Серега (5 л.) зиму-весну ходил на занятия к логопеду, и к последним занятиям (май) он начал говорить Ш,Ж,Щ, которые были проблемными и почти чисто Л. Логопед советовала заниматься дома по старой тетрадке (гимнастика, слоги, слова). Но он категорически отказывается это делать, буквы, которые научился говорить, в словах не использует, продолжая по старому "масина" вместо "машина" и т.п.
Я пытаюсь его поправлять, он злится и утверждает, что он все может, но ему так удобнее....Я нервничать начинаю, жалко времени потраченного на занятия:(
Стоит ли настаивать? Не забудет ли он за лето все, чему научился? Надо ли поправлять?
Сорри, что длинно, но я волнуюсь....
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Читайте также
Варенье из тыквы с курагой: ароматный рецепт на зиму
Солнечное варенье из тыквы с курагой и апельсинами: полезно, ароматно и очень просто. Рассказываем, как приготовить густое домашнее лакомство на зиму.
Плоскостопие у детей: как распознать проблему и помочь вовремя
Плоскостопие часто не воспринимают всерьез, но оно может доставить детям и взрослым немало проблем. Расскажем, как выявить это нарушение на ранних стадиях и чем оно опасно.