Не знаю, что еще сделать? Что придумать?
Нам 3и2, а никак не говорим по-человечески, говорим мама, папа, зайки,вместо зайкА, мокрый, ну на пальцах пересчитать можно все, причем, если попросишь что-нибудь повторить, то прозвучать в ответ может все что угодно, только не то что надо, даже не похоже будет.
Что не говорит, то обязательно вместо последнего слога у простого слова вставляет КИ, например, ПОКА--ПОКИ, ПИЛА--ПИКИ, ПИВО--ПИКИ опять, причем, когда просишь показать где пики, то она явно недоумевает о чем идет речь, ну,а если попросишь пилу показать, то тут же показывает.
Посложнее слова звучат так:
например: СПАСИБО
Скажи спа --па
Скажи си --си
Скажи бо --бо
А теперь все вместе?
Представляете ни один слог не скажет, не то уж слово требуем...
Такая история и с другими словами, можем все повторить по слогам, но не вместе...
Не знаю в чем может крыться причина происходящего?
Почему не может сказать полное слово, если может по слогам его повторить за взрослым?
Может что-то не то со связями в головном мозге, может травма при рождении?(Ну ведь у многих детей такое наблюдалось... Но ведь говорят?)
К кому обратиться, что бы выявить причину? Но это не от того, что двуязычие, поверьте...
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Сил никаких нет... Так хочется помочь ребенку, ведь она тоже страдает...
Спасибо всем.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как же быть? Не говорим...
26.02.2003 08:03:27, Olga Yudina14 комментариев
А вы в Москве? К психологу сходите. Напимер, к Элле Анатольевне из конфы по детской психологии, она по первому образованию дефектолог.
27.02.2003 18:56:28, Сонечка
Хорошо бы если в Москве, так мы за морем живем, а тут у нас все просить приходится, ведь пока не попросишь--никуда не направят? Вот и приходиться самим всего добиваться...
28.02.2003 00:32:52, Olga Yudina
28.02.2003 00:32:52, Olga Yudina
Идите к логопеду.
У нас была такая же ситуация. Я не стала ждать пока прорвет, а отвела ребенка ко врачу.
Я начала беспокоиться когда ему было 2 года и он ничего не говорил. Меня все успокаивали, что все в порядке и заговорит. Оказалось не в порядке. Нарушено межполушарное взаимодействие.
Мы пошли к логопеду в 3 года (в 3 года сказал первую фразу) и тогда же начали заниматься. Я не говорю, что у Вашего ребенка такие же проблемы и может через месяц он у Вас заговорит языком 5-летнего ребенка. И такое бывает. А если не заговорит нормально и к 5 годам?Конечно, Ваш ребенок и без специальных занятий будет развиваться. И конечно он заговорит, но только вопрос когда. Отставание в речи - отставание в развитии. И пусть только мне попробует хоть кто-то возразить по этому поводу. Почему то все пишут о тех случаях, что ребенок сначала не говорил, а потом стал говорить лучше всех. Но я знаю много других случаев, когда и в 5 лет говорят плохо. Моему ребенку сейчас 3.7. У него не очень понятная речь, но уже все-таки речь, с вопросами и рассуждениями. Я не говорю, что логопед учит его чему-то сверхестесвенному, чему я не могу не учить (за исключением массажа для растягивания уздечки). У меня есть и книжки и пособия. Но мой ребенок со мной так не занимается. Попробуйте, может у Вас получится самой. 26.02.2003 12:50:44, katerina
У нас была такая же ситуация. Я не стала ждать пока прорвет, а отвела ребенка ко врачу.
Я начала беспокоиться когда ему было 2 года и он ничего не говорил. Меня все успокаивали, что все в порядке и заговорит. Оказалось не в порядке. Нарушено межполушарное взаимодействие.
Мы пошли к логопеду в 3 года (в 3 года сказал первую фразу) и тогда же начали заниматься. Я не говорю, что у Вашего ребенка такие же проблемы и может через месяц он у Вас заговорит языком 5-летнего ребенка. И такое бывает. А если не заговорит нормально и к 5 годам?Конечно, Ваш ребенок и без специальных занятий будет развиваться. И конечно он заговорит, но только вопрос когда. Отставание в речи - отставание в развитии. И пусть только мне попробует хоть кто-то возразить по этому поводу. Почему то все пишут о тех случаях, что ребенок сначала не говорил, а потом стал говорить лучше всех. Но я знаю много других случаев, когда и в 5 лет говорят плохо. Моему ребенку сейчас 3.7. У него не очень понятная речь, но уже все-таки речь, с вопросами и рассуждениями. Я не говорю, что логопед учит его чему-то сверхестесвенному, чему я не могу не учить (за исключением массажа для растягивания уздечки). У меня есть и книжки и пособия. Но мой ребенок со мной так не занимается. Попробуйте, может у Вас получится самой. 26.02.2003 12:50:44, katerina
Катерина, а как вам определили, что нарушено межполушарное взаимодействие?
Какие тесты назначали?
26.02.2003 23:11:56, Olga Yudina
Какие тесты назначали?
26.02.2003 23:11:56, Olga Yudina
Диагноз предположительный. К нейропсихологу мы не ходили. А надо бы.
Ваш ребенок любит читать?
Я начала беспокоится когда в 2 года Паша отказался слушать книжки. Сначала мы думали, что они ему просто надоели. Пробовали подбирать другие. Результат тот же. Ребенок не может не любить читать. Позже логопед и психолог объяснили мне, что у ребенка в голове не складывается картинка. Т.е. когда вы слушаете, то Вы мысленно что-то представляете себе, т.е. у Вас в голове складывается образ. ТАк вот, видимо, у Паши такого образа в голове не складывалось. Он начинает слушать и у него прочитанное как-то не укладывается. То что для обычного ребенка в порядке вещей, то для нашего представляет сложность. Медленно включаются мысленные анализаторы. Трудно было для него отвечать на некоторые вопросы.
Например, три кубика: желтый, красный, синий. На желтом сидит зайка, на красном - слоник, на синем -медвежонок. Задание: дать того, кто сидит на красном кубике. Сначала Паша давал просто красный кубик. И т.д.
Еще раз говорю, что наш логопед ничего сверхестественного не делает. Всем этим можно заниматься дома. Но она заставялет его "работать" в течение получаса (15 мин + массаж+ 10 минут). Больше он не выдерживате. Со мной он так не занимается. Если я задаю непонравившийся ему вопрос, то он тут же переворачивает страницу книжки или начинает сам меня спрашивать о чем-то другом. Я не могу сказать, что он в общем остает в развитии. Я всегда говорю, что мой ребенок лучше и способней всех. Но я не могу не замечать наши некоторые проблемы.
Сейчас мы много читаем, но стихи учить отказываемся. Только песни. В детском саду он единственный, кто не рассказывает стихи (детский сад, кстати, пошел на пользу).
Я не говорю, что у Вашего ребенка что-то похожее. Может он у Вас заговорит сразу и чисто. Но когда я вижу неговорящего трехлетнего ребенка, то я говорю "проконсультируйтесь у логопеда, лучше у нескольких". Когда я в 2.5 года консультировалась у логопеда мне сказали, что надо просто ждать и он заговорит. Ждать я не стала. Когда поняла, что заниматься у меня ну никак не получается (был целый компекс упражнений) я обратилась к специалисту. 27.02.2003 12:46:24, katerina
Ваш ребенок любит читать?
Я начала беспокоится когда в 2 года Паша отказался слушать книжки. Сначала мы думали, что они ему просто надоели. Пробовали подбирать другие. Результат тот же. Ребенок не может не любить читать. Позже логопед и психолог объяснили мне, что у ребенка в голове не складывается картинка. Т.е. когда вы слушаете, то Вы мысленно что-то представляете себе, т.е. у Вас в голове складывается образ. ТАк вот, видимо, у Паши такого образа в голове не складывалось. Он начинает слушать и у него прочитанное как-то не укладывается. То что для обычного ребенка в порядке вещей, то для нашего представляет сложность. Медленно включаются мысленные анализаторы. Трудно было для него отвечать на некоторые вопросы.
Например, три кубика: желтый, красный, синий. На желтом сидит зайка, на красном - слоник, на синем -медвежонок. Задание: дать того, кто сидит на красном кубике. Сначала Паша давал просто красный кубик. И т.д.
Еще раз говорю, что наш логопед ничего сверхестественного не делает. Всем этим можно заниматься дома. Но она заставялет его "работать" в течение получаса (15 мин + массаж+ 10 минут). Больше он не выдерживате. Со мной он так не занимается. Если я задаю непонравившийся ему вопрос, то он тут же переворачивает страницу книжки или начинает сам меня спрашивать о чем-то другом. Я не могу сказать, что он в общем остает в развитии. Я всегда говорю, что мой ребенок лучше и способней всех. Но я не могу не замечать наши некоторые проблемы.
Сейчас мы много читаем, но стихи учить отказываемся. Только песни. В детском саду он единственный, кто не рассказывает стихи (детский сад, кстати, пошел на пользу).
Я не говорю, что у Вашего ребенка что-то похожее. Может он у Вас заговорит сразу и чисто. Но когда я вижу неговорящего трехлетнего ребенка, то я говорю "проконсультируйтесь у логопеда, лучше у нескольких". Когда я в 2.5 года консультировалась у логопеда мне сказали, что надо просто ждать и он заговорит. Ждать я не стала. Когда поняла, что заниматься у меня ну никак не получается (был целый компекс упражнений) я обратилась к специалисту. 27.02.2003 12:46:24, katerina
Катерина,
То есть к нейропсихологу сходить надо?
А энцефалограмму вам делали?
Мы любим книжки, но нас хватает послушать на 3-4 минуты, остальное время она берет ее и начинает читать сама на своем языке... 28.02.2003 01:01:30, Olga Yudina
То есть к нейропсихологу сходить надо?
А энцефалограмму вам делали?
Мы любим книжки, но нас хватает послушать на 3-4 минуты, остальное время она берет ее и начинает читать сама на своем языке... 28.02.2003 01:01:30, Olga Yudina
Ольга
Полезная информация по Вашему вопросу
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=5092
04.03.2003 16:32:27, katerina
Полезная информация по Вашему вопросу
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Psy&tid=5092
04.03.2003 16:32:27, katerina
Ольга
Энцефалограмму делали. По этому поводу специально ходили к неврапотологу в 3 года. Так вот, неврапотологог сказал, что придраться ей не к чему. энцефалограмма такая, какая должна быть у 3-летнего ребенка.
Если интересно, расскажу подробнее, как нам все это объяснил логопед.
У меня были проблемы во время беременности - гипоксия.
Проблемы при родах. Ребенок плохо шел. Нарушалось его сердцебиение. Пришлось выталкивать. Закричал не сразу и двойное обвитие пуповиной. Кололи антибиотики. И мне и ему. В результате. У Паши оказалась задета цетральная нервная система, но задета по "касательной". Логопед нам ставит диагноз: ЗРР - задержка речевого развития и дизартрия - язык в тонусе, т.е.постоянно напряжен и прижат к нижним зубам, поэтому такая непонятная речь. Короткая уздечка. Но все это не так страшно. Все востанавливается. Только не очень быстро. Нам сказали, что заниматься с логопедом нам придется в течение 2-х лет. На общее развитие не влияет. Внешне никак не сказывается. У нашего Паши замечательная "мордашка" и очень умные глаза.
Мой муж и все родственники считают, что я мучаю ребенка и никакой логопед ему не нужен. Воюю с ними одна и делаю так как считаю нужным.
Вы, как я поняла, живете в Америке. Так вот. Я тут читала, что двуязыная среда иногда дает отставание в речи. Но потом все быстро востанавливется. 03.03.2003 12:43:55, katerina
Энцефалограмму делали. По этому поводу специально ходили к неврапотологу в 3 года. Так вот, неврапотологог сказал, что придраться ей не к чему. энцефалограмма такая, какая должна быть у 3-летнего ребенка.
Если интересно, расскажу подробнее, как нам все это объяснил логопед.
У меня были проблемы во время беременности - гипоксия.
Проблемы при родах. Ребенок плохо шел. Нарушалось его сердцебиение. Пришлось выталкивать. Закричал не сразу и двойное обвитие пуповиной. Кололи антибиотики. И мне и ему. В результате. У Паши оказалась задета цетральная нервная система, но задета по "касательной". Логопед нам ставит диагноз: ЗРР - задержка речевого развития и дизартрия - язык в тонусе, т.е.постоянно напряжен и прижат к нижним зубам, поэтому такая непонятная речь. Короткая уздечка. Но все это не так страшно. Все востанавливается. Только не очень быстро. Нам сказали, что заниматься с логопедом нам придется в течение 2-х лет. На общее развитие не влияет. Внешне никак не сказывается. У нашего Паши замечательная "мордашка" и очень умные глаза.
Мой муж и все родственники считают, что я мучаю ребенка и никакой логопед ему не нужен. Воюю с ними одна и делаю так как считаю нужным.
Вы, как я поняла, живете в Америке. Так вот. Я тут читала, что двуязыная среда иногда дает отставание в речи. Но потом все быстро востанавливется. 03.03.2003 12:43:55, katerina
у меня сын в 3,2 говорил примерно так же, прорвало плотину в 3,4-3,5, с каждым днем все чище, сейчас остались только сочетания тл, дл и звук р, остальное в принципе понятно, хотя иногда теряет окончания и даже слоги, если торопится. Что-то я не видела, чтобы он от этого страдал, так что сами ребенка не нервируйте, выговорится. Все равно врачи раньше 4-х лет ничего делать не будут. Дайте еще хотя-бы полгода на разбор со слогами.
Попробуйте, если поиск работает поискать в 1-3 я там в трех частях давала упражнения на развитие речи. Давала почти 2 года назад (примерно), идите по нику ТаВи, конференции 1-3 и словам "звуки", "речь", упражнение" и т.п. Временной интервал - примерно весна-лето 2001 26.02.2003 08:43:13, Дыбра
Попробуйте, если поиск работает поискать в 1-3 я там в трех частях давала упражнения на развитие речи. Давала почти 2 года назад (примерно), идите по нику ТаВи, конференции 1-3 и словам "звуки", "речь", упражнение" и т.п. Временной интервал - примерно весна-лето 2001 26.02.2003 08:43:13, Дыбра
еще
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6445
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6444
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6441 26.02.2003 08:51:10, Дыбра
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6445
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6444
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6441 26.02.2003 08:51:10, Дыбра
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6443
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6442
вообще откройте конфу за те дни, там много было на эту тему 26.02.2003 09:02:07, Дыбра (ех ТаВи)
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Edu&tid=6442
вообще откройте конфу за те дни, там много было на эту тему 26.02.2003 09:02:07, Дыбра (ех ТаВи)
Читайте также
Что такое ЕГЭ и так ли это просто, как многие думают
Как разобраться в ЕГЭ по профильной математике?
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?