Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Карате или у-шу?
Девочки поделитесь мнением - у кого ребенок ходит в секцию карате или у-шу. Как думаете нужно ли ребенка 5 лет отдавать на занятия именно этим видам спорта и какой лучше выбрать, хотя думаю все зависит от близости секции.
28.10.2003 13:13:51, alssa
12 комментариев

Потом, лет уже с 10, можно прекрасно переориентировать на каратэ, у-шу, тэйквондо и т.д. 30.10.2003 18:30:21, масяня+Настя

в дополнение к уже сказанному - нужно побывать на занятиях, например в начале и месяца через 2-3 и присмотреться. В принципе, лет до 8-9 уклон больше идет на общее развитие, но здесь очень многое зависит от тренера. ИМХО у-шу, айкидо в качестве базы лучше. На них без проблем можно "ставить" в последствии практически любую жесткую боевую технику.
29.10.2003 10:02:56, мама98
Наши ("Вмн Чун") довольно-таки серьёзные робята. А вот в популярный детский клуб отвела, сразу показалось, что лажа. И условий нет никаких. Мне кажется, всегда лучше в те места, где специализируются.
29.10.2003 15:23:28, iris
29.10.2003 10:02:56, мама98
Скажите а секции у-шу они от ассоциации или сами по себе, т.е. стоит звонить в ассоциацию или нет??(для уточнения месторасположения и т.д.)
29.10.2003 14:41:10, alssa
в ассоциацию в любом случае позвонить стоит, однако надо учесть, что не всегда они обладают полнотой информации. Мы своего тренера айкидо нашли совершенно случайно, в ДК, когда искали занятия для Сереги. Он состоит в ассоциации, имеет все документы (диплом, квалификация, разрешение на преподавание), однако в инете о нем инфы нет...
Еще момент - не знаю, как в у-шу, а в Айкидо преподавать имеет право только человек, который сдал на дан и имеет черный пояс.
По поводу возрастных ограничений - все очень зависит от сенсея, скорее даже от его личностных качеств. Кто-то умеет и любит заниматься с детьми, может их организовать, направить энергию как говориться в мирное русло, составить занятия на основе игры. А другому легче работать с "сознательными" детьми, объяснять и требовать выполнения объяснений....
чуть позже кину ссылки на сайты. 30.10.2003 10:43:43, мама98
Еще момент - не знаю, как в у-шу, а в Айкидо преподавать имеет право только человек, который сдал на дан и имеет черный пояс.
По поводу возрастных ограничений - все очень зависит от сенсея, скорее даже от его личностных качеств. Кто-то умеет и любит заниматься с детьми, может их организовать, направить энергию как говориться в мирное русло, составить занятия на основе игры. А другому легче работать с "сознательными" детьми, объяснять и требовать выполнения объяснений....
чуть позже кину ссылки на сайты. 30.10.2003 10:43:43, мама98
Координаты ассоциации у-шу: м. Каховская, ул.Херсонская 30,к.2, тел. 332-28-88
30.10.2003 15:03:34, alssa
Координаты ассоциации у-шу: м.Каховская, ул.Херсонская 30, к.2, тел.332-28-88
30.10.2003 14:58:44, alssa


Мой ходит в секцию у-шу уже третий год (с 4 лет). В этом возрасте разницы у-шу или каратэ нет. Это идет больше физ.подготовка к занятиям восточными единоборствами (по крайней мере, так у нас в секции). Я сама сейчас выбираю, по какому направлению двинуться на следующий год. Мальчишке очень нравится. Они там играют в игры на внимательность и параллельно упражняются.
28.10.2003 13:47:23, Дианна
Девочки спасибо огромное!! Может кто подскажет, где в Отрадном или поближе есть секции по у-шу(всетаки решила у-шу)
28.10.2003 21:16:05, alssa
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.