Что вы, собственно говоря, ждете, чего хотите от начальной школы?
Навеяно многочисленными вопросами и сомнениями родителей будущих первоклассников.
Ответ в духе "всё" и "всего" – не принимается.:) Ждать от школы "всего" невозможно, всё=ничего. Назовите, пожалуйста, что-то одно, то, что для вас (в отношении вашего ребенка) важнее всего и почему.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что вы, собственно говоря, ждете, чего хотите от начальной школы?
18.01.2004 16:48:57, Надежда Григорьевна31 комментарий

Хм, заметили, что практически никто не говорит о знаниях, как о самом главном?
20.01.2004 09:27:56, Надежда Григорьевна

Но родители разные, дети разные, разные школы и разные обстоятельства.
Моя реплика к тому, что еще 5-7-10 лет назад о знаниях в начальной школе говорили совсем по-другому. 20.01.2004 16:31:42, Надежда Григорьевна


>>раньше 7 лет бы никого в нее пускала:)
Золотые слова! Ну не могут у нас создать необходимые условия для всеобщего обучения с 6-ти лет, зачем же лукавить?:(
20.01.2004 17:16:16, Надежда Григорьевна

Что касается знаний, то это, если все выше удается обеспечить, не проблема. Вот пишет ребенок сейчас прописи индивидуально, легко и просто, и быстро, и с удовольствием. 19.01.2004 22:25:21, Красно Солнышко


2. Нормальный распорядок дня, сочетание "сидячих" и спортивных уроков, кормежка, отсутствие перегрузок.
3. Соответствующий нам контингент детей и родителей.
4. Отсутствие НЕОБХОДИМОСТИ делать дома с ребенком дела, касающиеся школы, - уроки и т.п. Ради ребенка же (не только ради меня): школа - это ЕГО дело, ЕГО ответственность.
19.01.2004 15:07:27, Лягушка
1. что бы ребенок туда хотел идти. то есть педагог, мазаный педагогическим медем.
2. физкультура хорошая (плавание, футбол, лыжи)
3. уроки труда завлекательные.
4. рисование, пение, танцы
4. классы маленькие, по 10-15 человек
5. ну и другие предметы тоже надо бы как-то успеть ))) 19.01.2004 13:23:39, Талифа куми
2. физкультура хорошая (плавание, футбол, лыжи)
3. уроки труда завлекательные.
4. рисование, пение, танцы
4. классы маленькие, по 10-15 человек
5. ну и другие предметы тоже надо бы как-то успеть ))) 19.01.2004 13:23:39, Талифа куми
А вот я поконкретнее поинтересуюсь. Представим, у вас хорошая, добрая учительница и бытовые условия. Какую программу вы бы предпочли? Каких предметов хотели бы не видеть в сетке занятий? Сколько времени на домашние задания (все )? Как отнеслись бы к активной театральной-певческой-художественной-спортивной деятельности в начальной школе (вам готовить костюмы дома скажем)? Сколько человек в классе максимум?
Что в результате вы ждете от ребенка к четвертому классу (конкретно какие новые навыки и умения кроме хорошее чтение-счет-писмо)? Я сама против продленки однозначно. 19.01.2004 12:03:36, Алль
Что в результате вы ждете от ребенка к четвертому классу (конкретно какие новые навыки и умения кроме хорошее чтение-счет-писмо)? Я сама против продленки однозначно. 19.01.2004 12:03:36, Алль
Ничего:) Я бы хотела, чтобы начальная школа строилась на базе дет.сада: занятия утром, "домашняя работа" (самостоятельная) после сна (отдыха-прогулки), завтрак, обед, полдник...
19.01.2004 10:46:45, В6


Хочу, что бы в начальной школе ребенку попался педагог, которому интересна его работа, который любит детей, может доходчиво объяснить и заинтересовать. В общем, дать хорошие знания и не отбить желание учиться.
19.01.2004 10:06:26, АЛЁНА
Своего младшего отдам в самый простой класс. Никаких гимназий, лицеев, никаких напрягов.На этом этапе главное - не потерять здоровье. Чем меньше уроков, домашних заданий - тем лучше. А уж после уроков разные кружки, секции. Потихоньку, попробовать можно многое.
Мои старшии нашли себя благодаря внешкольнм занятиям. 19.01.2004 10:06:06, Larisa_K
Мои старшии нашли себя благодаря внешкольнм занятиям. 19.01.2004 10:06:06, Larisa_K

Я - действительно "ничего" :-). Моей младшей дочери сейчас 5 лет, и в начальную школу она не пойдет. (И сама не хочет, и мы не считаем это необходимым.) Вернее, МОЖЕТ пойти только в одном случае: если вдруг у нее возникнет жгучее желание это сделать :-). Но я не думаю, что оно возникнет :-).
Я не вижу смысла в ранней "социализации" и не считаю, что школа может дать какие-то особые знания, которые мой ребенок не может приобрести без нее.
При этом я прекрасно понимаю, что некоторым детям полезнее ходить в школу, чем сидеть дома. Просто это не наш случай :-).
Я сознаю, что мой подход выглядит несколько "экстремально" :-) на общем фоне. Но - Вы спросили, мы отвечаем :-). 18.01.2004 23:19:37, Nesmejana
Я не вижу смысла в ранней "социализации" и не считаю, что школа может дать какие-то особые знания, которые мой ребенок не может приобрести без нее.
При этом я прекрасно понимаю, что некоторым детям полезнее ходить в школу, чем сидеть дома. Просто это не наш случай :-).
Я сознаю, что мой подход выглядит несколько "экстремально" :-) на общем фоне. Но - Вы спросили, мы отвечаем :-). 18.01.2004 23:19:37, Nesmejana

Я бы ждала радости. Чтоб ребенок хотел туда ходить, "и так целый год". Остальное все приложится. Этого не нашли, так что семейное образование продолжается, полет нормальный :-)
18.01.2004 21:09:30, Мария Д.

Адекватной нагрузки и психологического комфорта для ребенка (у ребенка не должны отбить желания учиться).
18.01.2004 21:00:25, борода
От начальной школы или просто школы жду добрую, понимающую , умную первую учительницу. Если это будет, то все другие ожидания состоятся. Уверена в этом.
Ели не будет таковой, то любые поползновения родителей будут сведены к нулю.
Хамство по отношению к ребенку и безграмотность первой учительницы способно разрушить весть учебно-познавательный настрой ребенка до конца 11 класса.
НГ Вы согласны? 18.01.2004 18:27:16, Мироновна
Мироновне
Согласна, что от учителя ОЧЕНЬ много зависит.
Но все же поясните, я правильно поняла? для вас самое важное, чтобы "человек был хороший"?
18.01.2004 20:43:57, Н.Г.
Мироновна написала : "добрую, понимающую , умную первую учительницу", не "хорошего человека" (хороший человек - не профессия, как известно). И я абсолютно согласна. Моя сестра у такой первой учительницы была отличницей, с горящими глазами, с диким желанием учиться. А потом мы сами взяли и перевели ее в другую школу, спец. английскую, но, как оказалось, к совершенно стандартной училке "старой" закваски. И все, в середине года - тройка появилась, к концу года - не одна, глаза потухли, школу стала воспринимать как вынужденную необходимость. Это был третий класс. И дальше было только хуже... Так что я верю в то, что в начальной школе важна именно "добрая, понимающая, умная первая учительница".
18.01.2004 21:35:49, Anitobus
Ели не будет таковой, то любые поползновения родителей будут сведены к нулю.
Хамство по отношению к ребенку и безграмотность первой учительницы способно разрушить весть учебно-познавательный настрой ребенка до конца 11 класса.
НГ Вы согласны? 18.01.2004 18:27:16, Мироновна

Согласна, что от учителя ОЧЕНЬ много зависит.
Но все же поясните, я правильно поняла? для вас самое важное, чтобы "человек был хороший"?
18.01.2004 20:43:57, Н.Г.

Вариант "всего" не принимается. А вариант "ничего" - примите? Я ничего не жду, идем в школу посмотреть своими глазами - как там, если понравится - останемся, не понравится - уйдем на семейное образование.
18.01.2004 17:04:19, НадяН.
НадяН.
Ход мыслей мне, в принципе, нравится.
Только вот про "ничего" - это вы немножко лукавите.:)
Я о фразе >>если понравится - останемся. Что-то ведь должно понравиться, значит, есть у вас свои ожидания. Вот и поделитесь - какие?
18.01.2004 17:15:03, Н.Г.

НадяН.
>>В двух гос школах мы уже побывали, вот еще в частную попробуем пойти. Я НЕ ЗНАЮ, что мы найдем в частной школе…
Школ много, учителей много - разнообразный опыт можно получать бесконечно.:)
Вы так и не сформулировали, ЧТО же вы искали для своего ребенка в тех двух школах и ЧТО хотите найти сейчас.
Мечты мечтами, а все же, я считаю, нужна конкретная задача, четко для себя обозначенная.
18.01.2004 20:48:19, НГ

Ход мыслей мне, в принципе, нравится.
Только вот про "ничего" - это вы немножко лукавите.:)
Я о фразе >>если понравится - останемся. Что-то ведь должно понравиться, значит, есть у вас свои ожидания. Вот и поделитесь - какие?
18.01.2004 17:15:03, Н.Г.
Да, "ничего" - это я не совсем правильно выразилась. Идем получить ОПЫТ, на собственном опыте, а не со слов других, разобраться, что в школе может быть хорошего и что плохого. И чего больше. В двух гос школах мы уже побывали, вот еще в частную попробуем пойти. Я НЕ ЗНАЮ, что мы найдем в частной школе. Может быть это будет общение с интересными сверстниками да еще в комфортных условиях? Или учительница-ЛИЧНОСТЬ, с которой во всем хочется брать пример? Такие вот розовые мечты. А может быть просто узнаем поближе, что такое школа и сделаем вывод, что в нее лучше не ходить? Как говориться - отрицательный результат - тоже результат.
18.01.2004 17:37:42, НадяН.

НадяН.
>>В двух гос школах мы уже побывали, вот еще в частную попробуем пойти. Я НЕ ЗНАЮ, что мы найдем в частной школе…
Школ много, учителей много - разнообразный опыт можно получать бесконечно.:)
Вы так и не сформулировали, ЧТО же вы искали для своего ребенка в тех двух школах и ЧТО хотите найти сейчас.
Мечты мечтами, а все же, я считаю, нужна конкретная задача, четко для себя обозначенная.
18.01.2004 20:48:19, НГ
Лично я ничего там не искала и искать не собираюсь, я и сама учительницей когда-то работала в школе :)
Мой ребенок искал новых впечатлений и опыта школьной жизни - и она их получила.
У меня подход почти такой, как выше написала Несмеяна. Разница только в том, что у моего ребенка было это желание - пойти в школу. Желания хватило на всю первую четверть. Потом сказала, что будет лучше дома все задания делать. Теперь у нее желание пойти во второй класс с сентября, пойдем обязательно. Разнообразный опыт тоже для развития полезен :) 18.01.2004 23:44:09, НадяН.
Мой ребенок искал новых впечатлений и опыта школьной жизни - и она их получила.
У меня подход почти такой, как выше написала Несмеяна. Разница только в том, что у моего ребенка было это желание - пойти в школу. Желания хватило на всю первую четверть. Потом сказала, что будет лучше дома все задания делать. Теперь у нее желание пойти во второй класс с сентября, пойдем обязательно. Разнообразный опыт тоже для развития полезен :) 18.01.2004 23:44:09, НадяН.
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.