Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

reina

Дочке 5 лет,хочет ходить в садик.До сих

Дочке 5 лет,хочет ходить в садик.До сих пор водила ее только на разные занятия,там она с детьми общается очень хорошо,конфликтов пока не было.Очень любит игровые комнаты вроде"Ого-города" в Мире детства,в ИКЕЕ и т.д.На детские площадки около дома заходим редко,в основном,если видим там старших детейособенно мальчишек. Вообщем,садиковского опыта нет,поэтому немного страшновато,тем более,
что дочка -человечек не очень самостоятельный и стеснительный со взрослыми.Еще есть некоторые моменты:1.Не спит днем с 2-х лет,полежать днем не может;
2.Утром обязательно должна поесть сразу,иначе будет испорчено и настроение и апетит на весь день;
3.Туалетный вопрос,простите:не хочет вытирать попу сама,ей неприятно,по возможности моемся.
Получается,что надо найти такой садик,куда можно приходить после завтрака и оставаться до дневного сна.Это возможно? Чем детки там занимаются в это время? Имеет ли смысл затевать все ради нескольких часов общения именно в стенах садика или достаточно ходить на занятия? Как вы думаете,какой у кого был опыт? И еще: если ребенок будет пропускать один день в неделю(папин день:)),то справка от врача нужна? Вообщем,к чему нам надо быть готовыми?
12.09.2003 00:27:06,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
спать - как получится. Наш (5 лет, 3 сезон в саду)иногда лежит, иногда спит. Стал чаще спать в прошлом году, т.к. вставать надо раньше, чем обычно при домашнем режиме....
позавтракать дома, попив в саду чай (какао) со всеми:)