Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Страх мамы

Доброе утро! Успокойте меня пожалуйста, не могу спать. Вчера гуляли в парке горького, дочка 4 лет, ни разу не катавшаяся на коньках, захотела прокатиться или просто встать на лед( мы зимой на снегокате катались, на тюбингах). Я купила билеты на каток, взяла коньки на прокат.. В этот момент поняла что зря пошла на поводу, тк сама много лет не каталась) в общем одела коньки, опыта нет-плохо зашнуровала ребенку. Стали выходить на лед- на улице на скамейке сидел мужчина и обратил внимание, что нога плохо держится и надо ребенку перешнуровать ботиночки. Видя мою растеренность подошел и взял дочку- одну руку впереди на туловище положил, вторую ей на попу положил. Меня покоребило, промолчала. Хорошо зашнуровал, со знанием дела-по виду жена и девочка лет 15 катались на коньках и потом к нему подошли... Когда шнуровал коньки, то моя дочка сидела рядом с ним и он ее ноги клал к себе на колени. Потом взял ее также, я даже пискнуть не успела, опять за попу и поставил на лед. Мы покатались минут 30 и пошли на аттракционы. Вроде и помог мужчина, но как брал.. Разве это нормально? Проснулась среди ночи и успокоиться не могу, вдруг этот дядя не того? Понимаю, что сама тупица, но вы бы заволновались? Или ночью все кажется страшнее..
11.03.2014 06:35:37,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нормально. Моя свекровь все время поднимает нашего трехлетку, кладя руку ему на приватные места. Меня это коробит (но просто потому, что я не особо люблю свекровь), но я ничего не говорю. 11.03.2014 18:08:13, Rainmaker
Буратинка