Были мы сегодня у дефектолога на диагностике в ПМПК. Как всегда - взрыв мозга для меня. Теперь то, что происходит с Глебом, назвали не задержкой развития, а неравномерностью. Мы ходим к ним туда на занятия, тоже к дефектологу, занятиями я крайне недовольна, но отказаться не могу, это единственный путь попадания в логосад. На занятиях до сих пор раскладывают квадраты и круги по цветам!!! Маразм. Глеб делать не хочет, ему скучно, он злится. Сегодня на диагностике задание: выбрать из карточек на столе картинки, подходящие к груше. Груша желтого цвета. Он начинает выбирать все желтого цвета, хотя прекрасно знает все фрукты и обобщать умеет давно. Я объяснила, здесь на занятиях так его учили - в первую очередь по цвету сличать. Она ооочень удивилась. Последовательность событий на картинках правильно сложил, считал хорошо, по картинке рассказывал. Потом еще с цифрами задание: показывает она ему цифру 3 и просит хлопнуть столько раз сколько написано. Хлопнул. Показывает 4 и просит топнуть ногой столько, сколько написано. Начал хлопать, потом остановился, начал просто топать. Повторили задание - топнул. Вывод - плохо переключается.
Вообще, вел себя очень хорошо, разрешения спрашивал, пособия за собой убирал. Но сносит его, конечно, моментально :( т.е. дефицит внимания очевидный :(
В конце я показала, что мы делаем с частными педагогами, девушка сильно удивилась :) потому как там и буквы, и счет, и элементарные прописи.
В общем, теперь нам еще к психологу 2 апреля, а потом на комиссию. Динамика хорошая, прогресс очевидный, "видно, что вы с ним много занимаетесь". Стала мне еще говорить, что не представляет его в группе на систематических занятиях, ну тут я уже слегка выступила. Вроде даже убедила, что это не так, и вообще, она его два раза в жизни один на один видела, чтобы такие выводы делать.
Может сумбурно и не совсем понятно написала, но тем не менее, впечатление у нас друг отдруга неплохое осталось :) да мы еще и с конфетами пришли :))) в общем, пока надеемся как минимкм на ГКП в спец. саду, а там посмотрим.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
блин, по ходу потом их этого сада сразу в 14 лицей берут :)
07.03.2013 23:03:17, Tatyshka
Ой, Танька, ржу :)))))))))) я на комиссии предложу такой вариант!!!!
08.03.2013 09:48:29, Цветочница
Наташ, честно уже не первый раз перечитываю твой пост и даже не знаю что сказать. То что вы просто супер умнички - без сомнения. То что в коррекционный детский сад какието требования несусветные - однозначно. Ты там правильно, выступай на всех, я старшего так отбила-таки, перестали к нему в саду придираться, но тогда о коррекционных даже группах, а не садах, и не слышали, а нам быть может и надо было. Целуем вас, пусть у вас все получится!!!
07.03.2013 19:27:37, J7
мы в этом году тоже принимаем участие в этом дурдоме под названием ПМКМ. Отбор действительно как в школу для одаренных, а не наоборт отстающих в чем либо. Даже стало интересно что знал в этом возрасте мой старший, которого по комиссиям не водили и не проверяли. Вы молодцы, дествительно много занимаетесь и знаете. У нас все-таки попроще были задания, но для разницы в год у них и требования конечно разнятся.
Мы уже проходили эту комиссию осенью, смотрели все спецы сразу, одновременно. Претензий по развитию не возникло, поставили ОНР, рекомендован логосад. Сейчас пригласили повторно. Во первых ждали, во вторых специалисты сидели по разным комнатам,хотя задания у них многие дублировались. В итоге мой охотно поработал с логопедом из желаемого садика и она была готова его взять, но когда переместились к дефектологу уже ничем заниматься не желал-и устал, и тетка не понравилась. Но как оказалось она главнее, предыдущие заключения и доводы логопеда слушать не желала. Долго они там перепирались, но в итоге победила дефектолог и мы отправлены на дополнительную консультацию к психиатру. Если там вступительные экзамены выдержит, то еще есть шанс попасть в логосадик я надеюсь. 07.03.2013 09:10:21, Nikos
Мы уже проходили эту комиссию осенью, смотрели все спецы сразу, одновременно. Претензий по развитию не возникло, поставили ОНР, рекомендован логосад. Сейчас пригласили повторно. Во первых ждали, во вторых специалисты сидели по разным комнатам,хотя задания у них многие дублировались. В итоге мой охотно поработал с логопедом из желаемого садика и она была готова его взять, но когда переместились к дефектологу уже ничем заниматься не желал-и устал, и тетка не понравилась. Но как оказалось она главнее, предыдущие заключения и доводы логопеда слушать не желала. Долго они там перепирались, но в итоге победила дефектолог и мы отправлены на дополнительную консультацию к психиатру. Если там вступительные экзамены выдержит, то еще есть шанс попасть в логосадик я надеюсь. 07.03.2013 09:10:21, Nikos
Э.... а вы не боитесь, что с такими достижениями вам снимут диагноз и попросят вас из логосада? Я бы, наоборот, дурочку играла .... а то вы можете оказаться слишком умными :)
06.03.2013 23:16:12, masha__usa
Так настаивают, что мы еще и недотягиваем до их стандартов :)))) я довольно таки адекватный человек, но общаясь сейчас со всей этой системой, порой чувствую скбя Алисой в зазеркалье :)))
06.03.2013 23:28:07, Цветочница
Наташ, подумалось - а ты не общалась с родителями дети которых уже ходят в данный сад? А то я сталкивалась с ситуациями когда отбирают детей, требования высокие, а по факту оказывается что дети на этом багаже и держатся дальше, преподаватели выдают родительские труды за свои. В основном такое в школе, но вот появилась такая мысль.
06.03.2013 23:55:54, Иришка-Мартышка
Ты такая молодчина, Наташ! Увидишь, скроо от ваших "диагнозов" и следа не останется:)
06.03.2013 22:39:28, DolceVita
:) эх, еще бы драться перестал - цены б ему не было! Сейчас спать укладывались, Глеб меня за шею обнял и шепчет громким шепотом в ухо: "Мамочка, ты моя золотая, ты моя дорогая, любимая моя", я прям чуть не разрыдалась. И на фиг всех этих педагогов, подумала я в этот момент :)))
06.03.2013 23:24:46, Цветочница
В очередной раз очень сильно удивляюсь уровню ваших заданий. Последовательность и рассказ по картинкам, обобщение, знание цифр, буквы тем более - это все у моего Андрея спрашивали на тестировании при поступлении в школу. И надо сказать что класс был очень сильный.
Желаю получить место! Но все больше интересно что же за уровень в данном логопедическом саду и какая программа на 2 года если такие диагностики для попадания. А вы с Глебом большие молодцы! 06.03.2013 18:38:40, Иришка-Мартышка
Желаю получить место! Но все больше интересно что же за уровень в данном логопедическом саду и какая программа на 2 года если такие диагностики для попадания. А вы с Глебом большие молодцы! 06.03.2013 18:38:40, Иришка-Мартышка
Да, Ир, я тоже удивляюсь. Но вот прям примеры ему давала - было 5 грибочков, закрой глаза, закрыл. Она спрятала 3 штуки. Открыл глаза - сколько спрятала? Сколько осталось. И так далее. Определить последовательность событий на картинках - 9 картинок. Я сидела и боялась :) что нас ждет дальше - не знаю.
06.03.2013 20:13:29, Цветочница
Про 9 картинок: там такой сюжет был - девочка гуляла по парку, увидела летящих птиц, потом одна птица стала падать, оказалось, что у нее сломано крыло, девочка забрала ее домой, перевязала крыло, накормила ее и уже с целым крылом отпустила на волю. Вот. Глебоха ошибся с одной картинкой - где птица падала. Он решил, что это она взлетает, и положил ее предпоследней - перед тем как птица улетела.
Грибочки считал, ага. 06.03.2013 21:53:31, Цветочница
Грибочки считал, ага. 06.03.2013 21:53:31, Цветочница
+100. Прочитала сюжет и не уверена что сама бы поняла что там на картинках. Сломанное крыло...
06.03.2013 22:13:02, Иришка-Мартышка
Во-во! Денис тоже вряд ли бы осилил.. Именно про крыло.. Хотя, не знаю.. Он иногда ТАКОЕ загибает, мы все в ауте от его гениальности )). А иногда ТАК тупит, что я до бешенства дохожу )).. It depends, в общем ))
06.03.2013 22:16:25, Miss Tery
:)))))))))))) вот ты понимаешь теперь, почему я порой рыдаю и с ума схожу?
06.03.2013 22:02:31, Цветочница
Я не удивляюсь, я уже фигею..... Вроде вычитание до сих пор считалось школьной программой. Ну уж точно не уровнем средней группы. Имхо. У меня Андрей был в логопедической группе, они в старшей группе занимались по Петерсон для 3-х лет, какое там "сколько спрятала/осталось". Мы в итоге дома занимались т.к. в группе было всего 4 ребенка из 15 у кого только речевые проблемы и программа была для большинства. Моему было скучно и неинтересно.
Такое ощущение что у вас набор в сад для одаренных :) 9 картинок... Андрею на тестировании в школу предложили 4 картинки! А на тестировании в лого группу предлагали пирамидку собрать, очень мне это тогда в память врезалось :))) А еще мне очень интересно - если не выполнить, не возьмут??? Типа тогда надо в обычный, в сад для деток с проблемами по уровню не дотянули?? 06.03.2013 20:57:57, Иришка-Мартышка
Такое ощущение что у вас набор в сад для одаренных :) 9 картинок... Андрею на тестировании в школу предложили 4 картинки! А на тестировании в лого группу предлагали пирамидку собрать, очень мне это тогда в память врезалось :))) А еще мне очень интересно - если не выполнить, не возьмут??? Типа тогда надо в обычный, в сад для деток с проблемами по уровню не дотянули?? 06.03.2013 20:57:57, Иришка-Мартышка
Регин, на внимательность это когда у Кирилла на занятии лежит 3 синих квадрата и 2 красных. И они учат понятие "всего". Считают по отдельности и вместе. И если убрать, например, 2 красных то я еще могу понять про внимательность.
Но когда было 5 грибочков, 3 убрали - в учебнике математики 1 класса это называется вычитанием :) Там и задачи такие же :) Ребенок видит что осталось 2, но на вопрос сколько убрали это ведь посчитать надо.
Внимательность - это на тестировании предлагают картинки или предметы, просят посмотреть какое то время. Потом или убирают все и просят назвать что видел. Или убирают часть и просят назвать чего не хватает. Вот это на внимание. 06.03.2013 21:55:07, Иришка-Мартышка
Но когда было 5 грибочков, 3 убрали - в учебнике математики 1 класса это называется вычитанием :) Там и задачи такие же :) Ребенок видит что осталось 2, но на вопрос сколько убрали это ведь посчитать надо.
Внимательность - это на тестировании предлагают картинки или предметы, просят посмотреть какое то время. Потом или убирают все и просят назвать что видел. Или убирают часть и просят назвать чего не хватает. Вот это на внимание. 06.03.2013 21:55:07, Иришка-Мартышка
Мммм... Ну, наверное, ты права, не знаю ). Доверяю в этих вопросах тебе больше, чем себе ))
06.03.2013 21:57:55, Miss Tery
Знаешь, даже в книге эти задания разделены :) "Математика, элементарные действия" и "память и внимание".
Имхо, но это мы можем просто запомнить сколько убрали. У нас то уже давно развит зрительный счет и вообще :) А 4-5-летки только-только начинают глазами считать два-три предмета, пусть даже и пять смогут. Но сложение-вычитание не отработано еще, просто зрительно определить сколько не хватает до 5 грибочков это нормальное такое задание. В 1 классе это на палочках учат если что :))
А если вспомнить что отбирают детей с проблемами, которые вообще то не очень тянут стандартный сад, то лично я в полном обалдении :)) Глеб огромный умница, про маму его вообще молчу :)) 06.03.2013 22:09:30, Иришка-Мартышка
Имхо, но это мы можем просто запомнить сколько убрали. У нас то уже давно развит зрительный счет и вообще :) А 4-5-летки только-только начинают глазами считать два-три предмета, пусть даже и пять смогут. Но сложение-вычитание не отработано еще, просто зрительно определить сколько не хватает до 5 грибочков это нормальное такое задание. В 1 классе это на палочках учат если что :))
А если вспомнить что отбирают детей с проблемами, которые вообще то не очень тянут стандартный сад, то лично я в полном обалдении :)) Глеб огромный умница, про маму его вообще молчу :)) 06.03.2013 22:09:30, Иришка-Мартышка
Завтра проэкспериментирую с Дениской )). Он-то считает хорошо у меня.. Вот с чтением - ППЦ полный.. Сегодня опять пробовали - оххххх... Жесть какая-то.. Слить воедино две буквы (звука) - непосильная пытка...
06.03.2013 22:14:00, Miss Tery
Я просто еще смотрю на задания в книжках - то что сейчас проходят там задания на больше/меньше, всего. И пока не считают, а соединяют предметы и по лишнему определяют чего больше, а чего меньше. А тут такое :)
Зато теперь есть чем занять ребенка в выходные, буду проверять :)) С чтением даже и не начинали еще, но Кирилл и младше, плюс проблемы. Они пока первые звуки в словах определяют, на слоги делят и хлопают, короче по второму кругу я это все прохожу :))) 06.03.2013 22:24:54, Иришка-Мартышка
Зато теперь есть чем занять ребенка в выходные, буду проверять :)) С чтением даже и не начинали еще, но Кирилл и младше, плюс проблемы. Они пока первые звуки в словах определяют, на слоги делят и хлопают, короче по второму кругу я это все прохожу :))) 06.03.2013 22:24:54, Иришка-Мартышка
Мы тоже не без проблем, я логопеда вот уже нашла, будем заниматься.. Но разница в возрасте, конечно, с Кириллом большая.. Может, вы к нашему рубежу будете Лермонтова начитывать ))
06.03.2013 22:38:00, Miss Tery
Издеваешься, да? :))) Тут хоть благодаря утренникам стихи учить начал. Причем первые нам так тяжело дались что я просто в шоке была, я то запоминаю все почти всегда с первой попытки. И у Андрея моя память. А тут... несколько выучили, вроде пошел процесс. К 8 марта только с одной строчкой затык был (из-за сочетания звуков), а так моментально выучил. Я прям выдохнула :))) Завтра считать будем, математикой позаниматься это я всегда с удовольствием :))
06.03.2013 22:46:33, Иришка-Мартышка
Еще я и издеваюсь после такого?? Да Денис категорически не уважает стихи, категорически!! Если до завтра запал останется у меня, с утра прочехвостю ))
06.03.2013 23:09:31, Miss Tery
Проэкспериментировала ))). Поразил скоростью ответов )). Спс за тест, Наташка, буду хоть знать теперь, что мой что-то умеет сообразно возрасту ))
06.03.2013 22:20:54, Miss Tery
4??? Первое задание было из 5 картинок, второе - из 9 :) и счет в пределах пяти, ага. Обобщение - фрукты, овощи, мебель, птицы, транспорт. Глеб до сих пор сбивается - "ты"/"вы". Это тоже нехорошо :))))
В общем, улыбаюсь и машу. 06.03.2013 21:20:04, Цветочница
В общем, улыбаюсь и машу. 06.03.2013 21:20:04, Цветочница
Я в ауте. У меня такие задания в книге "готов ли ваш ребенок к школе", от Андрея осталась, спецом пошла сейчас полистала :)))
Надо ради интереса Кириллу предложить картинки разложить и рассказ составить, книг у меня полно заготовлено. Но они точно еще ни разу не делали этого у дефектолога. И вряд ли занимались этим в саду, уже сказали бы :) 06.03.2013 21:43:30, Иришка-Мартышка
Надо ради интереса Кириллу предложить картинки разложить и рассказ составить, книг у меня полно заготовлено. Но они точно еще ни разу не делали этого у дефектолога. И вряд ли занимались этим в саду, уже сказали бы :) 06.03.2013 21:43:30, Иришка-Мартышка
Ох, Ира, я просто уже не знаю что делать. Плюнуть и забить на них - не могу, сад нужен Глебу. Я то справлюсь с двумя дома, правда, заниматься так интенсивно может и не смогу с ним, но буду все равно. А вот общение с детьми я ему заменить не могу.
06.03.2013 21:55:46, Цветочница
Ну с садом все понятно, тут зажали и надеемся.
Я просто удивляюсь, очень удивляюсь :) Зато точно можно сказать что твой Глеб развит по возрасту, если не больше :)) 06.03.2013 22:01:53, Иришка-Мартышка
Я просто удивляюсь, очень удивляюсь :) Зато точно можно сказать что твой Глеб развит по возрасту, если не больше :)) 06.03.2013 22:01:53, Иришка-Мартышка
Наобщается в школе, значит. Ты поменьше ложись костьми на это дело, береги скелет ))
06.03.2013 21:59:15, Miss Tery
Ох, Наташ, читаю я вашу эпопею... вспоминаю свою, когда я старшего вытягивала...у него после прививок нарушилась иннервация ротовой полости, замолчал, появились аутичные черты. Пытались мы попасть в лого-сад. До этого ходили в коррекционный полгода, но там дети с более серьезными поражениями, нас попросили уйти в обычный сад, т.к. среда не способствовала развитию, а усугубляла аутичные проблемы. Постоянно дополнительно занимались частным порядком.
На приеме в лого-саду все сложили-показали, но все молча, он уже начал говорить,но мало и неохотно. Нам предложили типа ГКП при этом садике. Через 2-3 посещения воспитатель(дефектолог со званиями и стажем) попросила принести справку о сохранном интеллекте(!!!). А интеллект у него сохранен, он все понимал и все показывал, память отличная. Это говорили все спецы кто с ним занимался или проводил диагностику! Поскольку иннервация медленно восстанавливается, во рту была каша, мне просто нужен был бесплатный логомассаж и занятия с логопедом. Ну походили мы недолго... ребенок не устроил, она его наказывала и т.д. и т.п. Узнали, что он попадет на след. год к ней в группу... смысла во всем этом не увидела, ну будет ребенок изгоем, заниматься толком не будут, будут шпынять... пошли в обычный сад, задаривала мелочью всякой воспитателей, они его не трогали, наоборот и книжки с ним индивидуально рассматривали,занимались больше, чем с остальными тоже индивидуально. Так и прошли сад :) Ходили на собеседование в несколько школ, никто не задался вопросом о сохранности интеллекта, все восхищались знаниями и умениями. Любая школа готова была взять. Теперь ребенок участвует в олимпиадах, третирует педагогов умными вопросами. Кроме как про невнимательность и рассеянность, неумение общаться со сверстниками(ну и это тоже уже сглаживается), ни на что не жалуются. Может быть круглым отличником, но мешает то ли лень, то ли неврология. Я то знаю откуда ноги растут, но педагогам не говорю. Пусть шпыняют по-доброму, результат лучше будет :) да и отношение как к нормальному и обычному гораздо лучше, чем как к больному.
Думай и еще раз думай. Нравится ли отношение к твоему ребенку, нужен ли этот сад твоему ребенку. Надо ли тебе вот так вот постоянно оправдываться и доказывать что-то...
У меня не хватило нервов постоянно доказывать и оправдываться за своего ребенка... мне просто сразу всех порвать хочется, когда несправедливо наезжают на моих детей :) 06.03.2013 18:14:24, СинептицаЯ
На приеме в лого-саду все сложили-показали, но все молча, он уже начал говорить,но мало и неохотно. Нам предложили типа ГКП при этом садике. Через 2-3 посещения воспитатель(дефектолог со званиями и стажем) попросила принести справку о сохранном интеллекте(!!!). А интеллект у него сохранен, он все понимал и все показывал, память отличная. Это говорили все спецы кто с ним занимался или проводил диагностику! Поскольку иннервация медленно восстанавливается, во рту была каша, мне просто нужен был бесплатный логомассаж и занятия с логопедом. Ну походили мы недолго... ребенок не устроил, она его наказывала и т.д. и т.п. Узнали, что он попадет на след. год к ней в группу... смысла во всем этом не увидела, ну будет ребенок изгоем, заниматься толком не будут, будут шпынять... пошли в обычный сад, задаривала мелочью всякой воспитателей, они его не трогали, наоборот и книжки с ним индивидуально рассматривали,занимались больше, чем с остальными тоже индивидуально. Так и прошли сад :) Ходили на собеседование в несколько школ, никто не задался вопросом о сохранности интеллекта, все восхищались знаниями и умениями. Любая школа готова была взять. Теперь ребенок участвует в олимпиадах, третирует педагогов умными вопросами. Кроме как про невнимательность и рассеянность, неумение общаться со сверстниками(ну и это тоже уже сглаживается), ни на что не жалуются. Может быть круглым отличником, но мешает то ли лень, то ли неврология. Я то знаю откуда ноги растут, но педагогам не говорю. Пусть шпыняют по-доброму, результат лучше будет :) да и отношение как к нормальному и обычному гораздо лучше, чем как к больному.
Думай и еще раз думай. Нравится ли отношение к твоему ребенку, нужен ли этот сад твоему ребенку. Надо ли тебе вот так вот постоянно оправдываться и доказывать что-то...
У меня не хватило нервов постоянно доказывать и оправдываться за своего ребенка... мне просто сразу всех порвать хочется, когда несправедливо наезжают на моих детей :) 06.03.2013 18:14:24, СинептицаЯ
я вообще ничего не поняла, столько заданий, причем серьезных и сложных... думаешь в обычном саду они что-то более сложное делают? нееееет... думаешь сидят, ручки сложив, и слушают внимательно? в общем, пусть все будет так как вам нужно
06.03.2013 18:09:17, Плюша
Ирочка, я уже сама ничего не понимаю :( мне то главное, чтобы он общаться с детьми научился, а читать и считать - научу.
06.03.2013 20:14:57, Цветочница
Слуш, ну я так понимаю, что пока кулаки держим?
Глебох умница, без всякого сомнения! 06.03.2013 17:33:23, Шизгара
Глебох умница, без всякого сомнения! 06.03.2013 17:33:23, Шизгара
Ох, пусть у вас все получится! Глеб умничка.
А при скучных занятиях кто угодно начнет злиться и отвлекаться :( 06.03.2013 16:00:36, УникаЛьнаЯ
А при скучных занятиях кто угодно начнет злиться и отвлекаться :( 06.03.2013 16:00:36, УникаЛьнаЯ
Ох, как сложно у вас все, Наташк... Че-то задания как при поступлении в школу... А чем они там в саду этом заниматься-то будут? Но в любом случае вам удачи!!!!!!!))))))
06.03.2013 15:58:23, Еленкин
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?