Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ваше мнение????

Выбрала я тут сыну школу (если кто помнит мы сейчас в 3, собираемся переходить в др. школу в 5)
Это классическая гимназия 610.
Упор там делается на 4 языка (латынь,греческий, англ, нем) и математику.
Узнала про поступление и офигела:
-вступительные экзамены-то изложение и тест из 2 частей
-курсов нет
-5-6 чел на место ( в англ класс еще больше)
-продаются только тесты последних лет, за 2002 есть на сайте.
Поглядела я ентот тест (про изложение я вообще молчу)(http://610.ru/school/test/) и поняла, что меня бы в 5 класс не взяли и сына моего тоже.
Вопросы к конфе:
-нужно ли столько языка?
-достаточно ли часов физики, химии и биологии для старших классов? ссылка ttp://610.ru/study/curriculum/
-где сейчас применима латынь и греческий?
-сможем ли мы подготовится к сдаче такого теста за год?
-нужна ли такая школа обычному способному, но не сверх одаренному ребенку?
Буду рада всем советам!
31.01.2007 20:31:22,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А Вы обязательно в этом году с сыном на день открытых дверей сходите (я так поняла сыну не в этом году поступать). Я видела выпускников этой школы на физфаке(!). Их не много - не каждый год и по одному-два человека, но общаться с ними ОЧЕНЬ приятно. Заинтересованные, умные, воспитанные ребята. Я бы хотела, чтобы мой сын там учился, но нам ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Еще знаю (брат подруги, но сейчас не общаемся - она в Англии) выпускника из первых выпусков - он мед Универа закончил. По поводу древних языков - они же там не все одновременно, а два (1 совр. + латынь) с пятого, а еще два вроде с девятого (когда "ложатся" на уже изучаемые - это легко). Конкурс на сколько я знаю общий, то есть деление на англ./нем. происходит уже поступивших (то есть ПОСЛЕ поступления). Не вижу ничего плохого в изучении сначала немецкого, а англ. с 8(или 9 не помню). Математики, если ее грамотно преподавать, вполне достаточно. Знаю на собственном опыте (однокурсников), что выпускники АГ при СПбГУ, учившие математику в 10-11 классах на уровне ВУЗа, придя потом на первый курс сдавали экзамены на ура на первом курсе даже не посещая лекций (был задел и они практически не готовились), а на втором курсе вылетали, т.к на первом не привыкли, что математику надо посещать и УЧИТЬ. Причем таких, мнящих себя "крутыми" во все годы хватает. Так что мое личное мнение - в школе не должно быть СУПЕР крутой математики - она должна быть адекватная.
Но все таки там большинство постурает на гуманитарные факультеты, хотя есть определенная ежегодная часть, поступающих в ЛИТМО (как там он сейчас называется?). Однако есть и поступающие на физ фак, мат мех, хим фак и прочая, но их ежегодно не много, да, про мед забыла (вот кому латынь реально нужна).
01.02.2007 11:04:10, FT
Сын, пока, хочет буть вречем. Меня смущает, нужна ли ему такая школа, не мало ли там физики (ее теперь в мед здают), химии и биологии?
Или же он может передумать стать врачем, а тут как никак хорошее образование?
01.02.2007 12:55:16, Управляющая "Мечтой"!
В меде все-таки больше смотрят на химию и биологию. Но это можно и дополнительно изучать. 01.02.2007 22:31:09, Лена С.
Я думаю, что если врачом - самое то. Из каждого выпуска на Мед фак Универа народ поступает. Если физики достаточно для поступления на физ фак, как ее может быть мало для Меда? А образование, на мой взгляд и впрям приличное, и атмосфера вполне здоровая. 01.02.2007 16:16:00, FT
OFF: а как это задание делать?

Вставьте слово, имеющее отношение к правой и левой части:
окно __________________ картина (рама)
лицо __________________ корабль (нос)
самолет __________________ птица (крыло)
гитара __________________ теннисная ракетка (гриф?)
рюкзак __________________ сарафан (плечики?)
письмо __________________ швейная машинка (???)
кастрюля __________________ море (дно)
лошадь __________________ велосипед (???)
колокол __________________ ботинок (язык)
родник __________________ замок (???)
балерина __________________ чай (пачка)
оркестр __________________ печка (??? яма, что ли?)
НЛО __________________ посуда (тарелка)
тюрьма __________________ Летний сад (решетка)

01.02.2007 10:15:41, Et Cetera
Мурзя
Гитара - струна- ракетка,
Рюкзак-лямки-сарафан,
Письмо-строчка-машинка шв.,
Лошадь-седло-велосипед,
Родник-ключ-замОк,
Оркестр-труба-печь.
Сомневаюсь, что 10-летний все ребенок это сделает :)
01.02.2007 10:20:17, Мурзя
Меня бы не взяли ((( 01.02.2007 10:27:59, Et Cetera
Мурзя
Меня бы взяли, да я сама не хотела бы туда... С такими заданиями, да еще с ненужными языками. 01.02.2007 10:33:01, Мурзя
А чем латынь ненужный язык???? 01.02.2007 12:56:58, Управляющая "Мечтой"!
пчела Майя
А зачем она? 01.02.2007 13:08:22, пчела Майя
пчела Майя
А меня б не взяли. Про дедушку с женой и крокодила с мужем я б не решила. Оно здесь уже было, поэтому я знаю в чем дело, а так не решила бы. Но мне тоже не нравится эта школа. Задания непонятно на что - скорее всего на то, кто хорошо занимался перед поступлением с учителем из этой школы. Да и языки ненужные в самом деле. 01.02.2007 10:41:38, пчела Майя
MrsTodd
ИМХО - вопросы приблизительно стандартные, не сложные даже совсем
как для заявленного упора в математику - ее маловать, по-моему - как в обычной общеобразовательной школе. Равно как и физики-химии, сбиологией - вообще какие-то трудности.
Я бы ставила вопрос так - нужны ли моему ребенку греческий и латынь в ущерб математике-физике. Я уверена, что есть дети, которым нужны...
Но не моим.
01.02.2007 00:34:23, MrsTodd
Т.е. на ваш взгляд, физики и химии с биологией там маловато в старших классах???
Они заявляют что часов столько сколько положено!
Но я даже не знаю сколько их должно быть!
01.02.2007 12:59:10, Управляющая
Светлана
Тест простой, сайт симпатичный, число часов-ничего особенного, в то, что можно одновременно делать упор на 4-ре языка и математику одновременно, не верю ;-)/ Надо смотреть на контингент и читать свидетельства очевидцев. 31.01.2007 23:16:08, Светлана
Нигде отзывов адекватных не нашла!!!
Вылавливать родителей чтоли у школы????
01.02.2007 13:00:00, Управляющая
MrsTodd
Свет, ну какой упор , если математики суммарно 5 часов в неделю в старших классах - это они так, крыльями машут.
у наc среднего пошиба мат-лицей - 5+3 - учительница страдает - а больше вставить некуда/ и то - объемы бешеные... + физика+ все остальное с 2-мя языками+ украинский с литературой, ес-но. А у главных конкурентов - 11 алгебр и 4 геометрии - + факультативы.
01.02.2007 00:36:38, MrsTodd
Светлана
Естественно, когда такая формулировка часы уже можно не считать ;-) 01.02.2007 08:00:56, Светлана
Тест не такой трудный. Подготовиться можно спокойно, решая задачки старых олимпиад. Только с женами я не догадалась - подожду мужа :). Но не тупой, что радует. Латынь полезна для дальнейшего изучения европейских языков. Греческий бесполезен, если не заниматься древностью профессионально.ИМХО, и то, и другое - пустое пижонство. Но мне понравился общий тон, которым написан сайт. Я открыла разделе литературы и посмотрела на лица учителей - тоже приятно. Вообщем, если деть не ярко выраженный технарь или естественник, без неврологических и учебных проблем - нагрузка большая - я бы отдала. (Если это вся информация, которую можно добыть).
Количество негуманитарных часов стандартно, но сейчас вряд ли это так важно - в старших классах, когда будет понятно, в какую сторону ребенок пойдет - будете решать.
31.01.2007 23:02:22, ЮлияС
Думаете можно будет сына еще раз дернуть в др. школу в классе 7-8????
У него сейчас мечта стать врачем, но ему только 8 лет!!!! Мало ли кем он еще захочет стать?
01.02.2007 13:05:23, Управляющая
Лучше в 9-10. Конечно, это будет уже совсем другой человек, откуда сейчас знать, что он захочет - сам дернется. 01.02.2007 16:08:10, ЮлияС
пчела Майя
А про буханки как решать? 01.02.2007 02:37:58, пчела Майя
только перебором вариантов. методы решения диофантовых уравнений вряд ли с них спросят :) 01.02.2007 13:21:04, Samba
Красно Солнышко
Про жен уже было в этой конференции.
Лично я уже знала ответ.
01.02.2007 00:19:48, Красно Солнышко
Светлана
С женами тоже все проще пареной репы: неоднокоренные-однокоренные-дефектная парадигма 31.01.2007 23:19:12, Светлана
Ольга Оводова
Интнресно, четвероклассники из продвинутых школ знают про парадигму? 01.02.2007 10:02:24, Ольга Оводова
Красно Солнышко
Треска и муж трески - это дефектная парадигма называется? Как интересно. 01.02.2007 00:23:29, Красно Солнышко
Светлана
Ну, это не в строгом смысле парадигма, но для подсказки сойдет ;-) 01.02.2007 07:59:49, Светлана
пчела Майя
Так про буханки-то как решать простую задачу? Меня не ответ интересует, а решение. 01.02.2007 09:55:44, пчела Майя
Мурзя
Вот и мне интересно, каким образом, кроме как подбором вариантов с небольшими размышлениями о дробях, 4-классник решит эту задачу :) И сколько это займет времени... 01.02.2007 10:13:36, Мурзя
Сначала считаем, что в группе все мужчины. Тогда буханок 24 - много. Значит, мужчин не больше 6. Но есть еще женщины и дети, значит, мужчин не больше пяти. Если мужчин 5, то женщин и детей в сумме 7. Можно ли распределить среди 7 женщин и детей 2 буханки? Если нет, то считаем, что мужчин 4, тогда... 01.02.2007 10:10:41, Et Cetera
пчела Майя
Ну да, перебором. По-моему, это не решение, ибо перебор довольно длинный плюс неочевидный, так как на детей получается дробное число буханок, а целым оно становится только в сумме с женщинами. Да и вообще он не очевидный - чтобы ответить на вопрос "можно" или "нельзя", надо каждый раз пробовать. Ну и где это простая задача? Потому я и спрашиваю, какое решение предлагают те, кто сказал, что она простая. 01.02.2007 10:15:51, пчела Майя
Видимо, подразумевается, что ребенок заметит, что при четном кол-ве женщин, количество детей должно делиться на 4 без остатка, а при нечетном - кол-во детей должно быть четным, но не делиться на 4. Затем он возьмет 5 мужчин и уже перебором проверит на эти условия делимости группы из 6 женщин и 1 ребенка, 5 и 2, ... ,1 и 6. Подойдут только 5 и 2 и 1 и 6. Здесь он выяснит, что ему годится только последняя группа (т.к. 5*2+1*1/2+6*1/4=12). Вроде бы так.
Да, еще на более раннем этапе наш сосредоточенный ребенок должен прикинуть, что мужчин может быть только 5.
Вот так скучно и все равно длинно. А как проще, я не вижу. Совсем не легко для четвероклассника, на мой взгляд.
01.02.2007 12:05:25, silhouette
пчела Майя
А я и сама не знаю, что их может быть только пять. Я пробовала с двух, там действительно было видно, что ничего не получится, а с пятью - получилось, но это ведь тоже перебор. 01.02.2007 12:07:43, пчела Майя
Конечно, перебор.
Можно, конечно, написать так: очевидно:), что с уменьшением количества мужчин тягловая сила данного сообщества убывает.
Нам остается найти такое наименьшее кол-во мужчин, при котором группа из 12 человек сможет перенести 12 буханок (наибольшее мы уже нашли - это 5 (т.к. 6 нам не годится: 6*2=12, т.е. мужчины выполнили всю работу, а по условию в работе задействованы еще дети и женщины)).
Легко видеть, что это 5. Т.к. для 4 мужчин : 4*2 + 1/2*8=12 (но должен быть хотя бы 1 ребенок, а он перенесет только 1/4, следовательно сумма окажется меньше 12).
Лучше же не упоминать об убывании , а просто аналогичным образом перебрать 4 мужчин и 8 женщин, 3 и 9, 2 и 10, 1 и 11.
В общем, некрасиво получается.
01.02.2007 14:04:19, silhouette
сходите на форум www.littleone.ru, в школьной конференции есть мамы, чьи дети там учатся, есть мамы, кто забрал детей оттуда уже после поступления. 31.01.2007 22:09:21, Muha
А где там конкретно искать эти отзывы?
В разделе "школы" я 610 вообще не нашла????!
Может я просто лох????
31.01.2007 22:51:55, Управляющая
идите на форум, в раздел "Наши школьники". Лучще зарегистрироваться, т.к. для поиска "610" мало. Темы про них были осенью точно и прошлой весной перед поступлениями. 31.01.2007 23:31:32, Muha
Я бы ребёнка не отдала в школу, где изучают 4 языка ( ну если бы только у него была мегасклонность к языкам ). Боюсь, что может получиться как в известном произведении русского классика : " Учили всех нас понемногу - чему нибудь и как нибудь". 01.02.2007 11:30:46, Larchenok


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!