Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

очу посоветоваться. Моему младшенькому с

очу посоветоваться. Моему младшенькому сейчас 4,7 года. В октябре начал ходить в кружок английского-сам выбрал этот кружок. Занимается с удовольствием-вернее, я бы сказала с лёгкостью-у него очень быстрая реакция-схватывает всё на ходу даже если не очень прислушивается. А недавно утром я ему напоминаю,что у него сегодня английский, а он говорит, что не хочет. Я знаю, что проблема не втом,что он не хочет. Просто время кружка для него не подходит. Урок раз в неделю и начинается в 5 вечера. Он к этому времени очень устаёт. В сад идёт в ?:30, потом его забирают в продлёнку в 13:30, там он до 5 вечера (днём он не спит), а отуда сразу на английский. Обычно время с 5 до 6 у него критическое-если он устаёт, то может просто уснуть и проспать до утра. Вот и на уроке учитель мне сказал, что он всё время пытается улечься и уснуть, но он не может ему этого позволить (они там сидят на полу на ковре), да и сын говорит после урока, что устал очень. Зато когда возвращаемя домой, то ни о каком сне не вспоминает-бросит сумку и сразу хватается за велосипед и гоняет с соседскими детьми. Т.е. если он пересилит этот час, то он уже в состоянии дотянуть до 9 вечера (время в которое он обычно ложиться). Вот и не знаю как быть отменить кружок (но ему интересно) или привыкнет? Всё дело в неудачном времени кружка.
31.10.2003 10:21:58,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Svetlana K.
Вы в Израиле? И ходите наверняка в кружок по системе Helen Doron? И сейчас только начали заниматься по пособиям English For All Children? Пособия уже купили и слушаете кассету (диск) каждый день или не часто добираетесь? Дело в том, что я эту систему знаю неплохо и снаружи (двое старших начинали учить английский именно по ней), и сейчас уже немного изнутри (про Mathjogs слышали?). А вы в каком городе? Я поняла, что учитель вам очень нравится. Учитель знает английский на уровне родного или не совсем? Мне кажется, если не совсем - то всем проще и дешевле прекратить эти занятия раз в неделю и продолжить заниматься самим с кассетами (диском) и книжками (разумеется, если Вы сами более-менее знаете английский). Сами пособия замечательны. Там всё довольно понятно.
Если есть ещё вопросы - можно по мейлу.
01.11.2003 00:58:38, Svetlana K.
Да мы в Израиле, живём в Нешере. Учимся по системе Хелен Дорон. Кассеты ещё не получили-только деньги сдали. Учитель очень милый (то что он мужчина мне кажется для мальчика очень привлекательно).Я лично в английском, к сожалению не спец, но по произношению учителя и то что он то и дело в разговоре переходит постоянно с иврита на английский видно что язык он знает отлично. Курс стоит не так уж дорого -112 шек в месяц. единственно что плохо -это время урока (но это специфически для моего сына). Я очень надеюсь, что он перерастёт это и привыкнет. Потому что он на самом деле получает удовольствие от занятий. Благодаря этому он даже начал интерисоваться и русским языком-время от времени спрашивает как будут по-русски те или иные цифры. Я не думаю, что дома ему будет интересней одному, потому что это уже будет похоже на целенапрвленную учёбу, да и времени нет -я работаю на полную ставку. Он когда летом в кейтане был у них был пробный урок английского и ему так понравилось, что он сейчас из всех кружков выбрал именно этот (хотя весь прошлый год мечтал о каратэ).
А откуда вы знаете так хорошо об этой системе?
02.11.2003 09:19:18, надяМ
Svetlana K.
Надо же, мы, оказывается, практически соседи! Мы в Хайфе!
На самом деле, урок раз в неделю - это, по-моему, только ради забавы, не более. Как только получите кассеты - подразумевается, что ребёнок слушает урок 2 раза в день. Я уверена, что большинство детей этого не делают, слушают только иногда, и вообще-то, по-моему, этого тоже достаточно, хотя бы пару-тройку раз в неделю между уроками прослушать. Но в любом случае не надейтесь, что Ваша функция ограничится только лишь оставлением его на урок раз в неделю ;-) Вам все эти фразы и песенки из курса постоянно будут в ушах звенеть, если он продолжит заниматься и будете время от времени включать кассеты :-)
Курс на самом деле очень неплохой, мои старшие начинали учить английский именно по нему (дочка - с 5.5 лет, сын - с 4). 9.5-летняя дочка сейчас владеет русским, ивритом и английским абсолютно на одинаковом уровне, все книги читает только в оригинале и фильмы смотрит тоже только в оригинале, и говорит свободно, и пишет с одинаковым количеством грамматических ошибок :-) Но, разумеется, все достижения зависят от конкретных способностей конкретного ребёнка. Моя дочка через год после занятий по Хелен Дорон перешла на личные уроки (тоже раз в неделю) с учительницей, у которой английский - родной, она сама из Англии. А с средним я начала заниматься сама, по пособиям, оставшимся после старшей, всего через пару месяцев мы с ним прошли весь курс учебного года, а после этого он включился в группу продолжающих. Но у меня с собственными детьми постоянно чувствуется, что темп введения нового материала слишком медленный, через несколько уроков по той же теме начинают скучать, как только переходят к следующей книжке - опять первые пару уроков замечательно, а потом надоедает. При личных уроках такого не бывает, но это гораздо дороже. В этом году сыну 5, пока решили прекратить этот кружок (хотя, может, с середины года присоединимся), тем более у него ещё несколько новых появилось...
А я сама влезла в эту систему с этого учебного года - преподавателем Mathjogs (кружков математики, основанных той же Хелен Дорон, и с ней лично познакомилась на курсе преподавателей). Но пока групп для моего кружка не набралось :-(((
02.11.2003 12:05:21, Svetlana K.
Я гляжу (по реге), что мы и в России почти соседями были. Мы из Балаково приехали Саратовской обл. 02.11.2003 14:31:12, надяМ
Нам сказали, но в подробности ещё не входили (думаю объяснят когда получим кассеты), что слушать надо каждый день и не важно когда(можно даже вовремя еды), но каждый день. Если честно, то для меня не столько важно, чтобы он язык выучил, сколько его занятость полезным делом и чтобы усидчивость немного воспитать. Он очень умный-соображает всё с полу-слова, даже если кажется, что не слушает. А вот тем что требует усилий (даже минимальных) и времени не хочет-например пазлы, рисование, раскрашивание, писание. Он использует своё детство на все 200%-побегать, на велосипеде с горки кататься, на роликах. По принципу чтобы не делать лишь бы ничего не делать. А английский всё-таки что-то полезное и требует сосредоточенности. 02.11.2003 14:28:50, надяМ
iris
А почему после сна нельзя забрать?
У нас та же история, но мы передвинули сон(хотя со скрипом)
31.10.2003 15:56:32, iris
А у них нет сна. Кто привык спать днём им выделяют в отдельной комнате матрасы, а остальные смотрят телевизор или играют. Мой не ходит спать-в это время он не хочет. Пик усталости и желание поспать возникает именно между 5 и 6 часами вечера, но не каждый день. Иногда он с лёгкостью проводит это время, а иногда просто вырубается и всё можеь проспать до утра. 31.10.2003 16:27:19, надяМ
iris
Телевизор!!!?слов нет. Я бы сильно растерялась в такой ситуации. 01.11.2003 11:19:32, iris
Svetlana K.
А что пугающего в слове "телевизор"!!!? 02.11.2003 12:14:16, Svetlana K.
iris
Пугающее то, что я навсегда упускаю возможность вместе с дитём интерпретировать тот или иной сюжет, то или иное произведение совместно. Никогда уже не будет "в первый раз" пережит вместе классический сюжет. Не говоря уже о том, что самые известные сказки можно "подать" как пособие для лентяев, выделить не то. Не говоря о том, что я не хотела бы,чтобы мой ребёнок видел ненужные или вредные для формирования 4летней личности мультики. Или некоторая стилистика, я считаю, может нанести непоправимый вред вкусу ребёнка. И как мать я имею право такие вещи отслеживать и контролировать. Дозировать, пока сознание не окрепнет, основные моральные принципы не сформируются, и дитё не научится делать элементарные выводы самостоятельно.
Пуская же этот процесс на самотёк, остаётся меньше шансов не только жить с дитём в одной ментальности, но и возникает больше шансов потерять свою кровиночку, душевно потерять, потом.
02.11.2003 23:40:41, iris
Я согласна, что телевизор в саду или как у нас в продлёнке-не совсем уместная штука. Таким образом воспитатели облегчают себе жизнь-вместо того чтобы заниматься с детьми они усаживают их возле телевизора и телевизор выступает ввиде беби-ситера.
Дома же меня телевизор очень выручает-особенно когда приходишь усталая после работы и хочется немного отдохнуть.
03.11.2003 15:21:26, надяМ
О как все серьезно, сразу уж и "потерять свою кровиночку"?! Не больше, не меньше... Ведь кроме совместного просмотра видео существует еще куча других точек соприкосновения с ребенком. Расставлять акценты где нужно - это, конечно, очень важно. Но гораздо важнее предоставить ребенку возможность попробовать самому разобраться что такое хорошо и что такое плохо. И поделиться этими своими открытиями со сверстниками. А уже потом вместе c мамой обсудить увиденное.
Быть таким цензором и дозатором всю жизнь?
Слова "отслеживать и контролировать, дозировать, пока сознание не окрепнет" - из этой оперы.
Сурово уж очень.
03.11.2003 14:50:29, nika2
Согласна. Я вот их не заставляю и не контролирую при просмотре телевизора. А они сами смотрят только каналы где мультики такие добрые, воспитывающие (на подобие мультиков из нашего детства), а вот каналами где засилье американских агрессивных мультиков вообще не интерисуются. А иногда даже сами по своему желанию смотрят документальные фильмы про всякую живность. Однажды малой выдал мне всё про кукушку. Спросила его не в саду ли рассказали. Сказал, что нет-по телевизору видел. 03.11.2003 15:14:08, надяМ
А мой сын как-то попросил разрешения понести туда кассету с записью его любимых мультиков.чтобы показать другим детям, то что он любит.При этом он пояснил, что им не разрешают приносить кассеты с жестокими и агрессивными мультиками (где основной сюжет это драки). Так что там следят за тем что дети смотрят. Правда лично мне не нравится единственная кассета которую ВСЕ дети обожают смотреть и готовы смотреть бесконечно-Том и Джерри-на мой взгляд это одни из самых агрессивных мультиков. 03.11.2003 09:30:08, надяМ
Svetlana K.
:-) По-моему, зря Вы так уж серьёзно про Тома и Джерри... Мне, кстати, тоже вначале казалось, что в этих мультиках сплошная агрессия и никакой пользы, но, присмотревшись, обращаешь внимание, что там всё настолько нереально, что совершенно не соотносится с нашим миром, все физические законы нарушены, все эти трюки типа дать кувалдой друг другу по башке или пропустить через мясорубку не приносят никому никакого вреда, только забавно, что из этого выйдет :-) Так что вряд ли наблюдение подобных сцен как-то возбуждает агрессию, просто даёт возможность расслабиться и посмеяться. Возможно, именно это детей и привлекает, они же не идиоты - давно прекрасно понимают, что в реальном мире ничего близкого не бывает... 04.11.2003 10:36:07, Svetlana K.
Возможно,что дети и не видят этого. Когда я была студенткой, то тогда все эти видео только в моду входили и как-то мы смотрели эти мультики и для нас это тоже было просто смешно. Просто сейчас смотрю на них с другой точки зрения и вижу их в другом свете. Старший мой даже если будет смотреть самый агрессивный фильм-агрессивным не станет, а вот младший изредка и палкой стукнуть может-может как раз насмотревшись этого мультика думает, что это не больно и можно себе это позволить? 04.11.2003 10:50:00, надяМ
Да у них в это время и за некоторое время до ухода домой просмотр видео кассет, которые дети приносят из дома. Но не подумайте что всё время там смотрят телевизор. Они и гуляют во дворе, и делают поделки и обучающие тематические встречи. Просто группа продлённого дня -это не сад. У них нет обязательного дневного сна, хотя детям нуждающимся во сне предоставляется такая возможность. Просто мой сын очень живой и подвижный ребёнок, носится со своими друзьями (такими же по характеру). И время его дневной усталости выпадает именно на время после продлёнки-именно в это время он наконец-то останавливается и переводит дух и вдруг понимает, что устал и хочет спать. 02.11.2003 09:25:58, надяМ
Нужно, чтоб ребенок днем спал, вот и все. 31.10.2003 15:09:49, Янушка
Svetlana K.
А вот мои двое младших прекращали спать днём около 3 лет (хотя старшая, например, спала до 5 лет)... А что значит "нужно"? И как этого добиться? 02.11.2003 12:16:30, Svetlana K.
iris
нУЖНО, ПОТОМУ КАК ребёнку нервную систему подрываем этим "неспаньём". Визуально понятно, какой ребятёнок спит, а какой так. Они же к вечеру стресс начинают испытывать, а в постель ещё рано.
Лично я- продукт именно такого "подрыва".
Нам тоже тяжело даётся этот дневной.., но стараемся по всякому.Иногда не выходит, но привычка всё же присутствует.
02.11.2003 15:30:15, iris
Не могут их в продлёнке силой заставлять спать-не имеют право. А дома если он хочет спать часов в 5-то нет проблем идёт спать , при чём сам. Может проснуться потом часов 7, но для него не проблема потом в 9 снова уснуть. Так что он сам регулирует свои стрессы. А вот мама его друга пытается не дать заснуть своему сыну (он младше моего почти на год)-как только она видит, что в 5 вечера он хочет уснуть сразу зовёт моего сына на помощь, чтобы поиграл с ним и тем самым развеял его сон. А делает она это потому что у них проблема потом уложить его на ночь. Но от такого её "насилия" я не вижу чтобы страдала психика её сына. Вполне нормальный живой и подвижный мальчик. 02.11.2003 15:42:34, надяМ
iris
Значит, Вам повезло - дети спокойные. 02.11.2003 23:47:15, iris
Кстати я вчера попросила воспитательницу попытаться уложить его спать в день кружка и она даже получила согласие моего сына на это. Только вот не знаю, сможет ли это воплотиться в жизнь. Боюсь, что он соблазниться видом развлекающихся друзей, полежит немного и побежит к ним. 03.11.2003 09:25:33, надяМ
iris
Верьте! 03.11.2003 11:23:13, iris
Надежда Григорьевна
Возможно, кому-то покажется, что я упрощаю, но для меня в таких случаях всё действительно предельно просто.
Решайте, что важнее: здоровье или английский.
31.10.2003 15:04:20, Надежда Григорьевна
В том-то и дело, что он не каждый день ощущает потребность во сне. У него такие случаи 1-2 раза в неделю. Просто с уроком это совпадает потому что хоть там обучение и ввиде игры, но требуется сосредотачиваться, чтобы понять что учитель хочет. Вот эта необходимость сосредоточиться и вызывает у него желание поспать. А в другие дни он прекрасно переносит это время если у него есть игры с друзьями во дворе (велосипед, ролики, самокат). Как только в этот час у него нет каких-то особо интересных для него дел (отсутствие друзей во дворе)и он начинает смотреть телевизор, то тут же засыпает. 02.11.2003 10:56:24, надяМ
Гушка
А в другое время нельзя ходить на занятия. Наверняка этот преподаватель еще где-нибудь ведет занятия. 31.10.2003 11:57:50, Гушка
Нет нельзя. Дело в том что кружок при клубе где он находится в продлёнке. Я даже в этот день не прихожу взять его из продлёнки-воспитатели сами его заводят на кружок (это в том же здании( и я прихожу только к его окончанию. А в этот кружок даже одну девочку из другого города возят (её мама сказала, что они там перепробовали 4 кружка и только здесь девочке понравилось.преподаватель и в правду милый -молодой парень и он помоему студент, поэтому не думаю,что он ещё где-то работае).В нашем городе это единственная группа по этой системе обучения и для этого возраста. 31.10.2003 13:01:49, надяМ
попросите, чтобы его в дни занятий укладывали на матрас в любом случае хочет или нет. И малышу скажите, что б в дни занятий полежал на матрасике. 31.10.2003 17:06:31, В6
В том-то и дело, что не принято у них укладывать против воли.Вот если бы он попросил сам-но он этого не сделает. А вот ему я сказала, чтобы в день когда у него кружок старался не носиться сломя голову и старался не уставать. Он головой кивает. а вот что так и сделает я сомневаюсь. Все его дружки там такие же разбойники как и он-они не оставят его в покое. 31.10.2003 17:56:18, надяМ
iris
А если обмен- спишь, значит занимаешься? Кружки-то любит?
Я вот так шантажирую, бывает. Только наоборот: постараешься на гимнастике(или английском) - пойдёшь в дет/сад. Несколько раз показательно пропустила - привыкла к мысли "есть такое слово надо"
01.11.2003 11:24:30, iris
Ох, если бы можно было его взять шантажом! Но он такой тип -всегда найдёт причину выкрутиться. Например каждый день мы высыпаем из его обуви по пол-кило песка. Просим его не играть в песке (тем более песок остался только в саду, в продлёнке уже заменили песок на синтетические маты). Так что он говорит? Я и не играл, стоял далеко , а дети кидали ему на ноги песок, вот и набрался. А если ему сказать, что если не поспит, то не пойдёт на английский, то тоже не напугается. Он первый год в кружок пошёл-ещё не успел втянуться и иногда лень пересиливает желание. Это он после кружка довольный, а до кружка если скажешь не ходи -не пойдёт без проблем. А ему надо ходить-он очень подвижный и если не начать приучать к усидчивости сейчас, то потом в школе будут проблемы. А только на этом кружке это возможно-потому что ему нравится. Дома его не заставишь сидеть и заниматься чем-то длительное время. Он из тех кто всё схватывает на лету и если требуется немного подольше задержаться на чем-то или приложить усилия-то он моментально теряет к этому интерес. Поэтому мне хотелось бы прекращать этот кружок. Эта система обучения очень интересная, не скучная-они там и прыгают и раскрашивают и на вопросы отвечают-учат язык в процессе игры. 02.11.2003 09:38:43, надяМ

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!