Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про сад.. может кто сталкивался?
Ситуация. Мос область, детский сад младшая группа, дети 2010 года. Все поступили в сентябре прошлого года. Вчера было собрание, на котором заведующая (вернее и.о. тк заведующая в декрете) объявила, что из управления образования спустили рекомендацию о новом формированию групп. И теперь группа будет поделена на детей с января по сентябрь и сентябрь-декабрь, первые переведутся в среднюю группу, к другим воспитателям, вторые останутся в этой группе с этими воспитателями, к ним добавятся дети тех же месяцев из другой младшей группы, и они так и будут младшей группой второй год подряд. Все родители не довольны: первые тем, что дети только привыкли перестали плакать и им снова переезжать и привыкать к новому месту - стресс, вторые тем, что снова по той же программе топтаться, когда уже все это известно. Мой сын относится ко вторым т.е. октябрьский. Мне очень нравятся воспитатели, переходить к другим не хочу, т.к. до декабря были другие воспитатели и ребенок отказывался ходить, а теперь полная идиллия. Сегодня узнала у знакомой работника управления образования, что это сделано, чтоб в подготовительной группе не оставались дети после выпуска, которые не захотели идти в школу и возраст позволяет посидеть в саду еще. Сказала, что можно написать расписку заведующей, о том, что обязуюсь в 6 лет забрать ребенка в школу, и тогда переведут в среднюю группу. Но я не хочу переводиться, и скорее всего так и так заберу ребенка в 6 лет, потому что на сентябрь ему будет почти 7. Но и оставаться на второй год тоже не интересно. Как поступить? Родители уже собрались писать коллективное письмо о том, чтоб не меняли состав группы и оставили в том же месте с теми же воспитателями. Но куда писать, мне сказали, что это распоряжение для заведующих и они решают, но наша и.о. говорит, что она ни при чем и вопросы не к ней. Может кто-то уже сталкивался с подобным? Все чудесатее и чудесатее..
26.04.2014 21:04:33, Daemia
19 комментариев
Всем откликнувшимся, большое спасибо! И все таки решения пока не придумала, как остаться в той же группе, но с программой средней группы? Может потом, когда группа сформируется, уже с новыми родителями обсудить вопрос программы и попросить заведующую переименовать в среднюю? Или это дохлый номер? и сидеть нам второгодниками? Понятно, что и без сада развиваю ребенка, но изучать второй год подряд цвета и лепить шарики из пластилина это уж совсем скучно) О чем лично разговаривать с заведующей? А может я и преувеличиваю проблему? Тоже не исключено, что для ребенка фиолетово чем заниматься в саду, главное общение?
27.04.2014 22:18:32, Daemia
Имхо. То чем будут заниматься зависит прежде всего от воспитателей. Если заинтересованные то будут смотреть по детям и занятия будут интересные. А если просто отсиживают то хоть какой группа будет по документам, ничего на занятиях ребенок не получит.
Дети разные. Моему младшему в 3 года и общение было не надо, он только после 3.6 лет вообще детей замечать начал. Кстати, а с занятий вынес много, но тогда у нас воспитатель другая была. Сейчас две пофигистки поэтому что дома родители дали - то дети и знают. 28.04.2014 08:50:16, Иришка-Мартышка
Дети разные. Моему младшему в 3 года и общение было не надо, он только после 3.6 лет вообще детей замечать начал. Кстати, а с занятий вынес много, но тогда у нас воспитатель другая была. Сейчас две пофигистки поэтому что дома родители дали - то дети и знают. 28.04.2014 08:50:16, Иришка-Мартышка
Согласна! У нас воспитательницы сейчас просто прекрасные, и заботливые и добрые и для детей на все готовы.. И мой ребенок занятия очень хорошо воспринимает, дома потом все пройденное рассказывает, как бы демонстрируя новые знания) деловой такой становится. Общение ему пока не так интересно. Поэтому не переживаю, что будут новые дети, скорее всего он даже не заметит. А вот будут ли воспитатели отклоняться от программы, не знаю, у них наверное отчетность какая-то.. может чуть более обширнее вопрос освещать? Но если в начале года изучают большой-маленький, много-мало.. то что там еще добавить можно? И конечно все дети это уже отлично знают. У нас девочки уже буквы писать могут, мой только знает и называет, правда.. но деградировать не хочется) А по большому счету, главное, чтоб болел меньше.. А новые дети могут прибавить инфекций. Со своими уже обменялись бактериями) Ну почему нельзя с вновь прибывшими такое разделение сделать, а сформированные ранее группы оставить в покое?
28.04.2014 15:33:38, Daemia
Потому что дети не только приходят, они еще и уходят :) У нас вот человек 5 точно ушли, это кого я сразу вспомнить могу. а значит на их места новенькие, просто так держать место в саду сейчас роскошь и никто не позволит. Плюс после младшей группы увеличивается кол-во детей в группе (у нас так было во всяком случае). Еще +5 человек.
Кстати, больше болеют новенькие, имхо. Потому что у остальных уже какой-никакой иммунитет садиковский есть, а они из дома вообще в незнакомую среду попадают.
Что касается занятий - по большому счету весь детский сад одно и то же изучают :)) Просто увеличивается кол-во изучаемых цветов, информация про большой-маленький (короткий-длинный, узкий-широкий) и применение к разным вещам. Счет начинается, до 3, потом до 5, потом до 10. А глобально - ничего нового :)
И я никогда не определяю развитие по буквам, искренне не понимаю эту моду что если буквы знает то все, мега развит :)) Мой вот только изучает буквы, весь алфавит еще не пройден. Но развитие по возрасту, а не на уровне младшей группы точно :))) 28.04.2014 15:43:39, Иришка-Мартышка
Кстати, больше болеют новенькие, имхо. Потому что у остальных уже какой-никакой иммунитет садиковский есть, а они из дома вообще в незнакомую среду попадают.
Что касается занятий - по большому счету весь детский сад одно и то же изучают :)) Просто увеличивается кол-во изучаемых цветов, информация про большой-маленький (короткий-длинный, узкий-широкий) и применение к разным вещам. Счет начинается, до 3, потом до 5, потом до 10. А глобально - ничего нового :)
И я никогда не определяю развитие по буквам, искренне не понимаю эту моду что если буквы знает то все, мега развит :)) Мой вот только изучает буквы, весь алфавит еще не пройден. Но развитие по возрасту, а не на уровне младшей группы точно :))) 28.04.2014 15:43:39, Иришка-Мартышка

У дочери в средней группе сейчас могут быть дети с датами рождения от 1 октября 2008 до 30 сентября 2009.
Все, кто хотят пойти в школу в неполные 7 лет либо уходт из старшей группы без выпускного, либо договриваются на месте о переводе в более старшую группу. 27.04.2014 22:17:17, Kolbi
Мы тоже в МО. И всё идет к тому, что это новая политика отдела образования. У знакомой сыну на 1сентября будет ровно 6,5лет. В сентябре прошлого года их спрашивали пойдут ли в школу. Знакомая решила не отдавать, не готовы они еще учиться. В саду это приняли к сведению скорректировали группы и... снйчас заявили, что все, кому на 1 сентября будет 6,5 и больше из сада уходят! Вне зависимости от их желаний...
Вот так "замечательно" решается проблема с местами в саду. :(((
И да! - все ссылаются на некое распоряжение, но ни чье оно, "ни номера, ни адреса" никто не говорит. :( 27.04.2014 19:09:52, мимоша
Вот так "замечательно" решается проблема с местами в саду. :(((
И да! - все ссылаются на некое распоряжение, но ни чье оно, "ни номера, ни адреса" никто не говорит. :( 27.04.2014 19:09:52, мимоша
У нас так было всегда, разделение после яслей. В яслях две группы по возрасту:январь-август и сент-декабрь.
Мой октябрьский первый год отходил в младшие ясли, а потом должен был пойти в старшую группу яслей. Те кому уже было 3 - шли в младшую группу. Я была против этих яслей второй год, т.к. туда же брали и детей новеньких, не приученных к садику, которые опять бы плакали по утрам. И еще мне очень не нравилась их воспитательница.
Я просто подошла к заведующей и попросила перевести моего в младшую группу, с остальными. И нас перевели. И еще одного мальчика тоже, по просьбе мамы. Все остальные были согласны.
Именно коллективные жалобы сложно решать, всегда же недовольные останутся. А так - проще. 27.04.2014 17:14:26, lleva
Мой октябрьский первый год отходил в младшие ясли, а потом должен был пойти в старшую группу яслей. Те кому уже было 3 - шли в младшую группу. Я была против этих яслей второй год, т.к. туда же брали и детей новеньких, не приученных к садику, которые опять бы плакали по утрам. И еще мне очень не нравилась их воспитательница.
Я просто подошла к заведующей и попросила перевести моего в младшую группу, с остальными. И нас перевели. И еще одного мальчика тоже, по просьбе мамы. Все остальные были согласны.
Именно коллективные жалобы сложно решать, всегда же недовольные останутся. А так - проще. 27.04.2014 17:14:26, lleva

Подобные проблемы всегда обсуждаю с заведующей и без посторонних глаз. Личное спокойное аргументированное общение дает гораздо больше пользы, чем всеобщие истерики и коллективные письма.
ИМХО. 27.04.2014 13:35:13, МарикаЧ
у нас так было -с этого года.Деть второй год в саду-перевели к другим воспиталкам. Часть детей оставили в прежней группе, к ним добавились новенькие этого года. Часть пошла в новую группу -в нашу и часть пошла в ещё одну, уж не знаю по какому принципу. Наш вообще очень плохо к переменам относится, но на удивление -ничего так пошёл, лучше чем мы думали.Всё-таки уже второй год... и сад тот же,и здание и площадка и несколько детей знакомые. Летом он тусил месяц вообще в смешаной группе, так что... Короче говоря -жизнь не остановилась :-) мы ничего не писали,как вы поняли-все смирились.У всех свои плюсы -в прежней группе -знакомые воспитатели, в нашей -занятий больше, ну и к воспиталке,ясное дело,привыкли. Те кто ушёл в третью группу -хвалят очень своих воспитателей.В общем как-то всем что-то да нравится. Наверное это не оч убедительный аргумент,но как моя мама говорит "это жизнь-пусть привыкает" %-) нам вообще с сентября в другой сад переходить -в логопедический.Ну вот НАДО, так получилось. Очень переживаю как ребь это дело воспримет,но что делать "это жизнь" %-) За лето, мама опять же считает, он подзабудет своих "друзей" из старого сада и будет легче. Ну и вообще -они растут и становятся всё-таки более устойчивы к переменам.
27.04.2014 08:59:56, LisaAlisa2014

В саду, который когда посещала я сама, потом сестра и мой старший, был такой "бзик". Как по мне - нормальная практика, я наоборот удивилась что у младшего дети годами сидят в одном помещении. Но у нас не было безумных поборов на ремонт, если он сделан то в любом помещении продержится пару-тройку лет, имхо. А если ремонт надо каждый год переделывать то от того что дети помещение не поменяли штукатурка отвалится не перестанет.
Мне даже нравилось что меняли. Потому что мебель, пособия, выход, площадка для прогулки - все было заточнено под определенный возраст. А сейчас у младшего до сих пор часть игрушек для малышей. И пусть они уже два года в этой группе и следующий год будут тут же, игрушки покупаем ежегодно. Они же ломаются. 28.04.2014 08:45:58, Иришка-Мартышка
Мне даже нравилось что меняли. Потому что мебель, пособия, выход, площадка для прогулки - все было заточнено под определенный возраст. А сейчас у младшего до сих пор часть игрушек для малышей. И пусть они уже два года в этой группе и следующий год будут тут же, игрушки покупаем ежегодно. Они же ломаются. 28.04.2014 08:45:58, Иришка-Мартышка
многие сады так работают, зависит от заведующей, как ей удобно. кто-то сидит в одной группе до выпуска, кто-то каждый год кочует.
27.04.2014 22:09:11, Daemia

Мы в детском саду так же переезжали. И моя мелкая будет переезжать. Малыши всегда на первом этаже на самой близкой площадке. Это же естественно. 27.04.2014 13:37:08, МарикаЧ




Поборов у нас нет. Ремонт оплачивается из бюджета.
Интересно, почему у Вас нет льгот. У нас есть даже если детей двое. Мы в Подмосковье, район не самый престижный. 27.04.2014 17:07:57, МарикаЧ

" С 01 января 2014 года вступило в силу Положение о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях Красногорского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утвержденное решением Совета депутатов Красногорского муниципального района от 26.12.2013г. № 75/8, в соответствии с которым во всех муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Красногорского муниципального района установлен единый размер родительской платы. Размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание одного ребенка в месяц в образовательном учреждении, устанавливается постановлением администрации Красногорского муниципального района и подлежит пересмотру ежегодно по состоянию на 1 января.
Постановлением администрации Красногорского муниципального района от 30.12.2013г. № 3097/12 на период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. установлена величина родительской платы в размере 2 500 рублей в месяц.
Вышеуказанным Положением предусмотрены льготы, установленные пунктом 3 статьи 65 Федерального закона «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, в соответствии с которым за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в образовательных учреждениях, родительская плата не взимается." 27.04.2014 20:48:50, LMila
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.