Раздел: Подготовка к школе

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"гимназический" и "математический" - "вопрос Н.Г...."

Я, честно говоря, предполагала непонимание моей озабоченности выбором школы для ребенка, но не до такой степени иронии.:)
Может быть, для девочки можно ограничиться домашне-фольклорным воспитанием, полагая, что залог успеха в жизни для нее - это удачное замужество.:) Но для мальчика разве не хорошее образование - залог успешной карьеры и благополучия? Или я чего-то не понимаю в этой жизни? :(
06.06.2003 11:07:31,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ya ne protiv obrazovaniya, no schitayu, chto natematicheskii detsad - ne zalog horoshego obrazovaniya, i voobshe nikakogo otnosheniya k horoshemu obrazovaniyu ne imeet. V "matematicheskii" i "gimnazicheskii" detsad rebyonka ne otdala by skoree vsego imanno iz-za sil'nyh somnenii v tom, chto ego "pedagogi" horosho razbirayutsya v vozrastnoi psichologii i pedagogike Nazvaniya, otkrovenno govorya, svidetel'stvuyut ob obratnom:) 06.06.2003 21:33:16, irina.
Озабоченность вашу понимаю. Но и вариант удачной женитьбы , как залога дальнейшего благополучия и успешной карьеры - НЕ исключаю! Это к вопросу "для девочки, может быть...". А для мальчика не может быть? 06.06.2003 13:59:17, ЮЛА
Дыбра
хорошее образование - не залог успешной карьеры и благополучия. Кийосаки почитайте 06.06.2003 11:21:04, Дыбра
Я хочу вырастить не преуспевающего и богатого бизнесмена, а интересного и образованного человека. А Кийосаки не отрицает образование, а говорит как правильно его использовать. 06.06.2003 11:52:16, Irpak
Для меня, программа в детском саду, с которой ребенок может НЕ справиться, показатель не нужности для детей вообще. 06.06.2003 12:05:31, Караул
Любой д/с-муниципалка работает по какой-либо программе. Может она и не нужна детям, которые с ней не справляются, но по НЕЙ с НИМИ работают. Родителям нужно найти тот сад, в котором ПРОГРАММА подходит к особенностям их ребенка. 06.06.2003 13:47:42, Irpak
В любом д/c берут детей и занимаются с ними, а не пугают родителей трудностями. 06.06.2003 13:59:41, Караул
Дыбра
Именно. Вообще Фраза педагога "у нас сложная программа, многие дети не справляются, очень устают, да и родители не понимают и не могут помочь" для меня показатель профнепригодности этого педагога 06.06.2003 14:40:50, Дыбра
А Вы где такую "фразу педагога" взяли? 06.06.2003 14:51:34, Irpak
"Но учителя и воспитатели говорят, что программа Одаренный ребенок намного труднее и ребенок может не справиться. "Это из Вашего сообщения.
У Дыбры может есть и свой опыт.
06.06.2003 15:35:24, Караул
Программа, кстати, очень интересная. Я бы с удовольствием бы именно в такой сад ребенка отдала. Но я действительно не уверена, что с ней может справиться КАЖДЫЙ ребенок.

И я совсем не уверена в посыле, что все программы детсада должны быть для всех детей.
06.06.2003 21:46:59, Харас
Мне детский сад знаешь чем нравится? Тем, что там никто из детей не обязан справляться с программой. Там нет таких жестких требований к результатам как в школе. А потому, при хорошей программе и хороших воспитателях результат выходит качественней в разы, чем школьный. 06.06.2003 22:08:17, Караул
Ну и ходи в детский сад, где все дети справляются с программой. Но почему это означает, что недолжно быть иных детских садов?
Дело не в жетских требованиях, а в различных способностях. Они ведь действительно не одинаковы у всех детей. Почему-то когда речь идет об обучении музыке,никто не предлагает в музыкальню школу при Гнесинском училище зачислять всех подряд, без прослушивания. А когда начинаем говорить о математике, то сам посыл различных способностей - уже катастрофа.
06.06.2003 22:13:35, Харас
To, chto Vy podrazumevaete pod muzykal'nymi sposobnostyami, sil'no otlichaetsya ot togo, chto Vy podrazumevaete pod matematicheskimi "sposobnostyami". Bazovye muz. sposobnosti nam nuzhny dlya togo, chtoby nauchit'sya govorit', ponimat' rech' i razlichat' golosa. Oni est' u vseh. Tak kak sluh evolyutcionno drevnee logiki, to vse eto proishodit v ochen' rannnem detstve. A to, chto my nazyvaem muz. sposobnostyami - sil'no sverh togo i est' ne u vvseh. Esli u cheloveka net muz. sposobnostei i myz. sluha, to nauchit' ego s odnogo proslushivaniya podbirat' melodii OCHEN' trudno, a rebyonok s horoshim sluhom uchitsya etomu gde-to za god u sredne-prilichnogo pedagoga. To est' za god on dostigaet nevozmozjnogo dlya srednego cheloveka. Schet i zadachki na soobrazitel'nost' iz programmy nachal'noi shkoly dostupny vsem - oni trebuyut lish' elementarnogo logich. myshleniya, a ne isklyuchitel'nyh sposobnostei. Tak kak eto bolee pozdnee evolyutcionnoe priobretenie, to logich. myshlenie nachinaet formirovat'sya pozzhe. No formiruetsya u VSEH normal'nyh detei. Vse v itoge nauchatsya schitat' dazhe v samoi plohoi shkole. A metematicheskie sposobnosti - nadstroika - eto iz oblasti genial'nyh matematikov. To, chto 99% lyudei ne poimut dazhe zatrativ mnogie gody na obuchenie. Vy mnogo videli detei, kotorye posle goda zanyatii matematikoi dostigali vysot nedostupnyh vypuskniku srednei shkoly? Gramotnyi pedagog eto dolzhen znat'.
A "trudnaya" programma - ta, kotoraya sostavlena bez ucheta vozrastnyh osobennostei rebyonka. Mozhno zastavit' rebyonka osvaivat' takuyu programmu, no eto ne polezno dlya nego. Vozmozhno vredno. a samoe glavnoe - vse to zhe samoe mozhno prepodnesti v dostupnoi dlya SREDNEGO rebyonka forme:)
Proshu prosheniya za dlinnyi post translitom.
07.06.2003 05:46:23, irina.
Ирина, Вам просто необходимо изменить комп.установки. И воспользоваться теми советами, которые Вам давали, чтобы перейти на нормальный русский язык :-).
Ваши сообщения чрезвычайно трудно читать :-((.

p.s. Мак здесь совершенно не при чем - как видите, я изъясняюсь не на транслите.
09.06.2003 17:03:37, Тезка
Tezka, daite pozhaluista sovet estcho raz. Chestno ne nashla nikakih sovetov po poisku. (tol'ko pechatat' po-russki ya ne umeyu i uzhe vryad li nauchus' :) 12.06.2003 03:02:07, irina.
У Вас изначальная ошибка в рассуждениях. Вам кажется, что в данной программе дети проходят в саду то,что остальные проходят в школе. Причем в трудной школе. Но из того, что я видела, это не так. Там нет стандартных школьных задач на счет и зубрежку. В реальности есть много, что не входит в школьную прграмму, но вполне доступно детям. Но не всем, а тем кому это интересно. В данной программе еще нет теории графов, которая бы тоже легла на дошкольный возраст. не вся, конечно:))

Фактически в пределах "математического" сада можно прекрасно найти чем заниматься с детьми по возрасту. Было бы желанием:) И это не будет зубрежка таблицы умножения.

И еще. Логика формируется у всех детей. Но на очень различном уровне. И то. что легко доступно одному ребенку в 5 лет, другому не достичь и в 15. Не потому что он хуже, а потому что голова у него по-другому устроена. Он в ином силен.
И лишать одаренных к математике и логике детей возможности развивать еее в детстве только потому, что и так разовьется, как-то странно.

А в школе таким детям все равно будет нечего делать большую часть уроков математики, кроме как учиться писать условие задачи. Потому как и без программы "Одаренный ребенок" они все равно будут знать много больше программы 1-2 класса. Там по этой программе и знать нечего...
09.06.2003 09:29:42, Харас
Я старая ужо в сад ходить:-) Мне нравится что есть всякие программы, особенно интересные. Мне не кажется странным искать программу под ребенка.
Я ж автору в исходнике написала, что я бы лично ближе к математике отправила.
Мне не нравитяс когда сады слишком пугают родителей трудностями, а родители слишком хотят попасть в чудесатое заведение.
А с музыкой сравнивать нельзя;-)
06.06.2003 22:28:24, Караул
Почему? Чем способности к логике отличаются от музыкального слуха? 06.06.2003 22:39:14, Харас
Не отличаются. И то и это развить можно с одинаковым успехом. До разной степени. В музыке отбирающий хочет с определенными усилиями получить определенные результаты. Та же Гнесинка не станет брать не явно способных, на их раскрытие больше сил надо. А у них ставки на немалые результаты.
А сад? Что в итоге хочет получить сад?
И я не говорила что в саду все должны справляться с программой;-)
06.06.2003 22:45:37, Караул
Одаренных детей:)) Такой сад хочет примерно равного уровня, чтобы сильные дети, не ждали пока раскроются способности остальных. 06.06.2003 23:04:52, Харас
Лен, а что они потом с ними делают? Дальше программа есть? 06.06.2003 23:10:28, Караул
Это сад при гимназии, я писала ниже. Хотят получить детей для английской спецшколы. Если ребенок не справляется в саду, то он тем более не справится в школе. Выбирая сад в 5,5 лет, мы подразумеваем выбор школы. 09.06.2003 06:58:27, Irpak
Не знаю. 06.06.2003 23:21:14, Харас
:-) 06.06.2003 23:30:03, Караул
Дыбра
чуть перефразировала ближе к тому, что слышала я.
Вообще мое мнение ЛЮБАЯ ПРОГРАММА (что для одаренных, что традиционная) должна подходить минимум 90% детей. и из оставшихся 10% эту программу должны после небольшой подготовки потянуть еще значительная часть. То есть не справится с программой может только ребенок, имеющий проблемы со здоровьем-психикой-развитием мозга, но ему дорога в коррекционную школу. Остальные с программой должны справляться. Если не справляются - это плохая школа, т.к. либо она выбрала какую-то ненормальную программу либо не может нормальную реализовать так, чтобы она была понятна
06.06.2003 16:38:10, Дыбра
Soglasna. 06.06.2003 21:35:06, irina.

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!