Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Везука!

Нарвалась на "Вырастайку"

Да...... На такое я нарвалась впервые.
Сначала риторический вопрос: почему у нас разруха в клозетах? :)))
Далее эпос :))
Чудный интернет-магазин, волшебные игрушки, объявлены распродажи. Делаю заказ: в общей сложности тысяч этак на 2 с лишком - все волшебно, все смеются, на сайте написано ТРИЖДЫ: товар на складе есть, все гарантированно.
Оператор подверждает доставку....
И волшебство на этом заканчивается: оперетор перезванивает и сообщает,ч то из 6 наименований есть 3.... Ну, ладно, обЫдно, но бывает, заказываю еще одну игрушку... тишина... далее: ой, ее тоже нет. Привезите, из заказа, что есть. Привозят, 2 игрушки совпадают, 3-я нет. "Вас не устроит замена?"- "Нет". Заказ увозят и ни гу-гу, перезваниваю сама. Ответ: ой, а 3-й игрушки тоже нет, почему бы прекрасному сервису об этом не сообщить самостоятельно? (ах, ну да, мы дома в Москве).
На замечание, что меня несколько удивляют принципы работы их магазина: пространное объяснение про большие проблемы на пути у интернет-бизнеса.... Думаю, основное проблемой у этого бизнеса - клиенты, которые (негодяи) хотят выполнения заявленних условий. Причем достигается взаимопонимание просто: на сайте предупреждают, что игрушки в одинарном кол-ве или сейчас отсутствуют или в случае неоднократного "Ой" звонят сами и предупреждают :))) (чего это я размечталась....)
Оставшиеся 2 игрушки мне обещают привезти завтра, если ничего не случится.... ну, там цунами, наводнения и прочие катаклизмы, отягощающие жизнь нашего сервиса...
17.06.2004 14:35:24,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Тем более странно, что весь народ по дачам разъехался, количество заказов даже при том же количестве заходов, что и раньше, уменьшилось в разы... :( Расслабился народ, видать... :(
Кстати, об инет-магазинах. Недавно в припадке ностальгии на Арктику заглянула - пишут, что подорожание грядет приличное. В свете того, что сейчас у них летние скидки, имеет смысл задуматься о покупках сейчас...
19.06.2004 16:12:36, Томасина
У меня тоже с интернет обслуживанием не сложилось. Карапуз - настоящая головная боль, раза три им звонила напоминала о заказе, пока довезли недельки тоже через три.
А еще ужасно накалолась на Умной игрушке - в начале декабря игрух назаказала, думала к Новому году - заказ не выполнили. Ну, я тогда пошутила, что жду его дальше, подарю игрушки на 23 февраля. Но прошло 23 февраля, а заказ все никак не привозили, говорили все ждут нового завоза игрух. Кончилось тем, что я посчитала, что дете мое уже перерасло некоторые игрушки. и от заказа я отказалась. А может, зря? К Новому новому году, глядишь, успели бы обещание исполнить.
18.06.2004 17:01:47, Татка
Я с подобным сталкивалась и в других интернет-магазинах, в частности - торгующих оборудованием для дайвинга. На сайте - все чудно, все есть, все размеры и по замечательной цене. Можно заказать через интернет, можно подъехать в магазин. Приезжаем в магазин, спрашиваем боты 34-го размера. Продавец делает круглые глаза "Да вы что, они (в смысле - эта фирма) вообще меньше 36-го не выпускают". Удивляемся уже мы: "Но у вас на сайте написано, что есть эта конкретная модель именно 34-го размера по цене в 70 долларов и в наличии на складе". Ответ: "Этого не может быть потому, что просто не может быть. Но мы поищем по Москве и перезвоним". Естественно, ни ответа, ни привета, а на сайте все те же боты все того же 34-го размера по той же цене и "товар на складе".

Второй раз, когда сослуживцы решили подарить мужу компьютер для погружений на день рождения, он уже не ездил по магазинам, а звонил. На сайте - все тип-том (в смысле - есть нужная модель по приемлемой цене с немедленной доставкой), а при звонке - в лучшем случае по цене на 20% дороже с поставкой "в течение месяца" после предоплаты (т.е. платите, а мы привезем), в худшем - в России нет и когда будет неизвестно...
17.06.2004 22:51:14, Polett
Fima
Мне они игрушки неделю везли, не иначе как прямо с фабрики, причем довезли ровно половину, обыдно тоже было.:( 17.06.2004 19:00:41, Fima
ABDDavidoff
А я на Карапузе заказала на 1000 карточек для Логико-Малыш. И тишина уже 3-1 день :-((
Так что и Вырастайка, и иже с ними :-(
Присоединяюсь к недовольству. ФУ!!!! на них!
17.06.2004 16:10:22, ABDDavidoff
Вика, они на сайте пишут, что в течение 5 дней. А что ты имела в виду под "3-1 день"? :) Я заказывала там книжки позавчера, позвонили вчера, привезли сегодня на работу. 18.06.2004 11:53:53, Ivolga
Везука!
Но в отечестве других интернет магазинов взять негде :)

OFF Вика, как дела у мамы?
17.06.2004 16:38:49, Везука!
Лёка
на Карапузе очень плохой сервер - они заказы теряют постоянно, я уже только по телефону заказываю, тогда у них все оперативно 17.06.2004 16:28:38, Лёка
Naomi
У меня сегодня примерно также с ними вышло. Два дня наза позвонили и подтвердили две выбранные мною позиции, а сегодня перезвонили и сказали, что одной нет. Я согласилась на оставшуюся. Привезли, правда, очень оперативно. 17.06.2004 14:52:46, Naomi
Везука!
Наверное они между нами пытались их поделить :))) посмтрим, привезут ли завтра мне :) 17.06.2004 15:12:52, Везука!
Naomi
Не иначе :-))) Мне не досталось Lego "Спот и его друзья" ;-) 17.06.2004 15:15:31, Naomi
Везука!
А не достался случайно не Ослик Иа? :))))) 17.06.2004 16:37:35, Везука!
Naomi
Нет. Случайно достался Макс, отправляющийся в полет :-) 17.06.2004 17:28:12, Naomi
Везука!
О, а мне его вчера привозили вместо Пяточка, которого мне вообще не достанется :)))))
(Сразу видно, что у меня девочка, а у Вас мальчик :))))
17.06.2004 17:53:49, Везука!
Катер'ОК
Оль, не расстраивайся! Я вот, например, в мае в одном КРУПНОМ интерент-магАзине телек заказала. Думаешь, позвонили? ;))) НЕ ФИГА! :)))) 17.06.2004 14:43:44, Катер'ОК
Томасина
Мне как-то больше везло... От мобилок до стиралок - все по инету. Не говоря уж о всяческих лего и кассетах с дисками... Кать, а может на 7е что-нибудь типа черных и белых списков сделать? С какими магазинами были проблемы, с какими - нет, чьим сервисом остались довольны, чей хромает?.. 19.06.2004 18:34:52, Томасина
Везука!
Да, Катя, я и не растроилась почти (жалко Лёну на д.р. без винни осталась :(
А отзвон и внимание к покупателю - это вообще из ряда вон выходящее явление :))))
17.06.2004 15:12:05, Везука!
Лёка
я два раза имеле с ними дело, правда, давно, первый раз все было как в аптеке, а второй - как у вас((( 17.06.2004 14:38:56, Лёка

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!