У нас Яся ходит на занятия типа "подготовки к школе", только в Детском Доме Творчества. Платные, ежемесячно дают квитанции, мы оплачиваем и ура. Вот в четверг дали за апрель, в выходные мы оплатили, сегодня получила смс от преподавательницы "в квитанции в номере счета ошибка". И чем теперь это кому грозит? Еще раз я платить не хочу :(
Что делать-то? Сдать ей оплаченное "что есть" и пусть сами решают?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем! Оказывается, я зря расстроилась - платил муж, а ему кто-то уже сказал про ошибку, так что он оплатил правильно ))
09.04.2014 10:27:44, УникаЛьнаЯ
Грозит тем что надо идти в банк и объяснять, писать бумажки. Сами они не решат, к сожалению, только тот кто платил может вернуть деньги.
Разве что сами напутали сами и виноваты, но не уверена что прокатит :( 08.04.2014 22:02:04, Иришка-Мартышка
Разве что сами напутали сами и виноваты, но не уверена что прокатит :( 08.04.2014 22:02:04, Иришка-Мартышка
Кстати, если сбер, то в декабре мне там сказали что возврат денег идет до 3 недель.
08.04.2014 23:11:00, Иришка-Мартышка
Не в Гармонию ли ходите?:))
а по делу так. Надо идти в банк, где оплачивали, и если не прошло 5 рабочих дней, просите внести изменения в платежном поручении. Говорите, что ошибка в счете получателя и даете верный. Операционист должен отправить исправительное письмо по банковской почте и деньги зачислятся на счет получателя. Если прошло больше 5 рабочих дней, то эти деньги вернутся обратно в банк отправителя (т.е в тот банк где вы оплачивали) и вам их должны вернуть))) Предъявляете квитанцию и паспорт) 08.04.2014 21:30:42, Leli4ka
а по делу так. Надо идти в банк, где оплачивали, и если не прошло 5 рабочих дней, просите внести изменения в платежном поручении. Говорите, что ошибка в счете получателя и даете верный. Операционист должен отправить исправительное письмо по банковской почте и деньги зачислятся на счет получателя. Если прошло больше 5 рабочих дней, то эти деньги вернутся обратно в банк отправителя (т.е в тот банк где вы оплачивали) и вам их должны вернуть))) Предъявляете квитанцию и паспорт) 08.04.2014 21:30:42, Leli4ka
У меня в такой ситуации в итоге и обратно не вернулись и после исправления вообще в неизвестном направлении деньги ушли, концов так и не нашли или не искали. Месяц ходила в банк и плюнула, мои нервы и время стоят точно дороже. Но обидно :))
08.04.2014 21:59:56, Иришка-Мартышка
Очень странно, что потерялись. Обычно им теряться негде, если это не зарубежные счета.
Хотя, если Сбер, то там всё возможно)))) 08.04.2014 22:50:14, Leli4ka
Хотя, если Сбер, то там всё возможно)))) 08.04.2014 22:50:14, Leli4ka
Именно сбер, чтоб им пусто было.
Сначала сказали объяснили одно, через день совсем другое. Заявление написала на возврат, они по этому заявлению сделали исправление и отправили деньги повторно. Исправление сделали с ошибкой, при мне звонили, уточняли, снова исправляли, после этого ни с какой стороны концы найти не смогли. А началось все с того что платеж ушел с ошибкой которую сделал операционист, а не я и не тот кто мне прислал счет. Как вспомню, так вздрогну. 08.04.2014 23:10:01, Иришка-Мартышка
Сначала сказали объяснили одно, через день совсем другое. Заявление написала на возврат, они по этому заявлению сделали исправление и отправили деньги повторно. Исправление сделали с ошибкой, при мне звонили, уточняли, снова исправляли, после этого ни с какой стороны концы найти не смогли. А началось все с того что платеж ушел с ошибкой которую сделал операционист, а не я и не тот кто мне прислал счет. Как вспомню, так вздрогну. 08.04.2014 23:10:01, Иришка-Мартышка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?