Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

извините, опять удалю

спасибо, девочки!
25.12.2006 11:17:50,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Татьяна, то, что делает ваш учитель и психолог - это нарушение прав ребенка. И Вы можете вполне подать на них в суд. До 14 лет никаких бесед, тестирований и пр. без согласия матери проводить психологи не имеют права (это не касается только тестов на выявление уровня школьной подготовки). С уважением, детский психолог. 25.12.2006 16:14:53, Daar
спасибо за информацию. 25.12.2006 16:42:54, ТаньЯ
У моего сына был длительный конфликт в школе с подачи классного руководителя, я чем давно писала. Так вот, в процессе я убедилась:
1) что все попытки меня и ребенка решить что-либо миром через классного руководителя заканчивались элементарным "кидалово" (после обещаний, на которые я или сын надеялись) с ухудшенией раальной ситуации;
2) мои попытки "не раздувать" дали фору противникам на разагитирование директора против моего ребенка и действия через "административный рессурс";
3) только обращение в Департамент образования сдвинуло ситуацию в благоприятную для нас сторону;
4) проанализировав случившееся, поняла, что чем раньше я привлекла бы сторониих "разводящих", тем менее запущенной была бы ситуация.
Когда я лично училась в школе, мои родители не злоупотребляли обращением в РОНО (тогда это так называлось). Но дважды случилось. Первый раз, когда я приехала в новый город и должна была идти в 5-й класс. Ближайшая районная школа была в 100 м от дома, где жили и прописаны, и наш дом, естествно, был к ней и приписан. В школе послали в другую, более, чем за киломентр с переходом шоссе. Там, что не менее естественно, изумились и отправили в ближайшую. Мама не стала изображать маятник и пошла в РОНО. После этого меня без вопросов и последующих придирок в процессе учебы взяли в ближнюю школу. Единственным последствием была реплика зауча моей маме: "Какие Вы быстрые". Второе обращение "вверх" было при уходе из этой самой школы в середине предпоследнего класса. Мою подругу, ради которой я осталась в районной школе, "ушли" в техникум (там был недобор, а её родители - очень мягкие люди...). Физика и химия у нас были "никакие", а один из предметов был профильным для поступления. Я согласилась уйти в физ.мат. класс (летом родители предлагали, но я была против). И вот сложилась патовая ситуация: сильная школа сказала, что будет говорить, если отпускает районная, районная ни в какую...). Опять спасло вмешательство сверху: физ.-мат. школе сказали, чтобы побеседовали и решили, подходит ли им ученик. После бесед с преподавательницами физики и математики (мы с мамой на зимние каникулы взяли тетради у кого-то из учившихся в той школе и я их "проработала") меня взяли уже без вопросов.

Так что по вышеизложенному опыту советую не смотреть на ситуацию в надежде её разрешения, а прямо сейчас, минуя директора, пойти в районный Деп. образования к куратору школ вашего района и сказать:
1) что при просьбе о переводе в параллельный класс к вашему ребенку применены недопустимые методы воздействия, а именно, его с ровного места, минуя Вас, вызывают силами школы (рассказ о звонке) в психиаиру (психологу) в поликлинике, а своего школьного психолога они тоже задействовали;
2) что директор на просьбу о переводе "тянет время", не решая вопрос по существу;
3) что есть причины, по которым Вы просили о переводе.
Только там люди занятые, так что начинать нужно именно с истории наиболее вопиющей, об отсылке в поликлинику, а далее по нисходящей.
25.12.2006 15:24:07, Lyuba
P.S.: не угдядела про Донецк.
Тогда уточню. Ситуации с сыном московские, а РОНО ленинградское.
25.12.2006 15:57:08, Lyuba
система образования у нас все равно одинаковая, даже если называется по разному:) 25.12.2006 16:09:03, ТаньЯ
Оно так, но есть бывает некоторый местный калорит. 25.12.2006 16:12:38, Lyuba
все тоже.
только учебники с припиской "для школ с русским языком обучения":).
25.12.2006 16:22:41, ТаньЯ
я понимаю ,что правильней высказать все, что б учителю неповадно было так работать дальше, с другой стороны хочется построить хорошие отношения с новым учителем. а устроив скандал, я такую возможность угроблю. 25.12.2006 15:44:34, ТаньЯ
На сколько я поняла, к новому учителю Вас не пускают, а старая восстанавливает ВСЕХ (директора, психолога, не знаю, кого еще против Вас с ребенком). Чем дольше продлится эта стадия, тем нереальнее хорошие отношения с новой учительницей. Я тоже не сразу это поняла. Мне было дивно, но я проанализировала задним числом ситуации в Лицее "Вторая школа". Пока не пришла и не "расправила" клюв новая классная, у моего все было хорошо, и с дисциплиной, и с успеваемостью. Только удивляло, почему "вдруг" некоторые дети, чьих родителей не видно, "проваливаются", а потом исчезают из школы. Ладно пара по математике. Но почему сразу семь двоек в четверти (полугодии) в том числе по русскому, литературе, географии, истории? Что, если ребенок не смог решить очередные сложные задачи, он не может пересказать учебник по истории? Когда появились претензии к моему, поняла: часть учителей, прогибаясь перед администрацией, начинают травлю. Некоторым даже прогибаться не надо: душа требует, найти бы разрешенный объект. И останавливают этот бепредел ТОЛЬКО разборки сверху. 25.12.2006 16:11:14, Lyuba
ЧаПай
Работать с ребенком психолог может только с письменного согласия родителей. Передавать сведения о ребенке другим специалистам психолог не имеет права - только родителям и в некоторой степени, оговоренной с родителями - учителю."Записать" ребенка к психиатру может только родитель.

Так что - подойдите в школу, поговорите с психологом. Но не скандальте сразу - а постарайтесь выяснить, о чем была беседа с ребенком.
Вообще - это имеет смысл сделать в любом случае.
25.12.2006 13:24:48, ЧаПай
я ее с четверга не могу поймать. 25.12.2006 15:08:08, ТаньЯ
ЧаПай
Узнайте часы работы/приема. Оставьте в кабинете - можно даже под дверь подсунуть - заявку с кратким изложением проблемы и со своим телефоном, чтоб она могла перезвонить вам в удобное время. 25.12.2006 21:39:32, ЧаПай
наконец-то встретились:).
милейшая девочка оказалась.
26.12.2006 11:14:00, ТаньЯ
Жень, почему-то некоторые психологи не в курсе. 25.12.2006 13:36:23, Sofia
Донецк - Украина. Тогда в Киев напишите, позвоните. Врача можно платного. Знакомая так и делала. 25.12.2006 11:48:30, +++++
далекова то:)
да и цель у меня не школу с землей сравнивать, а перевести ребенка в параллельный. рвать учителя буду только если буду забирать из этой школы.
25.12.2006 11:53:33, ТаньЯ
ПривеТ.Т.
Обследование психологом без письменного согласия родителей недопустимо!!!!
Как правило его берут в начале года. Ничего такого не подписывали?

Рекрмендовать консультацию у узких специалистов могут, дело это сугубо добровольное.

совет: срочно пройти обследование у психолога, психиатра, невролога и ещё гоко сами придумаете , но тиолько СВОИХ!!! пойдите хоть в платный центр, хоть в межрайонный, городской, куда угодно, но не к "ангажированному" специалисту. А то потом не отмоетесь.
Вроде в Филатовской есть центр неплохой.
Обязательно у каждого специалиста выписку с печатью.
Защитите себя и ребёнка.

Совет второй: если обследование было без вашего согласия - звоните в РОНО, там есть психологическая служба, это в их компетенции. А так же сигнализируйте куратору школы или самому начальнику РОНО.
Есть вопросы - пишите на почту, помогу с контактами.(если это Москва)
25.12.2006 11:35:49, ПривеТ.Т.
Если Вам интересно про Москву. Например, лицей "Вторая школа", где очень своеобразно относится к психологам. Мой сын закончил этот лицей (см. 27.5.2006 8:13:36, Lyuba в теме
http://www.7ya.ru/conf/mes-Educate.aspx?cid=Educate&mid=5735&tid=5735&l=0
Когда дети поступали в 7-й класс, были письменные экзамены (математика и диктант), потом устная математика, собеседование по физике и тестирование у психолога. Последнее не предполагало согласие родителей, а как и финальное собеседование ученика и родителя с директором мыслилось как необходимая часть поступления. Дальше больше. В нашем варианте психолог разделила детей, принятых в физ.-мат. классы, на конформистов и нонконформистов. Понимаю, что ведущий была именно то точка зрения психолога, т.к. в заявлении просили также указать, с кем в классе хотели бы родители видеть своего ребенка, я указала фамилию только одного мальчика, но это пожелание выполнено не было. Вижу единственную причину: тот ребенок был явным конформистом, мой наоборот. Потом в обоих классах детей регулярно приглашали писать тесты у психологов без каких бы то ни было вопросов к родителям. Мой вскоре стал манкировать сии мероприятие, как и большинство одноклассников. Мне было очевидно, что в данном случае психологи проводят эксперимент, поэтому я не призывала ребенка всегда к непременному участию в тестировании. В школе был еще 1 ритуал. Все классы в первый год формирования ходили «в подвал» на психологические игры к психологам. Никаких разрешений от родителей не требовали, хотя первый классный руководитель разрешил представителям от родителей тихо поприсутствовать и посмотреть. Родители остались очень недовольны проведенным тренингом, жестким «разбором полетов». В классе после похода «в подвал» усилились трения и драки между детьми.
Через 2 года классного руководителя «ушли» по собственному желанию директора, дав ему довести 8-й класс. Следующие руководители с классом, сплошь состоящим из «ежат», полноценно справиться уже не могли. Первый назначенный был отстранен от руководства к Новому году 9-го класса. По этому поводу был грандиозный скандал, по великому счастью, в день развязки мой болел, поэтому пропустил «резкое» зрелище сооружения на перемене чучела из ведра, противогаза и чего-то еще на учительском столе, немедленной жалобы учителя директору, приходя директора для распекания и немедленного отстранения преподавателя от классного руководства.
Следующая классная дама – госпожа Петрова Галина Николаевна (она же Галия Каюмовна) переложила проблему на «козлов отпущения»: по её мнению, мой сын и еще пара ребят повинны в её, мягко говоря, негладких отношениях с классом. Именно эти дети, а вовсе не ответы Петровой классу: «Дед Пихто», - на прямой вопрос, кто из учителей классом не доволен (и прочие речи и действия в том же стиле). Кстати, в момент классного руководства педагогического образования госпожа Петрова не имела, но «училась на психолога» на вечернем. Потом были инсинуации с играми «в подвале»
( http://www.7ya.ru/conf/mes-Teenagers.aspx?l=3&cid=Teenagers&mid=26907 ).

А вопрос мой состоит в том, на сколько такие школьные «психологи» полезны для учебного процесса? И есть ли в Москве какая-то официальная инстанция, призванная хотя бы подтверждать квалификацию школьных психологов, особенно после всех их «незнаний» о необходимом заявлении (письменном согласии) родителей? Куда, например, следовало бы жаловаться мне на квалификацию госпожи Петровой, как психолога?
25.12.2006 18:19:00, Lyuba
спасибо, не Москва. 25.12.2006 11:39:23, ТаньЯ
ПривеТ.Т.
Подписывали что-то?
У нас в классе был общий список детей и каждый родитель расписывался напротив своей фамилии. Так что многие и не помнят что согласие давали :(
25.12.2006 11:48:01, ПривеТ.Т.
вроде бы нет 25.12.2006 11:51:50, ТаньЯ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!