, сейчас варианты своих заданий оттуда убрали. Вопросы по истории были очень спорными во-первых, а во-вторых, ребенок вообще не обязан был учить историю в начальной школе. Нет этого в программе. 18.02.2007 10:07:46, Красно Солнышко
Обсуждали мы тут как-то историю у них на сайте. Они, правда, сейчас варианты своих заданий оттуда убрали. Вопросы по истории были очень спорными во-первых, а во-вторых, ребенок вообще не обязан был учить историю в начальной школе. Нет этого в программе. 18.02.2007 10:07:46, Красно Солнышко
Знаю я эти экзамены на общих основаниях:-) У нас взяли даже детей, которых я бы и в обычную школу не взяла:-)
06.02.2007 19:09:25, Матушка Мидоус
Понятия не имею. У нас в принципе даже самые слабые дети, совсем не слабые если их сравнивать со средней температурой по больнице. Подозреваю, что в районной школе просто мало кто способен конкурировать.
06.02.2007 19:35:36, Красно Солнышко
Не так. Не при всех гимназиях есть прогимназии. Та, куда мы рассматриваем вариант поступать, полностью набирает детей из других школ.
06.02.2007 17:20:10, Юля Пли
Зависит от того, что на что меняешь. Если текущая школа сильная, а все более-менее приличные учебные заведения находятся за тридевять земель, то я предпочитаю подождать хотя бы до 7-го класса: ребенок будет старше и мобильнее, его желания и склонности более определенны.
Дочь собираюсь в 5-й класс переводить в гимназию, началка у нас самая обычная, нормальная, но ничего выдающегося. А в средней школе там делать нечего. 06.02.2007 14:51:06, Монополия
Дочь собираюсь в 5-й класс переводить в гимназию, началка у нас самая обычная, нормальная, но ничего выдающегося. А в средней школе там делать нечего. 06.02.2007 14:51:06, Монополия
Я изначально планировала переводить в 5-й класс и мнения не изменила. Другой вопрос что не знаю, куда будем переводить. Скорее всего, сдавать экзамены она будет в несколько гимназий и дальше смотреть возьмут ли куда-нибудь.
06.02.2007 14:20:09, Харас
Я не очень много знаю. Туда детей водит моя подружка и довольна.
Из больших плюсов для меня: около метро, нет прогимназии и упор на математику. Из забавного - есть пионерская организация:) 06.02.2007 19:27:06, Харас
Из больших плюсов для меня: около метро, нет прогимназии и упор на математику. Из забавного - есть пионерская организация:) 06.02.2007 19:27:06, Харас
А не подскажите, с иностранными языками там как? Я просто слышала мнение, что полный облом. Хотелось бы просто, чтобы присутствовали одновременно сильная математика и сильный иностранный язык...
07.02.2007 10:09:00, Лариска
я при поступлении выбирала началку. вышло так, что буду переводить после 3-го в связи с переездом. без переезда в пятом бы не стала переводить, если нет рядом очень уж хороших вариантов. лучше подождать до 7-8 и сознательного выбора. а то сейчас у него и история и математика любимые - и куды бечь?
06.02.2007 13:26:56, Samba
у нас с началками беда, но з сильных гимназии, лицей и 2 кадетских корпуса.
Ну и что делать в школе?
Если ребенку по силам знания, надо ориентироваться на другое место учебы.
Но у вас танцы наверное много занимают времени? Хорошо бы чтоб одно другому не мешало... 06.02.2007 11:58:30, fotos
Ну и что делать в школе?
Если ребенку по силам знания, надо ориентироваться на другое место учебы.
Но у вас танцы наверное много занимают времени? Хорошо бы чтоб одно другому не мешало... 06.02.2007 11:58:30, fotos
Да, и планировали с 1го класса. Ходили на подготовку в 4 классе в сильную гимназию, и чем больше ходили, тем меньше нам там нравилось :) В результате перешли, но совершенно в другую школу.
06.02.2007 11:34:37, Xenny
а чуть подробнее? :) а та. в которую перешли нравится ли? и почему в нее пошли?
06.02.2007 12:00:46, Юля Пли
Я переводить не собираюсь. Если что-то будет надо, всегда можно найти занятия или репетитора. Ну а если вдруг немереная тяга к какому-либо предмету возникнет, то пусть поступает куда захочет, но не раньше 7-8 класса.
На мой взгляд, в лицеях/гимназиях много лишнего. 06.02.2007 11:11:11, Мурзя
На мой взгляд, в лицеях/гимназиях много лишнего. 06.02.2007 11:11:11, Мурзя
А если захочет, а не поступит, потому что в школе слабое преподавание? Как избежать эту ситуацию?
06.02.2007 11:18:30, Клеточкина
Если действительно захочет, будет готовиться. При наличии мотивации уровень преподавания в школе не имеет такого уж большого значения.
06.02.2007 11:37:03, Мурзя
У меня есть примеры, когда ребята - отличники в нашей школе были уверены в своих знаниях и не смогли поступить в сильную московскую школу. Такой вот уровень оказался.
06.02.2007 11:55:16, Клеточкина
Так если действительно хотели, то надо было в эту школу наведаться, узнать задания прошлых лет и т.п. Тогда сразу было бы ясно, каков уровень знаний :) А отличник и знания не есть синонимы. Я когда-то тоже была отличницей, но никогда не обольщалась по поводу своих знаний :) Еще в 9 классе ездила на химфак на день открытых дверей и брала там задания. Просто на уровне школьной химии решить задачу на экзамене было бы невозможно, хотя в общем знаний за рамками программы они не требовали.
А так эти ребята просто попробовали - не получилось. Но серьезно никто не готовился поступать, судя по всему... 06.02.2007 12:02:25, Мурзя
А так эти ребята просто попробовали - не получилось. Но серьезно никто не готовился поступать, судя по всему... 06.02.2007 12:02:25, Мурзя
+1. Света, согласна с тобой полностью. Школу надо выбирать сразу с расчетом и на началку, и на среднюю. А к старшим классам уже и ребенок решит чего хочет, и наклонности его обозначаться, и мобильнее будет.
08.02.2007 14:47:16, Kirina
Поэтому-то я и волнуюсь. Школа наша. Если никуда не переходить, то такая ситуация по всем предметам, скорее всего. А кто ж его знает, какое направление сын выберет, и не будет ли тогда слишком поздно...
06.02.2007 12:27:29, Клеточкина
я разделяю т. зр. Мурзи. старшую оставила в 5 классе в той же школе. началка там хорошая, а вот в средних классах пока вижу некоторый разброд и шатание. тем не менее, будем держаться до последнего. школа прямо напртив дома. в пешей доступности более сильных школ нет вообще. рядом также музыкалка, спортшкола. если куда-то возить-водить, вряд ли успевать будут. никаких явных выдающихся способностей в опр. направлении пока не вижу. в старших классах явно будем нанимать репетиторов из ВУЗа, куда соберется. если речь будет идти о каких-то профильных вузах вроде меда (у младшей есть такие соображения), то не исключаю и варианта сначала пойти в медучилище.
06.02.2007 12:53:44, ALora
Очень похоже на нашу ситуацию. У нас тоже все в пределах пешей доступности. Чем дальше, тем больше интересных занятий находится вне школы, музыкалка, репетитор по английскому сыну нравится, бальные танцы. Конечно, смена школы на всех членах семьи отразится болезненно. Но, хотелось бы чтобы знания все-таки были получше к моменту занятий с репетиторами, иначе придется проходить большой объем материала. Или это уже не важно, если репетитор все равно будет?
06.02.2007 15:47:52, Клеточкина
Я изначально искала нормальную школу-чтобы не переводить никуда.Ну только если не вылезит уж какой-нибудь яркий талантище)))Вот смотрю-рисует вроде хорошо.Тогда конечно есть смысл в художественной школе.А так-просто гимназия ИМХО не тот случай.
06.02.2007 10:58:05, Линдаа
Я не собираюсь переводить. По мне лучше добрать то, чего не хватает, индивидуальными занятиями, кружками, заочными школами наконец, чем ездить далеко и иметь немеряную загрузку по всем предметам.
06.02.2007 10:50:56, Ольга Оводова
На сайте Русского Медвежонка посмотрите. Она вроде общеразвивающей направленности, но в пятом сильно специализироваться и вправду рановато.
06.02.2007 11:16:03, Ольга Оводова
Сын в 3 классе. Поэтому пока могу поделиться мыслями:) Я бы хотела для сына сильную школу, потому что он не глупый парень, но инертный, ничем сверх программы не интересуется.
Но для нас это либо переезд в Москву, либо школа полного дня с дорогой 1 час и 1,5 часа в один конец. Школы рядом с домом одинаково плохие. К тому же у нас 5 год музыкалки попадает на 5 класс. Если не бросит, то жалко дергать в последний год. Да и кружки интересные сыну появились.
Если бы хорошая школа была недалеко, перевела бы . А при таком раскладе... Раздумываю пока, время еще есть. Но о нашей средней школе плохие отзывы. 06.02.2007 10:44:56, Клеточкина
Но для нас это либо переезд в Москву, либо школа полного дня с дорогой 1 час и 1,5 часа в один конец. Школы рядом с домом одинаково плохие. К тому же у нас 5 год музыкалки попадает на 5 класс. Если не бросит, то жалко дергать в последний год. Да и кружки интересные сыну появились.
Если бы хорошая школа была недалеко, перевела бы . А при таком раскладе... Раздумываю пока, время еще есть. Но о нашей средней школе плохие отзывы. 06.02.2007 10:44:56, Клеточкина
Я думаю, тут нужно опираться на способности самого ребенка. Если в начальной школе выявились какие-либо способности и желания изучать именно такой-то предмет, то конечно имеет смысл поступать в гимназию/лицей/профильный класс. Если нет, то все равно не мешает собрать инфу о учителях/образовании в 5-11 классах в вашей школе. Если эта инфа соответствует вашим запросам, то нет смысла менять школу.
Конкретно мой 4-классник ходит сейчас на подг. курсы в мат.лицей, надеемся, поступит, тем более что лицей этот в пешкодральной доступности :) 06.02.2007 10:36:05, Дашук
Конкретно мой 4-классник ходит сейчас на подг. курсы в мат.лицей, надеемся, поступит, тем более что лицей этот в пешкодральной доступности :) 06.02.2007 10:36:05, Дашук
Ну, общего правило ведь нет. Хотя я еще когда выбирала сыну школу 6 лет назад, подумала, что скорее всего смены школ не избежать. Крайне редко так повезет, что и началка и потом супер.
Мы поменяли. при чем очень резко так сказать - с сильно ненапряжной (не скажу слабой - ребенок ведь экзамены сдал без доп.подготовки) и устремленной скорее на социализацию, чем на учебы школы на сильную школу с серьезными вступительными и настроем на серьезную учебу. Ребенок доволен очень, но по нему ведь судить нельзя - он везде уживается прекрасно, мне кажется. 06.02.2007 10:08:36, SANI (ex МВСН)
Мы поменяли. при чем очень резко так сказать - с сильно ненапряжной (не скажу слабой - ребенок ведь экзамены сдал без доп.подготовки) и устремленной скорее на социализацию, чем на учебы школы на сильную школу с серьезными вступительными и настроем на серьезную учебу. Ребенок доволен очень, но по нему ведь судить нельзя - он везде уживается прекрасно, мне кажется. 06.02.2007 10:08:36, SANI (ex МВСН)
Я оставила.
Может, школа не самая сильная в районе, зато отношение к Ежу уже сформировалось, учителя ОТПАДНЫЕ!! 06.02.2007 10:00:01, Бреке Ке
Может, школа не самая сильная в районе, зато отношение к Ежу уже сформировалось, учителя ОТПАДНЫЕ!! 06.02.2007 10:00:01, Бреке Ке
Понятия не имею, какие буду учителя ни в нашей школе, ни в гимназии... Как узнать?
06.02.2007 10:47:18, Юля Пли
В школах бывают дни открытых дверей. Там рассказывают, кто берет 5 класс по какому направлению. А потом уже искать родителей детей, кто у них учится, расспрашивать о впечатлениях.
06.02.2007 11:29:59, Клеточкина
Жаль. А вы попробуйте позвонить в школу, они ведь как раз где то в феврале марте бывают. Если нет, то тогда может быть завуч что-нибудь расскажет.
У нас с информацией лучше, поселок маленький,и все вопиющие случаи, как правило, известны всем. Только вот картинка очень нерадужная получается:( 06.02.2007 12:34:58, Клеточкина
У нас с информацией лучше, поселок маленький,и все вопиющие случаи, как правило, известны всем. Только вот картинка очень нерадужная получается:( 06.02.2007 12:34:58, Клеточкина
У вас там 1189 недалеко? Курчатовская. В такую школу я бы обязательно переходила.
06.02.2007 09:46:51, Красно Солнышко
Машань, мне она (школа 1189) очень нравится. Но вот честно - на фига Лизке физика на таком уровне и в таком объеме? Я сама технарь по первому образованию, и школу закончила очень специализированную, как раз физика-матем-хим-биология... Ну вот нафиг оно ей? :)) Тем более что судя по моим наблюдениям у нас все-таки склонность скорее гуманитарная...
06.02.2007 10:46:04, Юля Пли
Из нашего 9 класса в физ-мат класс будет дай бог поступать 1 девочка, в параллельном классе смтуация похожая.
В итоге 10-Б будет походить на сплошной девичник, с непонятной направленностью в образовании. Так- то вот... Думаю куда поступать в 10-й. Боюсь, что очень запущенный случай.
06.02.2007 11:19:26, Желтые ботинки
В итоге 10-Б будет походить на сплошной девичник, с непонятной направленностью в образовании. Так- то вот... Думаю куда поступать в 10-й. Боюсь, что очень запущенный случай.
06.02.2007 11:19:26, Желтые ботинки
Почту не читаю... сил нет. Спросите в конференции, отвечу по почте.
07.02.2007 12:27:09, Желтые ботинки
если ОЧЕНЬ сильных(как вы пишите) нет, а ваша школа- НЕПЛОХАЯ, то какой смысл менять шило на мыло? в своей школе- уже друзья, зачем вырывать, если нет проблем у ребенка??? проблемы, имхо, надо решать по мере их поступления, но никак не создавать самим :)))
06.02.2007 09:22:46, W.i.t.c.h.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?