Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nikoletta

Нужен совет!

Девочки, посоветуйте. Вчера вызывает заведующая садом, куда ходит мой сын (3 г.), и спрашивает - когда мы пойдем в школу - в 6,6 или в 7,7 лет. Этот вопрос она задала, чтобы узнать, в какую группу нас записывать на будущий год - снова в младшую, или перевести в следующую. Меня ее вопрос озадачил, во-первых, потому что даже мысли не возникало о школе (только-только три исполнилось!), а во-вторых, как можно в этом возрасте сказать, будет готов ребенок к школе в 6 лет 7 мес., или в 7 лет 7 мес? Ведь подобные тесты уместны, на мой взгляд, в старшей детсадовской группе! Теперь по поводу перехода. Воспитатели говорят, что в "плюс" можно записать хорошую речь, память, а в "минус" - неумение пока что самостоятельно одеться-раздеться, например. Я больше склоняюсь к переходу, а муж говорит, что лучше пока побыть в младшей, а то в старшей нас "затюкают" - это не умеет, то не умеет... Но в младшую-то примут новеньких малышей с более низким интеллектуальным развитием, и я боюсь, как бы мы "не затормозились", такие случаи бывают, насколько я помню из высказываний родителей здесь, на 7е. Что посоветуете?
26.03.2004 13:34:39,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sivka(Дима-5л,Маша-1г11м)
Конечно перейти, зачем искуственно тормозить ребенка? Знаете, мой сын в 4,5 года пошел в среднюю, боже какая скука для него в плане умственного развития. Я временами жалею, что не подумала о школе раньше и не отдала сразу в старшую. Единственно, что меня все-таки удерживает, сын маленького роста. Он меньше на голову даже своих ровесников. 30.03.2004 13:37:00, Sivka(Дима-5л,Маша-1г11м)
добавлю важный штрих. Хорошо знаю одного человека, который пошел в школу не со своими сверстниками.
В саду был нормальным, общительным ребенком, в классе все ребята были на год и более старше. Причем этот мальчик и до школы, и в ней, был нормальным, сообразительным, хорошо развитым как умственно, так и физически (как раз по причине его всесторонне хорошего развития и отдали его на год раньше - т.е. с 6 лет), но в школе "забили" его:((((...именно так, не преувеличение это:(

понятно, что все зависит от конкретного ребенка, но, имхо (и не только мое, но и мамы этого молчела), в том случае именно несоответствие возрастов повлияло:((
29.03.2004 16:36:55, Zebra
У меня дочка - самая младшая в группе, ей 4.4, а остальным деткам - около 5 или 5,5. Она прекрасно себя чувствует. Нам тоже при приеме предлагали на выбор или младшую, или среднюю группу. Мы даже ходили на собеседование к преподавателю по развитию речи. Выбрали среднюю группу и ни разу с тех пор не пожалели... 29.03.2004 13:06:06, Polett
У самой такая же проблема. Можно оставить в прежней группе еще на год, а можно перейти в следующую. Дочке будет 3.3 (а группа с 2 до 3). Есть плюсы и минусы. Плюсы - очень хорошая воспитательница, к которой она привыкла, маленькая группа 10 человек, более щадящий уход за детьми. В более старшей группе (20 детей), так как объединяют 2 группы, меньше внимания, но детки прежние и более серьезные занятия. Пока склоняюсь к тому, чтобы оставить еще на год. Тем более что большинство родителей всеми правдами и неправдами стараются и своих детей оставить (реально удастся это 4-5 чел.). 29.03.2004 12:37:19, Томик
Nikoletta
Серьезно? Родители хотят оставить еще на год? Я бы, пожалуй, тоже оставила, если бы с нами была наша любимая воспитательница, но ее, к сожалению, не будет ни в той, ни в другой группе :( 29.03.2004 13:53:37, Nikoletta
Если бы ее не было, мы бы перешли в следующую группу без разговоров. 29.03.2004 15:00:23, Томик
вакса
перешли в старшую, очень не пожалела ни разу :) рывок в развитии - налицо 27.03.2004 16:11:50, вакса
koluchka ( 1,10)
Конечно же в старшую переводите, я вот своего сейчас отдала в сад где все дети вместе и большие и маленькие, там самым маленьким 2,5 а большинство детей по 6 лет и очень довольна, мой начинает потихоньку новые слова говорить, стал более терпелив и внимателен, ведь малыши они за старшими повторяют всё, так что даже и не раздумывайте, это только на пользу для вашего малыша 27.03.2004 15:35:22, koluchka ( 1,10)
Конечно переводить к более старшим детям. Моему тоже 3 года . Но нас я так понимаю автоматически переводят в след.группу. Я бы его еще раньше перевела , я вижу, что мой ребенок, находясь в ясельной группе, где есть детки 1,8 год, тормозиться в развитии. Он у меня жуткий повторюшка, пока не ходили в сад гоаорил довольно чисто, а сейчас начал шепелявить, вместо "да" говорит "дя", и все в таком духе. Уж лучше пусть он тянется за более старшми детками, чем деградирует в обратную сторону. Даже не думайте оставлять! 27.03.2004 15:05:44, Инда
Орлуша
У меня дочь отходила в сад с детьми, которые старше ее на год. Она практически не отставала от них в самом начале, и во многом превосходит их сейчас, в самом конце. Мне кажется, если Ваш ребенок развивается быстрее сверстников, есть смысл отдать его к детям постарше. 26.03.2004 23:10:09, Орлуша
Конечно старшую. У меня был такой выбор в прошлом году. Из-за того что ребенок не разговаривал. Основная причина из-за который не хотели переводить ребенка. Я настояла и нас перевели. Наоборот пошел прорыв. Никто нас на затюкал, у меня ребенок даже в авторитетах, несмотря на то что до сих пор плохо разговаривает:-))
Я недавно шла в садик с малым и посомтрела на младшую группу, разница огромная! Ведь там детки начиная с 1,9 лет. А моему 4 год пошел. Я всегда считала что к лидерам нужно тянуться, а в младшей группе к кому он тянуться будет? Конечно все индивидуально, но для меня это был не вопрос даже.
26.03.2004 18:02:21, NichkA
а какого года остальные дети? 2001? или 2000? 26.03.2004 17:47:19, Zebra
нас насильно в такой ситуации оставили в 1-й младшей еще на год.
Прошло 2 года - есть и плюсы, есть и минусы..В той она была и, скорее всего, и осталась бы несколько "затюканной" и аутсайдером - в смысле менее умелая, развитая и т.д. Развитая не только в смысле обучения, а психически..."забивали" они ее...ей тогда 2.4 было..может, в более старшем возрасте это по-другому переносится

Из "+": в новой группе она чувствует себя намного увереннее, на хорошем уровне выполняет задания - рисует, танцует и т.д. с самого начала у нее была некая "фора" перед новичками..

Из "-" : конечно некоторое земедление развития..в этом году еще ничего, но 2-й год в т.н. 1-й младшей (фактически - ясельной)..мдаааа.....жуть была!
но нам в школу по-любому с той группой было не идти...либо с этим годом (в 6.8), либо даже со следующим - 7.8

расскажите по-подробнее, плиз, про вашего ребнка и ваш садик (занятия, отношения и т.д.):) имхо, от этого все зависит...так, не представляя себе картину, сложно советовать...

в нашей ситуации, например, 2 -1 год в нашей нынешней группе может был бы и не так плох, но 2-й год в ясельной группе - все маленькие, занятий никаких - очень плохо было:(
26.03.2004 17:43:57, Zebra
Nikoletta
Сынишка очень своенравный, с характером, что проявляется, как мы заметили, в основном дома, с нами... В саду, среди других детей, он более покладистый и послушный, воспитатели редко жалуются. Попытались мы на него несколько надавить, чтобы он побольше сам себя обслуживал (одевался, кушал и т.д.), наша любимая воспитательница сразу заметила это по его поведению, говорит, он стал более агрессивным. Тогда мы поняли, что с ним так нельзя - только по-хорошему, по-доброму и постепенно. Решили, что всему свое время... Иногда в нем просыпается: при одевании или раздевании отталкивает и говорит - САМ! Но чаще просит нас. В группе он, скорее всего, не лидер, любит повторять слова и действия за другими детьми - теми, кого он считает достойными подражания. Есть у них в группе мальчик - ну очень плохо говорит, мало чего выговаривает, так мой тоже начал коверкать слова, хотя сам говорит очень хорошо, лучше всех в группе "Р" выговаривает, по этому "признаку" его знают практически все садовские воспитатели. Очень любит стихи, любит их читать, когда есть настроение, но если нет - не заставишь. Прекрасная память - запоминает все с первого раза. Садик у нас самый обыкновенный, занятия стандартные - рисование, лепка, физкультура, музыка. Одна воспитательница прекрасная, мой ее просто обожает, другая - полная противоположность, и у детей с ней полное противостояние. Со своим я пыталась смягчить ситуацию и поговорить о ней "в добром ключе", но поразилась его реакции - он даже слушать не захотел и на все мои доводы отчаянно махал головой, не соглашаясь. Я поняла, что это уже безвозвратно... Ну, вот так, в целом :) 29.03.2004 13:31:57, Nikoletta
а с ребятами в группе у вашего сына как отношения складываются? моя, кстати, больше дружила как раз-таки с самыми младшими и тихими ребятами...не знаю уж почему...сейчас вроде со всеми, но опять же возраст уже не 2.4, а 4 года...

хотя, на самом деле, если у вашего сына неплохие отношения с ребятами (т.е. равноправные), то я бы перевела....по вашим словам, он вроде нормально справляется с занятиями, а одеваться - не проблема - быстро научится.

если совсем не понравится в средней(?), то в более младшую, скорее всего, можно будет вернуться?
29.03.2004 16:33:23, Zebra
Nikoletta
Да отношения вроде нормальные, правда, иногда жалуется (всегда на девочек!), что дерутся... Воспитательница говорит, он сначала за нее прятался, а теперь научился сдачи давать :) Но близких друзей пока нет... 29.03.2004 16:51:10, Nikoletta
Ну вот видите. Мой вначале тоже плакал, его обижали. А потом научился отстаивать себя. Теперь может сдачи дать если лезут. Им нужно ведь учиться, впереди целая жизнь:-))
Да и еще. Я переводила малого еще из-за того что всех почти детей переводили с которыми он год был вместе. Если отношения между детьми хорошие, то почему могут быть проблемы?
30.03.2004 14:48:52, NichkA
Кстати, у нас прорыв пошел именно на занятиях. Несмотря на то что ребенок мой стихи не рассказывает, на утренниках он все равно учавствывает. Тут дело не в детях даже, а воспитателях. Честно, я себе не представляю, чтобы мой ребенок в 3.5 года был с 2 летними. Разница ощутимая. Кстати, первое время ребенок конечно отставал по отношению к другим. А сейчас есть вещи которые делает даже лучше. Потому как есть цель расти. Но это может с темпераментом связано... Я всегда к лидерам стремилась. 26.03.2004 18:08:01, NichkA
у нас ребенок очень привыкает ко взрослым и детям, поэтому своего оставила бы со старыми воспитателями и детьми. большинство, как я понимаю, переходят в следующую (2-я младшая должна быть)? 26.03.2004 14:14:21, squirrel Twiggy
Nikoletta
Честно сказать, я не успела выяснить, кто что решил из родителей. Но вот насчет нашей любимой воспитательницы спросила сразу. Заведующая сказала, что ни в той, ни в другой группе ее не будет :(((( У нас очень хорошая воспитательница - опытная, находит особенный подход к каждому ребенку, а мой Никитка ее просто обожает. А заведующая хочет послать ее в логопедическую группу... 26.03.2004 14:27:07, Nikoletta
я бы оставила ребенка в той группе, куда пойдут его друзья или большинство тех детей, с которыми он сейчас ходит, сама собираюсь так сделать - для ребенка очень важен коллектив детей, к которому он привык 26.03.2004 14:12:06, Иртим
так получилось, что мы 2 раза уже поменяли коллектив (это не в качестве примера для подражания, конечно) - особых проблем не было. Имхо, в 3 года можно поменять коллектив, вот позже - проблемнее - появляются друзья, компании...а в 3 - еще не так. 26.03.2004 17:46:17, Zebra
мы в таком случае перевели в младшую. Очень довольны. У нас самые лучшие воспитатели в детском саду и самые дружные дети:) 26.03.2004 13:55:48, В6

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!