Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ирулевна

тему стерла. всем спасибо.

пожалуй сотру тему. все что хотела - я услышала. выводы сделала.

всем ответившим - спасибо!!!
15.10.2014 20:32:31,

179 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Koty
Тему вашу видела - просто не было возможности ответить.
Вот проходили с ребенком врачей для сада и была точно в такой же ситуации - записалась на время в платную поликлинику к конкретному врачу - приехали вовремя и сидели ждали пол часа у кабинета потому что у врача был пациент с острой болью и ничего подождали - нас вежливо об этом попросили - а что делать? Да нам изменили планы, да мы сидели ждали у кабинета, да мы за это заплатили, но ведь все бывает - вокруг живые люди. После меня вся очередь тоже сдвинулась естественно. Надо терпимее относиться к людям - так как вы можете оказаться в такой же ситуации с острой болью когда вас примут без очереди или вместо кого-то даже в платной)
18.10.2014 14:50:41, Koty
Аня-лэ
Сначала попробовала бы договориться с той мамой - у нас только справка, и дальше график у нескольких врачей и так далее, думаю, что она бы нас пропустила вперед.
Если не вышло, зашла бы к врачу вместе с ней, объяснила ему все это и дальше как он скажет. Собственно что вы и сделали.
Если не удалось пройти перед ней - тоже не катастрофа. Ждем, если подошло время идти к другому врачу - пойду к нему, а этого оставлю на потом. Получение справки, даже и с осмотром и беглым опросом (Жалоб нет? - Нет.) занимает 5 минут максимум, а у вас по 15 на каждого, может удастся посетить кого-нибудь раньше/позже назначенного времени. Есть шанс даже раньше закончить весь пробег.

Только привлекла бы администрацию в том смысле, что если вы к кому-то не попали из-за таких казусов - чтобы его не отпускали без вашей справки :) И вообще, они могут знать когда какой врач освободился, вас отловить в коридорах и привести к нему.

В любом случае вы свою задачу выполнили бы - за день обойти всех, даже если задержитесь на полчаса, ну даже на час из-за таких казусов. Может кто-то с острой болью пришел, еще что-то, мало ли. Если у кого-то чрезвычайная ситуация - пропущу, и надеюсь, что меня пропустят, если что. Чтобы гарантировано было без задержек - они должны время приема гораздо больше закладывать, соотв. и цена увеличится. Мне несколько тыщ денег дороже, чем час моего времени, разве нет?
В районной пол-ке пройти за день всех нельзя не только из-за очередей, а потому что все врачи в один день не работают. Ну и очереди все же гораздо больше, как правило.
17.10.2014 14:59:02, Аня-лэ
Ирулевна
спасибо вам за ваше мнение. знаете, я тоже думала, что проведу у каждого врача по 5 минут и что это не катастрофа. но на самом деле все было не так. врачи там не торопливы. но и они действительно осматривают ребенка. то есть его (ребенка) надо одеть/раздеть, ответить на вопросы врача. потом они пишут в карте. потом чтото печатает в компе. потом чтото еще распечатывают, на чем я должна поставить подпись. так что вот около 15 минут и получалось.

задерживаться я тоже не могла. у меня было четко отведенное время на данную процедуру. я у менеджера по телефону специально заранее уточняла - есть ли очереди, может ли график сдвинуться. меня заверили, что железно нет. поэтому я не отменила занятия у ребенка после всего этого осмотра.

если бы пришел ктото с острой болью - я бы и вопросов не задавала. и мне однозначно дороже час моего времени, чем несколько тысяч. иначе бы я сидела неделями в районной поликлинике.
17.10.2014 15:12:51, Ирулевна
Честно говоря - ужасно(((

Даже в платных поликлиниках иногда бывает очередь 1-2 человека, мало ли какие накладки в работе могут возникнуть. Это ж не 10 человек в очереди.

Вы не администрацию своим поступком накажете, а маму с другим ребенком. А они так же как и вы заплатили, только менее скандальные.
17.10.2014 12:31:29, Таня-мама
Для меня приемлем только первый вариант, однозначно.
Зы: почитала ниже... осадок от всей темы, даже не могу объяснить какой, но жутко неприятный:(
16.10.2014 18:03:59, Ули.Точка
Конечно, пропустить. Она ни с какого боку не виновата, что предыдущий пациент задержался у врача. 16.10.2014 15:51:52, lovecats
1, конечно. и закладываюсь на такую возможность. Ниже прочитала. Вот есть понятие "хамство" - вот оно в чем-то так и выглядит. Хамство - это же не противозаконно. Все по закону, никто не придерется. И в метро не обязаны, и в автобусе, и пропускать, и дверь перед коляской придержать, и еще где-то уступить. Если что, то как-то я на УЗИ по беременности записалась, отпросилась с работы, но пришлось ждать. Могла бы не отпрашиваться. Там передо мной девушка была с мужем, плакала, проблемы были какие-то, видимо, срок беременности маленький совсем. Надо было эту плачущую отодвинуть, потому что я была записана, в конце-то концов, с работы отпрашивалась, неудобства в поликлинике терпела, домой хотелось. А врач не пойми на что время тратит, УЗИ она ей уже сделала, в конце концов. Это просто запомнившийся случай. А сколько таких мы не замечаем?
В общем, ниже написанные вещи многие для меня за гранью. ИЛи это кризис среднего возраста подоспел и захотелось попробовать "тварь ли я дрожащая или право имею"? Это бывает. Называется: маятник в другую сторону качнулся. Главное - к равновесию со временем прийти.
16.10.2014 14:49:19, В. с работы
Вообще не знаю, как быть в таких случаях. В госполиклинике, я спрашиваю, какая очередь(по записи) сейчас идёт, потому что по определению там прием задерживают, и мамы, сидящие в очереди, на это мало влияют.
А вот в платных центрах... Ты, наверное, не помнишь как я в беременность билась в истерике, когда пришла с опозданием в 10 минут на прием - в пробку попала, причем звонила и предупредила, что немного опоздаю - и в итоге я пропустила еще двух НЕбеременных пациенток по времени, что в общей сложности заняло почти 1,5часа(!!), после чего врач пошел "отдохнуть"...
И всё бы понятно - опоздала, сама виновата - если бы не одно но: каждый раз до этого посещения я приходила заранее, ждала своего времени, но когда оно подходило передо мной еще оставались пациентки, записанные на более раннее время. И я ждала и 15, и 20, и 30минут! И после меня народ ждал. И...
Ну в общем, как видишь, это меня так тогда зацепило, что я до сих пор помню. ;)) И сказать однозначно, как поступать правильнее, я не знаю.
Думаю, если это разовый случай, то справедливее пропустить предыдущего пациента, и справедливо надеяться, что так же поступят пациенты у последующих врачей. А если это постоянная практика, бороться надо с системой - заходить к врачу в назначенное время и требовать приема, если следует отказ, разбираться с администрацией и тд, и тп.
Эхххх....
16.10.2014 12:44:10, мимоша
Естественно, пропущу. И вообще к ожиданию с 1-2 пациентами передо мнои отнесусь нормально. Приоритетом врача должны быть пациенты, а не график приема. А в этом случае небольшие отставания от графика неизбежны.
А если врач опаздывает на час-полтора, то поищу другого.
16.10.2014 10:36:33, __nevazhno___
УникаЛьнаЯ
Мне уже интересно. А если вы у кабинета в 9:30, запись на 9:30, а врач занят с предыдущим пациентом, то что вы делаете? Вот правда, что? Входите в кабинет и прерываете прием предыдущего пациента? 16.10.2014 10:14:29, УникаЛьнаЯ
Да, именно так, ибо если это уважающая себя платная клиника, то врач должен закончить прием предыдущего пациента ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Чтоб успеть подготовиться к приему следующего. Как-то так. 16.10.2014 12:53:10, мимоша
Birke
Жуть. У нас тут все клиники платные и "уважающие себя", но такого хамства не бывает.
Даже если вдруг пациент русский и вот так "заблаговременно" войдёт в кабинет, его оттуда выведут под белы руки. Даже если он ну очень много денег заплатил.
16.10.2014 13:41:53, Birke
Как Вы замечательно написали.;) Даже и добавлять нечего.
Ну чтож... сочувствую. ;)
16.10.2014 17:42:11, мимоша
Вот это как раз не жуть. Потому что врач должен составить график работы так, чтобы успеть принять пациента и приготовиться к приему другого, в идеале. Например, составить график -один пациент в час, а не один пациент в 10 минут.
Офф, навеяло. У моего сына в мелком возрасте были проблемы (писала тут о них не раз), приходилось таскать его по специалистам. И вот сотрудничали мы одно время с психологом, которого до сих пор вспоминаю "незлым тихим словом":) К ней записываешься (типа как на прием к врачу, но лично по телефону -т.е. договариваешься о времени). Когда приходишь -она вежливо просит "погулять полчасика", т.к. не закончила занятие с ребенком. Мы "гуляем полчасика" (ребенок, естественно, весь изнылся за это время), прием следующего ребенка после нас сдвинулся вообще чуть ли ни на час - и так далее. А между тем, клиенты этого психолога - дети СДВГ (настоящие клинические, а не просто непоседы), аутисты и подобный контингент: можете себе представить, что такое для такого ребенка ЖДАТЬ??? А та "психолог" просто не укладывалась в отведенное время занятия.
У меня похожая ситуация была на днях (в школе психологом работаю), когда не совсем грамотно расчитала время, не успев вовремя закончить консультацию, а ко мне привели на занятие сдвг-ребенка (по предварительной договоренности на время). За 5-10 мин, которые ему пришлось подождать в коридоре, он чуть школу не разнес. Я в итоге перед мамой чуть ли не на коленях извинялась -настолько мне было перед ней неловко.
16.10.2014 17:18:54, white-dove
УникаЛьнаЯ
Вот и для меня жуть... Особенно странно выяснить, что для многих оно, оказывается норма. Я удивлена очень, на самом деле. 16.10.2014 14:07:40, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
О как. Т.е. там человек раздетый может быть, а тут бац - вы такая входите? ) А в рентген-кабинет тоже пойдете по времени, не глядя на лампочку? ) 16.10.2014 13:00:14, УникаЛьнаЯ
не утрируйте. Там где надо ширмочки стоят, или Вы давно не были в платных клиниках. И перед рентген-кабинетом там нет никаких лампочек, там внутри еще одна-две экранирующие двери или вообще камера, так что с врачом всегда можно поговорить. 16.10.2014 13:08:47, мимоша
УникаЛьнаЯ
Была, была, где я только не была... Вы видели ширмочки в кабинете детского ортопеда или невролога? Я нет. Я понимаю, что дети - не люди, но все же...
Да даже если ширмочка - очевидно же, что вам скажут подождать за дверью. Мне сам демарш непонятен - зачем?
16.10.2014 14:06:27, УникаЛьнаЯ
Затем, чтоб те мамы, ждущие в коридорчике, в следующий раз были приняты в назначенное время.;) 17.10.2014 10:01:37, мимоша
Birke
:)) Тоже мысль мелькнула. 16.10.2014 10:26:05, Birke
Birke
Кончно пропущу. Здесь у нас все больные идут только по записи (в смысле, что никто просто "с улицы" не приходит), но очередь почти всегда запаздывает. Т.е. я записана на 14.00, приезжаю точно ко времени, передо мной человека 2 , а то и 3.
Но у нас врач вызывает в кабинет, поэтому "влезть" перед кем-то не получится.
16.10.2014 10:10:17, Birke
nastyk
Здесь в поликлиниках (а они все более или менее платные) очень часто бывает ситуация, когда очередь опаздывает от назначенного времени. Бывает даже на час-полтора. Все всегда идут по очереди в зависимости от времени записи. Если нужно пройти несколько врачей, то записываться к ним нужно с достаточным промежутком времени, обычно звоните в регистратуру, перечисляете список врачей, и они помогают сориентироваться по времени. Если все-таки опаздываете к другому врачу, придется перезаписаться на другое время, или снова обратиться в регистратуру, чтобы попросить принять вас без очереди к этому врачу, либо второй врач согласится вас принять с опозданием.
И в Израиле, и в Америке так было.
16.10.2014 08:02:35, nastyk
На мой взгляд, тут ситуация несколько иная: когда вы делаете диспансеризацию к ДС, то скорее всего жалоб у вас нет на здоровье ребенка, и осмотры врачей занимают не 20 минут, как это принято в поликлиниках платных обычно, а минут 5-10, и получается, что в итоге освобождается время - вы как, после трех врачей, например, будете 30 минут сидеть ждать своего приема или пойдете к следующему врачу в надежде что в свободное окошко пройдете? Я вот ждать не буду - пойду, и встану в "живую очередь". К слову, я все время, как родился ребенок (больше 4 лет уже), обслуживаюсь с ним только в платной клинике (в Медси2), и там бывает, что перед кабинетом приходится подождать, проблемы не вижу, 5-10 минут не критично, и ситуаций с выяснением на повышенных тонах кому сейчас идти никогда не было, наоборот, всегда все спрашивают, подойдя к кабинету, есть ли кто туда, хотя контракт там и ценник на услуги в 2 раза выше, чем в Семейном докторе, видимо, это тот случай, когда цена определяет контингент. ))) Я своему ребенку тоже в Семейном докторе делала карту в сад, побесилась, честно говоря, но то была заслуга отдельно взятого врача - хирург затеял себе очередь из 4!!! Человек, причем сидел с пациентом в течение 40 минут уже (по словам людей из очереди) - вот это наглость, честное слово! Я два раза в кабинет заглянула, проинформировала, что тут очередь и так не надо делать - хирургу, видимо, самому по поводу тугоухо сети надо к ЛОРу сходить - не отреагировал, и тогда уж я пошла крушить все на своем пути в администрацию - главврач позвонил другому врачу и тот моего ребенка осмотрел и запись в карте сделал. Я вообще считаю, что все вопросы только в администрацию - пациенты не виноваты. 16.10.2014 02:23:28, JeniaZ
Викуся1981
Конечно,пропущу ,если они на более раннее время. но уточню у медсесры так ли это?
Такие ситуации очень часты и платных клиниках,так как сами же и виноваты. приезжаем позже из-за пробок,вот график и сдвигается.
15.10.2014 23:39:39, Викуся1981
Ирулевна
у тебя съедут все остальные врачи при этом. 15.10.2014 23:43:14, Ирулевна
Викуся1981
Ну значит ,подождут врачи тебя раз ты оплатила прием. не знаю,у нас в Медси такое вот случается,но потом все равно тебя принимают. и я когда хожу в Мелинцентр,там вообще ужас,к гинекологу очередь от времени записи на 49 минут отстает,и все равно все сидят.Так как у каждого де свой случай и прием модет затянуться. 15.10.2014 23:47:52, Викуся1981
Значит должны время закладывать. Имхо. Я вот сейчас с младшим ходила, на прием закладывается час или два. В итоге тихо-спокойно, без спешки. И когда мы выходили никого подпирающего дверь кабинета.
А если как в обычной поликлинике закладывать времени поменьше чтобы заработать побольше то и получаем жуть которую можно бесплатно получить в поликлинике по месту жительства.
15.10.2014 23:54:12, Иришка-Мартышка
Ирулевна
ир, мне вначале вообще расписали врачей типо "педиатр 10.30, окулист 10.45 ну и так далее". я говорю - а зазор? мне же надо типо из кабинета в кабинет дойти. они - у нас кабинеты не так далеко друг от друга. приколись?

и там надо было натощак кровь. меня записали к педиатру. потом 15 минут перерыв. на анализы сдать. и потом к следующему врачу. я - мы же не успеем. нам дойти до процедурного. там какое-то время. а если очередь..
16.10.2014 00:02:53, Ирулевна
Слушай, желание заработать уже начинает зашкаливать :( 15 минут это на прием плюс время передвижения между кабинетами - имхо, проще сразу заключение выдавать. Потому что нормального осмотра все равно не делают, ну так нечего и прикидываться :( 16.10.2014 00:09:54, Иришка-Мартышка
Викуся1981
Час это много. Полчаса закладывают обычно. На стоматолога побольше. 15.10.2014 23:58:55, Викуся1981
Кому много, кому в самый раз. В нашем случае именно столько времени и надо было, может чуть меньше. Вот это "чуть меньше" как раз и обеспечивает отсутствие проблем со сдвигом очереди. В случае с детьми оправдано вдвойне. Т.к. прийти можно и с малышом, который от ожидания начнет по стенам бегать и орать и спать хочется и все остальное. Имхо, с детьми выбирают платные услуги в первую очередь чтобы этих проблем избежать. 16.10.2014 00:03:14, Иришка-Мартышка
Ирулевна
не подождут. у них поток. и все по записи.

при мне сегодня вечером в регистратуре говорили маме с ребенком - приходите через час, к закрытию. сейчас везде запись. вы не пройдете.
15.10.2014 23:52:37, Ирулевна
Викуся1981
Ну что сказать,выбирай тщательнее клинику. вот как бы не хаяли Медси2,но 3 года я каждый год прохожу всех спецов за день и никаких проблем.
Хорошая поликлиника РЖД детская,к примеру ли детское отделение МедИнцентр ,там такого потока я не встречала.
15.10.2014 23:57:42, Викуся1981
Ирулевна
так мы были в медси. долгое время. и страховка у нас есть.в медсвиссе. просто эта рядом была. я же без машины. 16.10.2014 00:03:46, Ирулевна
Викуся1981
И при наличии страховки ты отдала 9000????? Так такси максимум в 1,5 вышло.
Нее,моя жаба бы точно не пережила))))
16.10.2014 00:10:08, Викуся1981
Ирулевна
по страховке не делают справки в д/с. так бы я съездила канешн:) 16.10.2014 00:15:57, Ирулевна
Викуся1981
Хм, ну ничего. зато,теперь мы знаем,что деньги в Семейный доктор не надо нести) 16.10.2014 00:19:34, Викуся1981
Ирулевна
ну это да. 16.10.2014 00:22:36, Ирулевна
Ирулевна
я в целом поняла кто и как поступит. напишу про себя. раньше я бы поступила по варианту 1. сейчас нет. я твердо поступаю согласно варианту 2. потому что то, что происходит - не мои проблемы. от слова совсем.

они могут быть

1. администрации, которая не правильно распределяет клиентов и отводит на примем мало времени
2. врача, который по каким то причинам задерживает примем и сбивает очередь
3. сидящей и чегото ждущей мамы, которая не хочет брать на себя ответственность за происходящее и разобраться в ситуации.

я

1. записалась заранее, именно в то время, когда мне надо
2. пришла вовремя
3. заплатила 9 тысяч рублей за то, ЧТОБЫ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПРОЙТИ всех врачей. то есть мне была предложена услуга. я согласилась на условия. и свою сторону выполнила на всем 100%. почему я должна

сидеть в очереди?
сбивать график посещения других врачей?
приходить в другое время и чтото комуто доказывать?
приходить в другой день?
искать администратора или идти в регистратуру?

имхо описанная мною ситуация - это перекладывание с больной головы на здоровую. разве нет?

пысы добавлю, что за время прохождения нами врачей было три (!) ситуации, когда я могла не попасть вовремя к врачу.
15.10.2014 23:14:53, Ирулевна
nastyk
А потом удивляются, почему я из России уехала......... Вот потому что есть такие, кто прет без очереди, в обход других, у которых тоже дети, которые тоже записались на то время, которое им удобно, и пришли вовремя, и тоже платили деньги, тоже должны после идти к другим врачам. 16.10.2014 08:11:28, nastyk
К сожалению, в 90-е в России действительно было время, когда те, кто заплатил, считали себя вправе плевать на других. Сейчас это не так, по крайней мере я с таким практически не сталкиваюсь в реале. Обслуживаюсь почти только по ДМС, полис дорогой, но всегда люди адекватно воспринимают необходимость немного подождать и понимают, что поликлиника - не магазин, туда люди не развлекаться ходят и предсказать точно, сколько времени займет прием, невозможно. 16.10.2014 10:24:24, Shelly
Birke
О да, было. Помню.
Я в то смутное время как раз практикующим врачом работала.
И братков в цепях помню, которые отодвигали старушек в очереди "Я заплатил, в натуре, поэтому Я (!) сейчас иду".
16.10.2014 10:29:17, Birke
Ирулевна
вы о чем то о своем видимо. 16.10.2014 09:09:21, Ирулевна
А я соглашусь с настык
В России сеичас "я заплатил" часто воспринимается как индульгнция на жлобское поведение. Лучше жить там, где этот этап уже проиден.
16.10.2014 10:46:38, __nevazhno____
вы опоздали лет на -дцать с Вашим комментарием. 16.10.2014 12:59:21, мимоша
Увы, но данная тема говорит об обратном. 16.10.2014 16:08:53, __nevazhno____
Мухи от котлет отделите и поймете о чем тут речь идет. 16.10.2014 17:49:51, мимоша
Да автор открытым текстом это и говорит - раз я заплатила, пройду по головам. 17.10.2014 00:33:32, Shelly
Вы говорите глупости, извините. Речь идет о неправильной работе некоторых медучереждений, берущих деньги за свои услуги. И если все будут, как та мама, сидеть и ждать у моря погоды, то ничто и никогда в лучшую сторону не изменится. 17.10.2014 09:55:10, мимоша
Этр разные вещи - требовать соблюдения своих прав у администрации (здесь я обеими руками за) и решать проблему за счет другой мамы, которой и так пришлось ждать. Странно, что вы не видите разницы. 17.10.2014 10:12:10, Shelly
Я все прекрасно вижу. По сути врач сам признал свою неправоту, приняв пациента по времени за счет пациента, которого он "задвинул". Выяснять ситуацию с администратором _должна_ была ТА мама. Права Ирулевны, как пациента, нарушены не были. И я вполне уверена, что Ира вела себя крайне корректно во всей этой ситуации.
Так что каждый человек вправе решать для себя и своих детей ждать или неь, уступать просьбам других или нет, отстаивать свои права или забить. Если ТА мама оставила все, как есть - это ее личный выбор, переносить ответственность на посторонних... эээ мягко говоря, неумно.
17.10.2014 22:49:51, мимоша
Ирулевна
это исключительно ваши домыслы. 17.10.2014 08:49:02, Ирулевна
Судя по ответам, не исключительно мои. Вообще данная тема отлично показывает, кто есть кто. 17.10.2014 09:17:54, Shelly
Ирулевна
выборка не репрезентативна. если вы понимаете, о чем я.

вам так важно было разобраться кто есть кто в данной конфе? ну чтож, я искренне рада, что моя тема вам в этом помогла.
17.10.2014 14:32:55, Ирулевна
А где тут без очереди??? Как раз по своей очереди автор и хотела пройти. Чтобы не сдвигать тех кто следующий и не создавать им проблемы. И чтобы не идти к врачу позже, когда уже НЕ ЕЕ очередь будет, да.
Почему предыдущая мама не прошла в свое время - вот мне вообще неинтересно. Я плачу деньги чтобы решить свои проблемы, а не развлекаться с чужими.
И опять же - ок, сидим ждем, пропускаем. А к другим специалистам как? Без очереди потому что "а у меня запись раньше чем у вас"??? И других родителей не должно волновать где мама ходила в свое время, все молча должны подвинуться? А где гарантия что последний не услышит от врача "меня не волнует, мое время закончилось, надо было приходить по записи"?
16.10.2014 09:08:57, Иришка-Мартышка
Ирулевна
а мне вот еще интересно - где все люди, которые в большом количестве пишут в темах о саде и не долеченных детях? там сплошь и рядом можно увидеть - "приходится приводить с соплями, потому что не с кем оставить, потому что больничный - проблема или не оплачивается, потому что с работы неохотно отпускают и т.п"

а тут все окей - можно сидеть в очереди до посинения. проходить других врачей в другое время, потратить вместо одного дня - несколько.

мне вот на работе, например, надо было или на полдня отпрашиваться, а потом сидеть до ночи. или отгул брать. и еще за это платить в поликлинике. и еще иметь на фоне всего этого геморой. прелестно:)
16.10.2014 09:18:54, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Потому что если уж я иду платно, то это в удобное для меня время - суббота например. Или в тот день, когда я могу взять отгул, или отпроситься, или что-то такое. Т.е. я плачу за то, чтобы прием оказался тогда, когда я _могу_. Когда мне неудобно - это в районную поликлинику, сколько угодно ))) 16.10.2014 10:06:09, УникаЛьнаЯ
Викуся1981
Ну тут на кого нарвешься. она де также не за бесплатно пришла. И стоит ,ждет. Я думаю,драться бы врятли полезла) 15.10.2014 23:44:32, Викуся1981
Ирулевна
ну ладно тебе. драться:)) это лишнее. есть много других вариантов. 15.10.2014 23:53:14, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Вот вариант 2, имхо, и есть перекладывание проблем. Своих и мед центра - на ту маму, которая пришла вовремя, но ее тоже не приняли, наверное.
И потом, я чисто технически не представляю, как это. Вот врач говорит - "проходите", и что - вы с ребенком наперевес ломитесь в кабинет, отпихивая маму, которая должна пройти перед вами? А она тоже заходит и говорит, что ее время раньше - и? Не люблю неприятных сцен (рискующих перейти в безобразные) при детях...
15.10.2014 23:31:12, УникаЛьнаЯ
А зайти в кабинет можно только отпихивая и ломясь? Просто спокойно войти и спросить не вариант? 15.10.2014 23:40:07, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Так заходит та мама, чья очередь. Как еще можно зайти _перед_ ней? 15.10.2014 23:41:55, УникаЛьнаЯ
Перед ней это имелся ввиду прием, а не конкретное нахождение в дверях. Заходишь и спрашиваешь. И в 99% примут именно тебя, по времени. Или же предложат варианты, даже если врачу придется напрячься и задержаться, дальше уже по ситуации, соглашаешься или нет.
Все просто, без страшилок, расталкиваний и прочих фантазий.
15.10.2014 23:56:36, Иришка-Мартышка
Вопрос конкретного нахождения в дверях - впорос уровня интеллигентности тои второи мамы.
Если вторая мама такая же, как и автор, то они вцепятся друг другу в волосы, поднимут xаи и устроят в дверяx драку. Воспитанныи человек просто пропустит и обратится за помощью к персоналу. Так что да, та мама не опустилась до уровня автора. И это замечательно!
16.10.2014 10:56:21, __nevazhno____
Обычно такие люди считают воспитанность слабостью. Я бы драку не устраивала, но не допустила бы ее прохода раньше меня - не вышла бы из кабинета. 16.10.2014 11:08:40, Shelly
Birke
Что-то ржу :).
Это решает врач, по идее. А не две мамаши, стоящие посреди кабинета в позе "руки-в-боки".
16.10.2014 11:18:07, Birke
УникаЛьнаЯ
А вот здесь начинается тупик... Потому что, как тут уже заметили, врач примет скорее ту, которая скандальнее ( 16.10.2014 12:55:34, УникаЛьнаЯ
Ну в целом да, но если бы передо мной так по-хамски пролезли - я бы точно не смолчала. 16.10.2014 11:20:41, Shelly
УникаЛьнаЯ
По-моему, в 99% случаев, если кого-то, кого уже не приняли вовремя по вине врача, отодвинут еще дальше по времени, будет грандиозный скандал. Так что не видела ни разу в реальности, чтобы принимали кого-то раньше, чем принят предыдущий пациант (если он пришел вовремя и готов идти к врачу). 16.10.2014 00:01:22, УникаЛьнаЯ
А я видела. И меня так принимали. Причем уточняю - я не скандалила, не топала ногами, я это вообще не люблю. Просто задавала вопрос.
Устраивать грандиозный скандал предыдущий пациент в полном праве. Хотя бы от осознания что сам сглупил и сидит ждет вместо того чтобы потребовать приема в обозначенное время. Ну так может времени вагон, почему бы еще не посидеть :)
Я искренне не понимаю зачем из платных клиник делать районную поликлинику только за большие _свои_ деньги. А именно это и происходит и мы сами это и делаем. Пару грандиозных скандалов и клиника начнет планировать время приема и думать о качестве услуг.
16.10.2014 00:14:05, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Вот это "вас тут не стояло" - именно районная поликлиника ((( Жаль, что вы не видите. 16.10.2014 10:07:16, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
ПОСЛЕ нее тоже можно попасть в кабинет. или кто первый вошел - тот и выиграл? 15.10.2014 23:43:56, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Вы написали " говорите, что пройдете в свое время. и идете. не взирая на возмущение ждущей мамы. (скандал в очереди. косые взгляды на вас и т.п)." Я так поняла, что вся затея именно в "раньше зайти, несмотря на...".
Зайти вместе с ней (после нее) и уточнить у врача, кого же он намере принять - совсем не то, что в п.2 описано ))
15.10.2014 23:46:48, УникаЛьнаЯ
Имхо, именно пункт 2. Потому что такой вопрос обычно является намеком что клиент хочет на прием именно в свое время. И даже в бесплатных поликлиниках врачи предпочитают принять того кто записан на это время. А то мало ли :) Готов или нет человек скандалить сразу же непонятно :))) 15.10.2014 23:58:33, Иришка-Мартышка
Ирулевна
ну это вы так поняли. я так не писала. 15.10.2014 23:53:52, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
А что значит "зайти, несмотря на возмущение той мамы"? :) Ну извините, я буквально понимаю то, что написано. 15.10.2014 23:57:16, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
это значит, что зайти в кабинет. не смотря на возмущение той мамы. не драться. не обзываться. безконтактно оказаться в кабинете у врача в свое время. 16.10.2014 00:05:45, Ирулевна
Возможно только если та дама не идет на контакт с Вами. Ели она встает и тоже подxодит к дверям, то Вы либо деретесь с неи, либо уступаете. 16.10.2014 11:00:18, __nevazhno___
Это значит что мама зашла и я за ней. И да, та мама явно этому не обрадуется и скорее будет возмущена. Все по тексту :) Но вопрос что с моим приемом _по записи_ я все-таки задам :)) Хотя бы потому что имею право, я оплатила именно это время :) 16.10.2014 00:05:40, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
А. Я на месте той мамы не была бы расстроена попыткой разобраться. Вот и не поняла, от чего ожидается возмущение. 16.10.2014 00:09:04, УникаЛьнаЯ
Возмущение что ждала, а тут реальный шанс ждать дальше :)) 16.10.2014 00:22:55, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Ну да, "против лома нет приема"... ( 16.10.2014 10:09:02, УникаЛьнаЯ
Неужели другие люди в очереди, которые пришли раньше и записаны раньше, ждут не по своей вине, в такой ситуации вас пропускают? Уф, прямо представляю, что бы я закатила :))) Я бы просто вошла и не вышла из кабинета, пока меня не приняли. 15.10.2014 23:25:27, Shelly
Викуся1981
Обычно, очередь блюдете медсестра по записи на день. я вот часто такое наблюдаю 15.10.2014 23:41:23, Викуся1981
Ирулевна
медсестры нет. вообще как класс отсутствует. 15.10.2014 23:44:23, Ирулевна
Викуся1981
Хм,а что за платная клиника такая? 15.10.2014 23:49:41, Викуся1981
Ирулевна
семейный доктор. просто выбрала самую близкую, где делают за деньги. 15.10.2014 23:54:24, Ирулевна
Викуся1981
Ну вот поэтому и 9000,к примеру,в Медси это стоит 25. понятно что намного дороже. опять я прихожк к выводу : что надо тогда или бесплатно ли на уровне,а то и денег отдашь и нервы потратишь 16.10.2014 00:02:50, Викуся1981
Орлуша
То, что за 25 тыс по ссылке - это, все-таки, не диспансеризация для сада. 4 года назад карта для сада стоила в Медси 10 тыс. 16.10.2014 14:40:13, Орлуша
Ирулевна
так без проблем. я и в своей могла за деньги. мне ехать не на чем. на метро кататься не айс. такси не хотелось. а тут пешком дойти. 16.10.2014 00:11:08, Ирулевна
Так это надо делать сразу. А так получается что с теми кто вас задерживает вы милы, а когда выясняется что можно и не ждать начинаются показательные выступления. Всегда удивлял такой подход :) 15.10.2014 23:33:22, Иришка-Мартышка
Да, я мила с адекватными людьми :) И люди милы со мной. К счастью, про такие истории обычно только на форуме читаю. 15.10.2014 23:42:35, Shelly
УникаЛьнаЯ
Потому что выясняется, что кто-то хочет пройти не в свою очередь, а не то, что "можно" )) Это разные вещи...
Но я все же за обращение к администратору или в регистратуру.
15.10.2014 23:38:32, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
нет других людей. и нет очереди.

а какой толк в вашем закатывании? ну зашли бы вы в кабинет и что? та мама тоже зашла. ее врач попросила выйти и подождать. она вышла.
15.10.2014 23:29:23, Ирулевна
Я бы не вышла, если бы 1. пришла к своему времени 2. в мое время меня не приняли. 15.10.2014 23:36:53, Shelly
А как тогда быть маме, которая перед тобой? Она-то в чем повинилась? Ее вообще в конец очереди оттеснят?Ведь после тебя все тоже придут четко на свое время:( 15.10.2014 23:24:28, white-dove
Ирулевна
той маме стучать в дверь врачу в свое время и задавать все эти вопросы. которые ты написала.

потому что после меня придет например человек с маленьким грудным и плачущим ребенком. (я была в такой ситуации). ребенок плакал от голода.им нужно было к педиатру.. а потом анализы какие то сдавать.я его 100% пропущу. потому что мне жалко ребенка и они пришли вовремя. а потом еще чтото. и? а мой ребенок рядом ноет. потому что устал и тоже хочет есть.

а в это время проходит мое время у других врачей. и что? мне приходить еще раз? а потом еще раз? а смысл тогда платить?
15.10.2014 23:33:22, Ирулевна
Викуся1981
Ир,,значит надо идти к администратратору,чтобы та разрулила это. возможно,тебя бы в это время принял другой врач,а к первому вернулись бы позже. 15.10.2014 23:53:46, Викуся1981
Ирулевна
вик, так в этом и есть мой вопрос. почему я должна идти к администратору, а не мама, с которой все началось? 15.10.2014 23:56:53, Ирулевна
Викуся1981
Ну ты по своему тоже конечно права. Но я вот точно бы приставкой ситуации ее бы пропустила,а скандалила на ресепшен 16.10.2014 00:13:29, Викуся1981
Ирулевна
а что бы мне дал скандал на рецепшн? еще больше бы сдвинул время. 16.10.2014 00:18:16, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Они бы проследили, чтобы остальных врачей вы успели пройти и финишировать в установленное время. Но, похоже, ель какая-то другая? 16.10.2014 10:10:10, УникаЛьнаЯ
Я так фантазирую: мама стучит в дверь к врачу с вопросами, а врача в это время пациент (ну мало ли -то ли затянулся прием, то ли где-то еще раньше опоздал, но так или иначе время сдвинулось), и врач говорит: "закончу прием -приму". Не исключено, что перед этой мамой сидела мама, которая тоже была записана на 14.00 (условно), а попала в 14.30.
Думаю, что виноват тут кто угодно, но не мама, которая перед тобой была.
Кстати, как она отреагировала, когда ты ее не пропустила?
15.10.2014 23:45:28, white-dove
Ирулевна
она отреагировала без восторга. как же еще:) 15.10.2014 23:56:18, Ирулевна
Ир, не хочу обидеть, но твоя позиция мне не понравилась...честно.
Я понимаю, что ты платишь за свой комфорт и удобство. Но причем тут мама с ребенком, которые битый час просидели в очереди, и просидят еще битый час, потому что остальные придут за тобой в назначенное время. Ну не все люди обладают боевым характером: врач просил подождать -она и ждала.
Тем более, слегка неожиданно от тебя читать такое, ты вроде другой философии придерживалась (думать не только о себе, но и о других людях).
И, если честно, я не пойму, зачем "платить больше", если речь идет просто о справке в д/с. Ты же понимаешь, что за те 10 мин,которые там отведено, качественного осмотра все равно не будет. У тебя цель была сделать справку за один день по-быстрому? Тогда я просто зашла бы с той мамой вместе в кабинет и попросила бы врача быстро поставить печать и подпись:) и дело с концом. Но ровно то же удовольствие можно и в бесплатной поликлинике получить.
Еще раз прошу не обижаться:)
16.10.2014 07:03:10, white-dove
А причем здесь я и мой ребенок? Почему я должна сидеть целый час с ребенком?
Тут палка о двух концах. Потому что с одной стороны все такие милые и воспитанные, ага. А с другой стороны - получается та мама по каким то причинам не попала на прием, то ли врач, то сама опоздала, то ли просто боится спросить. Но в итоге она решает свои проблемы за счет других.
Меня всегда удивляет однобокость позиции. Т.е. зайти в свое время это я решаю свои проблемы за счет той мамы. А то что она не пошла в свое время и ничего для этого не сделала - это нормально, это она за счет меня и всех последующих типа ничего не решает, так? Как по мне совершенно одинаковая ситуация. И виноват больше тот который ничего не сделал для решения _своей_ проблемы. Имхо.
16.10.2014 09:14:58, Иришка-Мартышка
Ирулевна
а почему мне должно быть обидно? я написала свою позицию не для того, чтобы нравится. у меня вообще такой задачи не стоит. я хотела узнать, как другие поступают в аналогичных ситуациях.

сидеть битый час в очереди - это выбор той мамы. понимаешь? ее собственный выбор. если врач просил подождать (в чем я сильно сомневаюсь), то она должна была уточнить, как этот врач будет разруливать ситуацию с вновь прибывшими. может потом у него окно и никто не записан. может еще как. это ее личная зона отвтетственности (!!!). не моя, не врача. ее. просто не каждый готов на себя эту ответственность взять. меня же врач не просил подождать. и мое мнение в этой ситуации вообще никого не волнует. также как и моя ситуация и мой ребенок.

такая моя позиция не мешает моей философии. она наоборот очень хорошо в нее вписывается. и я очень рада, что наконец могу так поступать, а не как раньше сидеть в очереди до следующего дня..

я, например, считаю, что никто не обязан уступать место в метро. хоть ребенку, хоть старику. может, но не обязан. и я понимаю людей, которые возмущаются, когда ктото пропускает в очереди вперед себя.

платить больше затем, что я не хочу оформлять справку месяц. не хочу сидеть часами в районной поликлинике с больными детьми. это же очевидно.
16.10.2014 08:54:13, Ирулевна
Ирулевна
и добавлю. если действительно врач вышел и просил подождать - то это уже зона ответственности врача. и он должен понимать, какую ситуацию он может этим спровоцировать. в моей ситуации (как в прочем и в 99%) врач просто делает вид, что ничего не происходит. дает это на откуп очереди. как там все решилось, его вообще не волнует. кто вошел - того и принимает. то есть брать на себя ответственность за происходящее тоже не хочет.

в итоге все делают так, как им удобно. врач спокойно принимает, мама спокойно сидит в коридоре. а я при этом должна поиметь кучу гемороя и идти кудато когото искать и чтото комуто доказывать. почему??
16.10.2014 08:59:22, Ирулевна
Я поняла тебя.
Наверное, лично я отношусь к таким вещам просто как к рабочим моментам. Ну задержалась очередь, ну врач долго принимал, ну кто-то опоздал - бывает, все живые люди.
16.10.2014 09:44:40, white-dove
Ирулевна
даже если у тебя рушатся все планы? если рядом ноет твой собственный ребенок, который устал и хочет есть? если тебе надо будет провести у врачей не полдня, а пару дней? 16.10.2014 09:48:19, Ирулевна
Ир, я могу быть не в теме, потому что с детьми ни разу не пользовалась платными поликлиниками (если и были платные услуги -то отдельных частных специалистов). А в бесплатных я "по умолчанию" расчитываю на то, что очередь может задержаться, поэтому ребенку с собой перекус-игрушку-книжку, ну и собственное время тоже расчитано с запасом.
Фантазирую: если бы я заплатила немалые деньги, как раз во избежание вышеперечисленного удовольствия - то по мозгам бы получила администрация. Еще и деньги бы потребовала вернуть:) (может быть). И больше бы туда ни ногой. Но маму в очереди все равно подвигать бы не стала: она в этой ситуации пострадавшая, а не виноватая, имхо.
Вспомнила один эпизод своего визита в частную стоматологию: тоже пришла строго по записи, врач сначала на 15 минут опоздала, потом ласково попросила "подождать немножечко" (за дверью), а сама пошла наливать воду в чайник и ставить кофе. А у меня, на минуточку, грудной ребенок дома. Ну что....к заведующей с жалобой, и больше туда не ходила: зачем такое удовольствие за свои деньги?
16.10.2014 10:28:32, white-dove
Эта мама вправе пройти в свое время. А не сидеть и ждать. Имхо, но или врач неправильно рассчитывает время приема. Или же надо договариваться с тем из-за кого прием задержался, чтобы пришли в конце или в другой день раз за отведенное время его принять не смогли. А может этот пациент опоздал, что теперь, всем перекроить свои планы из-за его косяка?? 15.10.2014 23:29:16, Иришка-Мартышка
УникаЛьнаЯ
Стоп. Если опаздывает пациент - это, как правило, предусмотрено правилами заведения и разруливается на этапе регистратуры (администрации). Т.е. когда она пришла и выяснилось, что опоздала, ей должны были объяснить, что теперь делать.

А врач разве не вызывает, т.е. у него не видно, чье время сейчас и кто _должен_ заходить?
15.10.2014 23:35:06, УникаЛьнаЯ
Понятия не имею как конкретно в данной клинике. Потому что если врач видит время то ситуации вообще бы не возникло, вызывается пациент по времени и не важно кто там сидит у дверей и почему.
Не все идут в регистратуру, часто пациент уже в курсе в какой кабинет ему надо и идет прямиком. Я была свидетелем когда одна мама пришла на полтора часа позже и при этом всем доказывала что пойдет первой т.к. ее время раньше. И что, всем ждать???
Вот в Семашко были месяц назад. И мама у дверей мне сказала что мы за ней. В итоге она пошла после нас т.к. оказалось что они приехали сильно рано, а врач к счастью принимал строго по времени записи. А ведь могла и вперед, вряд ли кто то просит показать запись чтобы уточнять кто когда реально записан. И прошла бы эта мама, ее принимают, а тут человек по времени. Который будет ждать, а потом и за ним все тоже ждут. Только смысл тогда записи?? Общая очередь, как в бесплатной.
15.10.2014 23:50:30, Иришка-Мартышка
Ирулевна
кстати тоже сталкивалась с такими хитросделанными:)) теперь всегда спрашиваю время, на которое записан человек. 16.10.2014 00:07:07, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
О. Я с таким не сталкивалась. Правда, я не большой специалист...
Я знаю такую схему: приходишь, подходишь в регистратуру, говоришь - здравствуйте, я такая-то, с ребенком записана туда-то. Выдают талон и говорят "Проходите, врач вас примет в указанное время". Или варианты: "Подождите, пожалуйста, врач задерживается", или, если я пришла значительно раньше, а врач свободен, могут предложить пройти прямо сейчас.
Я описанную в теме ситуацию вообще слабо представляю... за такие деньги иметь такой бардак... У врачей компьютеров нет? Они не видят запись? Никакая регистратура не следит вообще за процессом?...
15.10.2014 23:56:25, УникаЛьнаЯ
В Семашко нет. Именно в регистратуру я и пришла, мне дали талон, я пошла к кабинету. А там люди. На мой вопрос что и как (мы там в первый раз были) получила ответ "за мной будете". Потом вышла медсестра и собрала направления. И уже она вызывала конкретно. И спасибо ей за это, иначе мы просидели бы намного дольше. В промежутке еще приняли маму которую провела другая врач. А между пациентами время то ли 10 минут то ли 15 и явно не предполагается что кого-то вне записи примут. Если честно, я слегка офигела. Т.к. клинику часто советуют, а с виду та же поликлиника что и рядом с домом.
И да, я все это наблюдала пока не настало наше время, мы минут на 20 раньше пришли. Если бы нас не приняли в указанное время начались бы вопросы. Но там хоть цены другие :) За 9 тысяч я бы закипела раньше :))
16.10.2014 00:21:07, Иришка-Мартышка
Ирулевна
у врачей есть компьютер. и в ней вся информация. в регистратуру вообще не надо идти. 16.10.2014 00:07:59, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Т.е. он сам должен регулировать, кого принимает? Тогда да - зайти и спросить. 16.10.2014 00:10:09, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
у него вся запись в компе. 16.10.2014 00:18:32, Ирулевна
Мы были и без компа. У врача в ежедневнике запись, совершенно без проблем. 16.10.2014 00:24:12, Иришка-Мартышка
Ирулевна
чуть дополню. пропускать или не пропускать ту ждущую маму - мое "доброе дело". и делать его или нет - исключительно мое решение. если я никуда не тороплюсь, ребенок не ноет, не голодный и тому подобное - могу и пропустить. но не обязана. както так. 15.10.2014 23:22:48, Ирулевна
Ир, не согласна, прости. "Доброе дело" - это маму без очереди пропустить. А то, что ты описала, уж прости, выглядит как то, маму с ребенком просто из очереди выкинули.
Понятно, что за немалые деньги ожидаешь соответствующего отношения, но тогда логичней с жалобой к администрации идти, чем маму (у которой тоже ребенок может ныть, быть голодным и уставшим, и они точно так же опаздывают к специалистам) отодвигать, она-то в чем виновата?
По итогам, я бы просто в следующий раз не пошла в поликлинику, сервис которой меня не устраивает.
15.10.2014 23:37:17, white-dove
Ирулевна
да, это доброе дело. но делать его или нет - решение лично каждого человека.

почему я должна иди к администратору, а не там мама, чье время заняли? началось же все с нее, а не с меня. потому что ей удобнее сидеть и ждать, а не ходить по администрации?
15.10.2014 23:50:23, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Потому что она могла положиться на слова врача о том, что ее примет позже, когда закончит с предыдущим пациентом. Пока она ходила бы к администрации, уже и врач мог освободиться. 15.10.2014 23:59:12, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
окей. тогда она бы зашла спокойно со мной и напомнила врачу его слова. а я бы спросила что происходит. нет проблем. 16.10.2014 00:09:02, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Ну мало кто готов вламываться к врачу, когда у него _уже_ пациент (вы), даже если и не по очереди. Я бы так и осталась ждать, когда врач освободится :(
Я к тому, что уходить от кабинета, когда никого, кроме тебя, в этот кабинет нет, а врач может в любую минуту освободиться - странно и скорее приведет к еще большей задержке...
16.10.2014 00:13:06, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
не странно. никого нет, потому что еще твое время идет. и клиент за тобой еще не пришел. 16.10.2014 00:20:22, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
Да придет тот, кто после меня, чуть пораньше, и зайдет к освободившемуся врачу, пока я хожу. Вот когда он _уже_ пришел и сидит в очереди (и я понимаю, что человек не полезет "в свое время", наплевав на меня) - я могу пойти в регистратуру и разбираться, чья же очередь. 16.10.2014 10:12:56, УникаЛьнаЯ
Еще раз проясни ситуацию. Почему мама с ребенком сидит в очереди, если записана на более раннее время? Т.е. почему не зашла в кабинет на то время, на которое записана?
Я просто сплошь и рядом сталкиваюсь в бесплатных поликлиниках, когда, например, я прихожу на 16.00 (будучи записанной именно на это время), а передо мной сидит человек, у которого запись на 15.30, но до сих пор его не приняли. Ну кто виноват, что врачи не укладываются во время, отведенное на прием одного пациента?
Словом, я бы пропустила. Человек ведь по действительно записан на более раннее время, а не просто без очереди влез.
Если прям горящий вопрос - т.е. опоздаю к другому врачу -ну тогда бы зашла вместе с той мамой, наверное...
15.10.2014 23:09:54, white-dove
Ирулевна
не знаю почему она сидит. говорит, что она записана на время перед нами и пойдет перед нами в связи с этим. не смотря на то, что время уже наше.

в другом случае врач болтал мило с пациенткой. когда мое время уже пошло.
в третьем - пришли какието люди и сказали, что они уже были у врача и он им сказал позже еще зайти.

я не говорю про б/пл поликлиники. я про ПЛАТНУЮ услугу. понимаешь? я заплатила не маленькую сумму, чтобы пройти всех врачей за один день. за свой комфорт заплатила. и за комфорт моего ребенка.
15.10.2014 23:27:26, Ирулевна
Платные поликлиники -не всегда синоним комфорта:( 15.10.2014 23:39:48, white-dove
Ирулевна
это тоже не мои проблемы. 15.10.2014 23:50:49, Ирулевна
А в чем тут разница с бесплатной? И другие пациенты заплатили так же, как и Вы. Я всегда считала, что запись к врачам - не более, чем ориентир для живой очереди,и в платной, и в бесплатной. Медицина - такая область, где все малопредсказуемо. Может, перед Вами был пациент , которого приняли вне очереди по жизненным показаниям - кстати, обязанность любого врача, или инвалид, который был не в состоянии уложиться в положенное время, может мама с особым ребенком, которого полчаса уговаривали открыть рот, а у него острая боль. Мало ли случаев... Все же надо быть людьми. 15.10.2014 23:34:30, Shelly
Ирулевна
разница в том, что есть услуга - прохождение врачей за один день. она стоит денег. именно эту услугу я и купила. именно за нее я и заплатила 9 тысяч рублей.

другие пациенты заплатили? отлично. им никто не мешает требовать принять их вовремя.

если врач задерживает пациента - он должен разрулить ситуацию. а не я. предупредить следующего клиента. предупредить администратора. перекинуть на другого врача. еще чтото сделать. но для этого пациенты должны быть более требовательны. тем более, если они заплатили свои деньги.

если бы все возмущались, то администрация зачесалась бы и у них был бы план В в связи с подобными ситуациями. а не то, что услугу предложили. деньги взяли. а там как хотите - сами разбирайтесь.

меня три раза в процедурном спросили заплатила я или нет. и еще три раза напомнили, чтобы я еще не забыла доплатить.
15.10.2014 23:42:29, Ирулевна
Ну тогда я бы требовала итога дня - прохождения всех за один день. Как они это сделают - не моя забота. Если услуга не была бы оказана -справка не получена, я бы не заплатила или потребовала возмещения. 15.10.2014 23:47:03, Shelly
Ирулевна
так мне не нужно возмещение. мне нужна справка. чтобы ребенок в сад пошел в определенный день. потому что сад коммерческий.

и врачи идут один за одним. и у них уже запись. до меня и после.
15.10.2014 23:59:20, Ирулевна
Если резюмировать мое мнение по этой ситуации:
1. Считаю, что в любой поликлинике живая очередь формируется по времени записи. Никогда не ориентируюсь на время записи как на точное время приема.
2. В этом случае требовала бы справку любым путем, как - забота клиники.
3. Не считала бы возможным двигать маму, которая записана и пришла раньше.
16.10.2014 00:08:08, Shelly
Ирулевна
1.всегда ориентируюсь на время записи. всегда прихожу вовремя. и не буду наблюдаться и платить деньги в то учреждение, которое считает так, как вы. потому что ценю свое время. и время других людей. не хочу за свои деньги проводить свое время в очереди в поликлинике. иначе бы ходила в районную.

2. я требовала принять меня в мое время. как - забота поликлиники и врача.
16.10.2014 00:14:08, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
абсолютно +1 16.10.2014 00:13:43, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Боюсь, что у них может быть все в порядке - они вполне могут за день вам и предоставить возможность пройти всех врачей. Не в том порядке и не за три часа, как вы планировали, например. Но _за день_... И будут формально правы.

По-моему, пора уже озвучивать название заведения и делать антирекламу.
15.10.2014 23:44:42, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
уже озвучила. 15.10.2014 23:59:45, Ирулевна
УникаЛьнаЯ
спасибо. Уже запомнила... И ни за какие коврижки... (( 16.10.2014 00:02:34, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
Вообще-то жду, ибо я крайне ленива, и разбираться мне намного сложнее, чем подождать.
Но если дело вот прям супер важное, то пошла бы в регистратуру с просьбой либо устроить мне прием в _мое_ время, либо перезаписать на другой удобный для _меня_ день.
15.10.2014 22:20:09, УникаЛьнаЯ
Focus
Я обычно внутренне готова к такому, хоть платишь, хоть не платишь. И не готова к конфликту, тем более, что первая мама перед нами не виновата ни в чем. Если бы действительно от времени много что зависело (планы, другие врачи), то пошла бы к администратору с целью уведомить, а далее - к следующему врачу. Если же дальше нужно было бы убегать из поликлиники, то попросила бы принять меня немедленно, но просила бы у администратора. 15.10.2014 22:01:04, Focus
Если бы я была второй мамой, и пришла бы вовремя, я бы никогда не пропустила первую маму. Зашла бы вместе с ней к врачу, и если бы ее все равно приняли бы раньше, устроила грандиозный скандал. На месте первой мамы всегда жду очереди или обращаюсь к администратору, мне бы и в голову не пришло решать эту проблему за счет других добросовестных пациентов. 15.10.2014 21:53:41, Shelly
Ирулевна
ок. поняла. 15.10.2014 22:49:46, Ирулевна
Тут кажется недопонимание. Вторая мама - та, которая записана раньше и сидит в очереди, первая - та, которая пришла ко времени и обнаружила очередь. 15.10.2014 23:10:15, Shelly
LЁshik
Так первая мама и сидит ждет очереди, ее тоже подвинули предыдущие пациенты 15.10.2014 22:03:40, LЁshik
Конечно, поэтому я бы никогда не стала решать эту проблему за ее счет, вероятнее всего ждала бы, если бы захотелось крови - пошла ругаться к администрации или к врачу. 15.10.2014 23:14:46, Shelly
LЁshik
Согласна. Даже если не крови, а принципиально время, тогда пусть в регистратуре и разруливают. В платной-то клинике 16.10.2014 11:08:07, LЁshik
Вторая мама - эта та, которая пришла раньше :) Первая - та, которая пришла к своему времени и обнаружила живую очередь. 15.10.2014 23:07:18, Shelly
УникаЛьнаЯ
Ну вот в нашем последнем случае опоздала врач (на минут 30, утром) к началу приема, в итоге мы и попали к ней на те же полчаса позже (были вторые по счету по записи). И те, кто были записаны перед нами, совершенно ни при чем - они явно пришли вовремя... 15.10.2014 22:23:18, УникаЛьнаЯ
А вот это и надо уточнять. Подвинули или сама опоздала. Потому что мама может сказать все что угодно.
Мы вот в сентябре ходили на прием, у дверей кабинета мама сидела и сказала что мы за ней. А в итоге нас приняли раньше, просто медсестра у всех собрала талоны и оказалось что мама та записана на полчаса позже нас, просто они приехали на полтора часа раньше. И собирались пройти по принципу "кто первый пришел". А врач без разговоров принимала по времени.
15.10.2014 22:14:48, Иришка-Мартышка
tЮлька
Иду в свое время. 15.10.2014 21:25:50, tЮлька
Inamorata
Как раз на такой случай в частных клиниках в каждом отделении сидит администратор. Мне бы даже в голову не пришло разговаривать с кем-то из очереди. Если вдруг нас принимали позже, то подходили, вежливо объясняли, мне предлагали чаю, детям яблочко. Дело было в Москве. 15.10.2014 21:16:21, Inamorata
Ирулевна
частная клиника. может гдео и есть администратор. его надо искать. 15.10.2014 22:48:34, Ирулевна
Inamorata
Ира, честно, где я была, там администратор на расстоянии вытянутой руки. Но я бы все равно не стала связываться с неадекватом в очереди. Я бы после этого визита нашла администратора, и тогда бы уже он/она меня за руку лично заводила в кабинеты, что по записи после. 16.10.2014 00:22:21, Inamorata
Ирулевна
не тот случай. меня никто бы не водил. просто извинились бы и перезаписали на другое время. не факт, что в этот же день. или запихнули в оставшиеся дырки. и что? мне ждать по часу следующее окно к каждому специалисту? смысл тогда во всем этом.. 16.10.2014 00:25:22, Ирулевна
Lenor
Если прям рушатся планы, то иду строго по своему времени 15.10.2014 21:14:55, Lenor
Хозяйственная Блондинка
Была в такой ситуации, когда младшей медкарту в сад оформляла. У окулиста осталась ждать своей очереди, т.к. таких как я были 4 или 5 человек - врач опоздала на 2 часа на работу. А потом уже в очереди к терапевту за итоговой загогулиной и печатью я пошла по своему времени, т.к. дитё перегуливало и ему положено было есть-спать (а нам ещё до дома добираться надо было, такси вызывать и т.д) 15.10.2014 20:55:41, Хозяйственная Блондинка
Жду свое время и спрашиваю у врача как быть. Если задержка по его вине то скорее всего будет сказано подходить потом и он точно примет. Если виновата мама (не пришла вовремя) то это ее проблемы.
Буквально месяц назад была похожая ситуация, нас приняли по времени и это было решение врача. Я никаких дополнительных действий и не предпринимала :)
15.10.2014 20:53:50, Иришка-Мартышка
Ирулевна
врач скажет, что это - его вина. он задержал очередь. 15.10.2014 22:47:07, Ирулевна
Значит примет потом, а пока я пойду по записи к остальным врачам. О чем и сообщу этому специалисту. 15.10.2014 22:55:01, Иришка-Мартышка
Ирулевна
когда потом? у нее все по записи.

то есть ты прошла остальных спецов. потом пришла к кабинету врача - а там люди, которые пришли к своему времени...

уж не говорю о том, что таких ситуаций может быть две - когда очередь сдвигается. и как тогда?
15.10.2014 23:03:24, Ирулевна
Если меня сдвинули по времени, то да, приду позже и сдвинут других. А как по другому? Договаривалась бы и подходила бы позже, это и так одолжение с моей стороны. Ведь тех мам все равно сдвинут, даже если я буду тупо под дверью сидеть. Ну или опять меня если какая мама окажется посмелее и поскандальнее.
Можно, конечно, переписываться на другой день. Но во первых нет гарантии что ситуация не повторится, а во вторых лично у меня нет времени кататься туда-сюда, тратить свое время да еще все это за приличные деньги.
Если очень смущает что потом тоже люди сидят то вариант один - идти в свое время. А как врач будет договариваться с другой мамой это уже забота врача.
15.10.2014 23:11:11, Иришка-Мартышка
Если бы я опаздывала к другому врачу, то зашла бы вместе с дамой у которой время раньше и врачу объяснила причину, ну а там уже как врач.... 15.10.2014 20:49:34, Морская ( экс. зажимка )
Ирулевна
а врач говорит - пропустите ту маму. это все - моя вина. я задержала пациента. 15.10.2014 22:46:03, Ирулевна
Подобные вопросы решала в регистратуре. 15.10.2014 20:44:21, Tortillka
Ирулевна
скажи как. 15.10.2014 20:45:45, Ирулевна
Редактировали время. Но я за год пользования ДМС один раз с таким столкнулась. В предыдущей клинике вообще зал ожидания был один, туда врачи и выходили за пациентами. 15.10.2014 21:01:21, Tortillka
Если возможно пойти к следующему врачу, то так и сделаю. К этому вернусь позже. Если надо именно к этому сначала, то буду ждать очереди (вариант 1). 15.10.2014 20:38:46, Планетка
Ирулевна
а как ты вернешься к этому позже? если он - специалист. и к нему запись. и почему будешь ждать в очереди? ты же пришла в свое время. 15.10.2014 20:41:16, Ирулевна
Ну как - сбегаю к следующему (осмотр же - это недолго?), и вернусь к этому, та мамашка как раз и выйдет)
Ждать буду, потому что возможно задержка по вине врача, или форс-мажора какого-нибудь. Ведь мамашка в очереди возможно тоже пришла к своему времени и ждет, т.к.врач занят? Или она сильно опоздала и пришла, когда уже прошел следующий за ней по времени?
15.10.2014 20:49:31, Планетка
Ирулевна
ты придешь раньше к следующему врачу. у него будет другой пациент. а когда вернешься к этому, то в твое время в кабинете будет "мамашка". и за ней уже по своему времени пойдет следующий человек. 15.10.2014 20:52:15, Ирулевна
Тогда пойду в регистратуру и попрошу разъяснений, как поступить. Вероятно, они знают, по какой причине задержка и как разрулить.
Просто если та мамашка пришла вовремя, врач был занят, она прождала, а потом вдруг следующий пациент пойдет, а она в пролете, то скандал, ею закаченный, тоже будет вполне оправдан. Может у нее тоже еще и к другим врачам запись, почему она теперь должна всех пропускать?? Ее вины же нет, получается?
15.10.2014 21:09:15, Планетка
Ирулевна
а чем таким будет оправдан ее скандал? она пришла вовремя? да. почему она не пошла в кабинет в свое время? 15.10.2014 22:45:12, Ирулевна
Ну наверное не потому что ей нравится сидеть в коридоре и задерживать очередь. 15.10.2014 23:12:46, Планетка
УникаЛьнаЯ
врач не принял вовремя? 15.10.2014 23:11:31, УникаЛьнаЯ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!