Серега (5 л.) зиму-весну ходил на занятия к логопеду, и к последним занятиям (май) он начал говорить Ш,Ж,Щ, которые были проблемными и почти чисто Л. Логопед советовала заниматься дома по старой тетрадке (гимнастика, слоги, слова). Но он категорически отказывается это делать, буквы, которые научился говорить, в словах не использует, продолжая по старому "масина" вместо "машина" и т.п.
Я пытаюсь его поправлять, он злится и утверждает, что он все может, но ему так удобнее....Я нервничать начинаю, жалко времени потраченного на занятия:(
Стоит ли настаивать? Не забудет ли он за лето все, чему научился? Надо ли поправлять?
Сорри, что длинно, но я волнуюсь....
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.