Исторя такая.Ребенок занимается на курсах английского с носителями языка.Еще заканчивает только самый первый уровень.Все нравится,интересно,стал уже с учителем разговаривать немного,понимать сказаное.В школе у нас в сетке английского нет,но практически весь класс занимается факультативно уже второй год.По Верещагиной.Недовольны,но все-таки занимаются.И вот теперь говорят,что на следующий год английский будет в рассписании.А как мне теперь быть?Мой-то занмается по совершенно другим учебникам,учит совершенно не то,что основная масса.Думаю,что в школе не будут делить по уровням,а будут продолжать Верещагину.Получится,что он будет сидеть дуб-дубом.
Посоветуйте,надо ли сейчас нанимать репетитора и нагонять по Верещагиной?А как это будет сочетаться с курсами,не будет ли противоречия?Я в раздрае...Не хочу английский в рассписании 7 уроком:((Так рада была,что не будет его до 5 класса.И вот.Засада...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лексику пройдите, и все будет тип-топ ))) Особенно названия детских игр.
26.01.2007 16:50:20, Et Cetera
Расслабься - дуб дубом он сидеть не будет. Он же язык знает!!!!
Мой вообще пршел в третий класс, впервые начав изучать английский, в то время как одноклассники долбили его худо-бедно с первого класса. И ничего. Особо большим дубом не был. Сейчас 5 в четверти. Никаких репетиторов у меня нет (у меня просто нет времени и денег на это уловольствие), колупается сам. Врещагина - полное г... (наши тоже по старенькой Верещагиной занимаются), там невозможно быть дубом при наличии курсов с носителями. Я тебя уверяю. 26.01.2007 10:18:01, Natem c работы
Насчет мнения о Верещагиной - полностью согласна :-) И учительница наша, кстати. тоже. Ну не в такой форме конечно :-)))
26.01.2007 11:09:05, Irina L
За полгода довольно много могли изучить. Вижу 2 варианта - либо с Верещагиной после курсов никаких проблем не возникнет, либо курсы послать лесом :)
26.01.2007 10:30:46, Мурзя
Мой вообще пршел в третий класс, впервые начав изучать английский, в то время как одноклассники долбили его худо-бедно с первого класса. И ничего. Особо большим дубом не был. Сейчас 5 в четверти. Никаких репетиторов у меня нет (у меня просто нет времени и денег на это уловольствие), колупается сам. Врещагина - полное г... (наши тоже по старенькой Верещагиной занимаются), там невозможно быть дубом при наличии курсов с носителями. Я тебя уверяю. 26.01.2007 10:18:01, Natem c работы


Уверена, что по Верещагиной ему запаса хватит и без репетитора:))). Если жизнь покажет ИНОЕ, сменила бы носителя:).
26.01.2007 02:51:35, Alice
OFF: А почему в Верещагиной Continuous называется Progressive Tense и никак иначе? Я то думала, что это наша учительница так чудит...
И второй вопрос. Окончание "ing" - это суффикс? 26.01.2007 09:13:13, Красно Солнышко
Это не моя формулировка как раз, про суффикс. Я всю жизнь считала ing окончанием и верно, как оказалось.
26.01.2007 21:44:08, Красно Солнышко
А что советовать? Не знает у нас никто языка, если не учит его помимо школы. И не может знать по Верещагиной, по определению, ИМХО. Разве что к придачу к Верещагиной есть мама-профессионал, как Alice, например, которая вечером выполнит работу репетитора: растолкует, проверит, проконтролирует, объяснит...
Только вчера с ужасом слушала как моя дочь пыталась втолковать подружке (неглупой, между прочим) про этот Progressive. Глухо как в танке. Курсы дают гораздо больше, имхо. Просто курсы надо подходящие выбирать. Если вы не уверены в уровне занятий, значит есть смысл подумать а те ли это занятия вообще? 26.01.2007 09:29:13, Красно Солнышко
Ничего странного. Второй класс учебник еще в этом уч. году добивали. Часов меньше у нас - 3 в неделю. Не успевают. Я же писала об этом (про собрание) в начале года. Зато на курсах пять времен.
Я верю, что у детей все хорошо. Но ты же не знаешь реально, откуда. А вариантов тут много: мама, профессионал, как ты, репетиторы, курсы. И не очень то люди афишируют свои занятия на стороне, себе дороже. Вот чтобы чистая школа - не верю. Особенно по Верещагиной. Глядя еще на то, как идет язык у ребенка, достаточно способного, при 7,5 аудиторных астрономических часах в неделю и практически ежедневных домашних заданиях на полчаса - минимум. 26.01.2007 21:52:34, Красно Солнышко
Вот ты сама же пишешь. Полтора часа занятий со специалистом (с тобой). Даже если и не каждый раз. Ну и при чем здесь школа? Точнее, она причем, наверное. Но если бы это ее роль была и только ее, чего бы тебе то подключаться?
Домашние задания маленькие - это политика курсов такая. Все что надо они делают на самих занятиях. Дома - только письменные задания. И мне бы иное и не подошло. Я не готова и принципиально не хочу заниматься с ребенком английским, тем более, устным.
"Фонетика у большинства чисто школьная".
А как ты это определяешь интересно?
У моей давно уже никакая не чистая фонетика. Она слишком много чего разного слышит и слушает. Откуда чего взялось - мне уже трудно судить. 26.01.2007 22:41:31, Красно Солнышко
А кому рассказывают те, у кого родители вообще другие языки учили? Мне ребенок ничего не рассказывает с курсов. И задания у нее они сами проверяют. Все это было бы ненужно, если бы школа была самодостаточна.
28.01.2007 20:16:02, Красно Солнышко
Так я и над школой работать нормоконтролем не могу.
Но если сравнивать школу (даже вашу) и курсы, то для меня, не знающей язык профессионально, курсы куда как эффективнее. 29.01.2007 19:37:38, Красно Солнышко
Там ниже вы написали, что ходите на bkc. Конкретно к этим курсам у меня отрицательное отношение курсам. Изображение бурной деятельности.
На наших уже за первый год прошли ту грамматику, к которой в школе (третий год изучения языка) сейчас только приступают по сути... 26.01.2007 19:31:17, Красно Солнышко
В подростках читала, но писать там ничего не хочу. Надоело. Я видела (ребенок занимался) и те курсы, и эти. И мне есть что и с чем сравнивать. Репетитор, мне кажется, на этом этапе тоже менее эффективен. Он не задает ориентиров, а это ВАЖНО.
26.01.2007 22:53:36, Красно Солнышко
Набирают в любое время. У вас ребенок читать по-английски умеет?
На какое время расчитан, не могу подсказать. Индивидуально все. Зависит от того, с какого уровня начали, от того, в каком возрасте начали, какой график занятий (2 раза в неделю или 3). С первого класса первый этап - года 2,5-3. Он самый длинный. За это время проходят четыре учебника каждый по 40 уроков, учебники самих курсов. По объему это примерно курс языковой школы года за 4-6, но глубже. Два последующих этапа - по два-два с половиной года.
Имейте еще в виду, что если в целом вам понравится сейчас, то можно сделать где-то в апреле предоплату за весь следующий год и тогда получается еще дешевле, процентов на 20, а то и больше. При этом если вы вдруг передумаете в середине следующего года, то вам деньги вернут, но пересчитают тот срок, что вы уже отходили тогда без скидок. Т.е. вы ничего не потеряете по сравнению с помесячной оплатой, даже если бросите. Зато если будете ходить, то мало того, что уже получили скидки, но даже если поднимут потом плату в середине года, то вас это уже не коснется. 27.01.2007 10:02:01, Красно Солнышко
Если читать не умеет, то начинать будет "от печки". С чтения и фонетики. С нуля, то есть. Если словарный запас при этом хороший, то просто темп будет несколько быстрее, чем у тех, кто раньше язык не учил.
29.01.2007 19:39:06, Красно Солнышко

И второй вопрос. Окончание "ing" - это суффикс? 26.01.2007 09:13:13, Красно Солнышко
:)))Ровно потому же, почему Indefinite называют Simple. Маш, это просто вопросы терминологии, игра в слова такая. Всем более или менее ясно, что это одно и то же. Маро права, главное, чтобы ошибок не лепили, а так хоть горшком назови. И с окончанием -ing она тоже права. Я-то от твоей формулировки пришалела: окончание - это суффикс?:). Нет, оно окончание, суффиксы там другие.
26.01.2007 21:20:39, Alice

да какая разница, главное - чтобы юзали его правильно :) окончание -ing - это окончание :)
26.01.2007 10:31:34, Маро

Только вчера с ужасом слушала как моя дочь пыталась втолковать подружке (неглупой, между прочим) про этот Progressive. Глухо как в танке. Курсы дают гораздо больше, имхо. Просто курсы надо подходящие выбирать. Если вы не уверены в уровне занятий, значит есть смысл подумать а те ли это занятия вообще? 26.01.2007 09:29:13, Красно Солнышко
Маш, любопытно просто. Почему у Вас progressive в середине 3 класса? Мы его как-то давным-давно миновали, а после него ещё гору чего. К вопросу об учат/не учат. Наши тут два спектакля на языке к Новому году делали. Я не знаю, как остальные дети владеют языком, но звучат блестяще очень и очень многие. Меня порадовало.
26.01.2007 21:33:01, Alice

Я верю, что у детей все хорошо. Но ты же не знаешь реально, откуда. А вариантов тут много: мама, профессионал, как ты, репетиторы, курсы. И не очень то люди афишируют свои занятия на стороне, себе дороже. Вот чтобы чистая школа - не верю. Особенно по Верещагиной. Глядя еще на то, как идет язык у ребенка, достаточно способного, при 7,5 аудиторных астрономических часах в неделю и практически ежедневных домашних заданиях на полчаса - минимум. 26.01.2007 21:52:34, Красно Солнышко
Мы про всех всё знаем:))). Никто из доп.занятий секрета не делает. Фонетика у большинства чисто школьная. У них было несколько фонетических пособий, помимо Верещагиной: звуки, сочетания, позиции, интонационные шкалы, всё на полном серьёзе, с зачётами.Домашние задания по английскому, если выполняет со мной, никак не меньше полутора часов в день занимают. Если без меня, то больше.
26.01.2007 22:06:36, Alice

Домашние задания маленькие - это политика курсов такая. Все что надо они делают на самих занятиях. Дома - только письменные задания. И мне бы иное и не подошло. Я не готова и принципиально не хочу заниматься с ребенком английским, тем более, устным.
"Фонетика у большинства чисто школьная".
А как ты это определяешь интересно?
У моей давно уже никакая не чистая фонетика. Она слишком много чего разного слышит и слушает. Откуда чего взялось - мне уже трудно судить. 26.01.2007 22:41:31, Красно Солнышко
"Но если бы это ее роль была и только ее, чего бы тебе то подключаться?"
а) Чтобы было быстрее. У нас доп.занятий, соревнований и конкурсов много. Не всегда успевает. Есть дни, когда они начинаются сразу после школы, и он приходит домой не раньше 20.00.
б) Чтобы было прочнее (с одного раза) и качественнее. Чтобы не приходилось несколько раз по одним и тем же граблям ходить.
в) Кому он пересказывать-то будет, себе? Тогда все его ошибки при нём и останутся. Таким образом, я осуществляю функцию "нормоконтроля":))).
А фонетика школьная, Маш. Я "слышу" хорошо, и есть у них у всех некие общие нюансы звучания, которые позволяют мне быть в этом уверенной:))). 28.01.2007 20:08:42, Alice
а) Чтобы было быстрее. У нас доп.занятий, соревнований и конкурсов много. Не всегда успевает. Есть дни, когда они начинаются сразу после школы, и он приходит домой не раньше 20.00.
б) Чтобы было прочнее (с одного раза) и качественнее. Чтобы не приходилось несколько раз по одним и тем же граблям ходить.
в) Кому он пересказывать-то будет, себе? Тогда все его ошибки при нём и останутся. Таким образом, я осуществляю функцию "нормоконтроля":))).
А фонетика школьная, Маш. Я "слышу" хорошо, и есть у них у всех некие общие нюансы звучания, которые позволяют мне быть в этом уверенной:))). 28.01.2007 20:08:42, Alice

Тем же родителям, а они уже по учебнику смотрят "похоже/не похоже":))).
Зря ты так насчёт проверки:). У меня в детстве трагедия была: мама в школе и институте учила немецкий, а папа французский, и оба при этом не знали никакого. Так я уже где-то на грани института просила папу проверить у меня слова перед тестами. Я ему слово говорю, а он мне "что-то непохоже":))). Представляешь "beautiful" какой-нибудь. Но я сама папу об этом просила, и мне всё равно это ОЧЕНЬ помогало.
Тут, ИМХО, проблема в другом. Ты не можешь работать "нормоконтролем" над курсами. А там, наверняка, если покопаться, тоже есть что "в консерватории подправить". 28.01.2007 23:43:06, Alice
Зря ты так насчёт проверки:). У меня в детстве трагедия была: мама в школе и институте учила немецкий, а папа французский, и оба при этом не знали никакого. Так я уже где-то на грани института просила папу проверить у меня слова перед тестами. Я ему слово говорю, а он мне "что-то непохоже":))). Представляешь "beautiful" какой-нибудь. Но я сама папу об этом просила, и мне всё равно это ОЧЕНЬ помогало.
Тут, ИМХО, проблема в другом. Ты не можешь работать "нормоконтролем" над курсами. А там, наверняка, если покопаться, тоже есть что "в консерватории подправить". 28.01.2007 23:43:06, Alice

Но если сравнивать школу (даже вашу) и курсы, то для меня, не знающей язык профессионально, курсы куда как эффективнее. 29.01.2007 19:37:38, Красно Солнышко
Курсы меня вполне устраивают,меня волнует школьный английский.То,что он не будет знать конкретно то,что будет требоваться на тот момент.На курсах они еще немного прошли.
А как у вас курсы и школьный английский сочетаются?Не получается противоречий?Я-то в языке полный 0,поэтому и хочу советов от знающих людей или кто уже проходил подобное. 26.01.2007 09:37:45, margaret
А как у вас курсы и школьный английский сочетаются?Не получается противоречий?Я-то в языке полный 0,поэтому и хочу советов от знающих людей или кто уже проходил подобное. 26.01.2007 09:37:45, margaret

На наших уже за первый год прошли ту грамматику, к которой в школе (третий год изучения языка) сейчас только приступают по сути... 26.01.2007 19:31:17, Красно Солнышко
У нас где-то треть класса ходит на ВКС. Все очень довольны. НО ходят именно ради носителей (которые в обязательном порядке меняются ежегодно, чтобы дети не привыкали к одному произношению), т.е. именно ради снятия языкого барьера и получения хороших навыков именно разговорной речи. Но у нас школа все-таки спец, так что грамматики хватает и вне курсов. Хотя естественно и грамматические задания на курсах присутствуют
29.01.2007 12:26:05, родительница
Вот и не знаю что думать...Вон в подростках хвалят вкс.И ребенку нравится,хоть это и не показатель.Скорей всего пока буду думать в сторону репетитора,а с курсами чуть позже разберусь.А заменить их все равно нечем будет,выбирать не из чего:(Есть какие-то,но самые обычные,типа как в школе...
26.01.2007 22:46:14, margaret

Дык куда ж деваться-то?:((Возить его куда-то я не готова,да и из строгино в любое место будет далеко.До метро добираться черти сколько:(
26.01.2007 23:07:06, margaret
Спасибо.Да,туда может быть и удобно будет,от нас на Молодежку автобус ходит.А по деньгам даже дешевле получится.
А они в середине года набирают,не знаете?И еще хотела спросить,а на какое время расчитан вот этот первый курс?Ну,приблизительно. 27.01.2007 00:03:18, margaret
А они в середине года набирают,не знаете?И еще хотела спросить,а на какое время расчитан вот этот первый курс?Ну,приблизительно. 27.01.2007 00:03:18, margaret

На какое время расчитан, не могу подсказать. Индивидуально все. Зависит от того, с какого уровня начали, от того, в каком возрасте начали, какой график занятий (2 раза в неделю или 3). С первого класса первый этап - года 2,5-3. Он самый длинный. За это время проходят четыре учебника каждый по 40 уроков, учебники самих курсов. По объему это примерно курс языковой школы года за 4-6, но глубже. Два последующих этапа - по два-два с половиной года.
Имейте еще в виду, что если в целом вам понравится сейчас, то можно сделать где-то в апреле предоплату за весь следующий год и тогда получается еще дешевле, процентов на 20, а то и больше. При этом если вы вдруг передумаете в середине следующего года, то вам деньги вернут, но пересчитают тот срок, что вы уже отходили тогда без скидок. Т.е. вы ничего не потеряете по сравнению с помесячной оплатой, даже если бросите. Зато если будете ходить, то мало того, что уже получили скидки, но даже если поднимут потом плату в середине года, то вас это уже не коснется. 27.01.2007 10:02:01, Красно Солнышко
Читать...Правильно сказать будет,что не умеет:)Хотя,что-то видимо может прочитать.
Спасибо большое за информацию.Буду думать в этом направлении. 28.01.2007 23:16:31, margaret
Спасибо большое за информацию.Буду думать в этом направлении. 28.01.2007 23:16:31, margaret

Да он мало еще занимается,только начальный уровень закончил.А они по Верещагиной уже всяческие глаголы и грамматику проходят,вот я и волнуюсь,что он не разберется потом.
26.01.2007 09:08:25, margaret
у вас носитель языка- какой страны ? в Верещагиной дикая смесь британского и американского, но все же больше британского (так она позиционируется, по кр мере). какие еще могут быть противоречия, которых вы опасаетесь ?
имхо можно просто бегло просмотреть материал по Верещагиной с точки зрения пройденного материала по 1) грамматике 2) лексике - и сравнить с тем, что "в багаже" у вашего сына. 26.01.2007 01:31:01, Маро
имхо можно просто бегло просмотреть материал по Верещагиной с точки зрения пройденного материала по 1) грамматике 2) лексике - и сравнить с тем, что "в багаже" у вашего сына. 26.01.2007 01:31:01, Маро
Носитель американский:)Чего я опасаюсь...Того,что он в грамматике потом не разберется,на курсах они до грамматики еще не добрались,там упор на разговор и понимание.Я ему помочь-то не смогу,я английский знаю на уровне здрасте-до свиданья:(
26.01.2007 09:12:20, margaret
ой. да там той грамматики - раз два и обчелся. Present Simple да Present Progressive, больше за первые пару лет по Верещагиной-то ничего и не проходят. Может, у вашего сына еще больший запас окажется, чем у других :)
26.01.2007 10:29:45, Маро
У мнея дочка занимается с репетитором 3 раза в неделю английским по Round up -граматика и English together основной курс. В школе Биболетова (это еще хуже чем Верещагина). В прошлом году ходила на курсы BKC с носителем языка. Нам сразу сказали, грамматике на курсах не учат. Только разговорной речи. Мне кажется что курсы лучше начинать, когда у ребенка уже сформировался некий запас знаний и его надо развивать лексически. Да, для этих целей нужен носитель языка. А вот все остальное , особенно грамматику лучше с репетитором.
26.01.2007 10:25:18, Maroshka1
Round UP - хорошя вещь, у нас по ней в школе тоже занимаются. В дополнение к Верещагиной :)
26.01.2007 10:58:45, Маро
Мой тоже в ВКС.Вот грамматика меня и волнует.Но если бы не английский в школе на следующий год,я бы и не дергалась,они будут её изучать,но позже.Пока да,на лексику упор.Вот они там пишут про глаголы и времена,но это наверно только в следующем году...
А у вас репетитор из школы Биболетова? 26.01.2007 10:58:09, margaret
А у вас репетитор из школы Биболетова? 26.01.2007 10:58:09, margaret
Не будут они изучать граматику - мне это сказали в прошлом году. Я специально спрашивала. Когда время идет, а основ граматики нет. Учат они в BKC по учебнику I Spy. К этому учебнику нет учебника граматики. Я поэтому и перестала туда водить. Мы весь прошлый год отходили на эти курсы. Ноль. Построить фразу и ту могут четко только заученную. Репититора я сама нашла. Очень нам нравится. Серьезная девушка, аспирантка. Опыт есть достаточно большой. Сама сидела слушала как они занимаются. Очень грамотно. И самое главное достаточно быстро язык стал дочке нравится. Она ждет занятий. Но репетитор и спрашивает серьезно с нее.
26.01.2007 12:43:01, Maroshka1
Мария, добрый день!
Прочитав Ваш топик на тему изучения английского языка в 7ya.ru хотела бы обратиться к Вам с просьбой поделиться координатами Вашего репетитора по англ. языку. Я нахожусь сейчас в срочном поиске репетитора (т.к. наш репититор резко сменил род занятий и мы остались без английского). Если Вам это нетрудно очень буду признательна за Вашу помощь. Мои координаты 8 903 793 09 17 (моб.) 438 01 36 (дом.).
С благодарностью,
Надежда Карташова
29.01.2007 11:18:35, Надежда Карташова
Прочитав Ваш топик на тему изучения английского языка в 7ya.ru хотела бы обратиться к Вам с просьбой поделиться координатами Вашего репетитора по англ. языку. Я нахожусь сейчас в срочном поиске репетитора (т.к. наш репититор резко сменил род занятий и мы остались без английского). Если Вам это нетрудно очень буду признательна за Вашу помощь. Мои координаты 8 903 793 09 17 (моб.) 438 01 36 (дом.).
С благодарностью,
Надежда Карташова
29.01.2007 11:18:35, Надежда Карташова
Моими или репетитора? Свои могу прислать на почту. Репетитора с собой нет. Могу прислать вечером.
26.01.2007 14:25:27, Maroshka1
Репетитора:))Спасибо большое.А она берет еще учеников,не знаете?И если можно напишите,пожалуйста,её расценки.Она сама в Строгино живет?
26.01.2007 17:09:25, margaret
А что весь класс поголовно занимается по Верещагиной на факультативе? Если нет, то пойдет программа "с нуля", а уж какая- на усмотрение учителя. А чем Верещагиной недовольны? У меня сын с 1 класса по 4 по ней учился. Сейчас младший в дошкольной гиназиии также по ней учится.
25.01.2007 23:18:49, Атом ( мама К)
Да,весь класс,за исключением 4-5 чел.Верещагиной-то как раз довольны(до этого что-то типа Экселент пробовали),учительницей не довольны.
25.01.2007 23:35:23, margaret
25.01.2007 23:35:23, margaret
Я не думаю, что если в сетке занятий не было, начнут сразу при официальной программе с какого-то высокого уровня. И 4-5 человек-это все же не ваш один, родители могут справедливо возмутиться, почему детям не посещавшим факултатаив надо что-то догонять. И проще уточнить это у преподавателя (если с ней расставаться не собираются в администрации).
25.01.2007 23:44:57, Атом ( мама К)
А неизвестно кто будет преподавать:)О,как.
Они предупреждали,что в пятом классе не будет 0 группы.К пятому мы всяко дошли бы до нужного уровня.А сейчас не успеваем:((
25.01.2007 23:56:49, margaret
Они предупреждали,что в пятом классе не будет 0 группы.К пятому мы всяко дошли бы до нужного уровня.А сейчас не успеваем:((
25.01.2007 23:56:49, margaret
Читайте также
Как привести отчима в жизнь ребенка
Ваша семья меняется: как деликатно и успешно ввести отчима или мачеху в мир ребенка? Узнайте, как построить крепкие и теплые отношения между всеми членами смешанной семьи. Все ответы – в нашей новой статье!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.