Всем привет. У Юстины в пятницу было важное мероприятие - первый концерт в музыкальной школе. Играет она у нас на блок-флейте с середины августа. Пока нравится. Здесь вообще многие дети начинают занятия именно с блок-флейты. мне, честно говоря, этот инструмент до переезда в Германию был незнаком. Да, сорри за качество, видео с мобилки.
[ссылка-1]
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Инесса с этого года тоже учится играть на блокфлейте, выступала недавно на празднике в детском саду.
А чтобы она лучше занималась, я учусь вместе с ней, ее очень стимулирует, ведь можно сыграть вместе с мамой или лучше мамы.:) 13.11.2013 22:11:47, boza
У меня не получается вместе с ней учится. Я из-за проблем с ушами резких звуков совсем никак не переношу :( Но у нас можно сыграть вместе с сестрой или старшим братом, тоже мотивирует.
14.11.2013 12:40:19, хризАНТем@
Здорово как! Юстинка - прелесть! Задумалась, не сдать ли мне свою барышню на что-нить подобное:))
13.11.2013 21:12:12, fatima

Умничка!!! А мы завтра тоже будем впервые играть перед публикой. Но мой мальчик играет на фортепиано. Наконец сбылась его мечта - он извлекает из сего инструмента не просто звуки, а МУЗЫКУ.
12.11.2013 22:25:34, Катарина66
Спасибо! Выступил замечательно. Приглашен в пятницу на еще одно выступление, где кроме всего прочего будет петь сольную песню.
13.11.2013 22:49:10, Катарина66
Какая трогательно по-детски как-то прилежно-доверчиво-искренне-открыто-серьезная(в общем я не знаю такого слова), даже в носу защекотало :)
И немецкий(в смысле речь) преподавателя так неожиданно ласково звучит :)
Хор-о-ошая такая :) 12.11.2013 20:23:48, СинептицаЯ
И немецкий(в смысле речь) преподавателя так неожиданно ласково звучит :)
Хор-о-ошая такая :) 12.11.2013 20:23:48, СинептицаЯ