И для дачи пригодится, и для подготовки к школе, и для подготовке к ЕГЭ тоже :)
[ссылка-1]
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


И что останется в голове через год после ЕГЭ?
Я видела уже результаты трудов некоторых "репетиторов". 06.07.2015 06:10:33, spravedlivaya



Но я считаю, что нельзя расслабляться и рассчитывать только на репетиторов. Чтобы мой ребенок был готов к музыке и рисованию, мы дома много занимались, ходили в музеи и на концерты. Без этого он ходил, возможно, к тем же репетиторам, но на несколько уровней ниже и уже без перспективы на профессионализацию в этих областях.
Если бы Иришка-мартышка не занималась бы с раннего детства речью своего сына, то ни один репетитор не смог бы его подготовить в старших классах, допустим в театральный ВУЗ.
Без этих упражнений, конечно же можно обойтись. Но посмотри, сколько жалуются на учёбу в старших классах и им рекомендуют обратиться к психоневрологу. Моему сыну тоже рекомендовали занятия, у него зеркальность сильная была. Но очередь до нас так и не дошла, а в Барнауле нет таких занятий. И если бы я не искала сама, не занималась, то проблемы бы остались и тормозили бы сильно обучение.
Вот недавно тема была, как репетитор хорошо готовит, но обзывает ребенка дауном :( 07.07.2015 05:35:56, spravedlivaya

на репетиторов только рассчитывать нельзя, тут я согласна. должна быть мотивация у ребенка. "БРАТЬ" знания. 08.07.2015 11:55:25, Ирулевна

Училась хорошо и экзамены сдавала хорошо благодаря способностям и некоторой усидчивости, но только в тех областях, в которых чувствовала себя уверенно. 03.07.2015 12:42:58, Аня-лэ

Я думаю, что факторов много. У каждого своя совокупность срабатывает. 03.07.2015 12:50:09, spravedlivaya





Блоки можно успешно преодолеть и возможности оказываются гораздо шире. У меня была знакомая, которая трезво доказывала, что высшее образование "не для неё", типа муж не поддерживает, школу давно закончила и больше не училась, сын маленький. Вроде все разумно. Но после общения со мной пошла на курсы подготовки, поступила в университет, сменила мужа на нового и родила еще девочку. Теперь не горшки в садике моет, а организовывает праздники. 04.07.2015 11:43:44, spravedlivaya


Знакомая организует праздники в муниципальном доме культуры для детей, что тоже очень полезная, но более интересная и чуть более оплачиваемая работа.
Что то Вы зациклились на конкретной работе. Приезжайте к нам! На завод устроим или в коровник! Тут как раз денег рабочему люду почти не платят и они вас смущать уже не будут. Да! И люди у нас хорошие: водку пьют, детей бьют, с советами лезть не будут, просто за спиной всякую ерунду поболтают и успокоятся. :) 04.07.2015 17:01:37, spravedlivaya

Конкретики Вы не дали, поэтому реагировала на ранее написанное, мысли читать не умею. 04.07.2015 20:14:32, Василиса из сказки

Не первый раз про работу пишете. У всех свои критерии. 05.07.2015 05:11:54, spravedlivaya
своим личным примером, а какие еще варианты
02.07.2015 11:24:19, solnce_v_kaple
Не всегда это работает. У ооочень активных родителей, частенько бывают пассивные дети. Забиваются авторитетом, гиперопекой. Гиперопека, кстати, в виде ограничения движений, провоцирует нейрофизические нарушения. Это те самые знаменитые: "Не бегай - упадешь!", "Ну ты как всегда разиня!", "Дай, я лучше сделаю!" и пр.
02.07.2015 12:25:08, spravedlivaya


А название темы я бы поменяла: там подзаголовок про 20 игр с мячом гораздо завлекательнее. ИМХО разумеется. 02.07.2015 10:11:22, Баба Нюра

Вот еще пособие интересное. В нем вложены обычные нейропсихологические упражнения. [ссылка-1] Пробовала играть в кружке. Деткам нравится.
Здесь это в укороченной версии, но с хорошими объяснениями [ссылка-2] 02.07.2015 11:26:25, spravedlivaya

Интересно, что в наше время психологи пишут статьи о том, как раньше жили все нормальные дети у родителей рабочих-крестьян-уборщиц-академиков-инженеров.
Я согласна, что если стимулировать академические навыки преждевременно и насильно, то можно упустить что-то другое. Иное дело, если Вася сам хочет писать и читать.
Я бы сказала, что ребенку нужно поменьше давать гаджеты в лапы и побольше возможности двигаться, ибо физическое развитие влияет на умственное, да и социальные навыки тоже важны.
ПС: я знаю людей с умением ставить цели и достигать их, которые плохо играют в мяч))). По крайней мере, по сравнению с другими. Не всё так просто. Но пользу умения владеть телом отрицать нельзя.
Спец-ты-преподаватели физ-ры знают, что существуют определенные возрастные рамки для достижения определенных навыков. Раньше - практически бесполезно, позже - тоже пользы мало. Я, конечно, не спец по физ-ре, но некоторые навыки тоже лучше спешить развить до школы. Гибкость, силу рук, крепость мышц и пр.
Ссылку нашла по теме. 02.07.2015 09:44:12, В. с работы
Ты же понимаешь, что есть разница между ненавязчивой подготовкой и "мы вчера до 24 часов долбили, долбили, писали, писали, плакали, плакали, а утром ничего не помнит!". Это я реально слышала.
02.07.2015 17:26:18, spravedlivaya
Кстати, представьте, если ребенку не нравятся предложенные игры, а родитель его должбает "надо 20 минут поиграть, мяч покатать, потом пойдешь свои книжки читать (нечего сидеть скрючившись), это необходимо для твоего развития, а как еще ты цель научишься достигать, как деньги зарабатывать будешь? Быстро мяч катать!" Будешь катать, пока не научишься как следует... Ну и так далее :) ...
04.07.2015 19:26:17, Аня-лэ
Все эти упражнения на самом деле хранятся в народном творчестве и играх. Они раньше передавались за счет семейных связей. В индустриальном обществе эти связи разрушились и приходится все заново проходить.
02.07.2015 11:18:49, spravedlivaya
Я согласна, что если стимулировать академические навыки преждевременно и насильно, то можно упустить что-то другое. Иное дело, если Вася сам хочет писать и читать.
Я бы сказала, что ребенку нужно поменьше давать гаджеты в лапы и побольше возможности двигаться, ибо физическое развитие влияет на умственное, да и социальные навыки тоже важны.
ПС: я знаю людей с умением ставить цели и достигать их, которые плохо играют в мяч))). По крайней мере, по сравнению с другими. Не всё так просто. Но пользу умения владеть телом отрицать нельзя.
Спец-ты-преподаватели физ-ры знают, что существуют определенные возрастные рамки для достижения определенных навыков. Раньше - практически бесполезно, позже - тоже пользы мало. Я, конечно, не спец по физ-ре, но некоторые навыки тоже лучше спешить развить до школы. Гибкость, силу рук, крепость мышц и пр.
Ссылку нашла по теме. 02.07.2015 09:44:12, В. с работы
Не стоит забывать, что требования в школе сейчас не такие, как раньше -поэтому совсем не знакомый с чтением и письмом и не занимавшийся никакой дошкольной подготовкой ребенок, скорее всего, окажется в первом классе в проигрышном положении.
02.07.2015 13:50:37, white-dove
Он же не в лесу живёт? В детсаду чем-то занимались, с родителями как-то общался. У меня с двумя старшими так было, не было проблем в первом классе ни у того, кто читал быстро и много, ни у той, которая сначала не могла правильно задачу прочитать из неверно прочитанного текста. Ничего, задел у нее был, просто читать не любила. За неделю наловчилась. Но читать не любит до сих пор. Особливо романы всякие))).
02.07.2015 15:46:13, В. с работы
В детсаду занятий часто мало, и результатам ни родители, ни воспитатели значения не придают. А в школе потом проблемы всплывают. Есть разница между "не любит читать, но умеет и при необходимости будет прекрасно читать через неделю" или "первый раз увидел буквы в школе, а до этого только в мяч играл".
02.07.2015 16:00:36, white-dove
Ну, естественно, все зависит от среды, в которой растет ребенок. В маргинальной среде он и так не будет все время в мяч играть, там не до мячей, а в других средах скорее будут озабочены тем, как вообще ребенка от гаджетов оторвать и в мяч играть отправить.
02.07.2015 16:31:09, В. с работы
Мне вот это не понравилось "Сейчас он нарисует вам букву. Но только через несколько лет станет понятно, чем он пожертвовал ради такого результата". И сам тезис:чтение-письмо vs развитие крупной моторики. Как будто одно другому мешает, и как будто при ненавязчивой подготовке к школе ребенок непременно чем-то жертвует.
02.07.2015 16:37:38, white-dove


Ну, так заставь дурака, как говорится...
02.07.2015 17:41:41, В. с работы
Конечно.
02.07.2015 17:21:15, В. с работы
Я с Вами согласна))).
02.07.2015 17:40:43, В. с работы

Достаточно завести несколько детей. Я вообще с детьми играть не очень люблю и умею, но младший активно играет с теннисными шариками и кидается ими в стенку, а потом ловит. Стащил шарики у старших и развлекается себе. Когда несколько малышей или один ребёнок, то их, конечно, приходится организовывать.
02.07.2015 11:27:33, В. с работы
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание