Хочу поделиться наболевшем, может кто-нибудь что-нибудь посоветует.
В прошлом году ходили в садик, в общем были всем довольны. Но в этом году нас перевели в другую группу, объясняя это тем, что все из нашей старой группы пойдут в школу, а мы и еще трое в школу в следущем году не пойдут. Вот нас четверых и перевели. Причем сказали, что если не понравится, то можем перевестись обратно.
Когда мы отходили в новую группу недели 2-3 я спросила сына, не хочет ли он в старую группу. Он подумал и сказал нет, т.к. здесь ему больше нравятся воспитатели и дети (в старой группе был один мальчик старше моего на полгода, который всех обижал, причем из-подтишка, когда никто не видит: щипнет, стукнет, толкнет и т.д.).
Но вот прошло два с половиной месяца и вдруг мой ребенок заявляет, что хочет в старую группу. Потому что тут как он сказал ругачие воспитатели. Может быть все не так серьезно, хотя конечно в старой группе одна воспитательница была просто чудо.
В нашей новой группе воспитатели конечно построже и к занятиям относятся серьезнее (занимаются математикой с каждым отдельно, все объясняют и т.п.).
Я бы и перевела его, но не факт, что он через какое-то время не захочет обратно. А вряд ли нам разрешат бегать туда-сюда. К тому же там другая программа - старше на год, мы только учим буквы, а там уже читают.
В оюбщем не знаю, что делать.
Извините, что получилось так много и сумбурно, но хотелось все объяснить. Спасибо, что прочитали.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас ситуация иочно такая же, 4 ребенка перевели в младшую группу. А в старой такая хорощая воспитательница осталась. Был период, когда малыш кричал: "Хочу к Елене Николаевне". Но уже прошел. Теперь привык к новым детям и воспитателю. Тьфу-тьфу все нормально.
14.11.2002 15:59:24, Светлюша
Может, я не права, но мне кажется, ребенок воспользовался тем, что вы это предлагали, и пытается манипулировать.
Как вы сама находите, он сильно страдает в этой новой группе? Скучает? Не хочет по утрам туда идти?
Если нет, то и слава богу. Ребенку я бы сказала уверенным тоном, что все, уже нельзя перейти, можно было только в начале года, когда группы формировались. 14.11.2002 10:09:21, Газель
Как вы сама находите, он сильно страдает в этой новой группе? Скучает? Не хочет по утрам туда идти?
Если нет, то и слава богу. Ребенку я бы сказала уверенным тоном, что все, уже нельзя перейти, можно было только в начале года, когда группы формировались. 14.11.2002 10:09:21, Газель
Я ему собственно так и сказала, а сама теперь думаю, может не права? Утром идти не хочет, до самого садика канючит, а потом вроде ничего. Но каждый день слышать: у-у-у, не пойду в садик, честно говоря тяжело.
14.11.2002 10:51:13, Дуся
Может с воспитателями контакты навести. Типа конфетки на какой-нибудь праздник. И поговорить через некоторое время. Типа, помогите разобраться, что-то яне понимаю...
14.11.2002 10:02:09, Талифа куми
Я бы попыталась все-таки получше поговорить с воспитателем на предмет: за что ребенка ругают. На примере сна: если за то, что ребенок не спит - за это каждый день ругать просто глупо, и претензии к воспитателю
если же ребенок при этом шумит - нужно говорить с ребенком, что раз уж он не спит, то пусть тихонько лежит. Да и с воспитателем обсудить приемлемость варианта "не спит, но лежит" 14.11.2002 13:05:58, Zhuzha
если же ребенок при этом шумит - нужно говорить с ребенком, что раз уж он не спит, то пусть тихонько лежит. Да и с воспитателем обсудить приемлемость варианта "не спит, но лежит" 14.11.2002 13:05:58, Zhuzha
В том-то и дело, что воспитательница говорит, что она вовсе не ругает. Сын говорит, что лежит спокойно, а воспитательница все равно говорит спи.
Я вообще уже боюсь говорить с ними о чем-либо. Дело в том, что в прошлом году мы изучали игралочку, и в этом году тоже ее изучаем. Моему скучно, мы с ним за лето прошли уже вторую часть, и начали ступеньки.
Воспитательница сказала, что он на занятиях не всегда слушает, ну я с дуру и сказала, что мол мы все это знаем. Что тут началось: зачем вы мучаете (!) ребенка занимаясь с ним летом, он же ничего не усвоил и т.п. Ну я-то знаю, что усвоил, и занималась я с ним как играла, по его желанию.
Но после следующего занятия в садике я смотрю, что-то он какой-то грустный. Дома я спросила что случилось. Оказывается, у них на занятии зайчика у которого много морковок надо было раскрасить зеленым (к примеру), а у которого мало - желтым. Мой как всегда не дослушал и раскрасил как захотел. На что воспитательница ему сказала, что вот мол, твоя мама говорила, что ты все это знаешь, что же мы теперь скажем маме.
И мне на следущий день говорит, что все сначала повторить нам совершенно не мешает, практика показывает, что он даже в элементарном плохо разбирается. Я даже спорить не стала, чего спорить, если я знаю что мой ребенок в уме вычитает и складывает, не говоря о том что такое больше и меньше.
Но с тех пор я стараюсь как можно меньше общаться с воспитателями. 14.11.2002 14:26:47, Дуся
Я вообще уже боюсь говорить с ними о чем-либо. Дело в том, что в прошлом году мы изучали игралочку, и в этом году тоже ее изучаем. Моему скучно, мы с ним за лето прошли уже вторую часть, и начали ступеньки.
Воспитательница сказала, что он на занятиях не всегда слушает, ну я с дуру и сказала, что мол мы все это знаем. Что тут началось: зачем вы мучаете (!) ребенка занимаясь с ним летом, он же ничего не усвоил и т.п. Ну я-то знаю, что усвоил, и занималась я с ним как играла, по его желанию.
Но после следующего занятия в садике я смотрю, что-то он какой-то грустный. Дома я спросила что случилось. Оказывается, у них на занятии зайчика у которого много морковок надо было раскрасить зеленым (к примеру), а у которого мало - желтым. Мой как всегда не дослушал и раскрасил как захотел. На что воспитательница ему сказала, что вот мол, твоя мама говорила, что ты все это знаешь, что же мы теперь скажем маме.
И мне на следущий день говорит, что все сначала повторить нам совершенно не мешает, практика показывает, что он даже в элементарном плохо разбирается. Я даже спорить не стала, чего спорить, если я знаю что мой ребенок в уме вычитает и складывает, не говоря о том что такое больше и меньше.
Но с тех пор я стараюсь как можно меньше общаться с воспитателями. 14.11.2002 14:26:47, Дуся
Конфетки, ха-ха. У наших воспитателей для контакта цепочки золотые фигурируют. Так что без контакта обходимся.
14.11.2002 12:50:22, Аник
да? как-то не ожидала... мы еще не ходим, только готовимся.
недооценила я ситуацию. 18.11.2002 09:28:34, Талифа куми
недооценила я ситуацию. 18.11.2002 09:28:34, Талифа куми
Да я уже дарила на день учителя, теперь думаю, может мало подарила?
Говорила, что ребенок впечатлительный, на него стоит повысить голос - он будет весь день помнить. Сначала было нормально, да с одной воспитательницей вроде и сейчас ничего, но другая у сына особенно ругачая. И главное все проблемы в том, что он там никак не может спать. Он очень возбудимый я его и дома укладываю (если укладываю вообще) по часу. А в садике ну никак не получается. 14.11.2002 11:02:30, Дуся
Говорила, что ребенок впечатлительный, на него стоит повысить голос - он будет весь день помнить. Сначала было нормально, да с одной воспитательницей вроде и сейчас ничего, но другая у сына особенно ругачая. И главное все проблемы в том, что он там никак не может спать. Он очень возбудимый я его и дома укладываю (если укладываю вообще) по часу. А в садике ну никак не получается. 14.11.2002 11:02:30, Дуся
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?