Надо переставить в слове буквы, чтобы получилось новое слово
грива и числа
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Может учить ребенка в таких случаях говорить, что ему помогли, чтобы это было совсем уж "папа решает, а Вася сдает". 08.01.2007 23:06:54, мирный атом
да сейчас обычно у всего класса "папа решает, а Вася сдает". вот как зададаут что-нить посложнее (или подурацкее) - так дети все как один и несут выставку труда родителей
08.01.2007 23:19:20, МоЗайка
родители так отреагировали на то, что программы слишком сложные. имхо, очень предсказуемая реакция.
мы ведь все считаем, что дети у нас вундеркинды и устраиваем их в школу посложнее (=попрестижней). 09.01.2007 00:19:11, МоЗайка
мы ведь все считаем, что дети у нас вундеркинды и устраиваем их в школу посложнее (=попрестижней). 09.01.2007 00:19:11, МоЗайка


Хотя, я очень рада, когда у других есть дети, которые могут сами добиться чего-то, а двойка на уроке подстегивает у них желание заниматься. К сожалению, мой сын не такой. Он очень быстро сдувается, лишняя двойка (хотя оценки у них еще не ставят) для него - это повод опустить руки. Я не говорю ему конечное решение, только стараюсь подсказать направление, в котором надо мыслить.
Кстати, это было не домашнее задание. Мы проболели последнюю неделю в декабре, поэтому сейчас делаем то, что проходили на уроках без него. 08.01.2007 15:36:41, Filia

вот я моя детка - не борец после двоек. если двойки-тройки - она сначала очень сильно переживает, а потом развивает защитный пофигизм :(
08.01.2007 20:34:34, МоЗайка
А почему именно - "за". Ребенок в 1 классе еще не соображает как слова составлять, если ему показать, то в следующий раз он поймет и сделает сам. Но что можно показать, если родители сами ответ не знают?
08.01.2007 14:24:11, Кетчуп
Маш, а Вы серьезно не в курсе, что делание уроков за ребенка давно вошло в норму? А чего еще можно ожидать, если у нас понаписали и понаутвердили та-аких программа и учебников, что сам черт ногу сломит? А учителя - и это, наверное, важнее всего - почти все никуда не годятся... :((
Ну вот как можно не помочь ребенку, тем более тут 1 класс? Он пойдет и получит 2 и будет рыдать, а потом снова и снова, потому что это не единственное дурацкое дурацкое задание. То есть если это не домашнее задание, за которое ставят 2, 3 и 5 - то это классно, здорово, увлекательно и все такое. Но это, суда по всему, д.з. :((((( 08.01.2007 13:47:19, МоЗайка
Ну вот как можно не помочь ребенку, тем более тут 1 класс? Он пойдет и получит 2 и будет рыдать, а потом снова и снова, потому что это не единственное дурацкое дурацкое задание. То есть если это не домашнее задание, за которое ставят 2, 3 и 5 - то это классно, здорово, увлекательно и все такое. Но это, суда по всему, д.з. :((((( 08.01.2007 13:47:19, МоЗайка

Я в курсе. И это то и печалит. Может если родители бы так не усердствовали, учителя бы на уроках больше делом занялись. А то вот как определить ребенок сам додумался или ему ответ подсказали? Сложное это для детей задание или простое?
И какой смысл ребенку биться, если все придут с подстказанными ответами (нарисованным мамой рефератом, написанным сочинением). Мы же интересные творческие задания делаем для ребенка рутинными для собственными руками. Может лучше двойка? Тем более, какие двойки то в первом классе??? 08.01.2007 23:23:13, Красно Солнышко
Я легко решала задачи, но никогда не играла в слова (придумывание рифм, стихосложение, перестановка букв, как в этом задании и т.п.).
Вот когда ребенок не решает сам задач про всякие там бассейны, движения из пунктов А и В и прочее. Действия?
Можно ждать и смотреть, сколько пар ему поставят (на мой взгляд самое непродуктивное, если бы мог, сам решил, если бы адекватно объясняли - уже давно объяснили, ну и без пар ясно, что мехмат по такому слезу не утирает; да и навряд ли учительница, благодаря таковым парам, что-то изменит в преподавании, как уже писали - уроки давно расписаны).
Можно решить за ребенка (тоже мало чему научит, но хотя бы посмотрит на правильное решение и переживет еще 1 день арифметики; есть так и не научившиеся решить подобные задачи, ничего, живут, некоторые потом алгеброй пользуются).
Можно, зная решение, пытаться навести на него ребенка, задавая наводящие вопросы (это самое лучшее, но решение хотя бы нужно знать).
Венемся к заданному вопросу, даже если это дз. Во-первых, задание дурацкое, особенно для первого класса, а ребенок может быть не лингвистом в принципе, ну будет потом химиком, биологом или бухгалтером и без перестановок букв проживет, как я, например. Во-вторых, чтобы помочь ребенку выполнить задание нужно хотя бы знать, варианты, которые можно найти. Если их 10, то разумно предложить ребенку хотя бы 1, например, самый не очевидный. Тогда и простор для размышлений Вы не отнимаете, и пример показали, и уже как бы в школу не стыдно пойти, даже если сам ничего не надумает.
А насчет сильных и слабых школ. Я уже читала, что ваша дочь как Ломоносов во все науки. А вот и я, и мой сын естественнонаучное да, гуманитарное - чем дальше, тем лучше. Когда думала о физ-мат школе пораньше - задачи из обычного учебника сын устно решал любую - оказалось, что в школе рядом в такие классы набирают в 5-го, но до 8-го вместо усиленной математики ... вдвое-втрое больше часов и предметов по литературе (родная, иностранная, фольклор). Это я еще, как человек въедливый на слово ничего не звяла, списала рассписания разных классов и пошла беседовать с записями. Естественно, мы эту школу обошли десятой дорогой. Но в 57-й то же самое, усилены все предметы, а не только профильные, как бы это не называлось. А куда деваться детям с мозгами четко свернутыми в определенную сторону? В смысле до 8-го класса? Болтаться в районной школе, раздражая всех учителей, одних нелюбовью к их ценному предмету, других обкровенным бездельем на уроке, после выполнения задания и своего и у сидящих вокруг. Или идти в лицей, откровенно не вытягивая отдельные предметы?
Мой и сейчас на физфаке МГУ на информатике успевает написать и свои, и чужие программы, получить зачет в начале семестра; писал за деньги - в лаборатории попросили - заказчики очень довольны остались. А чем тема и идея литературных произведений отличается - так это либо мне каждый год заново нужно было натаскивать (на неделю до экзамена хватало), либо слушать, как преподавательница воздымает руки к небу. Ну закончил он школу и багополучно про темы и идеи забыл - мне что, волосы на голове рвать? Или он программистом и так будет работать? 09.01.2007 13:18:14, Lyuba
Вот когда ребенок не решает сам задач про всякие там бассейны, движения из пунктов А и В и прочее. Действия?
Можно ждать и смотреть, сколько пар ему поставят (на мой взгляд самое непродуктивное, если бы мог, сам решил, если бы адекватно объясняли - уже давно объяснили, ну и без пар ясно, что мехмат по такому слезу не утирает; да и навряд ли учительница, благодаря таковым парам, что-то изменит в преподавании, как уже писали - уроки давно расписаны).
Можно решить за ребенка (тоже мало чему научит, но хотя бы посмотрит на правильное решение и переживет еще 1 день арифметики; есть так и не научившиеся решить подобные задачи, ничего, живут, некоторые потом алгеброй пользуются).
Можно, зная решение, пытаться навести на него ребенка, задавая наводящие вопросы (это самое лучшее, но решение хотя бы нужно знать).
Венемся к заданному вопросу, даже если это дз. Во-первых, задание дурацкое, особенно для первого класса, а ребенок может быть не лингвистом в принципе, ну будет потом химиком, биологом или бухгалтером и без перестановок букв проживет, как я, например. Во-вторых, чтобы помочь ребенку выполнить задание нужно хотя бы знать, варианты, которые можно найти. Если их 10, то разумно предложить ребенку хотя бы 1, например, самый не очевидный. Тогда и простор для размышлений Вы не отнимаете, и пример показали, и уже как бы в школу не стыдно пойти, даже если сам ничего не надумает.
А насчет сильных и слабых школ. Я уже читала, что ваша дочь как Ломоносов во все науки. А вот и я, и мой сын естественнонаучное да, гуманитарное - чем дальше, тем лучше. Когда думала о физ-мат школе пораньше - задачи из обычного учебника сын устно решал любую - оказалось, что в школе рядом в такие классы набирают в 5-го, но до 8-го вместо усиленной математики ... вдвое-втрое больше часов и предметов по литературе (родная, иностранная, фольклор). Это я еще, как человек въедливый на слово ничего не звяла, списала рассписания разных классов и пошла беседовать с записями. Естественно, мы эту школу обошли десятой дорогой. Но в 57-й то же самое, усилены все предметы, а не только профильные, как бы это не называлось. А куда деваться детям с мозгами четко свернутыми в определенную сторону? В смысле до 8-го класса? Болтаться в районной школе, раздражая всех учителей, одних нелюбовью к их ценному предмету, других обкровенным бездельем на уроке, после выполнения задания и своего и у сидящих вокруг. Или идти в лицей, откровенно не вытягивая отдельные предметы?
Мой и сейчас на физфаке МГУ на информатике успевает написать и свои, и чужие программы, получить зачет в начале семестра; писал за деньги - в лаборатории попросили - заказчики очень довольны остались. А чем тема и идея литературных произведений отличается - так это либо мне каждый год заново нужно было натаскивать (на неделю до экзамена хватало), либо слушать, как преподавательница воздымает руки к небу. Ну закончил он школу и багополучно про темы и идеи забыл - мне что, волосы на голове рвать? Или он программистом и так будет работать? 09.01.2007 13:18:14, Lyuba
раздражает - не то слово :((
но сделать с этим ничего нельзя :(((((
какие-какие двойки в 1 классе ? да самые натуральные :(
тем более обидные, если одноклассники этих двоек не получат, поскольку им работу сделали мамы-папы
08.01.2007 23:56:34, МоЗайка
но сделать с этим ничего нельзя :(((((
какие-какие двойки в 1 классе ? да самые натуральные :(
тем более обидные, если одноклассники этих двоек не получат, поскольку им работу сделали мамы-папы
08.01.2007 23:56:34, МоЗайка

Да и вряд ли за такие задания учитель будет безжалостно лепить двойки. А минус от коллективной помощи в том, что ребенок, который сам придумал половину будет выглядеть куда бледнее на фоне того, кому помогали всей семьей или тем более всей конфой. 08.01.2007 23:04:30, мирный атом
ну да. только я вот например перебрала с объяснялками про "здоровый пофигизм" :/ моя дочка в начале 1 класса была так ужасно сильно подавлена не то чтобы тройками, а даже четверками и тем, что у нее не получается идеальных тетрадок - что я и поработала ......
теперь вот, во 2 классе разбираю завалы наросшего пофигизма :(
учитель ведь еще учителю рознь. по-разному бывает. и кроме двоек есть методы ... психологические ....наша вот учительница пользуется :/ :(
и насчет "бледнее" тоже очень верно. пофигизм опасен еще и тем, что ребенок не рвется получить радость от классно сделанной работы. ..да и какая на фиг радость, если всем эту работу делали мамы-папы-конфа вот тоже подключалась :) :/ 08.01.2007 23:17:25, МоЗайка
теперь вот, во 2 классе разбираю завалы наросшего пофигизма :(
учитель ведь еще учителю рознь. по-разному бывает. и кроме двоек есть методы ... психологические ....наша вот учительница пользуется :/ :(
и насчет "бледнее" тоже очень верно. пофигизм опасен еще и тем, что ребенок не рвется получить радость от классно сделанной работы. ..да и какая на фиг радость, если всем эту работу делали мамы-папы-конфа вот тоже подключалась :) :/ 08.01.2007 23:17:25, МоЗайка

Первый класс, Гармония? В прошлом году щелкали такие штуки из прописей, еще там жуткие ребусы.
07.01.2007 21:55:37, Аник
у нас не гармония
Перспективная начальная школа, хотя у нас про перспективную школу только в математике написано.
Прописи Илюшиной. 08.01.2007 15:27:01, Filia

Перспективная начальная школа, хотя у нас про перспективную школу только в математике написано.
Прописи Илюшиной. 08.01.2007 15:27:01, Filia
слива грачи
07.01.2007 18:49:18, Кетчуп
там не мешают слова
из числа нам уже подсказали, осталась грива, то бишь в нем надо менять местами. 07.01.2007 18:51:28, Filia

из числа нам уже подсказали, осталась грива, то бишь в нем надо менять местами. 07.01.2007 18:51:28, Filia