Сыну 2,10. С осени в д/с пойдет. Заведующая сказала, что детей в младшую группа приходит больше, чем в ней мест, поэтому они часть определят в ясли. Интуитивно хочется, чтобы сын был с трехлетками. Думаю, что не только мне, поэтому опишу ребенка.
Бытовые навыки: с горшком без проблем, ест грязно, не одевается совсем. Физически активен, с 1,10 держит равновесие на беговеле. Речь: лексика довольно богатая, на мой взгляд, сложноподчиненные предложения, расскажет, что делают люди ряда профессий и т.п. Выговаривает плохо, не все понятно, окончания часто неправильные. Интеллектуальная развитие: очень любознательный, интересуется книжками, задания на логику нравятся, разные обобщения и т.д., отлично строит из лего, паззлы из 24 деталей, средней сложности узоры из кубиков Никитина, считает за десяток, простые арифметически действия выполняет в уме. Вопрос первый: с таким набором, в т.ч. с слабенькими бытовыми навыками правильно ли я стремлюсь в младшую группу? Если да, то как я могу убедить в этом заведующую?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
к трехлеткам конечно)) а в школу в 6,10 пойдете?
04.05.2016 11:50:47, ТанИчка
Сыну сейчас 2,10. Т.е. в "школьном" сентябре 7,2 будет, тогда и пойдем.
04.05.2016 19:26:50, Панда Ленточка
т.е. в этом сентябре будет 3,2 ? значит надо точно идти в младшую группу
04.05.2016 19:29:32, ТанИчка
У меня дети в сад шли неговорящие, оба осенние, оба шли в группу с детьми своего года. Я в этом вижу только плюсы.
С младшим я при каждой встрече заведующей говорила о своем желании. Особо убеждать не пришлось, она сама сразу сказала что многие изъявляют такое желание. В итоге моего опредили в младшую хотя путевка была в ясли 01.05.2016 21:03:16, Иришка-Мартышка
С младшим я при каждой встрече заведующей говорила о своем желании. Особо убеждать не пришлось, она сама сразу сказала что многие изъявляют такое желание. В итоге моего опредили в младшую хотя путевка была в ясли 01.05.2016 21:03:16, Иришка-Мартышка
У нас группы формируются по мере того, как приносят оформленные мед карты. У нас они сдаются заведующей под роспись. т е кто принес первым- тот попал в формируемую группу. Кто принес последним- попал куда попало, где были места.
01.05.2016 19:59:48, Микробус
В ясельной группе обычно вообще нет никаких интеллектуальных занятий, воспитатели просто не успевают, да и дети еще не готовы, как правило. Поэтому, если хотите, чтобы в саду был не только "уход и присмотр" но и развитие, то настаивайте на младщей группе. Да и ребенку будет интереснее с ровесниками, и сейчас, и в будущем. Мои дети ходили в разновозрастные группы, разница между детьми старше-младше на год - колоссальная!
01.05.2016 19:52:08, 1Arina1
я думаю,что если вас направили в этот сад в ВАШЕМ возрасте, то значит место есть именно в ЭТОЙ группе - в младшей. Никто не будет направлять в сад 100 человек 3хлеток,когда мест в группе только 20. Выскажете своё пожелание заведующей и всё.Ждите. "Помогать саду", как вам советуют ниже - считаю, спешить не стоит.Успеете ещё если будет реальная нужда или желание. Вот когда вас действительно распределят в ясли - начнёте "помогать" или как-то иначе давить. А пока не спешите. А то так рискуете вовлечь себя в эти "рыночные отношения" на все 4 года в саду. Может обойдётся ещё ;-) Вас должны по возрасту распределить. Вам же не предложат,например, в подготовительную группу идти, "потому что мест в младшей нет" %-)
ну и если сомнения -то конечно вам надо идти в группу с детьми ровесниками. Надо тянуться вверх, а не вниз %-) это если ещё будет куда тянуться, вполне возможно что в младшей группе навыки самообслуживания большинства детей не будут выше вашего уровня. Я видела и в старших группах детей,которые сами футболку не могут надеть. ничего -голыми не ходят :-) 01.05.2016 18:03:49, LisaAlisa2014
ну и если сомнения -то конечно вам надо идти в группу с детьми ровесниками. Надо тянуться вверх, а не вниз %-) это если ещё будет куда тянуться, вполне возможно что в младшей группе навыки самообслуживания большинства детей не будут выше вашего уровня. Я видела и в старших группах детей,которые сами футболку не могут надеть. ничего -голыми не ходят :-) 01.05.2016 18:03:49, LisaAlisa2014
часто заведующих убеждает фраза: я готова помочь саду ))))
в нашем, например, случае я просто попросила, что хочу в конкретную группу (не ясли), что мы все равно пойдем РЕАЛЬНО в сад после 3х (мы пошли после НГ? хотя зачислены были с 1 сент)
в итоге получила, что хотела. бесплатно :) воспитатели довольны ребенком.
и да, моя не одевается и не ест, кубики зайцева не складывает и в уме не считает. это все не помеха в младшей группе. по мне, так тут скорее важно как ребенок способен слушаться, способен коммуницировать и осознавать себя в коллективе.
имхо 01.05.2016 13:42:51, mara
в нашем, например, случае я просто попросила, что хочу в конкретную группу (не ясли), что мы все равно пойдем РЕАЛЬНО в сад после 3х (мы пошли после НГ? хотя зачислены были с 1 сент)
в итоге получила, что хотела. бесплатно :) воспитатели довольны ребенком.
и да, моя не одевается и не ест, кубики зайцева не складывает и в уме не считает. это все не помеха в младшей группе. по мне, так тут скорее важно как ребенок способен слушаться, способен коммуницировать и осознавать себя в коллективе.
имхо 01.05.2016 13:42:51, mara
а как вы получили это бесплатно? если готовы были помочь саду? и зато что место вам держали с 1 сентя до НГ?
04.05.2016 11:52:31, ТанИчка
Не знаю, насколько он способен осознавать себя в коллективе: опыта такого нет.
01.05.2016 13:56:26, Панда Ленточка
ну сейчас он мал,конечно, ближе к делу будет видно )) но вобще я свою водила на детские площдки в торговых центрах, сама я в стороне, а ребенок в коллектив. сомтрела как общается, слушает ли воспитателей, понимает ли, что от нее хотят и готова ли выполнить просьбу и тп. потом начала уходить на 5 минут, потом на больше и смотрела реакцию и поведение без меня.
но, конечно, не в 2 года, а позже.
старший, например, в смысле какого-то общего интелекта был пошустрее, но в смысле коммуниаций и "остаться без мамы" - дело было горазо хуже чем у дочери. в итоге дочь в 3и3 пошла в сад сразу и без единой слезы, с сыном же делали два зазода и более менее молча он стал ходить после 4х лет, причем на целый день так и не удалось оставлять. 01.05.2016 15:11:50, mara
но, конечно, не в 2 года, а позже.
старший, например, в смысле какого-то общего интелекта был пошустрее, но в смысле коммуниаций и "остаться без мамы" - дело было горазо хуже чем у дочери. в итоге дочь в 3и3 пошла в сад сразу и без единой слезы, с сыном же делали два зазода и более менее молча он стал ходить после 4х лет, причем на целый день так и не удалось оставлять. 01.05.2016 15:11:50, mara
Старшую отдавали в сад в 4. Сразу на Ура, дозрела, самостоятельна на уровне школьника, беспроблемная в плане поведения, в общем, была таким подарком для воспитателя)
Как пойдет младший, непонятно. А в июне собрание, и будут распределять по группам. Вот и размышляю. Думаю, что с трехлетками ему должно больше понравиться, занятия у них явно интереснее, старшей всегда нравились. И надеюсь, что и бытовые навыки улучшатся быстрее в коллективе более взрослых деток. Да, наверное, и правила субординации проще осознать не в ясельной группе. 01.05.2016 17:50:44, Панда Ленточка
Как пойдет младший, непонятно. А в июне собрание, и будут распределять по группам. Вот и размышляю. Думаю, что с трехлетками ему должно больше понравиться, занятия у них явно интереснее, старшей всегда нравились. И надеюсь, что и бытовые навыки улучшатся быстрее в коллективе более взрослых деток. Да, наверное, и правила субординации проще осознать не в ясельной группе. 01.05.2016 17:50:44, Панда Ленточка
ну какие там занятия? никто там цифры не учит и тп: рисуют, лепят, танцуют. вот и все занятия. хоть для 3х, хоть для 4х лет :)
01.05.2016 23:22:08, mara
Читайте также