а чем дети в детском саду занимаются?
я сама не садовский ребенок, поэтому о режиме и занятиях в детсаду не имею ни малейшего представления
ниже в обсуждениях читала фразы "если позже придем, то на занятия опоздаем" или "это входит в программу детского сада" ну и т.д...
что дает детям детский сад, кроме общения и пр. социальных навыков?
те же группы развития, кружки они не дают того общения, которое необходимо, родители с детками пришли, они отзанимались и по домам, времени на постройку отношений самостоятельно у детей нет, так ведь?..
я детство провела без сада, но либо у бабушки в деревне (там большая разновозрастная компания), либо с родителями в подмосковье (тоже полдома разновозрастных детей), и несмотря на то, что 70% первого класса было из одной садовской группы, у меня в школе не было абсолютно никаких проблем, а по уровню знаний я была гораздо выше сверстников, а ведь со мной практически не занимались...
а сейчас, учитывая такую битву за школы и пр., я боюсь что-то упустить, что-то не додать, чего-то лишить...
и еще меня такой момент беспокоит... Кате сейчас 2 года, я работаю, дочка с няней, если я и буду отдавать Катю в сад, то года через 2, наверное, но учитывая мой рабочий график, я все равно не смогу ее забирать из сада, а значит надо будет платить за сад (рядом государственных нет нормальных ни одного, даже в ненормальные очередь: в 2001 г. записывались на 2004 г. в группу из 25 чел. 134ми, и это не предел), платить за няню, а если сад не пешком от дома, то еще и дергаться, как они будут добираться...
так ли это страшно - не ходить в детский сад вообще (я говорю только о хороших детсадах :))?
можно ли его отсутствие компенсировать кружками, секциями, подготовительной группой перед школой?
прошу прощения за хаос в мыслях :)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Вот вот, если есть комапния. А если ее днем с огнем не сыскать, то и остается в сад.
02.02.2003 18:02:21, Караул

С точки зрения подготовки к школе и общего развития детский сад не нужен. Более того, лучшие результаты будут, если заниматься с ребенком самостоятельно и в разных кружках (если только маме это интересно и есть когда).
Моя дочь не ходила в сад, что не мешает ей учиться в хорошей щколе. 02.02.2003 11:24:49, Ирина П
Это точно. Многие вещи, из чувства коллективизма, делаются с огромным желанием. Дома, они же, делаются только под большим нажимом. Это не всех детей касается, вероятно, но вот моего ребенка - точно касается.
02.02.2003 21:39:06, Красно Солнышко
вот об этом я и спрашиваю, как знать, что такое глюкоза, почему падает снег, уметь общаться, но без детского сада? :)
02.02.2003 14:59:19, aaw
Ну может домашние то, как раз все хотят. Просто садиковским их уже и так выше крыши? :)
02.02.2003 18:28:15, Красно Солнышко
Это весьма своеобразно :)
А индивидуально, с репетиторами еще не пробовали? 02.02.2003 19:21:34, Красно Солнышко
В гости любит ходить? Если есть знакомые, то можно в начале просто походить в гости.
02.02.2003 19:31:51, Красно Солнышко
Я считаю, что одно другое дополняет. Я занимаюсь с ребенком. Вряд ли занималась бы больше, если бы ребенок в сад не ходил. С другой стороны, с ребенком занимаются в саду. Одно другое дополняет. То я ребенку про круговорот воды в природе, то ребенок мне про башни Кремля :)
02.02.2003 15:13:52, Красно Солнышко
Моя дочь не ходила в сад, что не мешает ей учиться в хорошей щколе. 02.02.2003 11:24:49, Ирина П
Что есть общее развитие? Знать что такое глюкоза и почему падает снег? А умение общаться? Это уже не в счет?
02.02.2003 12:14:47, Караул
Нет, умение общаться - это другая тема. Я не про это писала. Я про развитие интеллекта и кругозора, а также прикладных навыков.
Но, что касается меня, я не считаю, что садик нужен даже для умения общаться. Я считаю, что садик полного дня вообще не нужен для ребенка. Только в безвыходной для родителей ситуации. Спорить ни с кем не хочу. 02.02.2003 16:48:09, Ирина П
Но, что касается меня, я не считаю, что садик нужен даже для умения общаться. Я считаю, что садик полного дня вообще не нужен для ребенка. Только в безвыходной для родителей ситуации. Спорить ни с кем не хочу. 02.02.2003 16:48:09, Ирина П
Садик не для того что бы учить общаться, садик для того что бы получить возможность общаться и получить возможность научится строить отношения тем, кому это необходимо и тем, у кого нет возможности это сделать иначе.
Полный день? А кто-то мешает не на полный день? ( Необходимость не обсужается) 02.02.2003 16:59:39, Караул
Полный день? А кто-то мешает не на полный день? ( Необходимость не обсужается) 02.02.2003 16:59:39, Караул
Не скажу про других детей:), но моей полный день подходит значительно больше. Она там после обеда спокойно спит (что дома не делает), полдничает, слушает сказки, занимается какой-нибудь двигательной активностью:) и гуляет. Сама я ей это обеспечивать в том же объеме не буду...
02.02.2003 18:16:44, Харас
Естественно, для детей тех родителей, которые не хотят заниматься с ребенком, садик лучше.
02.02.2003 20:00:37, Ирина П
Кто сказал, что я не хочу заниматься ребенком?:) Просто не всем, что есть в садовской программе.
Нj я еще не могу ей обеспечить тот режим, к которому она легко присоединяется в саду из чувства коллективизма. 02.02.2003 20:13:10, Харас
Нj я еще не могу ей обеспечить тот режим, к которому она легко присоединяется в саду из чувства коллективизма. 02.02.2003 20:13:10, Харас

Мне воспитателница высказала теорию, что это магия имени:) Т.е. общее свойство Ксюш. У нее дочку тоже так зовут.
02.02.2003 22:44:51, Харас
Только ненормальный будет пытаться это делать.
02.02.2003 20:08:50, Ирина П

Сад, хороший выходдля тех детей кому общение необходимо. Никакие кружки его не заменят.
Для интревертов вроде меня, сад - хуже некуда:-)
А развитие? Никогда не ожидала в этом плане много от сада. Есть хорошие занятия - спасибо, нет и не надо, сами справимся. Лишь бы ребенок не скучал. 02.02.2003 16:09:02, Караул
Для интревертов вроде меня, сад - хуже некуда:-)
А развитие? Никогда не ожидала в этом плане много от сада. Есть хорошие занятия - спасибо, нет и не надо, сами справимся. Лишь бы ребенок не скучал. 02.02.2003 16:09:02, Караул
Стоит еще учесть, что отнюдь не все дети стремятся куда-то ходить на занятия... По крайней мере в нашей садовской группе таких не мало.
02.02.2003 18:21:40, Харас

Мы и когда домашними были в садик (тот же) на занятия ходилим с удовольствием, а больше никуда не хотели.
02.02.2003 18:30:29, Харас
02.02.2003 18:30:29, Харас

А индивидуально, с репетиторами еще не пробовали? 02.02.2003 19:21:34, Красно Солнышко

Ходить она вообще никуда не желает. Я рассматривала вариант, приходящий к нам. Она против. Говорит, что группой согласна, а одна не хочет....
А когда мой ребенок чего-то не хочет, то сдвинуть ее может только танк....
Хочу попробовать все же музыку, здесь оан ПОКА хочет. 02.02.2003 19:57:53, Харас
А когда мой ребенок чего-то не хочет, то сдвинуть ее может только танк....
Хочу попробовать все же музыку, здесь оан ПОКА хочет. 02.02.2003 19:57:53, Харас


Так что наш сад (весьма неплохой со многих точек зрения) не стоит у нас в первом ряду приоритетов :)). Так, в основном мне свободное время создаёт. 01.02.2003 20:11:41, Баба Нюра
Именно _необходимость регулярного общения с детьми_ и перестала устраивать мою дочку (а может, и не устраивала с самого начала, но она терпела, а я не замечала, и просто в какой-то момент переполнилась чаша ее терпения). В сад теперь ходим исключительно по ее желанию, иногда раз в неделю, имеем дополнительные кружки и ребенок совершенно счастлив (на данный момент).
01.02.2003 23:35:09, Милая Мила
Я думаю садик нужен с 4х лет, если конечно мама не раюотает. Я работаю в садике в группе развития, Имею двоих детей. И с таким опытом могу вам сказать, что в садик лучше отдавать ребенка тогда, когда нужно уже готовить его к школе. До этого времени, я думаю, если есть возможность сидеть дома, то лучше сидеть. Во-первых - ребенок начинает болеть. Во-вторых - вот эти все занятия можно проводить и дома, и поверьте, мама гораздо больше даст своему ребенку, чем воспитатель. А насчет занятий, у нас например каждый день разные занятия: лепка, конструирование, рисование, математика, развитие речи, ознакомление с окружающим миром и дополнительно чередуется через день физкультура и музыкальное занятие. Также занимается логопед-дефектолог, если хорошо попросить, то будет заниматься каждый день. Иногда берет на занятия психолог, да чуть не забыла по пятницам - бассейн. Вот так, я думаю для ребенка 4х лет под завязку.
01.02.2003 14:41:56, Ofeliya
По-моему, сад очень нужен. Конечно, хороший сад.-) С моей точки зрения, самое важное все-таки социальное общение, причем в разных формах. Т.е. дети учатся и просто общаться в коллективе, и играть, и заниматься. Свеого рода адаптация к школе прежде всего, я работала в школе одно время и знаю, что у домашних детей по большей части возникали проблемы (не у всех, конечно, но часто). Лет с 3-4 детям уже нужно общение со сверстниками. Я отдала своих поздновато (так получилось). Сын ходил всего год, но все равно это ему помогло. Занятия разные - читают, рассказывают, рисуют, поют, лепят, физкультура, природоведение - причем именно идет обучение основам. Да, можно заниматься дома (я занималась с сыном, поскольку он сильно отставал, у меня приемный ребенок), но занятие в коллективе, где есть возможность сравнения себя с другими - совсем другое дело. Занятия стараются чередовать - интеллектуальные и физические. Плюс игры и прогулки, конечно. Да, садик частный, детей в группе мало.
01.02.2003 11:53:13, Р-ка
Сидяче-интеллектуальные занятия длятся по 20-30 минут (в зависимости от возраста).
01.02.2003 11:54:24, Р-ка

Я считаю, что выстроить столь же разносторонние занятия так же грамотно, так же рационально, как это делается в саду, за счет клубов, непросто. Нагрузка, при прочих равных, на ребенка будет больше. В саду легче распределить занятия, соблюдать чередование занятий и отдыха, двигательных занятий и интеллектуальных, избежать дерганий и стрессов связанных со сбором на занятия и переходом между ними, выстроить режим. Маме трудно быть столь же разносторонней и подготовленной методически, как 7 человек профессионалов, специалистов конкретно в своем деле. Кроме того, сад совершенно не исключает занятий на стороне. Мы, например, ходим на танцы и на английский.
Однако, если ребенку не нравится в саду, я бы насильно водить ни в коем случае не стала. В сад надо ходить с удовольствием, и только с удовольствием. Даже если он объективно очень хорош. 01.02.2003 10:39:21, Красно Солнышко
У моего в саду на каждый день недели свое занятие: лепка, рисование, развитие речи, математика, музыка, физкультура вот появилась( правда я еще не поняла в какие дни она есть)
На рисовании их учат не просто рисунки малевать, а целенапраленно, развивают навык рисовать круг, много кружков ( ну естественно дети рисуют снеговика, к примеру, но он то из 3 кружочков), линии прямые, пересекающиеся и тд и тп.
на развитии речи воспит-ль читает рассказы какие-то, обсуждают потом , здесь же вроде как знакомство с окружающим миром-бывают такие занятия , показывает картинку, рассказать что нарисовано и проч.
лепка тоже все уних по плану, лепят шарик , колбаску из них потом вылепливают более понятную для ребенка композицию:) - корзинка с фруктами,было здесь как то, ежик , гроздь винограда ..
ну про основы математики тоже , разбирают понятия много- мало, больше чем один, меньше, чем один все в таком плане.
конечно, можно дома так заниматься, составить программу, прочитав перед этим кучу методики. Но я за сад потому. что моему ребенку скучновато в одиночку . В саду общение..., Он например увидел, как его подруга Катя нарисовала. вечером говорит, что в след раз нарисует еще красивее и аккуратнее..Рисунки и поделки каждый день выставляются в раздевалке для родителей, все подписано, воспитатель всегда пишет тему и цель( развить то-то, закрепить это...)Ромке будет 4 года, группа считается младшей. 01.02.2003 09:07:35, Ната К.
На рисовании их учат не просто рисунки малевать, а целенапраленно, развивают навык рисовать круг, много кружков ( ну естественно дети рисуют снеговика, к примеру, но он то из 3 кружочков), линии прямые, пересекающиеся и тд и тп.
на развитии речи воспит-ль читает рассказы какие-то, обсуждают потом , здесь же вроде как знакомство с окружающим миром-бывают такие занятия , показывает картинку, рассказать что нарисовано и проч.
лепка тоже все уних по плану, лепят шарик , колбаску из них потом вылепливают более понятную для ребенка композицию:) - корзинка с фруктами,было здесь как то, ежик , гроздь винограда ..
ну про основы математики тоже , разбирают понятия много- мало, больше чем один, меньше, чем один все в таком плане.
конечно, можно дома так заниматься, составить программу, прочитав перед этим кучу методики. Но я за сад потому. что моему ребенку скучновато в одиночку . В саду общение..., Он например увидел, как его подруга Катя нарисовала. вечером говорит, что в след раз нарисует еще красивее и аккуратнее..Рисунки и поделки каждый день выставляются в раздевалке для родителей, все подписано, воспитатель всегда пишет тему и цель( развить то-то, закрепить это...)Ромке будет 4 года, группа считается младшей. 01.02.2003 09:07:35, Ната К.
В среднем 30 минут , занятия в 9 утра, потом собираются на прогулку, гуляют в среднем 2 часа, в зависимости от погоды( при морозах меньше), в 13.00 - обед, потом сончас, потом полдник в 16 -00, потом игры, причем когда как, когда воспит-ль сказку им в слух читает, когда они сами играют, когда по диапроектору фильм смотрят...около 17-00. потом одеваются и догуливают до родителей если погода теплая
03.02.2003 09:02:18, Ната К.
Расскажу как у нас. Все занятия длятся 20-30 мин.
У утра приходят до 9-ти часов. Те, кто пришли рано, просто играют в одиночку или маленькими группами. Это самое лучшее время, но моя дочь уж очень тяжело с утра приходит:(( В 8-30 завтрак. Те, кто ели дома (мы такие_ могут не завтракать или толкьо попить что-то. Почему-то ненавистные мне детсадовские кофе и какао детки у нас очень любят и обычно все пьют. Может, варят хорошо?:)
В 9 часов начинаются занятия. Варианты 1-х занятий физкультура, английский (оба по подгруппам потом меняются), рисование-лепка-апплиация (дети очень любят и гордятся своими работами). Раз в неделю с утра бассейн (фиговый, но какой есть).
После занятий небольшой перерыв поиграть, потом у нас идет математика, или мини-школа, или музыкальное занятие, или аэробика. К 10-30-11 выходят на прогулку (от погоды больше зависит, после бассейна не гуляют). В начале 1-го возвращаются, обедают и идут спать.
В 3 их поднимают (у нас мягко), потом или игры, или театральная деятельность, полдник. После полдника им что-то читают или минишкола. В полпятого-пять начинают собираться на прогулку. Многих уже забирают в это время.
Остальных забирают с прогулки. Если холодно, то из группы. 01.02.2003 12:44:06, Харас
У утра приходят до 9-ти часов. Те, кто пришли рано, просто играют в одиночку или маленькими группами. Это самое лучшее время, но моя дочь уж очень тяжело с утра приходит:(( В 8-30 завтрак. Те, кто ели дома (мы такие_ могут не завтракать или толкьо попить что-то. Почему-то ненавистные мне детсадовские кофе и какао детки у нас очень любят и обычно все пьют. Может, варят хорошо?:)
В 9 часов начинаются занятия. Варианты 1-х занятий физкультура, английский (оба по подгруппам потом меняются), рисование-лепка-апплиация (дети очень любят и гордятся своими работами). Раз в неделю с утра бассейн (фиговый, но какой есть).
После занятий небольшой перерыв поиграть, потом у нас идет математика, или мини-школа, или музыкальное занятие, или аэробика. К 10-30-11 выходят на прогулку (от погоды больше зависит, после бассейна не гуляют). В начале 1-го возвращаются, обедают и идут спать.
В 3 их поднимают (у нас мягко), потом или игры, или театральная деятельность, полдник. После полдника им что-то читают или минишкола. В полпятого-пять начинают собираться на прогулку. Многих уже забирают в это время.
Остальных забирают с прогулки. Если холодно, то из группы. 01.02.2003 12:44:06, Харас
Да почти обычный сад. У нас платная группа (2000 р), но очень многие из этих занятий есть и в бесплатной. Еднственное, не знаю, что там с персоналом (у нас полный комплект) и точно хуже с оформление игровой (мы все за свои деньги покупали).
Находится у м. Коньково.
Летом работает только в июне и то из нашей группе один мальчик ходил, так что группы сливали. Мы уже в мае уехали. 02.02.2003 00:31:35, Харас
Находится у м. Коньково.
Летом работает только в июне и то из нашей группе один мальчик ходил, так что группы сливали. Мы уже в мае уехали. 02.02.2003 00:31:35, Харас
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание