Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

masyanya

А как бы вы поступили.

Сыну 7 лет. Подарила ему набор для раскрашивания пластмасовых фигурок. Начала объяснять как правильно делать, а сын говорит "я сам знаю как надо, как захочу так и сделаю". В процессе попыталась влезть еще раз , так как получалась у него полная ерунда. Мне выдали одну фигурку и сказали типа "вот это твоя - можешь раскашивать ее как хочешь, а в мои не лезь..." В итоге получилась полная ерунда! А я знаю , что если бы я ему объяснила , как правильно, то вышло бы намного лучше. Как бы вы поступили?
1. отдали набор на рстерзание , а потом просто похвалили результат
2. .... на растерзание, а потом попытались объяснить , что он сделал неправильно
3. Влезли в процесс
4. другие варианты
03.01.2004 19:41:27,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Туська
У меня были сходные ощущения:) В результате мы одну раскрасили "как надо" (т.е. я руководила), а остальные растерзали. Жалко, да, особенно взрослому глазу:) Но всем остальным было весело. Пусть:) 09.01.2004 20:28:25, Туська
Купила бы два набора или более, один себе, один на растерзание. Рисовала бы на своем как сама хотела. Ребенок бы все равно краем глаза смотрел. Если бы хотел учиться - мог бы, а нет, пусть радуется. А вообще такие дела стоит затевать в плане обучения, только если материала неограниченно много. Тогда ребенок наиграется в "ерунду" и заинтересуется правилами. 06.01.2004 08:26:30, Мария Д.
masyanya
Спасибо за ваши ответы. Я отдала набор на полное растерзание , а потом просто похвалила. Завтра пойду покупать второй набор с условием , что сначало объясню как правильно надо делать, а потом будь что будет 04.01.2004 19:11:51, masyanya
Штуша
Как человек, много в дестве пострадавший от варианта 3, однозначно бы отдала на растерзание (кроме мне выданной). Похвалила бы работу, но потом мягко и тактично сравнила бы со своей, объяснив, к чему примерно надо стремится и сказав, что в следующий раз у ребенка получится лучше. Второй набор хорошо бы купить. 04.01.2004 15:27:11, Штуша
jeca
да, очень логично :о))
Моя Малшка например взяла две пары новых тапок - по одной от каждой, две левые, одела и так ходила. Когда я пыталась вмешаться - слезы! Я поняла свою ошибку. Дайте детками быть детьми.
04.01.2004 16:15:37, jeca
Штуша
Моя дочура как-то настояла на том, чтобы идти со мной за покупками в "перепутанных" ботинках (левый - на правую ногу, правый - на левую). Так и пошла. Шла и спотыкалась, т.к. застежки-липучки оказались внутри, и задевали друг за друга. Ей было объяснено, почему так происходит. С тех пор она может перепутать, но как только ей об этом скажешь, сразу переодевает :) 05.01.2004 15:00:20, Штуша
Красно Солнышко
На растерзание, конечно. 04.01.2004 15:12:51, Красно Солнышко
У нас это обычная ситуация :-). Моя дочь тоже все хочет делать сама. Мне кажется, это хорошо. Конечно, иногда очень хочется вмешаться и научить "как надо" :-) - но я всегда жду, пока она сама меня спросит. А иногда и не спрашивает - после долгих свободных экспериментов сама находит оптимальный способ что-то делать. Похожий на то, что я хотела ей предложить в самом начале.
Давить инициативу - это опасный путь. Пример: мой брат в детстве очень плохо пел. Родители пытались ему объяснить, что петь нужно не так. В результате он вообще на всю жизнь перестал что-либо петь. Даже не пытался больше никогда.
03.01.2004 23:01:34, Nesmejana
Поучительная ситуация. Я бы на вашем месте радовалась, что у ребенка есть смелость творить, есть свой взгляд на творчество, есть уверенность в своих силах. Пишу это как умудренная опытом. Я вот со своим вовремя остановилась - так его задолбала в свое время "правильностью", что он вообще перестал проявлять инициативу. Расхотел рисовать, лепитьи прочее - боялся сделать не так, как надо маме :(.
А потом, ведь вы подарили ребенку подарок. А главная цель подарка - принести удовольствие. Педагогических штучек он еще накушается, так пусть хоть с подарком сделает то, что хочется ЕМУ. Еще хочу сказать, на мой взгляд, все эти наборы "для творчества" отнюдь не располагают к творчеству как таковому. Там все запрограммированно, определенный набор фигурок, набор цветов, дан образец - и нет возможности ничего переделать. Коробка пластилина гораздо больше дает для развития фантазии, моторики, чувства цвета и еще двадцати качеств, которые вы (наверное) хотели бы развить в своем ребенке.
03.01.2004 22:28:04, Юксаре
Надо было два набора купить. Вам - на как надо и сыну - на как захочется:-) 03.01.2004 20:53:17, Караул
я бы раскрасила свою "выданную", а потом поигралала бы, например, так : давай, ты - воспитатель/учитель, а я тебе буду рассказывать , что это у меня полосатое, потому что зебра....хочешь, теперь папа учитель, и мы вместе ему будем рассказывать каждый о своем, чей ему больше понравится интересно?
если он не станет расскрашивать всех в природные цвета, то, наверняка, Вы узнаете, почему.
03.01.2004 20:50:42, elenuchka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!