Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Самостоятельность, говорите?:(

Ребенок в 3-м классе. И если раньше она вполне справлялась сама с тем, чтобы сделать уроки и сложить портфель, то теперь - все.
Особенно после этих длинных каникул.
Уроки. по-моему, без моего напоминания и контроля не делает вообще. Да и с моим постоянный ответ - не задали. И в дневнике не записано.
Тетради ведет черти как, огромные пропуски листов, "чтобы учительница не увидела, что там не сделано". обложки теряются, тетради мнутся. Рюкзак собирается только если я напомню, а лучше еще и проверю.
Причем пока я контролирую, скажем, вечером, еще более менее, но пару дней пропустить - и опять такой кошмар.
Просто реальный кошмар в тетрадях.
Я уже не знаю, что делать. То ли переходить на тотальный контроль
всего (и насколько? Навсегда?) И потом у меня не всегда есть на это время, есть работа по вечерам, есть командировки. А главное, что делать с самостоятельностью?

Или не контролировать и попросить учительницу ставить двойки?

Причем я не могу сказать, что ребенок не самостоятелен ни в чем. С тем же карате она вполне справляется практически без меня. Я только даю деньги и вожу на соревнования.
И котов она покормит не забудет...

Я понимаю, что у нее сейчас очень сильно снизилась мотивация к учебе. Ей скучно, ей не хочется учиться вообще. Но что делать? Переводить в другую? Так не факт, что там будет лучше. А она еще и с коллективом тяжело сходится. Я и без того в 5-й класс планировала переводить. Сейчас я просто не вижу, куда.
А тут еще учительница нравится. И школа близко. Это важно, т.к. ребенок ходит туда (а главное оттуда) сам.
23.01.2007 09:03:40,

211 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Перевод в другую школу ни к чему лучшему не приведет.
Нужно обеспечить ребенку достаточное время для сна, полноценное питание, набраться терпения
и объяснять снова и снова, что и как правильно нужно делать.
Освободите голову ребенка от телевизора.
Если после всех уговоров огромные пропуски листов, помятые тетради и грязь не закончатся,
то за это может прийдется даже иногда давать ей ремня.

Когда я училась в школе, то в 3 и 4 классе имела ту же проблему, причем никакие уговоры и тотальный
контроль не помогли. В 4 классе после очередного вызова в школу папа начал раз в неделю наказывать меня
ремнем за тетради. Пропуски листов исчезли после первой же порки, а после третьей я не только стала
сама аккуратно складывать портфель, но стала лучше писать. Поэтому когда через месяц наказания прекратились,
я пообещала родителям стараться и изо всех сил делала все как можно аккуратнее. Школу закончила хорошо,
получила высшее образование. Очень благодарна родителям за то, что вовремя приучили меня все делать как следует.
Хотя физические наказания это самая крайняя мера, когда уже ничто не помогает.
29.03.2007 00:13:00, Куканова
Елена Д.
у меня ребенок пришел к выводу, что пока не может без контроля, поэтому приносит свои тетрадки на "показ", в этом году уже намного лучше, т.е. ошибок практически не допускает (ттт).. а вообще, в такие периоды, когда ребенку явно не хватает самодисциплины - мы ему ее делали извне, потом он "приходил в себя".. так что, думаю, что ничего страшного не случилось, ну поконтролируйте ее пару недель, потом пройдет.. 24.01.2007 06:56:00, Елена Д.
London
вопрос еще в том, ИМХО, чтобы у ВАс, у Вашего ребенка и у школы были примерно одинаковые требования к подготовке ДЗ. Иначе он будет считать что сделал, а по факту- :(( 24.01.2007 10:53:31, London
Елена Д.
наши требования приближены к школьным, больше, чем нужно мы не требуем, но и меньше - тоже. 25.01.2007 06:23:29, Елена Д.
London
мы тоже так. Но по разному бывает 25.01.2007 11:05:06, London
а зачем вмешиваться. Это ее личное дело -делать уроки или нет, складывать портфель или нет. Не мальчик армия не светит. 24.01.2007 01:49:31, В. Серг
Фабьен
Лен, мы во второй четверти прошли ровно то же самое. Всё пофиг. Тетрадки грязные, все в куче. Учительница ругалась и ставила двойки. Именно воспитательные. За знания все было отлично. Я - не ругалась, а хихикала. Контроля не устраивала. Советовала не дразнить гусей, а сделать человеку приятное, красиво сделав домашку. Постепенно-постепенно, но довольно медленно, дело налаживается. Думаю, это был настоящий кризис:-( Опасность только в том, что мы своими "воспитательными воздействиями" можем здорово подпортить отношения с ребенком. Любовь к учебе руганью не привьешь... 23.01.2007 19:25:44, Фабьен
London
Ругань - это уж от бессилия 23.01.2007 19:40:11, London
Фабьен
Как показывает практика - где контроль, там и ругань:-( В той или иной степени. Доброжелательный контроль мало кто осиливает, к сожалению. Или тогда это не контроль как таковой, а общее дело. 23.01.2007 19:46:24, Фабьен
London
Это и должно быть общим делом. Как на работе. Что, каждый начальник причит на подчиненных? Кричат только самодуры, или иногда, когда нервы сдают.
Но начальник несет отвественность. Поэтому контрлирует подчиненных до тех пор, пока они самостоятельно не станут делать свой кусок. бывает везет с подчиненными, конечно:))
Все ИМХО
23.01.2007 20:04:53, London
подчиненного при таком отношениик делу можно уволить 23.01.2007 20:35:25, Харас
London
а кто говорил, что детей воспитывать легче, чем подчиненных?:))
Зато помогает то, что ребенка своего ты любишь, в отличии от подчиненного:))
23.01.2007 21:37:25, London
Фабьен
Я _в принципе_ против начальственно-подчиненных отношений в семье. Включая отношения с ребенком. Тоже имхо, конечно:-)
Кроме того, если исходить из этой терминологии, родитель несет ответственность за учебу ребенка. Я с этим тоже не совсем согласна.
23.01.2007 20:11:11, Фабьен
London
не знаю, может не очень удачное сравнее с начальником и подчиненными. Но это стандартная схема - взрослый- ребенок. Мне вообще тоже в лом выполнять роль взрослого. Вернее, мне больше по жизни нравится схема взрослый - взрослый.
И если бы у меня была дочка, я бы не особо напряналась и ростила себе подружку. С сыном - тоже друга хочется в перспективе. Но если друг будет с плохими знаниями, и будет проблема с поступлением и обучением, то получится, что я ему таким образом свинью подложила...
23.01.2007 20:17:22, London
Kiara
Конкретно касательно сбора портфеля мы давно договорились, что П. запросто забудет что-нибудь и создаст себе проблемы. И я проверяю в рамках гумпомощи, вполне мирно. Да и какие там силы на скандал, вечером-то 24.01.2007 09:53:07, Kiara
London
да мы тоже редко ругаемся ТТЧН. И тема скандалов (если это можно назвать скандалом) совершенно другая - его склонность к демагогии 24.01.2007 11:01:44, London
Kiara
Для меня вот такой контроль - рутина рутинная. То есть "где контроль, там и ругань" - не про нас, отругались в первом классе 24.01.2007 12:48:02, Kiara
London
Ага. Мы тоже уже отругались по большей части.
я для себя поняла, что уроки мне проверять нужно, а он понял, что пока он не сделает нормально, я не отвяжусь.
Все равно все волнами, конечно, идет. Временами совсем все сам делает, иногда - даже сам что-то дополнительно. Временами - делает совсем кое-как.
Но ругань действительно к этому процессу имеет мало отношения
24.01.2007 13:51:13, London
Авитаминоз, усталость, вторая половина ТЕМНОЙ зимы. Давайте витамины, свежие фрукты, шоколад, рыбу, мясо (лучше парное отечественное, во всяком случае, не годового лежания в заморозке), в смысле не колбасы-сосиски-не знамо какие полуфабрикаты, а именно отварное мясо, молоко (тоже наше с высоким процентом жира, а не западные "чудеса"), сливочное масло (обязательно должно входить в рацион, не маргарин, растительное само собой, но оно сливочного не заменяет), яйца. Может, спать нужно побольше, некоторым детям нужно по 10 часов. У девочек на пути к созреванию может возрастать потребность в длительности сна.

Ну, собирайте вместе портфель, не самая сложная проблема. Я контролировала до окончания школы и ничего, в институт сам все собирает.

>"Или не контролировать и попросить учительницу ставить двойки?" Да, если хотите и дальше снижать мотивацию к учебе.
23.01.2007 19:15:57, Lyuba
London
Это не мы говорим. Это ты говорила, много лет подряд...
Помнишь, еще в гости приглашала, посмотреть на ребенка, кот. САМ уроки делает?
23.01.2007 18:52:40, London
А она еще в первой четверти этого года сама делала уроки.И даже иногда во второй... 23.01.2007 19:22:54, Харас
London
все люди разные. Но у меня например, в жизни мало чего само по себе происходит. А если происходит, то, если самой это дело не поддерживать - оно загибается. Все нужно организовать, или по крайней мере, продумать.
В подавляющем большинстве семей самостоятельность детей - это заранее продуманный процесс. даже в тех семьях, где мамы говорят - ой. да я совсем не касаюсь уроков!
Я тут близко столкнулась с такой очень приятной семьей, где мальчик очень хорошо учится и вообще. И мама всегда так говорит. Но оказалась МАЛЕНЬКАЯ деталь. Там папа с педагогическим образованием и процесс очень четко продуман и организован...
23.01.2007 19:33:27, London
Полностью соглашусь!!!! Или еще важно.... Дать отличную базу для самостоятельного выполнения задания. Тогда тоже процесс пойдет. Грамотная мотивация на получение знаний, легкость процесса и удовольствие от полученного результата.... И чтобы процесс был легким тоже потрудиться надо, родителям. У нас в классе много таких мам, которые говорят, что к урокам не притрагиваются. А есть и такие, кто сидит с утра до ночи, причем, не только родители, но и бабушки с дедушками. 24.01.2007 15:03:16, Бамбука Пандовая
London
Грамотная мотивация - это вообще залог успеха. Но это самое трудное...
Кстати,я подумала про все остальное, что дети умеют. Их же этому учат? Ну, в смсыле умениям. Одеваться, на велосипеде кататься и т.д. И некоторое время, иногда достаточно продолжительное, у них ничего не получается. И нужно их контролировать и поддерживать. Так почему же этого не нужно делать в одном из самых главных человеческих умений - умении самостоятельно учиться?
24.01.2007 15:17:18, London
Так тут другя ситуация: ребенок вполне умел. И я не думаю, что сейчас разучился. Скорее, не хочет применять свое умение.

24.01.2007 17:09:50, Харас
London
Так это вообще основная проблема людей - может, но не хочет:))
по крайней мере, вокруг меня:))
Вопрос в том. чтобы научить привычке к работе. В том числе к учебе как виду работы. Когда это становится привычкой (как зубы чистить), часто это перестает быть таким занудным
24.01.2007 17:23:02, London
Да я не могу казать, что у мен несамостоятельный ребенок.
ТОлько сейчас она самостоятельно решает перестать вести себя как примерный ребенок.

Впрочем, сегодня все нормально сделано... Портфель еще не собран, но в процессе.
23.01.2007 20:38:13, Харас
Тут либо искать способ замотивировать, либо искать школу, где не будет совсем уж скучно, либо исключить отвлекающие факторы. Нам очень помогло правило: телевизор и компьютер только по выходным и каникулам. Сразу стал старательнее, собраннее, самостоятельнее. А когда в сознании маячили ТВ и комп, то все делалось тяп-ляп. Правило хоть и строгое, но ребенком не воспринимается как наказание (причины ему были объяснены на его же примерах).
Ну и еще, если ребенок учится хорошо, то может быть не стоит делать из этого проблему.
23.01.2007 15:35:22, Kirina
сорри за повторение, при первом отправлении выдалось сообщение об ошибке 23.01.2007 15:44:43, Kirina
Тут либо искать, как замотивировать(об этом многие уже писали), либо искать школу, где не будет уж совсем скучно, либо исключить отвлекающие факторы. Нам очень помогло правило, что компьютер и телевизор - это по выходным и на каникулах. После этого стал собраннее, старательнее, самостоятельнее. Уроки проверяю (3 класс) только письменные, английский помогаю, когда попросит, доклады помогаю только облагородить и распечатать. А вот когда в сознании маячили ТВ или комп, то все делалось тяп-ляп. И замечу, правило хоть и строгое, но ребенок не воспринимает его как наказание (причины ему были озвучены на его же примерах). 23.01.2007 15:26:59, Kirina
А вообще какая у старших младшеклассников мотивация? До института-армии-работы еще как до луны, новизна 1 класса пропала. Что остается? У кого что? 23.01.2007 14:15:39, анрег
У младших школьников мотивация-оценки,отметки.В основном.они соревнуются,хотят быть "лучше". 23.01.2007 14:58:55, луч
Елена Д.
мой не хочет, его у строило бы положение его приятелей, а то он один мальчик-отличник :) у моего мотивация - учиться не на 4-3 пока только одна - порадовать папу-маму, получить повышенную стипендию, все. 24.01.2007 06:58:02, Елена Д.
Моему это совершенно не нужно. 23.01.2007 19:10:55, margaret
Kiara
Как вариант - соответствовать требованиям тех взрослых, которые не безразличны. Потому что принял их систему ценностей (маленький, своей нет еще) или просто чтоб не зудели
23.01.2007 16:26:55, Kiara
Не все... 23.01.2007 16:04:56, Харас
У моей нет соревновательности. Вернее, только сейчас начала появляться. 4 класс. Пятерка, так пятерка. Тройка, так тройка. Причем, если троек много, руки опускаются, а если пятерок много, руки особенно не поднимаются. Вот получила на танцах книжку спортсмена, сдвинулось с мертвой точки. Там все честно: за одно выступление диапазон баллов, от 1 д 9. Набираешь икс баллов, переходишь в следующий разряд. Соответственно, любой сосчитает, 40 соревнований по 1 баллу или 5 по 9. Вот в школе бы так. Все равно ж переведут, хоть и с тройками. 23.01.2007 15:06:46, анрег
Вот! Мне тоже6 очень интересно! 5й класс - ну какая мотивация??? 23.01.2007 14:26:27, Лариска
В 5 классе-у кого как.Но у многих-это учитель,которого они уважают.Они учатся для похвалы ДАННОГО учителя.Как правило,оценки хорошие бывают по отдельным предметам,там,где учитель нравится.А у других,как поглядишь,одна мотивация-поорать на перемене:) 23.01.2007 15:02:59, луч
Ну, мотивация получить хорошие оценки - это не то, что мне надо. Мне бы - мотивацию к получению качественных знаний, интерес к самому процессу познания... Вот английские курсы, например - там всего 2 раза в год тесты - типа, совсем ребенок лодырь или не совсем. Вот подготовиться к тесту - это с нашим удовольствием - ну там же баллы! А вот просто так лишний текстик по английскому прочитать или слова выучить, если это не было озвучено как конкретное задание - да ни за что!
И в школе тоже самое - как это я буду тебе текст пересказывать - я не буду, у меня и так 5! А то, что знаний при этом реально в голове ноль - ну не волнует это ее! Вот и получается, что все из-под палки - либо мама будет вопить, либо баллов не поставят, а вот как мотивировать именно на ПОЗНАНИЕ?
23.01.2007 15:40:06, Лариска
Елена Д.
маленькая она еще, я по себе помню, что реально "за знаниями" стала ходить в школу класса с 7 не раньше, хотя училась сначала отлично потом почти отлично :) 24.01.2007 06:59:47, Елена Д.
В этом возрасте с учебой вообще туго становится.У многих,во всяком случае.Во-первых,это переход в среднюю школу-они уже"большие","крутые",учеба-это ниже их достоинства,тут надо топик круче,чем у подружки надеть,да прическу помодней,да еще подкраситься так,чтоб мама не заметила:)На уроке дай бог отбиться от записок петрова(иванова),а тут еще Марьиванна че-то хочет..На ПОЗНАНИЕ,как ни странно,мотивировать друг друга могут сами школьники.Но только в том случае,если в классе не одни разгильдяи и заядлые троечники.Тогда "самый умный"будет презираемым "ботаником".Ну и педагог,опять-таки,чье мнение ребенок ценит,родители и т.д. 23.01.2007 17:14:26, луч
Ох, не знаю... На познание чего-то разумного одноклассники ее не мотивируют, педагоги тоже. Мне хотелось бы смотивировать ее на изучение ин. языка, но поскольку я не знаю его сама, то как-то глухо... 23.01.2007 17:20:40, Лариска
Xenny
5й класс - привычка :) 23.01.2007 14:59:40, Xenny
я все-таки контролирую тотально. У нас задают каждый день, значит если пропуск, то звоним однокласснику. При этом я вслух матерюсь, что в 3 классе я должна кому-то звонить и чего-то узнавать.
Наща учительница очень снижает даже не за оформление. за почерк. Поэтому пропущенные страницы - это двойка сразу и безоговорочно. С припиской за что поставили.
На курсах языка задание не узнаю, но давлю на сознательность, что вот тебя хвалят, теюе же нравится, значит надо делать. Но там он выезжает на прекрасной памяти на слова и положения любимчика.
23.01.2007 14:05:38, Muha
Взять контроль на себя.Пока.Иначе ребенок опустится,а потом будет не подняться,не вылезти из троек-двоек,и ей тогда вообще ничего делать не захочется.я думаю,это пройдет.Я такие случаи видела.Если ребенку помочь,он справится.Потом будет что-то интересное,она зацепится. 23.01.2007 13:08:32, луч
Помочь с чем именно? И сколько времени? 23.01.2007 13:09:42, Харас
Со всем помочь. И сколько потребуется. 23.01.2007 18:48:48, Чернобурка, мрачно, очень мрачно
А как понять, когда хватит? 23.01.2007 18:49:52, Харас
Когда само начнет делать что-то в достаточно приемлимой мере. 23.01.2007 20:39:14, Чернобурка
Э-э-э. Ну вот во 2-й четверти делала. А сейчас - нет. Вернее сегодня вполне даже приемлимо получилось... Но что будет завтра? 23.01.2007 20:55:52, Харас
Времени-сколько потребуется.Не думаю,что долго,если все делать правильно,тем более,что раньше ребенок справлялся сам.Нужно не делать это за нее,а вместе с ней.Собирать портфель-доча,тебе не надо ли портфель собрать?А почему не собираешь?Давай я помогу(в том случае,если не начнет собирать).Если это действительно временное "опускание рук",это поможет.Если ребенок-таки не вернется к самостоятельности,то я бы на время отступила.Пусть пару раз придет без д-з,получит законные двойки.Авось сработает.Другая проблема,если ребенок делал-делал все сам,но в какой-то момент ему начали помогать или делать за него(когда опаздываешь и т.д.).Тут тяжелее.Он просто разленится и заставить его что-то делать самого мирным путем будет почти нереально. 23.01.2007 14:56:55, луч
???????? Как взрослый МОЖЕТ помочь в складывании портфеля? Подержать, чтобы класть было удобно??? Я и вместе не понимаю, как можно складывать ОДИН портфель?!
И что значит контролировать до тех пор, когда требуется. А как понять, что уже не требуется?
23.01.2007 16:07:47, Харас
Помочь очень неизобретательно и занудно. На самом деле доброжелательно рядом постоять. При этом попросить перечислить, какие завтра уроки. И по важным - задать вопрос "Учебник-то взяла? А тетрадь? О, молодец!" Главное делать это без особого внешнего интереса а как бы мимоходом. Тетрадку покрутить, которая рядом с портфелем лежит: "а это чего? А завтра не нужна? Ну-ну... Ты тетрадки-то в папочку сложи..." Если все равно не сложит в папку - вынуть папку и доброжелательно их туда самой сложить. И в носик поцеловать, чтобы она их из принципа из папки не вытряхнула. Это периодами бывает, примерно через месяц проходит. Главное не сорваться и не начать ругаться, иначе это вырастет для ребенка в увлекательную игру "Заведи-ка маму".
Это почему-то правда помогает, я проверяла на своих детях. Безумно жаль своего свободного времени, но радует мысль о сбереженных нервах.
23.01.2007 17:04:41, Лариска
Попробуем:) 23.01.2007 18:24:03, Харас
Садишься в кресло, берешь дневник и поочередно читаешь: Русский! Сложила? Тетрадь, учебник, чего там еще? Математика! Сложила ... и так все пять уроков. Отдельно проверить пенал. Пусть откроет и перечислит содержимое. 23.01.2007 16:47:33, Sofia
Sofia права.Чего тут непонятного? 23.01.2007 17:16:08, луч
А что должно быть в пенале? 23.01.2007 17:06:29, Харас
Понятия не имею )) Когда дойдешь до пенала, грозно спрашивай: "Что там есть? А еще что должно быть????" Сразу выплывает, чего не хватает! 23.01.2007 17:13:40, Sofia
:)
А если я спрошу грозно, а там все есть?
23.01.2007 18:25:27, Харас
И запасное есть? ))) 23.01.2007 19:20:54, Sofia
А должно быть? 23.01.2007 19:23:16, Харас
А как же! 23.01.2007 20:49:10, Sofia
Kiara
)) В конце убеждаешься, что дневник тоже отправлен в рюкзак, рюкзак отправлен в прихожую, сменка и физформа стоят рядом. К концу четвертого года в мои обязанности входит только вот этот последний пункт 23.01.2007 16:56:51, Kiara
А тебе в прихожей не мешает? Я страшноругаюсь на попытки отнест туда:)

Кстати, и сменку и форму (кроме майки) держим в школе. Этой проблемы нет:)
23.01.2007 18:26:20, Харас
Kiara
Нет, не мешает, мне с утра гораздо хуже вспоминать, что он забыл. Я бы тоже очень хотела оставлять в школе - не разрешают 23.01.2007 18:28:29, Kiara
в раздевалке не разрешают? 23.01.2007 18:31:17, Харас
Kiara
Да 23.01.2007 18:31:50, Kiara
И это нормально для младших школьников.Гораздо хуже,когда детей запускают.Детей НУЖНО контролировать практически во всем.Это не значит,что надо все время стоять над душой или все за них делать.Бере6шь,например,тетрадь по русскому.А там-ноль,д-з нет.Далее-разговор,наказание-кто как.В другой раз берешь математику.Т.о.дите понимает,что ты можешь взять любую тетрадь и лучше,чтобы д-з было сделано.Потом это будет на автомате,и контролировать придется все меньше. 23.01.2007 17:22:26, луч
Kiara
Я так далеко не задумываюсь) 23.01.2007 17:33:04, Kiara
Вы хотите самостоятельности или ответственности? Потому что это не одно и тоже. Самостоятельно справляется с карате? Ну так ей это нравится просто. Гораздо сложнее научить ответственности даже за то, что не нравится. Нужно постараться сделать преемлемой мысль, что все это НАДО делать. Для чего - отдельный разговор. 23.01.2007 13:08:13, тоже мама 3-классницы
Орлуша
Не знаю, что посоветовать, но мне самой так хреново после НГ :(( Хочется только спать. И вышивать. Работать, готовить, убираться, с детьми заниматься - ничего не хочется. Кто бы мне пинков надавал да двоек понаставил... Может сейчас, когда солнце вышло, да снегу навалило, настроение поднимется и жизненный тонус повысится? 23.01.2007 12:39:00, Орлуша
наблюдаю похожее каждый год. но в этот раз мне повезло - ребенок сам озвучил проблему: ему скучно к третьей четверти становится. не тяжело, а именно скучно, одно и тоже и конца еще не видно...
теперь мы думаем, что бы поменять. занятия внешкольные, способ проведения выходных, еще чего-нибудь...
вдруг вам поможет?
23.01.2007 12:08:59, Samba
Заяц.
Лен, мне кажется, это временный упадок из-за двух обстоятельств:
1. эта ужасная зима без снега и мороза, темная, грязная, сырая...
Взрослому-то выдержать тяжело.
2. III четверть. Я уже давно обратила внимание, что многие дети после Нового года занимаются с большими напрягами. Хотя до этого были вполне самостоятельными и успевающими.
И у нас сейчас с учебой та же фигня. Тоже совершенно неожиданно.
И если бы только с учебой :((
23.01.2007 11:10:16, Заяц.
а делать-то что???? Меня в этой истории именно этот вопрос больше всего волнует. Вот что лично мне делать?
Совет Софии пустить на самотек и Мрзи с Джуликой начать тотально контролировать, я поняла, обдумываю...
23.01.2007 11:13:24, Харас
Заяц.
Я сама мучаюсь, но пока контролирую. Потому что, если наш английский (в Станкевича) запустить, то догнать потом малореально.
Все время причитаю, что все, это в последний раз, что так нельзя, пойдешь на занятия с тем, что выучил/сделал... Но пока все равно сижу с ним. Это ужас, леденящий душу - такое выполнение домашних заданий! Часами высиживает над тем, что делал осенью за 15 минут самостоятельно, быстро и без напоминаний :(
Надеюсь, что пройдет. Вот, может зима сейчас настанет, глядишь и очухается.

23.01.2007 13:45:25, Заяц.
Дашук
Я думаю надо недельку-две напрячься, вечера проводить вместе, обсуждая прошедший день, подводя итоги и строя планы на будущий день, по полочкам раскладывая и записывая, что доче надо сделать завтра. Усилить контроль. Я думаю, что длинные каникулы выбили из колеи, надо помочь втянуться. Я вот только вчера вечером раскладывала с сыном все по полочкам, он умудрился заболеть в посл день каникул и вчера первый день в школу пошел - как с луны свалился. Забыл сразу 4 пункта за 1 день. Хотя он организованный в принципе. 23.01.2007 11:45:03, Дашук
Мы, в такие провальные времена, заводили органайзер. Вечером туда записывлись дела на следующий день, подробно - сделать математику,сделать русский, пойти туда-то, накормить того-то. Что сделал - вычеркиваешь.
Что касается обложек и порядка - унас у Сашки и сейчас бардак.
23.01.2007 11:05:58, Караул
Так я не знаю за день, что нужно будет выучить на след.день. а пойти куда-то и накормить кого-то у нас и так всегда выполняютсф. И по хозяйству (кроме уборки комнаты) Ксюша мне много помогает. 23.01.2007 11:14:32, Харас
SANI (ex МВСН)
По теме - конечно, много от школы зависит. Ведь с карате справляется, значит там ей надо. А в школе с мотивацией плоховато. Что делать? Трудно сказать... Сама бы послушала рецепт:)
Офф-Вы мне про храп обещали узнать. Нет новостей?
23.01.2007 11:04:59, SANI (ex МВСН)
зато школа близко иочень-очень доброжелательная. А моему ребенку это страшно нужно.
Про храп мне только вчера написали. Говорят. анбрали в Яндексе "лазерное лечение храпа" и выбрали ближайшую к дому клинику. Нужно было сделать, если не ошибаюсь 6 операций. Они часть сделали (1,5 года назад) и сперва все было хорошо, а потом не хватило денег до конца и опять все зарасло.
Но тогда был потрясающий эффект, я сама слышала.
23.01.2007 11:17:14, Харас
а какая школа, не подскажете? ищу в районе Коньково, никак выбрать не могу :( 23.01.2007 12:31:27, kak_ogurets_
У нас 930, но я ее не рекомендую.
А где территориально живете? Я бы пошла в корейскую, если бы жила к ней поудобнее. Или в 865 при тех же условиях.
23.01.2007 12:38:24, Харас
В 865 очень слабая средняя школа. Очень. (Ребенок сейчас в 5м классе). Математика, правда, отличная. Но все остальное... Русский, литература, история, природоведение, английский.... ну просто ноль! Реально, прихожу вечером с работы и сама учу! А не учу - так и не знает ребенок. А в школе это особо никого не волнует - не дебил, так поставят 5. Ну, если уж совсем в нулях - ну 4. 23.01.2007 13:35:34, Лариска
930 - тоже очень слабая средняя. И старшая тоже 23.01.2007 13:40:34, Харас
в 930 набирает гимназический класс ребенковская садовская преподавательница по подготовке к школе. зовет "своих" детей и родителей, еще не общались плотно и ничего про нее не знаю. вариант - 113-я, она ближе, мы на Арцимовича. до 109 далеко, до английских тоже. всю голову сломала уже :( 23.01.2007 12:41:51, kak_ogurets_
У нас гимназический и есть.
113 - за Островитянова ближе к Беляево? ее хвалят, но она не всех детей берет и критерий отбора не ясен остался...
23.01.2007 12:49:02, Харас
а чем в 930 гимназический отличается от негимназического? и почему не рекомендуете?
113- не, это почти на Островитянова, минут 7 от метро. у них какой-то слегка эстетическимй уклон, много спектаклей ставят, танцы какие-то. но говорят, что еще не знают, кто берет первый класс, и обшарпанные какие-то ужасно.
23.01.2007 12:55:56, kak_ogurets_
А.. А есть там какая-то не эстетическая и ее хвалят. Но ребенка моих знакомых не взяли. Причем не за отсутствие способностей.

930 я не даю рекомендаций, но и не говорю что она плохая. Она такая ... милая, спокойная, совсем не нервная школа. Мне это был наиболее важно.

Гимназический классс - оплата, английский, более сильная учительница и соответственно ее программа и отбор в класс. Соответственно более ровный класс и все дети хорошо знают русский:)
23.01.2007 13:08:10, Харас
спасибо большое! схожу, наверное, в 930-ю тоже, пообщаюсь. все равно потом в гимназию сбегать планируем, после младшей школы... 23.01.2007 13:13:12, kak_ogurets_
А в какую гимназию? 23.01.2007 13:24:34, Харас
думали про 1507, где-то недалеко от 930-й, или в 793, "аспект образования", между калужской и беляево. дурацкий район у нас все-таки, я была бы рада просто сильной языковой школе, так ведь нету.... 23.01.2007 13:29:06, kak_ogurets_
1507 - это совсем рядом с 930. Следующая в сторону Т. стана. Жутко взяточническая школа. Причем была такой с советских врмен и директор в ней не меняется.
И вст. взнос туда.... умереть не встать. Плюс - гуманитарная направленность, а мне нужна математическая.

А еще я туда сходила однажды на выборы и пришла в ужас от темносерых стен с рядами металлических шкафчиков-ящиков. Не спорю, это удобно, но школа, ИМХО, должна быть яркой и приветливой, а не напоминать тюрьму.

Английская школа есть на Капице. Я туда ребенка не отдала. До сих пор не уверена, что была права....
23.01.2007 13:44:03, Харас
Фабьен
Да-да-да. Я училась в 1507. Это - кошмар и страшный сон. Рубанок рулит и рулить будет. (Директрису зовут Нелли Рубеновна и уже 25 лет дети её зовут Рубанком. Так и есть. Рубит не по-деццки:-((((( 23.01.2007 19:10:13, Фабьен
хухра-мухра
У меня ребенок учится в 1507, вроде нормально все. 29.01.2007 12:02:05, хухра-мухра
ой, ну вот :( круг еще больше сужается. надо будет еще про 109 подумать, что ли. эх, спасибо. 23.01.2007 13:49:10, kak_ogurets_
В 109 - набор в 6-й, а не в 5-й класс. 23.01.2007 14:17:05, Харас
SANI (ex МВСН)
Спасибо. Просто страшно человека на операцию посылать да еще платно - в смысле может это просто ради денег рекламируют... А оказывается операций надо 6!:( А так хочется за 1 раз и без операции:) Но все равно за инфу спасибо!!! 23.01.2007 11:39:35, SANI (ex МВСН)
Там посмотрели и сразу сказали, сколько операций нужно будет. 23.01.2007 11:40:20, Харас
Kirushka©
Лен, она наверное устала просто. Отсутствие солнца влияет на характер ;))). Мне кажется, что надо все-таки усилисть контроль, хотя бы до весны, когда, может быть, солнышка будет побольше. 23.01.2007 10:54:06, Kirushka©

Показано 100 комментариев из 211



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!